Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Откидывающиеся поводки дворников.
      Всем привет!
      Лето подходит к концу, погодные условия вскоре начнут меняться не в лучшую сторону.Дожди, темное время суток и неудовлетворительная работа дворников приводят к отвратительной видимости и нередко становятся причиной ДТП.Поводки дворников, к которым крепятся сами щётки, прижимаются к стеклу пружинами. Со временем металл устаёт, и сила прижима сильно ослабевает. Это становится причиной неудовлетворительной работы всей системы.Было решено заменить поводки дворников на новые.Многие владельцы Пежо 406 знают, что одной из его особенностей является неоткидывающиеся поводки дворников, что создает некоторые неудобства.На более поздних моделях стали встречаться откидывающиеся поводки и то только один-это пассажирский.В моем авто поводки можно было только приподнять и удерживать их в этом положении.Поэтому о новых родных я сразу отказался.Судя по многочисленным записям других владельцев Пежо 406,хорошо подходят поводки от Пежо 206. Водительский(левый) поводок Пежо 206 — 6429.R9 Этот поводок по размерам очень схож с нашим пассажирским(правым). В добавок он откидывается.
      А вот с водительским(левым) поводком у него разница в длине. И щетка 600 мм. уже не влазит. А при установке щетки 550 мм. сверху все хорошо, но снизу значительно увеличивается не очищаемая зона, в связи с уменьшением длины щетки и более длинным поводком.Один из вариантов-это уменьшение длины поводка на около 7 см.Резать, варить и перекрашивать новый поводок желания и возможности нету.Ездить с таким не очищаемым углом также не хотелось.Ищем другую альтернативу. Водительский(левый) поводок от Chevrolet Lacetti — General Motors 95211018 Вот он, по длине, более схож с нашим водительским(левым). И тоже откидывается. Так выглядит заглушка гайки правого поводка дворников от Пежо 206. Заглушка гайки поводка дворников от Chevrolet Lacetti — General Motors 96262507. Вид без заглушки. Заглушка на месте. Общий вид. Возможность позволяет установить на пассажирский(правый) поводок дворник 600 мм. вместо положенного 550 мм.И я ее использовал. Таким образом установлены два оригинальных дворника длиной 600 мм. со спойлерами — Citroen/Peugeot 6426FR И ничто, нигде и нечему не мешает. Функция откидывания.Ну а что прижим у новых поводков намного лучше чем у 18 летних и говорить не стоит.
      Таким образом я справился с поставленной задачей.Новые поводки дворников стали откидываться, прижим стал лучше и по размерам схожи с заводскими.Результатом остался очень доволен.Всем спасибо, хорошего еще летнего настроения и до новых записей.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Приехала катушка
      Мокрая свеча на третьем цилиндре, но двигатель особо не троит и на оборотах вообще работает четко. ×Поменял местами свечи — без изменений ×Поменял местами форсунки — без изменений ×Снял катушку, на пластике в районе 3-го цилиндра трещины, отслоения. Все пропаял, промазал герметиком жирно — без изменений Итог — новая катушка. Вроде получше работать стал мотор. Покатаюсь пару сотен, выкручу свечи еще раз гляну. Цена вопроса: $80 Пробег: 205500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Горит датчик abs
      Езжу и вроде бы все хорошо но временами случаются и поломки. Ехал за городом при повороте направо в левом заднем колесе что то заскрежетало и заскрипело, выехал на прямую — скрежет прекратился. Ну думаю: сама починилась, не угадал, через некоторое время услышал характерный писк бортовика и надпись- abs fault. ошибочка выскочила и вторая сразу
      Поездил неделю так, потом съездил на диагностику для подтверждения места обрыва или поломки- все то же заднее левое колесо. Надо ехать и лезть под машину тем более задние тормозные диски давно просились под замену.
      Купил диски тормозные, колодки и комплект пружинок и солдатиков для колодок ручника- как чувствовал! Колодки с пружинками коробка с дисками сами диски- глаз радуется
      Заехал на гараж и полез снимать колесо, задние тормозные диски с наружи еще смотрелись ничего а вот с внутренней стороны не ахти. наружняя сторона- вроде бы колодка прилегает хорошо обратная не очень
      В итоге — сгнил солдатик, вместе с пружинкой попал на датчик, там их закрутило и защемило и поломала датчик абс. Честно я датчик абс выбивал 3 часа, стоял видать с завода, я никогда не думал что пластик с металлом может так укореть, в итоге я его сломал окончательно и пробивал на сквозь что бы хоть как то его выковырять из посадочного места .Заранее датчик не купил, в раздумьях брать новый или б/у? В итоге времени ушло 5 часов на одну сторону, новые диски на месте
      вторую еще не делал. смазка для суппортов ate Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 295000 км

