Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Оживили пыжа
      После 2-х месячного простоя наконец то запустили пыжика.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Акум
      Пора одивить пыжонка.Поехали купить акум.Акум украинский istra 75а/ч 780 пусковой 2года гарантии.Для дизеля должен быть гуд.Посмотрим… Цена вопроса: 150 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Кассета зажигания+свечи
      Итак, ранее писал, что ГБО не эксплуатирую, т.к. детонирует газ в районе выхлопной…Недавно был заменён полный ремкомплект Газового редуктора (Томасетто Арктика), и при калибровке газа, была найдена причина всех бед-зажигание…Был заказан комплект свечей и кассета зажигания.Заказывал все у знакомого, брал PSA.По факту-в коробке PSAоказалась кассета Valeo, свечи-Bosch.После замены-вроде бы все в норме.На газу ехал-вопросов нет)))Как будет дальше-посмотрим. Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 218900 км

      Serg26

      Serg26

    • Замена радиатора отопителя
      В новом радиаторе видно на просвет, что трубок меньше, чем в оригинале Мелкие ремонты продолжаются, врядли они закончатся когда-нибудь) Ещё весной заметил, что печка греет слабо и при включении обдува, она остывает. Трубка обратки была холодная.
      Изначально хотел сэкономить и промыть свою печку, но электропомпы у меня небыло, а промывка водопровдной водой и заливкой лимонной кислоты результата не дала, пробовал даже средство для очистки труб (всё шипело, кипело, но результат нулевой).
      Пока машина стояла в гараже без антифриза и радиатора, заказал нужные детальки: радиатор отопителя и уплотнительные колечки (2шт).
      Процесс сборки/разборки уже давно потробно расписан до меня. Всё разбирается быстро, надо только снять тумбу под ногами, нижнюю левую часть панели и распорку открутить — всё, доступ к отопителю открыт (он держится на двух саморезах). Для отсоединения трубок, надо немного подтянуть их на себя из под капота. Уплотнительные кольца При их обратной установке, главное не перетянуть болт который зажимает трубки на отопителе, иначе лопнет пластик на патрубках (у меня он был еле-еле зажат, также и я закрутил и ничего не течёт).
      Также заменил антифриз, т.к. было залито неизвестно что и непонятного цвета. Промывка системы охлаждения Перед сливом использовал промывку, для успокоения души, также потом промыл водой. Патрубок от радиатора отсоединить не смог (побоялся сломать), поэтому отсоединил его от корпуса термостата и опусти вниз, слилось литра 4, затем начал дуть в расширительный бачёк, чтобы слить остатки (сначала ртом, потом вспомнил, что за спиной стоит компрессор) — так слил остатки антифриза. Водой промывал уже без печки, просто закольцевал трубки, вставив в них кислородный шланг.
      Далее всё собрал, залил антифриз (нашёл только одну развоздушку на корпусе термостата), его влезло где-то 8-9 литров.
      Печка NISSENS греет хорошо, хотя и трубок в ней меньше, чем в оригинале. Но и цена оригинальной печки HELLA 60$, а насколько она оригинальна — неизвестно) Купил то, что было в магазине, весной снова заменю вместе с помпой и термостатом Запчасти:
      Радиатор Nissens 71149
      Уплотнительные кольца 6464HN
      Африз FELIX G12. Цена вопроса: $50 Пробег: 296500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ревизия тормозов
      На следующий день после замены балки заклинили тормоза. Сначала пропал накат и машина начала тормозить. Припарковался и на следующий день всё хорошо. И так несколько дней. Тормозили оба колеса. Но заметил, когда начинает тормозить, нажимаю сильно на педаль тормоза и колодки отпускает. Пробовал прокачивать — не помогло. Думал на шланги или ГТЦ, но решил всё-таки сразу разобрать суппорта. Справа пришлось заменить ремкомплект (поршень и резинки), слева просто почистил. Заодно заменил тормозную жидкость. Уже второй месяц всё хорошо. Фото не делал — ничего особенного там нет, да и забыл) Ремкомплет суппорта с поршнем: FRENKIT 257902. Цена вопроса: $10 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Подшипник ступичный
      Загудел подшипник.Цена вопрса 27р.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Вопрос по ГБО!
      При покупке авто на нем было установлено ГБО 4-го поколения "Зенит".Предыдущий владелец сообщил, что им не пользовался, но баллон освидетельствовал и т.п.Так вот, поскольку 2.0 на АКПП любит бенз (13-14 по городу), то решил перейти на газ.Заехал на спецСТО, они все проверили, заменили вставки в форсунках, фильтр и сказали- все норм. Авто поехало на пропане, но недолго…Как только начинаю ездить на газу, сразу же начинаются танцы с бубном:холостые начинают плавать, дроссель ловит ошибку и переходит в аварийку, соответственно холодный запуск-с 6-го раза…Сброс ошибок, только бенз-никаких проблем.На СТО по газу уже был 2-х, все говорят-газовая в норме. И ещё, при скорости в 80 и выше, когда отпускаю газ и потом опять добавляю, в районе глушителя идёт детонация и хлопок. На СТО смотрели, сказали что не знают в чем причина, но детонация идёт при срабатывании катушек зажигания.Какие мнения у кого? Пробег: 218000 км

