Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Клеммы АКБ
      При покупке машины не понравились клеммы на АКБ. Решил заменить их на новые.
      Взял быстросъемные, не дорогие.
      Не знаю как себя поведут при эксплуатации.
      Результат
      Родные, которые стояли

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Ремонт подвески передней
      Проходя техосмотр сказали все что неисправно, хотя ничего не беспокоило сильно.
      Сделал диагностику подвески:
      1. Сайленты передних рычагов
      2. Втулки стабилизатора переднего
      3. Подшипник ступичный правый
      Сайленты были в наличии, купил их даром.
      Двойные SWAG 62600010
      Одинарный Sasic 5233453
      Подшипник ступицы лежал SNR R159.24, был куплен за смешные 17$, хотя на рынке стоит 25$.
      Снял рычаги и как всегда бывает, в двойном сайленте втулки отслоились от резины.
      Сайленты ставил SWAG. Хватило на 50 тыс км. Качество уже совсем не такое как раньше.
      С подшипником ситуация интересная вообще. Одно внутреннее кольцо (обойма) выело на ступице посадочное. Подшипник SNR ставил, добавлял смазку. Смазка есть, не вымылась, не высохла. Подшипник болтался на оси.

      Вопрос один: Как такое возможно? Это уже вторая сторона за год. Пробег: 496000 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена блока ABS Bosch 5.0
      Всем привет! Как писал ранее в бортжурнале очень хотел восстановить работоспособность ABS, за все это время я выяснил что тормозная система у меня Bosch/Bendix т.е. вакуумный усилитель, суппорта — фирмы Bendix, а насос ABS — фирмы Bosch, называется ABS Bosch 5.0 Надоела эта лампочка Вакуумный усилитель Насос ABS Bosch 5.0 С другой стороны Находится он под коробом аккумулятора, долезть к нему можно либо сверху, либо снимать пластиковые защиты левого переднего колеса
      Как я определил что неисправность именно в нем? все просто подъехал к электрикам взял схему распиновки
      штекера на блоке и начал прозванивать, на фишке должно быть два постоянных плюса, один плюс при включении зажигания, и еще на фишке я мерял сопротивление датчиков, вот как: В электросистеме АБС моей модификации отсутствует предохранитель, и сигнал на лампочку на панели приборов идет напрямую от блока АБС, если что-то в этой системе не работает. Так как все колесные датчики имели одинаковое сопротивление, кольца АБС все на месте, все целое, обрывов нигде нет, все данные приходят к блоку через эту фишку, значит неисправен сам блок, тем более что два + к нему постоянных тоже приходит, и + при включении зажигания тоже появляется.
      Решил я его поменять! Обзвонил разборки, знакомых ребят, нигде не было, и тут случайно подсказали посмотреть на сайте Bamper.by и мне повезло нашелся именно такой блок по смешной цене 10$ с рабочей машины только что из германии, и на вид он как новый, за 400 км ехать за блоком мне не захотелось, и они выслали мне его транспортной компанией еще + 20р, итого он мне обошелся в 20$ Стоимость нового такого блока я где-то читал 500$
      Как менял? Больше всего я переживал конечно за то что бы открутились тормозные трубки нормально! Разобрал отсек мотора немного, снял короб аккумулятора и вот он перед вами как на операционном столе: Перед тем как менять подставил ванночку потому как тормозухи должно было быть много Перед откручиванием трубок грел газовым балончиком все подряд 6 трубок (грел до красна потому что не переживал за старый блок, мне он только нужен теперь что бы его разобрать и посмотреть меняются ли там счетки на моторчике не снимая блок с машины), поливал WD-40, использовал следующий инструмент: Вот таким ключиком открутил 4 трубки Этим 2 трубки Две трубки я всетаки испортил пока откручивал, но они потом были успешно зажаты струбциной
      Это тут вы читаете и так все быстро и просто, легко, а на самом деле матов не хватало, пока его менялно до обеда я его всетаки вывалил. сверху новый ждет установки, снизу мой нерабочий блок После обеда, основательно подкрепившись, взялся за установку блока на место, давление создаваемое насосом достигает 180 Мпа, поэтому все трубки нужно зажимать сильно и до упора, это я уже понял когда начал прокачивать систему, начали течь 4 из 6 фитингов, пережимал струбциной, попортил фитинги, но позажимал, не знаю кто там когда уже будет откручивать, ключами уже не получится, только зажимом.
      Ну вот и все за часа 3 поставил блок на свое место позажимал трубки Провел проводку, подключил, сложил всю подкапотку, завел машину и наступил этот прекрасный момент, лампочка неисправности АБС ПОТУХЛА! Ребята! Прокачивал все колеса на заведенную в таком порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее, с АБС лучше прокачивать только так, воздух было немеренно, на прокачку у меня ушло 1,2 литра тормозухи, еще один плюс тормозную жидкость всю точно поменял, сейчас такая светлая в бочке, аж не видно уровня.
      Вечером сел проехался, потормозил на гравейке, все четко лампочка не загорается, педаль отбивает! Ждем снега чтобы опробывать на льду, помыл машину и довольный поехал домой!
      Всем удачи на дорогах! АБС исправен, как и должно быть! Цена вопроса: $20 Пробег: 371800 км

