Перейти к содержанию

Free_Wolf

Без аутентификации
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Free_Wolf

  • День рождения 04.02.1985

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня обогрев салона вроди бы тьфу тьфу работает, но вот вентиляторы после январской оттепели наотрез отказалить. Сами карлсоны вроде как целы ибо если скинуть фишку с зеленого датчика то один из 2х запускается. При включении кондея, молчат оба. На другой ветке сказали что причина в КГ замка зажигания, да и сам я заметил раньше при положении ключа между 1 и 2м запускались вентилятор(ы) , а сча молчать. И еще возможно это тоже относится к этой поломке - перестал гореть индикатор на панели управления (красны диодик возле кнопки обогрева заднего стекла и аварийки). Насколько я понимаю нужно смотреть КГ, может есть опытные специалисты или посоветуете чего. Спасибо!
  2. А что там может быть не так (какая поломка КГ является причиной) и сложно ли самому её перебрать?Посоветуйте мастера нормального по электрике а то уже весна - буду скоро закипать в пробках
  3. У меня кстати также при выключении зажигания в какой то момент ключ ловит такое положение что врубается вентилятор, а сейчас перестал ловить и вентилятор тоже перестал включаться при 95, если скинуть фишку с каштанового датчика то левый вентиль начинает крутить, включаю кондей вентиль тоже не крутит, что смотреть .? сори за не совсем по теме.
  4. Выкручивал свой металлический датчик, дааааа память прошлый раз меня подвела - откручивается он ключом не на 24 а на 27, резьба с самого краю , и отверстие под болт 6-ку, которым крепится пластиковый датчик очень далеко, вот теперь думаю что не взаимозаменяемы эти датчики, остается что ли коллектор оригинальный ставить.
  5. На пластиковом резьбы нет, там есть уплотнительное кольцо, благодаря которому датчик плотно посажен в коллектор, но если резьба отверстия в коллекторе начинается от самого края то уплотнительное кольцо не поможет и будет идти подсос воздуха по резьбе. Смею предположить что это не так, то есть скорее всегоо резьба начинается не с самого края,и по видимости датчики взаимозаменяемы.
  6. Металлический датчик откручивается рожковым ключом на 24 на сколько я помню, подлесть сложно но можно даже без ямы, главное сдвинуть резьбу. А пластмассовый если быть точным крепится болтом не на 10 а на 6 (размер болтов не привязывается к размеру ключа, которым его откручивают, головка болта может быть и другого размера), его нужно выкрутить, а сам датчик вставлен во впускной коллектор через уплотнительное резиновое кольцо, он просто вынимается. Меня правда интересует другое. если вставить пластмассовый вместо метаболического в отверстие с резьбой не будет ли подсос воздуха по резьбе или всё же там резьба начинается не с самого края, и по идее вроде даже могу предположить что датчики взаимозаменяемы так как для пластикового там даже есть отверстие с резьбой под болт 6-ку которым он крепится. И всё же на 100% я не уверен. Кто знает? кто менял? скажите , ПОЖАЛАСТА!!!
  7. У меня также пало подозрение на датчик воздуха впускного коллектора (запах бензина из глушителя при прогревании, на прогретой машине медленно сбрасываются обороты, увеличен расход в городе где постоянно приходится подымать и сбрасывать обороты), хоть авто у меня и 406-е 1.8 16V (XU7JP4) но впускной коллектор у меня от Ксантии, он дюралевый и датчик там стоит родной металлический (с резьбой - вкручивается в коллектор) как на картинке (деталь №5), самое интересное что код детали (19209H, (есть еще деталь 1920AN но это точно не моя ибо там не такой разьем)) такой же как и у датчика в пластмассовом корпусе, которые стоят на пластиковых пежовских коллекторах. Я вот думаю взаимозаменяемые ли эти датчики, в продаже в основном только в пластмассовом корпусе. Или всё же нужно искать металлический.
  8. У меня также пало подозрение на датчик воздуха впускного коллектора (на прогретой машине медленно сбрасываются обороты, увеличен расход в городе где постоянно приходится подымать и сбрасывать обороты), хоть авто у меня и 406-е 1.8 16V (XU7JP4) но впускной коллектор у меня от Ксантии, он дюралевый и датчик там стоит родной металлический как на картинке (деталь №5), самое интересное что код детали такой же как и у датчика в пластмассовом корпусе, которые стоят на пластиковых пежовских коллекторах. Я вот думаю взаимозаменяемые ли эти датчики, в продаже в основном только в пластмассовом корпусе. Или всё же нужно искать металлический.
  9. Если я правильно понял у тебя двигатель EW10j и шкив у тебя без метки, соответственно установочное отверстие для ГРМ находится в блоке циллиндров (со стороны моторной перегородки на двигателе чуть выше выхода из коробки правой полуоси). Но по поводу твоего типа движка точно не скажу, но если принцип такой же как на XU10jp4 могу рассказать поподробнее
  10. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3224-metki-pri-zamene-grm/page__view__findpost__p__237947 Здесь про метки ГРМ
  11. Был 2 раза, до замены выше упомянутых элементов, то что про диагностировали было исправлено. Подозрений на амортизаторы не было. Наверное нужно ехать на шок-тестовую диагностику амортизаторов. Может знаете ПРОВЕРЕНЫЕ станции с таким оборудованием, какие там цены ибо кидалово на различного рода СТО уже в печенке.
  12. При раскачивании машины вверх вниз, надавливая на порог багажника слышны глухие стуки. Подозрение на опоры амортизаторов, но на схеме я их не наблюдаю сзади. Что бы это могло быть??? Опоры поперечного стабилизатора, развальные тяги и стойки стабилизатора заменены. Если это нижняя опора амортизатора, возможно ли её заменить.
  13. Отзыв о услугах развала\схождения на Кедышко 24 (оборудование Хофман). Возможно я один такой что со мной случаются казусы разного рода но всё же, туда я больше не поеду. Теперь по порядку: приехал в установленное время заехал на стенд начали делать развал, всё как обычно, замеры регулировка и так далее, отрегулировали заднюю ось - всё ОК. Начали регулировать переднюю, при регулировке левого колеса мастер сказал что рулевая тяга открутилась, , но продолжил выставлять развал,сказал что вроде закрутил на место. Но это меня насторожило. Выставив развал я уехал заплатив за 2 оси 100 000 рублей (деньги не малые). Через некоторое время я начал ощущать что появился какой то стук с левой стороны. Я сразу вспомнил про открученную тягу, но время было уже позднее и ехать не было куда. Сегодня с утра сразу позвонил на станцию и предявил проблему. Сперва хотели культурно послать, но это не удалось, - я не намерен платить такие бабки за то что они делают развал на не зажатой тяге, которую пусть даже и устанавливали на другом СТО, и считают что это в порядке вещей, к тому же до развала всё было в норме. В общем приехал на станцию (Кедышко 24) в порядке живой очереди заехал на стенд сняли (сам снимал) левый пыльник - так и есть пол тяги выкручено из гнезда.. Трубным ключом тягу установили на место, а теперь самое интересное, и сново хотели по тихому отмазаться что всё оК - ежжайте.. Я говорю вы что ребятки за идиота меня держите. - Что такое? - А развал что не надо делать по вашему? -... - лицо покраснело от злости и ноги пошли к стенду и приборам. И всё таки напоследок сделали незаметную гадость, руль чуть чуть не ровно стоит, одним словом НЕ НАГОЙ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
×
×
  • Создать...