      Serg26

      Serg26

    • Ремонт мотора печки
      Мотор умирал долго и мучительно.
      Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком.
      Вскрытие показало что коллектор изношен.
      Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому.
      Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010
      Приступил к ремонту :
      -Снял лопасти
      -При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться)
      -Снял пружины чтоб щетки не мешали
      — Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки
      -Поставил новую втулку пластину заново заклепал
      -При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой
      -На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки
      -Собрал все, загнул прижимы нижней части
      -Набил на место лопасти
      СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место.
      В итоге ремонт обошёлся в 21 руб. Цена вопроса: 21 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена задней балки
      Изначально балку менять не собирался)) Решил я к зиме днище обработать, залез в яму, смотрю на предстоящую работу и вижу, что с балкой что-то не то) А именно продольная трещина сантиметров 30 и уже поперёк поползла. Старая балка "Радости" не было предела и стал я думать — варить или менять. Позвонил на разборку, цена б/у 35$ и я решил всё-таки заменить, тем более ещё весной приговорили ступицу и сайлентблоки на ней.
      Замена не сложная, единственное заломались тормозные трубки. Также пришлось заменить тормозной цилиндр из-за ранее сломанного штуцера прокачки и комплект пружинок на тормоза, т.к. одна пружинка, удерживающая колодку, слетела и болталась внутри барабана. Это лежало в барабане Новая ступица. Правда в комплекте не было колпачка и гайка не подошла (маленькая) Новая балка от Ситроена 95 года) Обрадовала простота конструкции, время снять-поставить балку у меня заняло часа два, если не считать замену запчастей. Правда теперь у меня нет ABS, т.к. датчики сломал.
      Были куплены следующие детали:
      Сайлентблоки задней балки: 26578 01 LEMFÖRDER;
      Ремкомплект барабанных тормозов (пружинки): 1 987 475 251 BOSCH;
      Ступица задняя: FR671294 FLENNOR;
      Тормозной цилиндр задний: F 026 009 181 BOSCH. Цена вопроса: $150 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Запись, 19 ноября 2018
    • С первым снегом)))
      С первым снегом)))и удачи всем на дорогах!

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 3 ноября 2018
      Вечер, осень, фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Непонятки со свечкой
      Не могу понять почему вылетает первая свеча.За две недели уже пятая.Без свечки запускается струдом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • АКб на 806?
      Похолодало и АКБ приказал долго жить.Надо покупать новый.У меня стоит 60а/ч, но этого мало.Какой акб по мощности должен стоять на 806 1.9d?

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 30 октября 2018
      Немного фоток.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Осень-фото
      Немного фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Осень
      Давно ни чего не писал в бортовике феникса, да вроди бы и не о чем писать.Пыжик не подкидывает проблем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • "ПЫЖ" Жив!
      Приветствую, многоуважаемые драйвовчане а так же сёрферы Peugeot Club!
      Наконец-то я закончил работу над "ПЫЖом" и готов поделиться с вами своими впечатлениями и эмоциями.
      И так… Читая комменты на Peugeot Club я наткнулся на человека, который написал мне о том, что дело может быть вовсе не в ГБЦ, а в блоке, точнее в его кривизне. Немного пораскинув мозгами я согласился с ним и решился снова раздербанить мотор и расточить шлифовальной плитой сам Блок. Когда я снял ГБЦ, предварительно знатно попарясь со шпильками на турбине, я повёз её в Пинск на проверку чтобы окончательно убедится в том, что это не трещина в голове. После проверки давлением мне сказали, что ГБЦ деформирована, а как вы знаете я её точил на 0.2 мм. Фото с момента первой расточки ГБЦ. После очередной расточки шлифовальный диск чуть не достал до клапанов, ещё пришлось раасверлить отверстия под циркуляцию антифриза и по моему желанию сделан портинг каналов ГБЦ Ничего не оставалось делать как вновь точить голову. Суммарная расточка ГБЦ: 0,4 мм. Затем я купил прокладку того же самого производителя (Glaser) за 47 рублей и толщиной 1.57 (1ый ремонт). Ну а далее 2 дня расточки блока благодаря шлифовальной плите самостоятельно. Я стащил в гараж даже газовый баллон с комфоркой и чайником)). Затем 2 дня сборки и Машина едет так, что вам не передать словами. ЕГРа теперь нема За счёт суммарной расточки ГБЦ и блока я увеличил степень сжатия (Немного форсировал мотор), тем самым увеличил мощность и крутящий момент двигателя. Сейчас передвигаться на машине одно сплошное удовольствие!
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

