Перейти к публикации

Анатолий27

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    35
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Анатолий27

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Анатолий27

    406. Стартер. Снятие. Ремонт.

    Окей, понял)
  2. Анатолий27

    406. Стартер. Снятие. Ремонт.

    У меня тоже под шестигранник...были)))когда в сентябре щетки менял, открутились практически без проблем, затем у меня вкладыш провернуло и отдал я делать машинку, вот они там зажали, то зажали. Кажется да, что там откручивать....но даже верхний болт,к которому подлезть можно без проблем не открутился шестигранником,все грани послизывались. А нижний так вообще беда, даже эта штука забита в головку болта практически до конца и все равно прокручивается. Он не закис) закрутили так здоровые люди))) я вот думаю еще, может к шпильке с обратной стороны что нибудь приварить и сорвать, там он со стартера прилично торчит.
  3. Анатолий27

    406. Стартер. Снятие. Ремонт.

    Спасибо всем за совет)))Буду пробовать стартер откручивать и втягивающее менять.
  4. Анатолий27

    406. Стартер. Снятие. Ремонт.

    Спасибо большое. Еще тогда такой вопрос. В самом корпусе кпп есть резьба или только на корпусе стартера. Т.к наверное придется отпиливать шляпку этого болта, который возле вилки кпп. Или еще что посоветуете. Все грани уже слизаны, верхний вот такой штукой кое как открутил, а нижний даже от этой штуки грани послизывались.
  5. Анатолий27

    406. Стартер. Снятие. Ремонт.

    Спасибо. Может и глупый вопрос, но то, что оно щелкает еще не значит, что работает нормально?)всегда так думал)))
  6. Анатолий27

    406. Стартер. Снятие. Ремонт.

    Всем привет. Нужна помощь. Пежо 406, 2.0 бенз. EW10J4. 2002г.Проблема в том, что при повороте ключа щелкает втягивающее и все, ничего не происходит дальше. Иногда заводится отлично с первого раза, иногда нужно до 5 раз ключом повернуть и заведется. Масса на стартере хорошая, управляющий плюс тоже есть т.к втягивающее щелкает очень четко, остался прямой плюс от аккума, который я не смог осмотреть аккуратно, но сегодня разбирал и добавил еще один провод на + дополнительный сразу от аккума. Щетки менялись в сентябре прошлого года, как видно из верхнего поста, коллектор почистил, блестит, как у кота яй..а. Что можете подсказать? И да, стартер не могу открутить, увы. Делали в конце осени ремонт двс и видимо так позакручивали болты что ну его в баню. Под ключ болт нормально открутился, верхний под шестигранник с горем пополам, а вот нижний, там где вилка кпп ни в какую. Прошу совета. Ветку читал, была похожая проблема у кого-то, отвалился один магнит. Исходя из этого еще один вопрос, если я открутив заднюю крышку, как на фото потяну за коллектор, чтоб якорь достать я смогу его потом назад без проблем засунуть или там все развалится т.к повторюсь, стартер снять не могу.
  7. Анатолий27

    406. Топливный бак.

    Спасибо. А насчет объёма двигателя может кто знает?
  8. Анатолий27

    406. Топливный бак.

    Объём двигателя и рестайл или дорестайл имеет значение. И тип кузова.
  9. Анатолий27

    406. Топливный бак.

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, о совместительстве топливных баков на 406. Нужен бак на RFN. Подойдет ли с дизельной? И вообще сколько их вариантов. Универсал. Куплю.
  10. Анатолий27

    Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

    Привет ребята. Нужна помощь. Собственно проблема. Очень плохие холостые обороты: плавают, очень часто при нажатии на педаль газа(на холостых) машина просто глохнет, постоянно при нажатии на педаль газа(на холостых) провалы и только потом набирает обороты, если, конечно не заглохнет. С тягой все отлично, едет как надо. Подключил сканер, выявились следующие ошибки: p0141 и p0170. Первая обрыв цепи подогрева второго лямбда зонда, вторая что-то типа неправильная смесь. Почитав ветку понял, что первая ошибка тут не при чем. Я прав? А вот вторая очень похожа. Вот показания с лямбд в течении короткого времени. Ну и еще дополнения, может поможет в расследовании. Смущает большая температура воздуха. Кто что подскажет по этому поводу? Имеем пежо 406 2002г.в, двиг. 2.0 RFN. В планах в будущем заменить гофру, может она влиять на смесь? Очень уж она страшная(гофра), не выполняет свои обязанности, так мне сказали сварщики, занимающиеся выхлопом, когда я немного подваривал глушитель. Как бы напряжение со второй лямбды завышено, но опять же она не влияет никак на смесь?! Поправьте меня, если не прав и дайте пожалуйста дельный совет. Бо надоело, как школьнику глохнуть на светофорах и при пропуске пешеходов. А, забыл сказать, машина на газу. Но я ездил к как-бы специалисту, который подключал свой комп и сказал, что газовое оборудование в норме. Совсем недавно были заменены свечи ngk т.к были очень большие провалы при разгоне. Катушка зажигания и регулятор холостого хода поменял с другой, аналогичной, машины, мои, естественно, поставили в другую, ничего не изменилось. VID_20180422_125126.mp4
  11. Я не копировал ничего, просто цитату добавил. Спасибо тебе милый человек, как раз хотел сегодня идти разбирать всю шляпу, а тут как раз и пособие. В итоге разобрал я это все и вот, что получилось.....почистил все и собрал на место. Я практически уверен, что это из-за него текло по потолку, на стойки и в итоге в ноги пассажиру т.к налил в люк много воды, она перекатилась на водительскую сторону и т.к воды сразу много линул,то и оттуда она не успела в шланг слиться и в итоге потекла по стойке и в ноги водителю по порогу ровно также, как и с пассажирской стороны.
  12. Спасибо. Думаю у меня такая же шляпа, только с пассажирской стороны.
  13. Снова пишу сюда в надежде на помощь. Приехал я значится в пункт "В" , выхожу с машины, смотрю, снова она горит, даже сфоткал(фото прилагается), и выключить ее нереально с помощью стрекозы. Машину заглушил, завел и все, больше не загорелась ни в какую. Состояние лампочек приборной панели в момент горения птф прилагается, т.е. горение никак не отображается на панели. Птф живут своей жизнью))
  14. Короче, вышел сегодня вечером с машины, свет включен от датчика света, смотрю, одна правая птф горит, а левая естественно не будет т.к я достал лампу проверить и не ставил назад т.к она исправна, а света нету, значит не в ней дело. Пробовал и на габаритах и свет включать на стрекозе она(птф) горела, как вкопаная. И выключить ее невозможно, бо она сама включилась и на панели лампочки включения птф не горело. Проехал я в пункт Б, выхожу смотреть и капец, не горит уже и эта одна, пытаюсь включить на стрекозе, ноль эмоций. Что это может быть?? Может датчик тумана какой стоит? На улице дождь и немного туманно было, но не в том месте, где я стоял)
  15. Всем привет. Вот такая беда, хоть деньги бери и корабли пускай по этому морю. Коврик прям плыл и сантиметров 5 воды под ногами переднего пассажира. Почитав ветку, прошелся герметиком по контуру пластмассовой этой штуки, в которую фильтр салона вставляется, не помогло. Пытался проволокой с люка отверстие прочистить, стопорит где-то, как у кого-то было в ветке написано, боюсь сильнее сунуть, чтоб не повредить чего. Может поможете кто чем может. Вода стекает с самого правого края панели на накладку порога и в салон, на фото видно.
×