Перейти к содержанию

Vadim

Без аутентификации
  • Постов

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vadim

  • День рождения 14.10.1986
  1. Ну а шо, усе ж правильна. Нефть начала даражать, сябястоимасть бянзина павышаецца. Во яны и будуть старацца каб цэны унутры рэспублики не паднялися разам з сябястоимачтю нефти. У нас жа сацыяльна-арыянтавная палитика и нада смягчыць удар па людям, не дапустить рэзкага скачку цен на бянзин, як эта праисходить у капиталистычных странах. Там люди на сваих кашальках это пачуствают.
  2. Vadim

    Биотопливо

    Ну и что, я что до пенсии на ней ездить буду? Подойдет под капиталку или перестанет отрабатывать вложенные в неё деньги, толкну какому-нибудь лоху и следующую из европы притащу. А что там он с ней будет делать, это уже его проблемы. Нахрена поддерживать в рабочем состоянии корыто, которое уже откатало свой ресурс, а если машина изначально в приличном состоянии, либо покупалось под моторшайн, то два-три года она проживет и на дешевых расходниках.Пример: знакомый таксист работает на BMW e38 масло меняет раз в 20 тысяч, воздушный топливный фильтр не менялся уже тысяч 60, все прошлое лето машина проездила с дистиллированной водой в роли ОЖ. И что же, машина еще нормально работает, да только он её уже продавать надумал и брать BMW E65. Вот такие пироги. Копейка рубль бережет. Я же не переходил на личности, я написал что большинство покупает не у дилеров. Гродненский тосол в разы дешевле.
  3. Vadim

    Биотопливо

    Тоже езжу на гродненском азоте уже более 2-х лет. Друг на XM-е 2.5 TD вообще ездит на гродненском азоте и масле "нафтан" около 5-ти лет, и хоть бы что. А если поставить вопрос так? Белорусский товар вряд-ли кто-то станет подделывать, и можно быть уверенным, что купишь хоть и не высшего качества, но фирменный и дешевый. А именитые брэнды подделывают все кому не лень, и не нужно рассказывать, что вы ВСЕ их берете только у официальных дилеров из бочек. Большая часть покупает их на рынках или торговых центрах, а там могут продавать все что угодно, причем, по цене оригинала, и во что выльется использование того же поддельного антифриза, сказать трудно.
  4. Vadim

    Биотопливо

    Пробовал я себе заливать этот Б5 -- впечатления:1. Заводится так же.2. Работает и тянет так же.3. Уменьшения шумности замечено не было.4. Расход не замерял, но особой разницы не заметил.5. В сухом остатке сомнения по поводу последствий при постоянном использовании.В общем, буду использовать в двух случаях:1. Если будет реально доказано, что Б5 не хуже чем обычная соляра.2. Разница в цене станет серьезной (если не докажут, что Б5 убивает двигло).
  5. Главное, чтобы расстояния между делениями были одинаковые, а стрелку можешь выставить как хочешь. Она просто снимается и ставится в любое удобное положение.
  6. Vadim

    Биотопливо

    А у нас биодизель никто и не продает. Продается смесь 95% обычной солярки + 5% биодизеля. В европе эту смесь называют обычной соляркой и внедрили без лишнего шума, как нечто обычное, и работают на ней суперсовременные дизеля, которые у нас даже под обычную соляру продавать не хотят. Переделывать авто нужно, если льешь 100% биодизель. Да и то эта переделка заключается в установке более толстых топливных шлангов и в замене топливного фильтра на фильтр с меньшим сопротивлением. Фильтра забиваются потому что эти 5% повышают моющие способности соляры, и с топливом начинает поступать разный шлак из топливной системы.
  7. У меня были схожие симптомы. Помогла замена спидометра на другой бэушный. Новый ОЧЕНЬ дорогой.
  8. Vadim

    Биотопливо

    Все правильно, когда цены на нефть были на пике, даже американские гранды автопрома начали кампанию "За дизелизацию Америки", выпустив множество дизельных моделей. И расходились они тогда как горячие пирожки. Так что дизелей и там хватает.К тому же, качество американского топлива традиционно отстает от европейского (конечно дела лучше чем у нас, но все же)
  9. Vadim

    Биотопливо

    Вот нашел интересную статью http://rusbiodiesel.com/publ/1-1-0-1 От себя: Не путайте биодизель (100 % растительный) и 5% смесь, которую продают у нас на заправках. Это уж точно не более вредно, чем добавлять зимой на 40 литров соляры 5 литров бензина или керосина. Вот еще новые требования в США Миннесота, США 5 % содержание биодизеля в дизельном топливе с мая 2009 года Миссури, США 5 % содержание биодизеля в дизельном топливе с июля 2010 г. Как видно, в Миннесоте уже нет в продаже чистой соляры, а там новых движков с коммонрэйлами побольше чем у нас будет. P.S. к слову о качестве конкретно нашего ДТ Б5 -- а чего оно должно отличаться от качества нащей же солярки? Помниться мне, что когда только начинали на бэушка появляться коммонрэйлы было полно страшилок, что они вообще мрут у нас как мухи, но ведь ездит же их полно по городу.
  10. Была такая проблема. Снимаешь подлокотник (там все понятно, он держится на винтиках под звездочку) тянешь рукой за тягу, и дверь скорее всего откроется, дальше уже разбирай обшивку.P.S. Обшивку я не разбирал, т.к. после открытия дверь заработала сама, хотя и трудновато открывается.
  11. Это не зависит от производителя. У меня диски с серьезной выработкой, колодки ставил польские, и никакого скрипа даже не появлялось .
  12. Знаю многих людей из разных частей города, которым отказали в подключении.
  13. А зачем им качество и цены сравнивать, если и так расхватывают как горячие пирожки? Пока есть монополия, положение вещей не поменяется.
  14. Ну не знаю, у меня подключение вполне стабильное. Бывает, на одном подключении около недели P.S. комп и интернет работают в режиме 24/7.
×
×
  • Создать...