      Алексей Наумовец

      Алексей Наумовец

    • Неприятность
      Перестал заводится с утра.В итоге оказалось вылетила одна свеча и появился подсос возду с фильтра.Свечку заменил, фильтр перемазал герметиком.Полет нормальный

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Поиск! Куплю мотор с коробкой и турбиной!
      Всем привет!
      Ищу мотор с коробкой и турбиной 2.1 12V на Пежо 806. Год выпуска авто 1999. Трос сцепления на коробке снизу.
      Можно по отдельности: матор, турбина и коробка.
      Желательно первой комплектности.
      Может кто по запчастям продаётся. Отзовитесь пожалуйста.
      По Беларуси.
      Предложения в личку.

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Kiz

Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки

Рекомендованные сообщения

На чем ездим господа и почему выбрали? :)

Я вот купил себе два Roadstone-Nexen 185/70 R14, думаю поставить на перед.

завтра поставим и будем пробовать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем ездим господа и почему выбрали? :)

Я вот купил себе два Roadstone-Nexen 185/70 R14, думаю поставить на перед.

завтра поставим и будем пробовать :lol:

Michelin 195/65/r15 4 колеса как по паспорту. ;) а чем обусловлен твой выбор размера у тебя 405 :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну летом Michelin energy 195/65/r15... выбирать не приходилось, потому что машина в них была обута, а зимой nokian w того же размера... потому что и резина финская нормальная да и размер рекомендован производителем, да и на дороге меня удержала на полуголом льду однажды (ехал бы на летней, то точно ровненько до того кювета на проселка куда мено сносило:))... вот думаю попозжа поставить на лето r15 205/60 или 215/55...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще разная. Купил тем летом 185*70*R14 Nokian HRi - 2шт, решив с экономить, а в этом году компания прекратила выпуск этих колес, и пришлось в купить похожие по рисунку Nokian NRe. Главное что тех.осмотр можно проходить с таким колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лето перед AVON ZV3 195\55\R15 зад DUNLOP SP SPORT 2000 205\50\R15

зима перед PIRELLI WINTER CARVING 175\70\R13 зад toyo 175\70\R13

на зимних тойо машина была. За лето переднюю стёр вот и купил пирелли. Выбирал по тестам и цене по тестам она была 4й после дорогого гудиера и не менее дорогого нокиан хакапелита и среднего мишелина, а по цене она выйграла у всех. Лето же пришлось купить б\у потому как все 4 новья дороговато стоят а тут друзья литьё подарили, а вот про покрышки забыли вот и пришлось просить знакомого дальнобоя привезти 4 покрышки и в результате 4 колеса за 40 евро :P правда передние очень быстро изнашиваються(не берите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin 195/65/r15 4 колеса как по паспорту. ;) а чем обусловлен твой выбор размера у тебя 405 :o

стандарт (на двери написано) 175/70/r14 - я поставил чутка больше, влезли и се гуд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандарт (на двери написано) 175/70/r14 - я поставил чутка больше, влезли и се гуд :)

Как то ето неправильно...влезли и се гуд :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето - Michelin ENERGY 195/65/r15. Зима - Michelin ALPINE 195/65/r15 Все это было при покупки машины в Германии у бодрого старичка-немца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом Пирелли Р6500(еще заводская уже проехала 76000) зимой зимняя Пирелли (шипованая) рекомендовано производителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом мотодоры, шумноватые, но стояли при покупке, так и не менял!

Зимон Нокиан отлично зиму откатал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Pirelli P6000 195/55/15, стояли Nexen N3000 205/50/15 - разница обалденная, на нексене едешь как на табуретке все стыки чувствуешь, а на пирелли плывешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Купил Pirelli P6000 195/55/15, стояли Nexen N3000 205/50/15 - разница обалденная, на нексене едешь как на табуретке все стыки чувствуешь, а на пирелли плывешь....

А за скока купил, я как раз продаю за 220 4 колесика 195/55 р15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nexen - это корея. Как ты думаешь много ли знают о "русской" зиме в корее. По тестам зимняя nexen лучше только всяких кама, белшина или медведь. В нэте куча тестов покрышек. Посмотри там и реши сам для себя брать её или нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nexen - это корея. Как ты думаешь много ли знают о "русской" зиме в корее. По тестам зимняя nexen лучше только всяких кама, белшина или медведь. В нэте куча тестов покрышек. Посмотри там и реши сам для себя брать её или нет!!!

