Перейти к публикации

Nik

Members 2019
  • Публикации

    1831
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Nik выиграл 9 января 2018

Публикации Nik были самыми популярными!

О Nik

  • Звание
    Пыжеразговорчивый
  • День рождения 01/08/1977

Контакты

  • Настоящее имя
    Николай
  • Сайт
  • Skype
    641501168
  • Телефон Velcom
    +375 29 6557250

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1996
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего второго автомобиля
    206
  • Год выпуска вашего второго автомобиля
    2002

Информация

  • Город
    Могилев
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если бы не подняли эту тему, то и не знал бы о его существовании.
  2. Nik

    Какой фильм посмотреть?

    Смотрел, фильм понравился.
  3. Nik

    Какие поставить рычаги?

    Всем привет. Народ, постигла и меня участь, а точнее — необходимость замены передних рычагов на 206-ю. Но, столкнулся с тем вопросом, что не знаю, какого производителя рычаги поставить. Оригинал — дорого. Китай — не хочу. При этом боюсь натолкнуться на откровенно низкое качество. Подскажите/порекомендуйте — каких производителей предпочесть. Сам склоняюсь к трв или лимфёрдеру, но боюсь попасть на подделку. Может бы Вы что/то порекомендуете? Спасибо. П.с. стОит ли заниматься восстановлением имеющихся рычагов (шаровых в них, естественно). Целесообразность и долговечность таких работ? Как это скажется на безопасности и надёжности?
  4. Приветствую уважаемых читателей. Обратил внимание, что при проезде некоторых неровностей в передней подвеске появились неприятные стуки, в том числе отдающие в руль. С целью выявления "виновных" была вывешена передняя часть машины. Путем нехитрых манипуляций монтировкой, а также попытками раскачки колеса по вертикальной и горизонтальной линиям был установлены виновные — под замену средний и крайний сайлентблоки переднего рычага. Хотел бы отметить, что с подобными стуками "вылетают" и стабилизаторы (так называемые в народе — "косточки"), которые по нашим дорогам не выходят более 10 тысяч км. Но на удивление дело оказалось не в них, хотя прошли они уже более 15 тысяч. Рычаг готов к установке Новый сайлент. Обратите внимание — его нужно установить именно так, как показано на фото, чтобы совпадали линии. Иначе резиновую часть вырвет из посадочного места. Средняя часть рычага Цена вопроса: $20 Пробег: 270000 км
  5. Nik

    Ремонт задней подвески

    Наконец-то дошли руки выложить отчет о работах, проведённых с задней подвеской. Отчёт делается для себя, чтобы ориентироваться на сроки и пробег (июнь 2018). Всё делалось самостоятельно, в гараже. Описывать процесс не буду, всё интуитивно понятно. Под фото есть некоторые пояснения, артикулы запчастей — на первом фото. Были заменены практически все компоненты: 1. Втулки стабилизатора 2. Стойки стабилизатора (поперечной устойчивости). 3. Развальные тяги 4. Сайлентблоки рычагов В ходе обратной сборки все болты, гайки, соединения отчищались от грязи и смазывались графитной смазкой. Собираю предварительный заказ запчастей Без болгарки — никуда. Отрезаем болты стабилизаторов Немного подраскидал подвеску Состояние ещё родных втулок стабилизатора Оригинал ещё. 1995 года выпуска (машина сошла с конвейера в ноябре 1995 года, продана в начале 1996) Втулка установлена на место. Год выпуска — 2018. Развальная тяга на месте Косточки на месте. Кроме этого задние барабаны были приведены в нормальный внешний вид. Вульфом с зачистным кругом они были отчищены от коррозии, обработаны "цинкарём" и затем покрыты грунтом. Посмотрим, на сколько хватит проделанных усилий. Состояние заднего барабана до начала работ Задний барабан. Отчищен от коррозии, обработан цинкарём. Покрыт грунтом. Болт немного вкручен для удобства (для вращения барабана при покраске) Грунт. Куплен в Оме. Цена в эквиваленте — 2 у.е. По результатам — имеем огромное удовольствие от проделанной работы и достигнутого результата. Цена вопроса: $100 Пробег: 275000 км
  6. Nik

    Нужна подсказка по замене масла

    По времени не принципиально. Если в рабочие дни, то хотелось бы после 18.00. В выходные - без разницы. Может гараж с ямой есть? Я бы сам поковырялся часок. Естессно, с меня сок/пиво
  7. Nik

    Нужна подсказка по замене масла

    Народ, обращаюсь для проживающих в г. Минске. Подскажите, где в Минске можно нормально поменять масло в двигателе? Есть масло, фильтр. Хотелось бы приехать и без очереди, в нормальных условиях, поменять масло. Фактически мне нужно, чтобы откачали старое масло. Не хочется искать яму или подъемник, откручивать сливной болт поддона. Может быть что-то посоветуете? Спасибо. п.с. пост временный, удалю при получении интересуемой информации.
  8. Nik

    СТО и частные фирмы по ремонту авто в Могилёве

    Не, ты определись. Либо в приоритете наличие бумажки о замене ГРМ и дороже, либо без бумажки, но дешевле. При чем качество установки будет одинаковым.
  9. Nik

    Я вернулся.....

    Если Дайвер с Цитрином не помогут, то тогда тоска.
  10. Nik

    СТО и частные фирмы по ремонту авто в Могилёве

    Тот же самый бывший Пежо центр (Восток-моторс). А чего так принципиально? Может лучше дешевле найти?
  11. Nik

    Куплю кожаный салон в Пежо 406

    https://www.kufar.by/Партизанский/Автозапчасти/Салон_кожа_для_пежо_406_2002_г_в_50200054.htm
  12. Nik

    Подскажите адреса авторазборок в Могилёве

    В Полыковичах разборка ещё есть.
  13. Nik

    Маленькая флудильня

    Я смотрю, наша ветка вообще угасла. Могилевские клубни, видимо я буду вынужден Вас всех собрать принудительно. За практически год никто не отметился. Грустно. Надо начинать опять заново.
  14. Nik

    куплю для Пежо 406

    Отписался (со ссылкой) на Драйве.
  15. Nik

    Какой фильм посмотреть?

    Рэмпейдж посмотрели всей семьёй. Сказочка конечно, но прикольная. В целом - фильм понравился, если не включать мозг.
×