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Закусывает правое колесо, ШРУС? /РЕШЕНО
      Симптомы и попытки решения приведены здесь: www.drive2.ru/l/505961717071610247/
      Через неделю колесо начало закусывать снова.
      В итоге проблема была в переднем правом ВНУТРЕННЕМ ШРУСе.
      Выработка в чашке и вылетевшая иголка в одном из подшипников трипоида.
      Решено заменой правой полуоси в сборе. Цена вопроса: $50 Пробег: 205000 км

    • Аппарат высокого давления Kärcher K 5 COMPACT
      Всем привет! Из названия этой темы думаю все понятно-приобрел аппарат высокого давления Kärcher K5 COMPACT. Долго выбирал какой фирмы покупать и остановился на фирме Kärcher. Нужен также фильтр тонкой очистки, в комплекте он не идет.
      Купил фильтр тонкой очистки и заодно шланг с фильтром грубой очистки и обратным клапаном. Теперь вопрос к тем счастливым пользователям моек, кто имеет опыт по поводу использования пенной насадки (пеногенератора)-какой фирмы лучше покупать и какая химия лучшая в этом неЛегком деле мытья авто?
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Ветровик(не временная)
      Привет привет!
      И всё же я нашёл его, а точнее купил.В прошлой временной записи искал, может у кого есть… сломан, мешал закрыть стекло
      В инет магазине через deal.by нашёл точно такие же.Пара передних 12 рублей.Три дня и они у меня :-) 046F один в один вставлял с опаской, что б снова не сломать, всё ОК
      И пара новых наклеек: вродь, ничавэ
      А так комплект ветровиков, примерно,60-65 рублей.
      Теперь и в дождь можно приоткрыть окно.
      Будте здоровы! Цена вопроса: 12 ₽

      Jack C

      Jack C

    • ‼️‼️HELP‼️‼️клапан регулировки давления в рампе
      Парни. Помогите. Загорелся чек. Ошибка p0092. Что то типо короткого замыкания на плюс клапана. Машина едет без проблем как и раньше. Чек не скидывается. Клапана поменял 4 штуки и все рабочие. Заводится и глохнет без проблем. Едет как надо. Но этот antipollution fault и чек раздражает. Не знаю куда копать. Проводку прозвонил, все хорошо. Какие мысли? Давление в рампе 300 бар Пробег: 357732 км

