Перейти к публикации

Nik

Members 2019
  • Публикации

    1 851
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Nik выиграл 6 марта

Публикации Nik были самыми популярными!

О Nik

  • Звание
    Пыжеразговорчивый
  • День рождения 08.01.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилев, Минск

Контакты

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1996
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    206
  • Год выпуска второго автомобиля
    2002

Посетители профиля

8 027 просмотров профиля
  1. Привет. Мне диск пескоструили в Лавсановских гаражах. Их номер телефона был, но сам телефон сдох (вместе с записной книжной). На въезде в гаражи есть их номер телефона, бокс располагается в самом дальнем ряду по прямой, направо.
  2. Планируется поездка: 22.01.2020 - Минск-Брест. Обратно - 24.01.2020 (Брест-Минск).
  3. Nik

    Не горят фонари заднего хода

    Если честно, то нет. А есть ли смысл? Всё остальное в машине работает. Что именно нужно проверить?
  4. Nik

    Не горят фонари заднего хода

    Народ, всем привет. Столкнулся с проблемой и не знаю, куда дальше двигаться. Суть проблемы — перестали гореть оба фонаря (лампочки) заднего хода (и, соответственно, не включается камера заднего вида, которая подключена к одному из фонарей). Что было проделано: 1. Проверены все предохранители (моторный отсек и под рулем). Всё исправно. 2. Проверены и заменены обе лампочки заднего хода (контакты, как в месте установки лампочки, так и штекера самих блоков задних фонарей, также осмотрены, окислов и видимых проблем нет). 3. Заменен на новый датчик заднего хода (что вкручивается в коробку). 4. Замыкались между собой контакты фишки, подключаемой в этот датчик заднего хода. Результат — нулевой. Что делать и куда дальше лезть — не знаю. Что может косвенно являться проблемой — некоторое время назад в моторный отсек залезла крыса и перегрызла проводку у правой передней фары (не горел ближний свет). Провода восстановлены. Иных видимых повреждений не выявлено. Есть ли в этом месте провода, отвечающие за задние фонари, не знаю. Хелп ми.
  5. Завтра, т.е. 21.11.2019 еду Минск-Гомель-Могилев-Минск.
  6. Сегодня во второй половине дня еду в Могилев, завтра возвращаюсь в Минск. 28.09.2019 - еду Минск-Могилев-Минск.
  7. На ул.Лазаренко, бывший "Восток-моторс", у них есть толковые специалисты, помогут.
  8. Nik

    Могилевские пыжики

    У toxa спроси, он стал обладателем 607-го
  9. Nik

    Могилевские пыжики

    Осталось только Gala и Zevsa в ряды вернуть
  10. Nik

    Могилевские пыжики

    Вот, блудный сын вернулся! С покупкой. Пусть радует и дарит новые и яркие (хорошие и добрые) впечатления!
  11. Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид вентилятора Вид ближе. Надпись производителя — Gate Вид двигателя. Внешне — дико окислившийся металл. Отверстие — выломанный болт крепления (не мною). Видимо именно через данное отверстие во внутрь попадала влага, итог — всё окислилось и заклинило. Крышка двигателя ближе. Маркировку практически не разобрать. Глубина двигателя по отношению к лопастям Щёточный узел. На нижней заметно, что часть крепления щётки отсутствует (отгнило и отвалилось). Поэтому не получается зафиксировать крепление щётки и сделать её подпружиненной. Готов к любым советам и помощи. Спасибо. Пробег: 285500 км
  12. Nik

    Стартер — ремонт

    Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать не вижу смысла, всё интуитивно понятно. Главное — не забыть перед началом работ снять клемму с аккумулятора. Для удобства нужно снять короб с воздушным фильтром и площадку короба. Стартер прикручен тремя болтами. Средний (к нему ещё масса подключена) — под ключ на 16. Два крайних — под внутренний шестигранник на 8. Открутив стартер аккуратно его вынимаем и откручиваем два провода, после чего разбираем (три болта под шестигранник вроде на 4). Внешний вид статора. Наклейка от времени истрепалась, но это Valeo Причина моей неисправности — отделившийся от стенки статора один из четырех магнитов. Вид с обратной стороны Фото внутрянки. Отсутствует один магнит. Отделившаяся часть После был приобретён новый статор, а также новые щётки. Особенность установки щёток — обязательное наличие диэлектрика на каждую из них (идут в комплекте). Сборка в обратном порядке, запуск двигателя с первого раза. Удовольствие от выполненной самостоятельно работы. Цена вопроса: $20 Пробег: 286500 км
  13. Я поеду 07.08.2019 Могилев-Минск-Могилев.
×
×
  • Создать...