Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Когда хочется, а не подходит. Колёсные диски с другой разболтовкой.
      Довольно часто бывает так, что в машине используется редкая разболтовка (крепёж колёс). Редкая в плане разнообразия выбора как новых дисков, так и Б/У. Порой сложно найти диски на тот же 607 или 807. Есть один способ, который позволит практически любые диски установить на любые авто. Рассмотрим на примере авто с разболтовкой 5×98. Перед заказом проставок нужно приобрести диски, которые нравятся, единственным условием будет вылет дисков, который должен быть не менее, чем на 16 мм больший, чем нужный вылет. Это обусловлено минимальной толщиной проставок (16 мм).  В данном примере параметры у авто: разболтовка 5×98; DIA 58,1. Рекомендуемый вылет ET 25-28. Диски,которые будут устанавливаться имеют параметры: разболтовка 5×112; DIA 57,1; ET53.  Для установки этих дисков необходимы проставки-адаптеры толщиной 53-28=25 мм. Где 53 это вылет имеющихся дисков, а 28 это желаемый вылет. Параметры крепежа должны соответствовать параметрам посадочных мест, это разболтовка, центральные отверстия и параметры резьбы под болты крепления колёсных дисков. Для крепления проставок к ступицам нужно приобрести дополнительные болты. Имеющимися болтами колёса будут крепиться к проставкам. Проставки рекомендуется покрасить, во избежание появления коррозии. Вот как это выглядит:           Болты не должны выступать за плоскость проставки.    Если кого заинтересовала данная тема, обращайтесь в личку, дам контакты человека, который занимается их производством.     

      Димыч.

      Димыч.

    • Аммортизаторы капота
      Всем привет! Еще с момента покупки машины у меня слабо держали аммортизаторы капота. Ездил мучался около месяца пока не узнал, что можно перекинуть крепления на другие "яблока" в сервисное положение. В принципе нормально, ездить можно и так, капот держится. Но неудобно поднимать его (тяжелый) и опускать (слишком высоко поднят). Решил я все-таки купить новые амморты. Из производителей долго не выбирал, т.к. это не та деталь, которую нужно покупать дорогую хорошего производителя. Поэтому решил взять дешевые Patron. По замена ничего сложного абсолютно нету. Сейчас намного приятнее открывать капот, немного дернул вверх и он сам поднимается. Артикул Длина, может кому нужно старый на месте старый vs новый новый на месте на новых аммортах, уже не в сервисном положении Также заменил накладки на педалях тормоза/сцепления. Они еще неплохие, но на авторынке случайно наткнулся на новые, решил поменять) новые накладки Всем ни гвоздя ни жезла!) Цена вопроса: $20 Пробег: 307900 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Тормозные диски или в поисках вибрации, часть 1.
      Некоторое время ездил и ощущалась вибрация в диапазонах скоростей 60-80 и 110-130. Грешил на старую резину с множеством латок и давным давно просящаяся выбросить её. Забегая вперёд, скажу, что она вовсе не была виновницей этих вибраций. Когда поставил новые колёса выяснилось, что эти же вибрации присутствуют и никуда не ушли. Стал проверять микрометром плоскости прилегания колёсных дисков к ступицам. А точнее, к тормозным дискам, ведь именно они находятся между колесом и ступицей. На левой стороне биение плоскости составляло 0,1 мм, а с правой стороны 0,08 мм. Мне показалось это большим биением, в сравнении с задними плоскостями (0,04 и 0,03 слева и справа соответственно) это было уже слишком. Допуски биения спереди и сзади не должны превышать 0,04 и 0,06 соответственно. Снял тормозные диски и измерил биение ступиц. Они оказались ровными, 0,03/0,02 слева/справа. Сразу же заказал тормозные диски и колодки. Выбрал недорогое и проверенное LPR.          Замер биения плоскостей показал по 0,04 мм слева и справа.  Выполнив поездку было замечено небольшое улучшение, но очень уж небольшое. Это побудило выполнить другие проверки, колёс и других механизмов машины. Колёса проверял на Фиате, благо они подходят по крепежу. Разгонял до 170 - никакой вибрации, как по лезвию едет.  Проверку биения полуосей (приводов) выполнял путём опускания авто рычагом на колодку без колеса. Отключив датчики АБС, разгонял привода до скоростей, на которых машину трясло (ориентировался по тахометру) и машину так же трясло. И радость и разочарование - нашёл косяк и денег не мало нужно на устранение... 

      Димыч.

      Димыч.

    • Снял торпеду (Большие планы)…
      Всем привет ))) Ну вот наконец то я добрался до торпеды, после Шумоизоляция пола и Шумоизоляция зад. сидений хотел сделать шумоизоляцию моторного щита. Также по чистой случайности был приобретен комплект Климат-контроля у Vitec21, спасибо большое pannonia83 за то что свел ))) За пол дня успел снять торпеду и корпус печки, все разобрал и вымыл. Дальше по планам сделать Шумоизоляцию моторного щита, Установить Климат-контроль и привести проводку в порядок… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Проблема с электрикой
      И так начнем. Лев вчера решил оканчательно добить и решил видимо стать на пол пути к Минску. Пропала зарядка акб. Генератор рабочий. Что-то с проводкой либо мозгами на двигатель. Короче сейчас в поисках проводки от аккумулятора плюсовой клемы к мозгам, генератору и т.д. Со всеми разъёмами .И сами мозги на Пежо 406 1.8 16V LFY. 98год.
      Ну и конечно было бы не плохо почитать машинку лексией. Если у кого есть буду рад если кто поможет. Чтобы узнать что он таит от меня.
      Репост будет приятен. Пробег: 133170 км

      Nik983

      Nik983

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Официальные клубные встречи

Клубные встречи, плановые или не плановые, отчеты по ним, фотографии, объявления и т.п.
Создавать темы могут только модераторы.

Разделы

  1. 987
    сообщений
  2. 4 278
    сообщений
  3. 2 977
    сообщений
  4. 1 947
    сообщений
  5. 936
    сообщений
  6. 1 501
    сообщение
  7. 896
    сообщений
  8. Республиканские клубные встречи в Минске

    Регулярные встречи, традиционно по каждым вторым четвергам в 20,00 в городе Минске.

    12 279
    сообщений
×