Перейти к содержанию

graf

Без аутентификации
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. извеняюсь!а скока отдал за прокладки?еще не сколько - потому как не купил, на СТО зарядили 88000 за комплект, на EXIST 56000 комплект, вообще какие покупать - тот еще вопрос
  2. не все так просто: течь может и рейка - порвал ты пыльник - хапнул грязи - коррозия разъела - пошла течь - разбор рейки и шлифовкао! и мне глянуть? плиз VF38B6FZF81206240
  3. меня с ТО завернули - каплепад масла (цитата станции) устранить, грешу на сальник этот, потому как подливал масло
  4. у меня с этого начиналосьпроверить можно: 1. снимаешь воздуховод (который от воздушного фильтра к корпусу дросселя) смотришь внутрь, есть ли лед - чистишь; 2. снимаешь пластковую крышку дроссельной заслонки - смотришь на заслонку - есть ли лед - чистишь. 3. !аккуратно и нежно! снимаешь тонкий патрубок отвода картерных газов дуешь в него через тряпочку - если дуется - это хорошо; если нет - снимаешь весь патрубок - чистишь (в теплом помещении растанет лед и жидкостью для чистки вымываешь всякую гадость). 5. ставишь все назад
  5. номер патрубка по exist 1192.t6 на мотор EW - купил себе на ситроене - в остальных местах под заказ (на сифтрансе только через месяц)
  6. По моему опыту нагнетание конденсата как раз и происходит из-за малой пропускной способности тонкого шланга+где-то подсос лишнего воздуха- отсуда и обмерзание
  7. У меня похоже "ларчик" открывался просто... В пятницу. перед морозами, решил прочистить опять все... Залез в узел дроссельной заслонки и решил почистить не саму заслонку а ось, особенно ту часть, которая в корпус входит - зубной щеткой и бензином (чтоб исключить попадание влаги) - почистил, потом решил залезть к соседу под капот ситроена и сравнить патрубки вентиляции картера, и так мне обидно стало... потому как у него тонкая трубка (которая у нас засираецца и мерзнет) гораздо короче и толще, попросил я вежливо у него патрубки эти поездить... Короче, нет льда в дроссельной заслонке, нет обмерзания и заедания... Може это мнительность моя, но походу надо ехать на ситроен и купить этот патрубок
  8. симптомы: педаль газа - как ватняя, в процесе движения возможно невозвращение в прежнее положение педали (обороты увеличиваются), холостой ход, понятное дело - что дурной. причем на прогретом двигателе тоже подмерзает. Лечение симптомов я знаю - каждый вечер стою - чищу! Вопрос, как победить болезнь? Прошлой зимой такого не было, сдается мне, что-то не то стало... Что может быть, помимо стандартных проблем с двигателем EW? (может зря я чистил сам эту заслонку, и что-нить сбил - пружину или еще что). Есть ли подогрев блока дроссельной заслонки ( на дизелях вроде есть)? Или может надо датчики последовательно менять? датчик положения заслонки или датчик температуры воздуха на впуске??? пальцы на морозе уже плохо ворочаются
  9. Еще одно новое СТО появилось, на Фабрициуса, 9. Заявлены Пежо и Ситроены. Был у них - менял колодки передние... Поменяли за 33 тыр+80 тыр колодки. Из "+" - приехал, сказал, поменяли... Из "-" - ничего вроде, потому как колодки менял...
×
×
  • Создать...