      varriik

      varriik

    • Усиленные стойки переднего стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD
      Всем привет!
      При езде по грунтовке стали слышны незначительные стуки в передней подвеске.Мелкое дребезжание сразу наводит на износ тяг стабилизатора.Вспомнив запись pannonia83 про усиленные стойки MEYLE HD и я решил их испытать. Заказываем, забираем и распаковываем две стойки переднего стабилизатора MEYLE. Номер для заказа 11-16 060 0002/HD.Обращаю внимание эта запчасть на рестайл и имеет вид Z, на дорест два варианта:или такие же,или другой номер и имеет вид Г.Каждый владелец дореста сам способен определить и приобрести нужную ему стойку. Давненько была приобретена специализированная смазка для шарниров ШРБ-4.Вот и пришло время ее использовать. Консистентная водостойкая специализированная смазка предназначена для смазывания шаровых шарниров подвески, наконечников тяг рулевого управления автомобилей.Смазка не вызывает набухания резиновых уплотнений и сохраняет работоспособность при температурах от минус 40С до 130С.
      Подробно о ней расписано у Petrovich35 здесь, в его блоге. Снимаем пыльник и видим вполне достаточное количество смазки.
      Как правильно снимать пыльники описано здесь. Снимаем пыльник и убираем заводскую смазку. Смазка имеет волокнистую структуру. Закладываем новую смазку. Берем пыльник и ставим на место. Ставим назад уплотнительные кольца.
      Данную процедуру я произвел с одной стойкой, вторую оставил нетронутой.Ну так, ради эксперимента, какая умрет первой.)) Что касается замены, все прошло гладко.Левая стойка заняла свое место.Именно она обслужена мною. Смазываем резьбу перед установкой. От прокручивания используем ключ на 16 и паз в пальце шарнира. Вот и правая стойка на месте. Старая левая стойка, нижний шарнир-поврежден пыльник. Старая правая стойка, нижний шарнир-также поврежден пыльник.Как видим повреждения идентичны на обоих стойках.Как так?
      Такая вот работа была проделана, осталось следить за результатом и делать соответствующие выводы.
      Всем спасибо за внимание, радуемся продолжающемуся лету и поистине жарким денькам.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ветровик ищу(временная)
      Здравствуйте, честной народ!
      Может есть у кого бесхозный передний вставной ветровик незадорого?Мой сломан. сломан в этом месте
      Спасибо!

      Jack C

      Jack C

    • Крышки стоек +наклейки
      И вот по почте пришли наклеечки. весь расклад
      С меня запись в БЖ.
      По такому поводу прикупил пластиковые крышки стоек амортов. взамен моим алюминиевым собственного изготовления прекрасно ложатся и на распорку теперь вот так
      Мелочь, а настроение подняло :-)
      И вам хорошего настроя! Цена вопроса: 11 ₽

      Jack C

      Jack C

    • Замена топливного фильтра и реактивной тяги двигателя
      Не та заводка, надо долго маслать. Грешил на фильтр топливный. Убрал фильтр. Поставил проточный после стакана фильтра, перед тнвд. Завелась лучше, но не то. Помимо всего увидел как колбасит мотор при заводке. Про тягу знал, но не думал что на столько из-за неё колбасит сердце кота. Купил и тягу. Все поставил.
      Вернёмся к фильтрам. Проточный фильтр полный, без пузырьков. Но отключив его от стакана родного фильтра и подняв, топливо ушло через насос и дальше через обратку. Какие клапана там есть? Что может быть? Ну не та заводка. Давления топлива в рампе хорошее. Диагностика лексией сказала усе гуд. Помогите парни. Может какой клапанок где там стоит после насоса ?!)
      P. S. Чача в стаканчике с топливного фильтра. Осадок воды Цена вопроса: 34 ₽

      varriik

      varriik

    • Замена масла)
      Пришло время очередного ТО. И с задержкой на 13000 км. Как всегда тотал кварц 9000 5w40 и оригинальный фильт . В дальнейшем хочу попробовать 10w40. Кто что скажет по переходу на полусинтетику? Для кого что лучше? Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 356000 км

      varriik

      varriik

    • Нужен дельный совет.
      Проблема проста и неясна, год назад менял колодки и делал ревизию задних суппортов, заменил все кроме самих суппортов. И вот опять грется начало колесо и как и в прошлый раз левое заднее, что стерло остаток колодок за 600км. На вид верхняя направляющая туго ходит, но со 2ой стороны не многим легче, но оно не кипит. Пробег: 247000 км

      Aliasleopold

      Aliasleopold

    • Восстановление фиксатора дверей…
      Всем привет )))

