Перейти к публикации

Ecventor

Без аутентификации
  • Публикации

    1 145
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Ecventor выиграл 12 июня 2011

Публикации Ecventor были самыми популярными!

1 подписчик

О Ecventor

  • Звание
    Senior Member
  • День рождения 26.09.1983

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Подскажите, пожалуйста, есть ли на рестайловом Peugeot 406 EW10J4 концевик педали сцепления? Сцепление трос, педаль газа трос, круиза нет.
  2. Интересно, на каком проценте двигателей EW стрелка тахометра на прогретом двигателе стоит как вкопанная постоянно в режиме ХХ? У меня за 8 лет владения машиной как вела себя при покупке, так и ведет сейчас - 700+/-30. Иногда бывает, случаются чудеса, и стрелка не двигается вообще. Никакой закономерности такого поведения я до сих пор найти не смог.
  3. Замена подушек амортизаторов у меня ни к чему не привела. Кстати, насчет регулятора тормозного усилия - его может и не быть.
  4. Поставлю еще один плюс TRW. Брал передние колодки с дисками. При установке никаких проблем не обнаружил. В эксплуатации тоже замечательные - торможение уверенное, плавное. Колодки не скрипят и не пищат. Красота, в общем.
  5. На 406 же идут газомасляные. По каталогу экзиста у них разные размеры? Можно глянуть каталоги самих производителей. Того же sachs, к примеру. Замерить свои тоже не повредит. Доступ к ним беспроблемный.
  6. Я думаю, что холоднее и практичнее штатного места для воздухозаборника, нет больше никакого. Вообще, очень вредно для машины вцелом ездить по лужам, уровень которых выше уровня переднего бампера. Если взять это правило на вооружение, то штатное место воздухозаборника покажется весьма неплохим решением, совершенно не доставляющим никаких проблем.
  7. Пляски оборотов - это нормально. Иногда бывает проходит само по себе, а потом опять появляется. Скорее всего, зависит от атмосферных условий и качества бензина. Дроссельный узел можно снять полностью и почистить впускной коллектор через образовавшуюся дыру. Снимается несложно, главное - аккуратно все делать. Можно вообще снять весь впускной коллектор, но я это делать поленился.
  8. Ecventor

    406. Дизель или бензин

    К слову. У меня 50 к пробега только на тепловозном топливе. Последний раз заправился на заправке, так у меня машина ехать не хочет и на холодную холостые прыгают как попрыгунчик. Заправил опять с тепловоза и все огонь. И шоп я после этого купил машину, которая ездила здесь? А тем более, дизель? Да ни в жисть! Данные в опросе - это результат возможности заправляться нахалявку из под трактора. Если б трактора у нас ездили на бензине,то такого распространения ДТ никогда бы не получило.
  9. Ecventor

    406. Дизель или бензин

    А RFR это все 2,0, а HPI тоже такой "Никаких тебе экологических приблуд, электронной заслонки и прочего." Может быть, я не совсем правильно понял, но RFR выпускался чуть больше года с конца 1999 до начала 2001. Дальше пошел "экологически чистый" RFN. А HPI все почему-то боятся как огня. Наверное, не нравится хитрая система впрыска под давлением. На 406 их практически не было, в основном на С5 они встречаются.
  10. Ecventor

    406. Дизель или бензин

    Отличная тема для холивара. Могу говорить лишь за себя, но если брать машину новой - то тут зависит от пробегов и личных предпочтений. Б/у для меня - однозначно бензин, ибо при прочих равных в среднем состояние будет лучше у бензиновой машины за счет меньших пробегов. Вероятность нарваться на убитый дизель больше, чем на убитый бензин. 2.0 RFR так вообще лепота. Никаких тебе экологических приблуд, электронной заслонки и прочего.
  11. Сцепление менял 2 года назад, на звон при разгоне это никак не повлияло. Может быть, это и не взаимосвязанные факторы, но как то уж слишком звук похож.
  12. Двигатель EW10J4 (RFR). Давно уже езжу с этим звонким металлическим лязгом при разгоне. Проявляется так: пока происходит интенсивный разгон - звенит. Если несколько приотпустить педаль акселератора, то звон исчезает. К сожалению, здесь может быть как минимум 2 варианта: 1. Крестовина в выпускном коллекторе. 2. Металлический тепловой экран у выпускного коллектора. Кроме того, буквально вчера заметил, такой же одиночный лязг, когда при движении резко отпускал педаль сцепления на третьей передаче. Этот факт и склоняет меня больше к второму варианту, ведь при проблеме с крестовиной такого быть не должно? Поправьте, если я ошибаюсь. Есть ли возможность самому проверить и устранить шум от экрана, если проблема в нем?
  13. Эта полоса - то место, где покрытие руля разрывается, и оттуда вылазит подушка. Но у меня эта полоса практически не видна.
  14. Я тоже ставил пластиковый Bosch совсем недавно. До этого стоял металлический Purflux 6 лет у меня, а сколько до меня еще по Франции машина с ним бегала - неизвестно. Следов коррозии не замечено. Но стоит учесть, что зимней соли машина моя не знает.
×
×
  • Создать...