спасибо за науку, барин!набо брать пирелли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan_N, за 180 пара еле нашел бу снятые с запасок без пробега(шипчики не стерты), а так везде 145 за колесо новые, размер очень дорогой(все удивляются, они се за 90 за колесо покупают, а мое 140 тойже модели.... :( )

А какие продаешь? а то я только пару пока купил, еще пару надо в ближайшее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Pirelli P6000 195/55/15, стояли Nexen N3000 205/50/15 - разница обалденная, на нексене едешь как на табуретке все стыки чувствуешь, а на пирелли плывешь....

Толко если с надписью Powergy - это удачная покупка. Иначе... Купил я себе на прошлую Audi B4 комплектик Р6000. Одна пара обычная, другая - powergy. Сразу как поставил, подумалось что у меня враз на передней оси подшипники повылетали. Оказалось, что это так гудит резина. Начиная с 60 км\ч она начинает назойливо выть. Сама по себе резина хорошая, на дорогах ни разу не подвела, но этот звук взлетающего боинга.... В результате, переставил более лучшую, но воющую пару с передней оси на заднюю, но вой всё равно был слышен, хоть и сместился назад. Powergy же не воет. Или воет, но не так заметно, как простая Р6000.На моей 406 сейчас стоит Michelin ENERGY 195/65/R15. Вот этой резиной доволен полностью. Управляемость, шумность, мягкось, удержание дороги (люблю использовать преимущества подворачивающей подвески на поворотах) - всё на высоте. За 3 месяца подкачивал всего один раз, да и то по 2 качка на колесо. Более того, на передней оси она почти новая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Ivan_N, за 180 пара еле нашел бу снятые с запасок без пробега(шипчики не стерты), а так везде 145 за колесо новые, размер очень дорогой(все удивляются, они се за 90 за колесо покупают, а мое 140 тойже модели.... :( )

А какие продаешь? а то я только пару пока купил, еще пару надо в ближайшее время...

Фаерстоун фаерхавх 700, резина с моей машики... если заберещ 4 то продам за 220 тебе остаток 6-7 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... знал бы раньше точно забрал, а сейчас только пара нужна.... а ты себе 16 купил?По шумности мои Р6000 меня устраивают, на 110 тихо и мягко :) что за они не смотрел, гляну вечером для интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

эх... знал бы раньше точно забрал, а сейчас только пара нужна.... а ты себе 16 купил?По шумности мои Р6000 меня устраивают, на 110 тихо и мягко :) что за они не смотрел, гляну вечером для интереса

Да пирели 205/45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще вопрос про Якагама W-drive зимние - знатоки отпишитесь! особенно SergeyW - вроде тод якагама стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще вопрос про Якагама W-drive зимние - знатоки отпишитесь!

ну уважаемый!!! YOKOGAMA-это ж япония. Ну какие там нафиг зимы... Я например брал пирэлли винтер карвинг-эта покрышка(нешипованная) по тестам уступила только GoodYear Ultra Grip и Dunlop SP Winter Sport занявших соответственно 1ое и 2ое место, но поскольку по цене она им не конкурент то её и взял (помниться 2 года назад она стоила 57 долларов за R13). А вот на летнюю резину этой фирмы, я бы и сам потратиться не прочь-отличный брэнд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уважаемый!!! YOKOGAMA-это ж япония. Ну какие там нафиг зимы... Я например брал пирэлли винтер карвинг-эта покрышка(нешипованная) по тестам уступила только GoodYear Ultra Grip и Dunlop SP Winter Sport занявших соответственно 1ое и 2ое место, но поскольку по цене она им не конкурент то её и взял (помниться 2 года назад она стоила 57 долларов за R13). А вот на летнюю резину этой фирмы, я бы и сам потратиться не прочь-отличный брэнд

имхо - неверное рассуждение! если так рассуждать - так лидерами по все тестам должны быть российские и белорусские бренды - потому как кто лучше знает местные условия и зимы, как не аборигены! но! ведь никто не стремится поставить себе белшину?! а якагама, кстати, в лидерах - единственный минус данной резины ее мягкость, я это к тому что можно подыскать практически любой тест, где будет желаемый результат. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще вопрос про Якагама W-drive зимние - знатоки отпишитесь! особенно SergeyW - вроде тод якагама стоит?!

Да, зима Якогама. Но не W drive. Тогда таких еще не было. После континенталя небо и земля. Отлично держат дорогу на снегу-каше-воде. Для любителей льда есть шипованая резина. Почти не шумят. Следующая резина будет Якогама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×