      Как у многих пришли в неисправность задние фиксаторы дверей, сняв их стало понятно что дело в выработке на штифтах и роликах. Знакомый токарь выточил новые ролики и штифты, все было заменено смазано и установлено. Теперь двери фиксируются как положено и без всяких щелчков и заклинивания. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Наклейки Драйв2 нового образца…
      Всем привет ))))
      Наконец пришли и мне наклейки, шли долго но пришли )))
      Качество хорошее, еще не решил куда наклеить. Наклейки Драйв2 нового образца Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Комплект ветровиков HEKO
      Добрый день! Давненько хотел себе поставить эти ништяки, но пришел к этому только сейчас. Друзья мне посоветовали взять вставные ветровики hecо. Честно говоря предложений по магазинами не особо и много. В частности полный комплект нашел только на carbox.by. Цена с доставкой конечно не очень. На днях был в столице, приобретал некоторые штуковины о которых еще будут записи. Созванился с продавцом сказали приезжайте на точку. Посмотрел обзоры по установке, понял, что в комплекте не хватает пары фиксаторов, ну думаю согну сам из нержавейки. В процессе установки, понял что от большего количества фиксаторов под резинкой толку больше, а этот двойной скотч это анекдот, особенно в районе зеркала. Спорить не буду, может кто использует другие и они намного лучше. Вообщем вопрос закрыт, буду смотреть как будут в эксплуатации. Всем удачи! Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 306500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Немного вибро-шумоизоляции в салон.
      Всем привет!
      После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка. Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик. После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем. Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком. Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа. По верху клеил сплен, начинал тоже с середины. Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку. Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием.
      После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии. Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность. Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик. Обезжирил и закатал вибропластом. Заканчиваем работу укладкой сверху сплена. Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Контактная группа
      Начну с того, что в последние пару дней начал застревать ключ в замке. Потом произошла оказия: машина завелась и ключ остался в положении "старт" . На ходу заглушился и завёлся с наката. На утро на разборке была куплена контактная и успешно заменена, но, спустя пол часа радости, во время заводки, замок развалился и оставил контактную в положении "старт" . Заглушить удалось только выдернув разъёмы группы. Делать нечего, при помощи отвёртки проворачивая контактную и почувствовав себя угонщиком, доехал до дома. На утро снова на рынок в поисках нового замка… З.Ы. Облезший и покоцаный значёк перетянул в чёрный мат и поставил линзы. Ксенон настроен и никого не слепит. Фары ещё не полировал, но мне уже нравится)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Внимание, вопрос!
      Случилось неприятность, на улице 30 тепла, а у меня ни с того, ни с сего перестало открываться окно переднего пассажира. Началось все со следующими симптомами: изначально работал рывками с моего (водительского) пульта, потом работал только на опускание, с пассажирской кнопки все и опускалось и поднималось. Дальше, все резко пропало, поднял вверх стекло и все. Каюк, тишина да и только. Блок водительский сегодня перекинул на отца машину, чуда не произошло, пассажирская сторона и у него не работала, а его блок у меня также работать не стал, НО услышал щелчки в области моторчика. Как быть? Что далее делать? как я понял блок под замену? посоветуйте, пыжедеводы)