    • Замена датчика ABS
      Разбираемся с работоспособностью ABS! В процессе эксплуатации авто, а точнее после месяца вождения загорелась у меня лампа ABS, так я и проездил с этой лампочкой где-то год, она то горела то тухла вообщем жила своей жизнью, и зимой и летом ездил, надоела она мне решил заняться этим вопросом
      Проверял я и датчики на сопротивление, и блок прозванивал, и кольца АБС чистил, и контакты на фишках пшикал, и клемму аккумулятора снимал на 15 мин, ничего не помогало
      Ну и при прозвонке переднего правого датчика мне однажды не понравились показания сопротивления (все 4 датчика до этого были заводские фирмы Bosch), решил я его поменять, остановился на фирме Optimal цена его грубо говоря 23$
      В замене ничего сложного, если он там не прекорел наглухо, у меня как всегда все нужно ломать и трощить что-бы что-то сделать, так просто он достаться вообщем не захотел, и я его ломал и колупал отверткой
      Но всеже он мне поддался, и я его извлек,
      Совет всем кто будет менять датчики АБС:после того как вы извлекли датчик, посадочное место его нужно очень хорошо зачистить так, чтобы новый становился туда без особых усилий и приспособлений, и его потом можно было бы легко достать Идентичны по размерам и форме
      Собрал все подключил поставил колесо, проехался, а результата ноль, лампочка как горела так и горит, одно расстройство
      P.S Цена вопроса: $25 Пробег: 362000 км

    • Замена наружного ШРУСа и кольца АБС z=29
      Всем привет! Захрустел у меня правый наружный шрус, ну думал что его там менять полдня, пришел в магазин запчастей, заказал, на следующий день забрал и давай разбирать, порядок разборки все знают
      Но когда снял полуось, сбил шрус, оказалось что новый не подходит по количеству зубьев, брал шрус сразу с кольцом АБС на 29 зубов (хоть у меня АБС и не работал, но в планах хотел восстановить), начал мерять считать зубы наружные внутренние, вот параметры моего шруса:
      внутренние шлицы 34 шт,
      наружные шлицы 28 шт,
      кольцо АБС 29 зубов
      По таким параметрам можно приобрести либо шрус с пежо 407 без кольца АБС стоимостью 25$, либо оригинал ПЕЖО 605 полуось в сборе за 120$, честно говоря по разборкам не было времени ездить и искать, нужно было ехать проходить техосмотр, т.к. отпуск заканчивался делалось все на скору руру, поэтому было принято решение сдавать шрус который не подошел PATRON и поменял его на шрус от пежо 407 STELLOX без кольца АБС Новый щрус STELLOX внутренние шлицы 34, наружные шлицы 28, запись запоздалая но на данный момент я на нем уже проехал около 7000 км, и все четко
      Взяв данный шрус осталось только решить вопрос с кольцом АБС, сбил кольцо со старого своего шруса, внутренний диаметр кольца 90 мм, посадочное место на шрусе от 407 пыжа 86 мм, заказал у токаря кольцо-подкладку из капролона толщиной 2 мм, и набил на новый шрус, вот такой колхоз Далее занялся трипоидом, промыл все иголки бензином всего иголок я насчитал 99 шт, по 33 на каждом, заложил специальной смазки для игольчатых подшипников, и поменял пыльник на трипоиде уже был в трещинах
      Далее все собрал до кучи, и поставил на свое место, вот такой ремонт, извините в сборе фото уже не делал было темно, но кольцо на своем месте, на полуоси новые пыльники, везде новая смазка, результатом я доволен, треск при поворотах пропал.
      Всем удачи на дорогах! P.S Цена вопроса: $40 Пробег: 363319 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 605

Презентация Пежо 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году. Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес.

Тогда, в начале 90-х, автомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров.

193 темы в этом разделе

    • 117 ответов
    • 38175 просмотров
  1. Пежо 605. Разное

    • 148 ответов
    • 35147 просмотров
    • 61 ответ
    • 14078 просмотров
    • 173 ответа
    • 31863 просмотра
    • 3 ответа
    • 4337 просмотров
    • 0 ответов
    • 2474 просмотра
    • 281 ответ
    • 90576 просмотров
    • 155 ответов
    • 43856 просмотров
  2. 605. Радиатор отопителя

    • 17 ответов
    • 13086 просмотров
    • 0 ответов
    • 370 просмотров
    • 84 ответа
    • 54588 просмотров
    • 3 ответа
    • 377 просмотров
  3. Пежо 605 2,5 тд ТНВД

    • 0 ответов
    • 469 просмотров
    • 59 ответов
    • 23970 просмотров
    • 3 ответа
    • 339 просмотров
    • 53 ответа
    • 15750 просмотров
  4. 605. МКПП

    • 93 ответа
    • 36289 просмотров
  5. 605. Свечи накала

    • 69 ответов
    • 17847 просмотров
    • 7 ответов
    • 3945 просмотров
    • 23 ответа
    • 6897 просмотров
    • 1 ответ
    • 968 просмотров
    • 3 ответа
    • 1026 просмотров
    • 2 ответа
    • 2031 просмотр
  6. 605. Климат-контроль

    • 80 ответов
    • 28790 просмотров
    • 0 ответов
    • 930 просмотров
    • 15 ответов
    • 10467 просмотров
    • 48 ответов
    • 24415 просмотров
  7. 605. г/у руля

    • 39 ответов
    • 13524 просмотра
    • 23 ответа
    • 11435 просмотров
    • 61 ответ
    • 27129 просмотров
×