Перейти к публикации

Nik

Members 2019
  • Публикации

    1 840
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Nik выиграл 9 января 2018

Публикации Nik были самыми популярными!

О Nik

  • Звание
    Пыжеразговорчивый
  • День рождения 08.01.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилев, Минск

Контакты

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1996
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    206
  • Год выпуска второго автомобиля
    2002

Посетители профиля

5 247 просмотров профиля
  1. Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид вентилятора Вид ближе. Надпись производителя — Gate Вид двигателя. Внешне — дико окислившийся металл. Отверстие — выломанный болт крепления (не мною). Видимо именно через данное отверстие во внутрь попадала влага, итог — всё окислилось и заклинило. Крышка двигателя ближе. Маркировку практически не разобрать. Глубина двигателя по отношению к лопастям Щёточный узел. На нижней заметно, что часть крепления щётки отсутствует (отгнило и отвалилось). Поэтому не получается зафиксировать крепление щётки и сделать её подпружиненной. Готов к любым советам и помощи. Спасибо. Пробег: 285500 км
  2. Nik

    Стартер — ремонт

    Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать не вижу смысла, всё интуитивно понятно. Главное — не забыть перед началом работ снять клемму с аккумулятора. Для удобства нужно снять короб с воздушным фильтром и площадку короба. Стартер прикручен тремя болтами. Средний (к нему ещё масса подключена) — под ключ на 16. Два крайних — под внутренний шестигранник на 8. Открутив стартер аккуратно его вынимаем и откручиваем два провода, после чего разбираем (три болта под шестигранник вроде на 4). Внешний вид статора. Наклейка от времени истрепалась, но это Valeo Причина моей неисправности — отделившийся от стенки статора один из четырех магнитов. Вид с обратной стороны Фото внутрянки. Отсутствует один магнит. Отделившаяся часть После был приобретён новый статор, а также новые щётки. Особенность установки щёток — обязательное наличие диэлектрика на каждую из них (идут в комплекте). Сборка в обратном порядке, запуск двигателя с первого раза. Удовольствие от выполненной самостоятельно работы. Цена вопроса: $20 Пробег: 286500 км
  3. Я поеду 07.08.2019 Могилев-Минск-Могилев.
  4. Отвечу сам на свой вопрос - проблема в датчике, он под замену.
  5. Народ, всем привет. Нужен совет/помощь/консультация, т.к. возникла проблема. Суть в следующем: сегодня попытался заправить кондиционер в своём авто (сразу предупрежу - кондиционер не заводской, не пежошный, установлен за границей, но что за он, не знаю, наклейки на компрессоре нет, компрессор раза в два короче стандартного, но не суть). Перед заправкой была проверена система - всё в порядке, давление держит, вакуум также. Стали заправлять. НО! Заправилось только 300 гр, после чего стал избыток по давлению, больше в систему не пошло. При этом компрессор стал сильно нагреваться, начал даже как-бы "парить" (я так понимаю, что в системе возникло что-то типа пробки). Машина была заглушена, однако при повторной попытке включения кондиционера он не включился (даже когда остыл сам компрессор). Реле, предохранители целые. Обратили внимание, что на фишку компрессора перестало поступать питание. В чём может быть проблема? Кто сталкивался? Сейчас в системе давление 6 бар. П.с. - есть подозрение на датчик давления, т.к. он не прозванивается, но должен ли, не известно.
  6. Nik

    Глохнет при первой заводке с утра

    Смотреть из банального: свечи, качество топлива, работу (давление) топливного насоса?
  7. Купи лучше учебник русского языка
  8. Nik

    Выбор огнетушителя

    Приветствую уважаемых посетителей и читателей ресурса. Озадачился вопросом — хочу приобрести огнетушитель в машину. Но при этом совершенно не разбираюсь, какой. Да и тем соответствующих на Драйве не попадалось. Хотелось бы услышать ваше мнение, советы. Не хочется покупать откровенно дешёвый и бесполезный (а, зачастую, оно так и есть), но при этом не хотелось бы, чтобы он был слишком громоздким и занимал много места в багажнике. Спасибо.
  9. Nik

    Короб аккумулятора

    Как говорят — плюс один к комплектации. Наконец-то получилось найти и приобрести короб для аккумулятора. Сначала был приобретён сам короб без крышки, а на днях благодаря одному хорошему человеку я обзавёлся и крышкой. Полный комплект. Ездил некоторое время так Теперь полный комплект Общий вид Цена вопроса: $10
  10. Nik

    Может кто едет Полоцк-Минск?

    Народ, всем привет. Пост временный, после решения проблемы удалю. Нужна небольшая помощь в транспортировке одной небольшой вещи из Полоцка в Минск. Может быть кто-то катается периодически? Очень надо. Спасибо.
  11. Nik

    Пежо 206. Электрика

    Автозапуска не было. Буду смотреть.
  12. Nik

    Пежо 206. Электрика

    А стартер как-то связан с сигнализацией?
  13. Nik

    Пежо 206. Электрика

    Хотел бы тоже обратиться к нашим уважаемым клубным электрикам. Имею следующую проблему. В авто супруги (пежо 206) установлена сигнализация Cobra 7918 (старенькая, согласен). Некоторое время назад возникли непонятные глюки, что выражалось в том, что сигналка могла тупо включить сирену при попытке закрыть машину, либо открыть/завести. Обратился к отдалённому знакомому с вопросом - в чем может быть проблема. С его слов - проблема из-за стартера (что именно, не вдавался в подробности), после чего он (опять же, с его слов - перерезал провод и вынул предохранитель). Стартер при этом никаких характерных проблем не проявлял, однако в целях профилактики были заменены щетки. Теперь хотелось бы включить (восстановить) работоспособность сигнализации, но не знаю, какие манипуляции этот человек проводил (с ним пообщаться не представляется возможным, какой провод был перерезан, если вообще так). Просветите меня, где чего посмотреть? Спасибо.
  14. Если бы не подняли эту тему, то и не знал бы о его существовании.
×
×
  • Создать...