Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Мало кто знает, но была и такая версия Пежо 405!
      Добрый день.
      Шарясь по просторам интернета, нашел интересную информацию.
      Таких машин было выпущено несколько штук.
      Не путать с Т16. Правильное обозначение; Peugeot 405 Turbo16.
      Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 является coupé построен Peugeot Talbot Sport, происходящим от Peugeot 405 и Peugeot 205 Turbo 16 в 1988 году для африканских ралли — рейдов . Под руководством Ари Ватанен автомобиль с четырьмя колесами выиграл ралли в Париже в Дакаре в 1989 и 1990 годах. Он выиграл « Пайкс Пик Интернэшнл Хилл» в 1988 году, благодаря Ватанену в рекордные сроки. [1] Фильм Climb Dance был сделан из гонки. Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 001.JPG
      обзор
      производитель
      Peugeot
      производство
      1988 — 1990 гг.
      Силовой агрегат
      двигатель
      среднеоборотный 4- цилиндровый поперечный, 16- клапанный
      Хронология
      предок
      Peugeot 205 Turbo 16
      правопреемник
      Citroën ZX Rallye-raid
      Он имел четыре колеса рулевого управления, [2] особенность, никогда ранее не видели на ралли или на холме. Двигатель стоял очень низко перед правым задним колесом с турбонагнетателем на противоположной стороне. [1] Он имел очень хорошее соотношение мощности к весу с более чем 600 лошадиными силами для автомобиля весом всего 900 килограммов и мог ускоряться от нуля до 200 км / ч менее чем за 10 секунд. [3] Автомобиль был поддержан бюджетом в 1 миллион долларов от Peugeot. [4] Ссылки Редактировать
      "1988 Peugeot 405 T16 GR Pikes Peak" . Проверено 3 января 2014 года .
      Павлин, Энтони. «Peugeot восходит к своему наследию с гонкой Pikes Peak» . Autoweek . Проверено 3 января 2014 года .
      Ватанен, Ари. «Peugeot 405 T16 Pikes Peak» . Проверено 3 января 2014 года .
      Жиль, Макс. «На этой неделе в 1988 году: рекорд Pikes Peak установлен в Peugeot 405 Turbo 16» . Autoweek .
      Ссылка на источник: en.m.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405_Turbo_16

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:       Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),

      Димыч.

      Димыч.

    • Шлейф подушки, часть 3.
      В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят.
      Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км

      Simple

      Simple

    • Шлейф подушки часть 2
      В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше снимате переключатели и саму плату. Надо еще отщелкнуть внутреннюю втулку и можно будет уже лицезреть шлейф. Как я и думал причина моих бед это шлейф. Переломался в 3-4 см от выхода в отделение подушки. Завтра повезу к знакомому возможно поменяют только этот шлейф если не получится тогда только новая стрекоза в сборе. Если что то в после ресте стоит блок COM 2000 из приколов у блока корпус Bosch, а плата Delphi. Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Замена шаровой опоры Peugeot 607
      Как я провел это воскресенье
      Имел я раньше опыт замены шаровой на французах, но не думал что в этот раз все будет настолько тяжело, два часа я безрезультатно хуярил её кувалдой, выкрутилась только после того как наварил на нее гайку на 30 и рычагом была телескопическая стойка от опалубки. Цена вопроса: $6

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 605

Презентация Пежо 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году. Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес.

Тогда, в начале 90-х, автомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров.

190 тем в этом разделе

    • 117 ответов
    • 32 892 просмотра
  1. Пежо 605. Разное

    • 148 ответов
    • 30 295 просмотров
    • 61 ответ
    • 11 007 просмотров
    • 173 ответа
    • 27 907 просмотров
    • 4 ответа
    • 3 566 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 824 просмотра
    • 3 ответа
    • 140 просмотров
    • 53 ответа
    • 13 966 просмотров
  2. 605. МКПП

    • 93 ответа
    • 32 866 просмотров
  3. 605. Свечи накала

    • 69 ответов
    • 16 365 просмотров
    • 7 ответов
    • 3 249 просмотров
    • 23 ответа
    • 5 953 просмотра
    • 148 ответов
    • 41 068 просмотров
    • 1 ответ
    • 507 просмотров
    • 3 ответа
    • 625 просмотров
    • 2 ответа
    • 1 474 просмотра
  4. 605. Климат-контроль

    • 80 ответов
    • 26 276 просмотров
    • 269 ответов
    • 83 666 просмотров
    • 74 ответа
    • 49 539 просмотров
    • 0 ответов
    • 618 просмотров
    • 15 ответов
    • 9 462 просмотра
    • 48 ответов
    • 21 935 просмотров
  5. 605. г/у руля

    • 39 ответов
    • 12 333 просмотра
    • 23 ответа
    • 10 112 просмотров
    • 62 ответа
    • 24 150 просмотров
    • 47 ответов
    • 7 850 просмотров
    • 1 ответ
    • 768 просмотров
    • 15 ответов
    • 5 581 просмотр
    • 160 ответов
    • 34 352 просмотра
    • 105 ответов
    • 37 789 просмотров
×