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Новая магнитола
      Всем привет!)) Летние дни идут, но что-то все мимо меня. Машинка ездит, времени особо нету, только в пятницу или на выходных есть время заехать в гараж и уделить ей некоторое внимание. Но речь в данном посте будет не о ремонте, а об очередном приобретении.
      С момента покупки в машине стоял обычный кассетный мафон "Кларион", проверял, все до сих пор работает, к сеты читает, ощутил прелести подрулевого переключателя, очень быстро к нему привык, НО время идет и было принято решение приобрести себе обычную магнитолку на USB-флешках. Долго не стал париться с поисками и пройдя в магазин неподалеку от места жительства купил себе Pioneer MVH-08UB. Стояла такая) За время пользования, а это около одно года, ничего плохого в ее адрес сказать не могу, свои деньги она отыграла от и до, и до сих пор работает и будет работать. Со временем звук магнитолки приелся, посидел как-то у друга в авто с сабом и Pioneer MVH-Х580BT (а он реальный фанат автозвука и начинке в его "бочке" можно позавидовать!) После этого мысль о замене магнитолы не давала мне покоя, но зайдя в магазин и увидев цены на схожие аппараты, жаба села на шею и очень сильно начала меня душить)) В общем, денег пожалел, т.к. забот было выше крыши и деньги нужны были в другом. Однако, кто умеет ждать, тот дождется своей вещи. По воле случая, получилось так, что один из магазинов города закрывался и в экстренном порядке они распродавали все, что было у них. Зашел я к ним совершенной случайно, так, от нечего делать и что я вижу, стоит моя 580, я поинтересовался о цене, и тут меня добили — скидка 50%, думать дальше я не стал. Приобрел сразу же. Вот в такой коробке была В комплекте также идет микрофон для разговора. Как и что подключать, я объяснять не буду, думаю инфы везде хватает. Теперь езжу довольный как слон, пару дней привыкал к интерфейсу и тому, что по мобиле можно говорить без рук). на месте) все установлено
      Кстати, микрофон прикрепил на левой стойке, в принципе слышат меня хорошо, да и мне не мешает. Старый мафон остался, так что если кому нужен прошу в л.с. Всем удачи!)
      P.S. Может кто знает, к такой магнитоле есть в продаже пульт управления? Цена вопроса: 150 ₽

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
match7

605. Какая нормальная температура у двигателя?

Рекомендованные сообщения

какая нормальная температура у двигателя 605 2.5 Td?

не знаю как на 2,5, у меня 406-я с двиглом 2,1 и температура когда стою в райое 80, когда стрелка подбирается к 90, то врубаются вентиляторы... а на ходу где-то 90 держится (примерная циферка, потому что на датчик температуры особо не заглядываюсь)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая нормальная температура у двигателя 605 2.5 Td?

У меня по трассе при скорости 120км/ч - 70-75градусов, 140 - 80, ну а по городу по разному, все зависит от пробок, но температура не должна превышать 95 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая нормальная температура у двигателя 605 2.5 Td?

На 605 2,1 ТД температура в основном 80-90 гр., при 90 врубается первый вентилятор, при 95 второй вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 2.1ТД рабочая 90, хоть по городу, хоть по трассе. Пока поднималась где-то до 95-ти, шума вентилятора не слышал...Так все-таки как оно должно быть на самом деле? Мне говорили, что первый вентилятор должен врубаться после 95-ти, второй около 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 2.1ТД рабочая 90, хоть по городу, хоть по трассе. Пока поднималась где-то до 95-ти, шума вентилятора не слышал...Так все-таки как оно должно быть на самом деле? Мне говорили, что первый вентилятор должен врубаться после 95-ти, второй около 100

что то мне кажеться что тебе соврали... по температуре датчик настроен на 86 градусови при превышении врубаются вентиляторы на первую скорость причем оба (по крайней мере у меня так), а уж если движок греется конкретнее, то где-то в районе 100-105 (по шкале не видно) включается вторая скорость работы вентиляторов...да и из салона, только при очень большом желании можно услышать первую скорость вентиляторов... у меня, кстати, сгорел предохранитель одного из вентиляторов, поэтому срабатывал только один и сразу на 2-й скорости... так что проверь предохранители под капотом (большие на 40 ампер), потом реле вентиляторов, и если там все в порядке, то скорее всего придется менять температурные датчики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При заглушке рабочего двигателя оба вентилятора прокручиваются(делаю пару оборотов). Так что думаю реле и предохранители в поряде, остается выяснить какая же всетаки рабочая температура...P.S. у знакомого 2.5тд - говорит, что у него рабочая почти под сотню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При заглушке рабочего двигателя оба вентилятора прокручиваются(делаю пару оборотов). Так что думаю реле и предохранители в поряде, остается выяснить какая же всетаки рабочая температура...P.S. у знакомого 2.5тд - говорит, что у него рабочая почти под сотню....

