Перейти к публикации

graf

Без аутентификации
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. graf

    Ремонт автомобилей

    извеняюсь!а скока отдал за прокладки?еще не сколько - потому как не купил, на СТО зарядили 88000 за комплект, на EXIST 56000 комплект, вообще какие покупать - тот еще вопрос
  2. не все так просто: течь может и рейка - порвал ты пыльник - хапнул грязи - коррозия разъела - пошла течь - разбор рейки и шлифовкао! и мне глянуть? плиз VF38B6FZF81206240
  3. меня с ТО завернули - каплепад масла (цитата станции) устранить, грешу на сальник этот, потому как подливал масло
  4. у меня с этого начиналосьпроверить можно: 1. снимаешь воздуховод (который от воздушного фильтра к корпусу дросселя) смотришь внутрь, есть ли лед - чистишь; 2. снимаешь пластковую крышку дроссельной заслонки - смотришь на заслонку - есть ли лед - чистишь. 3. !аккуратно и нежно! снимаешь тонкий патрубок отвода картерных газов дуешь в него через тряпочку - если дуется - это хорошо; если нет - снимаешь весь патрубок - чистишь (в теплом помещении растанет лед и жидкостью для чистки вымываешь всякую гадость). 5. ставишь все назад
  5. номер патрубка по exist 1192.t6 на мотор EW - купил себе на ситроене - в остальных местах под заказ (на сифтрансе только через месяц)
  6. По моему опыту нагнетание конденсата как раз и происходит из-за малой пропускной способности тонкого шланга+где-то подсос лишнего воздуха- отсуда и обмерзание
  7. У меня похоже "ларчик" открывался просто... В пятницу. перед морозами, решил прочистить опять все... Залез в узел дроссельной заслонки и решил почистить не саму заслонку а ось, особенно ту часть, которая в корпус входит - зубной щеткой и бензином (чтоб исключить попадание влаги) - почистил, потом решил залезть к соседу под капот ситроена и сравнить патрубки вентиляции картера, и так мне обидно стало... потому как у него тонкая трубка (которая у нас засираецца и мерзнет) гораздо короче и толще, попросил я вежливо у него патрубки эти поездить... Короче, нет льда в дроссельной заслонке, нет обмер
  8. WDшкой? чистил..... косяк? трос тоже завтра проверю
  9. симптомы: педаль газа - как ватняя, в процесе движения возможно невозвращение в прежнее положение педали (обороты увеличиваются), холостой ход, понятное дело - что дурной. причем на прогретом двигателе тоже подмерзает. Лечение симптомов я знаю - каждый вечер стою - чищу! Вопрос, как победить болезнь? Прошлой зимой такого не было, сдается мне, что-то не то стало... Что может быть, помимо стандартных проблем с двигателем EW? (может зря я чистил сам эту заслонку, и что-нить сбил - пружину или еще что). Есть ли подогрев блока дроссельной заслонки ( на дизелях вроде есть)? Или может надо датчики по
  10. Еще одно новое СТО появилось, на Фабрициуса, 9. Заявлены Пежо и Ситроены. Был у них - менял колодки передние... Поменяли за 33 тыр+80 тыр колодки. Из "+" - приехал, сказал, поменяли... Из "-" - ничего вроде, потому как колодки менял...
×
×
  • Создать...