в таком случае можно предположить два варианта... либо датчики врут немного, либо все в порядке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю:Рабочая температура 2.5TD 90 градусов даже при сильном морозе и езде по трасе, если она ниже, то нужно менять термостаты. Езда на непрогретом двигателе может привести к трещинам в ГБЦ, не говоря уже о повышеной шумности и жесткости работы двигателя. При температуре воздуха выше 20 может прогреваться до 100 градусов, выше 30 до 110 градусов. Не стоит этого пугаться, но лучьше и не топить по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не в курсе сколько стоит термостат?Зимой теплый воздух почти сразу идет, так я и не думал, что термостат не работает. Вся система быстро нагреться не может.А может термостат рано открывается? типо для юга (из франции), что температура у меня 75 без пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошлой осенью покупал большой около 80 т.р, маленький около 25 т.рТеплый воздух идет потому что система хоть как-то да прогрета. У меня большой термостат был вообще выбит (стоял только корпус) и то я при 0 градусов по городу раскочегаривал до 80 градусов, но по трассе она остывала. Термостаты для юга и для севера :rolleyes: одинаковые, т.к. их работа зависит от температуры ОЖ а не атмосферы.Лично у меня щас стрелка стоит как вкопаная и ниже 90 не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую обьяснить на пальцах. Если смотреть на двигатель спереди:Большой под бачком ОЖ и чуть правееМаленький справа и чуть вперед от бачка ОЖ (Правда я не совсем понял для чего он, но поменял т.к. не очень дорогой да и подлесть к нему легко).Чтобы заменить большой нужно снять бачок ОЖ. Сам он держится на трех болтах, если не изменяет память. Еще под ним (термостатом) будет прокладка, которая может оказаться в плохом состаянии. В комплекте с термостатом ее не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично мое мнение тампература в 110 и более град для дизеля равна перегреву, т.к. в основном стоят аллюминиевые головы блока. для любого движка нормальная температура 80-100 град, остальное повышение допускается только кратковременно, ну а последствия закипания ОЖ думаю знают многие, правда еще зависит от конструктивных особенностей движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не говорил что 110 градусов это нормально. Я сказал что она может подняться до этой отметки, если на улице свыше 30 градусов и жать на газ по полной, если же перейти в спокойный режим езды, то температура опустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня 2.1, по городу и по трассе ~77 град держится, если около 20 и более за бортом - то поднимается до ~90-95град. после 80 периодически врубается вентилятор на 1 скорости, 2-ю на этой машине еще ниразу не слышал, хотя уже проехал около 7 000 км и стиль езды периодически спортивный, ибо частенько времени вобрез (но без "фантиков" и оккуратно :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня 2.1, по городу и по трассе ~77 град держится, если около 20 и более за бортом - то поднимается до ~90-95град. после 80 периодически врубается вентилятор на 1 скорости, 2-ю на этой машине еще ниразу не слышал, хотя уже проехал около 7 000 км и стиль езды периодически спортивный, ибо частенько времени вобрез (но без "фантиков" и оккуратно :) )

По 2.1 ничего сказать не могу т.к. это абсолютно разные двигателя, а я на таком только прокатился за рулем пару раз. Возможно у тебя так и должно быть, но мы то говорим про 2.5 TD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в пример привел конкретно свой авто, а дизеля все одинаковы и повышение температуры более 100 град есть нездоровыя фигня с причиной которой надо разбираться, а рабочая - зависит от конструкции, но и она в теории должна быть 80-95 град, остальное кратковременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в пример привел конкретно свой авто, а дизеля все одинаковы и повышение температуры более 100 град есть нездоровыя фигня с причиной которой надо разбираться, а рабочая - зависит от конструкции, но и она в теории должна быть 80-95 град, остальное кратковременно

:blink: Но мы ведь и говорим об одном и том же. Как мне еще это сказать? Я же сказал, что 90 это РАБОЧАЯ, но ее можно раскочегарить до 110 при определенных обстоятельствах (лично у меня такое случилось пару раз, гре-то 105 градусов), и если она не работает при такой температуре постоянно, то не надо бить во все колокола и доставать сервис.

Ладно, это уже напоминает флуд. Пусть каждый остается при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю:

Рабочая температура 2.5TD 90 градусов даже при сильном морозе и езде по трасе, если она ниже, то нужно менять термостаты. Езда на непрогретом двигателе может привести к трещинам в ГБЦ, не говоря уже о повышеной шумности и жесткости работы двигателя. При температуре воздуха выше 20 может прогреваться до 100 градусов, выше 30 до 110 градусов. Не стоит этого пугаться, но лучьше и не топить по полной.

извини, что не вставил сразу эту твою фразу, я отвечал на неё, просто, что бы тебя понимали правильно пиши кратковременно, ибо исходя из вышеизложенного можно понять, что летом температура в 110 гр - нормально, ты правильно написал, температура может кратковременно поднятся до 105, но 110 и более - возможно закипание антифриза и т.д. и т.п.

Вывод из всего один - если замечаете, что температура частенько поднимается выше 105 град, то надо искать причину: термотат, вентилятор(ы), датчик вентилятора(ов), радиатор (забиты соты снаружи), зажигание, сам движок. Может ещё чё и пропустил, сейчас не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извини, что не вставил сразу эту твою фразу, я отвечал на неё, просто, что бы тебя понимали правильно пиши кратковременно, ибо исходя из вышеизложенного можно понять, что летом температура в 110 гр - нормально, ты правильно написал, температура может кратковременно поднятся до 105, но 110 и более - возможно закипание антифриза и т.д. и т.п.

Вывод из всего один - если замечаете, что температура частенько поднимается выше 105 град, то надо искать причину: термотат, вентилятор(ы), датчик вентилятора(ов), радиатор (забиты соты снаружи), зажигание, сам движок. Может ещё чё и пропустил, сейчас не помню.

Хм, спасибо за уточнение, я и не подумал, что это можно не так понять. Рад что мы друг друга поняли :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте абстрогируемся от цифр.

Нормальная температура любого двигла = рабочая температура = температура термостата

Чем меньше отклонение от этой цифры во время эксплуатации тем лучше для двигла. Поэтому и придуманы такие устройства как термостаты, многоскоростные вентиляторы и прочее. Все эти устройства предназначены для поддержания рабочей температуры в рамках некоторых отклонений.

В народе существуют понятия "зимний" и "летний" термостаты.

Считаеться, что они направлены на компенсацию:

1. херовой работы системы охолождения летом (если газовать на первой пополоной летом с забитыми сотами радиатора).

2. малой теплоотдачи двигателя на холостых зимой (инженеры таки минимизируют расход топлива, накипь...).

Но ИМХО они на самом деле компенсируют недостаточную теплоизоляцию двигателя зимой и недостаточный обдув двигателя летом - это уже из области изменяемой геометрии радиаторной решётки поэтому я против применения термостатов неродных номиналов и за очистку системы охолождения.

Кста из-за высокого КПД и ставят на современные движки неавтономные догреватели.

Добавлено 10:00 22.05.08

Если у вас есть сомнения по вашей системе охолождения...

При исправном термостате ОЖ при запуске двигл. идёт малым кругом.

патом прогревшись до температуры открытия термостат открывается на радиатор.

Проверка - заводимся по холодной и щупаем толстый патрубок на радиатор - ловим момент в который термостат открывается. если патрубок теплеет вместе с движком постепенно (термостат всегда открыт), или не открывается при прогреве, то виноват термостат.

Лабораторная проверка - сняли термостат, положили в чайник с термометром и на костёр - ловим момент открытия термостата и запоминаем температуру сего события. Температуру сравниваем с книжкой.

Диагностировать вентиляторы стоит после диагностики термостата и с выключенным кондеем (ECONOM).

Если вынуть разём из датчика температуры, то должны заработать куллеры - предупреждающая перегрев реакция на предпологаемую поломку проводки (разрыв цепи). может быть и подругому: штекер вынули с датчика и перемкнули куском провода контакты штекера - вентиляторы заработать должны.

Если куллеры всегда работают, то виновата проводка, реле, датчик.

Если никогда невключаются - предохранители, реле, датчик, двигатель кулера.

Если включаются, но ведут себя неадекватно температуре, то проверяем датчик и вспоминаем науку о контактах - гдето возможно некантари, козы от вибрации. Для подробностей уже в схемы нуна смотреть тут например http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859E

Если всё работает адекватно, но автос грееться, то надо почистить систему охолождения (промывка накипи и отложений спец промывками, промывка водой, замена антифриза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неавтономные догреватели, как выразился уважаемый RVDT, ставятся не только по причине КПД, они ставятся когда авто идет в страны с суровой зимой и предназначены для облегчения пуска при ооочень низких температурах, ибо автономные предпусковые подогреватели имеют температурные ограничения

по поводу системы охлаждения - кто-то не так давно собирался ставить радиатор, так сказать, "неродных номиналов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неавтономные догреватели, как выразился уважаемый RVDT, ставятся не только по причине КПД, они ставятся когда авто идет в страны с суровой зимой и предназначены для облегчения пуска

неавтономники немогут облегчить пуск по определению!

так как они начинают свою работу после пуска двигателя

да и греть начинают с некоторым запозданием (фаза продувки занимает некоторое время).

при ооочень низких температурах, ибо автономные предпусковые подогреватели имеют температурные ограничения

при пуске догреватель включаеться при температуре ниже +5 (при этой температуре у дизельного двигателя начинаеться зима)

и греет до +85

также может включиться в пробке, если двиглан начинает мёрзнуть на холостых

по поводу системы охлаждения - кто-то не так давно собирался ставить радиатор, так сказать, "неродных номиналов"

я и сейчас готов поставить неродной радиатор, если его теплоотдача не меньше родного

но прикинув соотношение (деньги) / (потраченное время) я выбрал наиболее простой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного вы не в ту степь ушли...

И снова к вопросу о температуре

пежо 605, мотор 2.1 турбо дизель, на датчике стоят цифры 70 и 90, судя по нему у меня рабочая 87-91. Сегодня попал в пробку, хорошо что не жара... температура поднялась до следующей отметки, такой же, как и между 70 и 90. Следующая за ней более крупная. Это у меня получается было 100 по цельсию? и вентиляторы молчали!

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

месяц назад на своем тоже самое было, потом нагрел до лампочки"STOP", а на следующий день поменял датчик включения, в моем варианте стоит в радиаторе (бенз 1.4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного вы не в ту степь ушли...

И снова к вопросу о температуре

пежо 605, мотор 2.1 турбо дизель, на датчике стоят цифры 70 и 90, судя по нему у меня рабочая 87-91. Сегодня попал в пробку, хорошо что не жара... температура поднялась до следующей отметки, такой же, как и между 70 и 90. Следующая за ней более крупная. Это у меня получается было 100 по цельсию? и вентиляторы молчали!

Изображение

заочно тяжко определиться: возможно не вкл. 2-я скорость вентилятора, причина может быть любая, надо прозванивать, проверять. у меня датчик показывает немногим более 80 (чуть дальше второй черточки)

месяц назад на своем тоже самое было, потом нагрел до лампочки"STOP", а на следующий день поменял датчик включения, в моем варианте стоит в радиаторе (бенз 1.4)

у нас, на 2.1, тоже в радиаторе, год назад стоил около 70уе

RVDT я не понял, про что ты говоришь, решил, что про свою вилочку, стоящую под капотом на 220В, т.к. разговор ведется про авто которые мы эксплуатируем, а они немного в возрасте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сегодня в пробках нагревалась максимум до 95, потом включался карлсон и падала до 89 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на указателе температуры, по-моему, есть еще отметка в 75Град, непомню, надо посмотреть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×