Перейти к содержанию

rest

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rest

  • День рождения 8 января

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго всем.... Небольшой отчет о замене подушек ДВС на 607, 2001г, 3,0Б XFX, механика. Замену производил согласно инструкции, приведенной автором в начале этой темы – огромное Ему Спасибо за подробный материал. (только не решился давить домкратом под поддон – применил самодельный «кран» (2 профильные трубы 20*40*2 сваренные между собой по концам и опирающиеся стойками на стаканы, а между ними шпилька – на ней гайка с воротком и крюк для зацепа за ухо ДВС и поднятия его)) Менял прессом маленький сайлент реактивной тяги (косточки), по Sasic № 2001015. Второй (большой) сайлент оказался в хорошем состоянии – решил не трогать, (оригинал с завода идет Kleber M 3110)). ГидроОпору взял по каталогу также Sasic № 8441911. Моя была просажена около 3см. Вот. Подушку возле МКПП пока не трогал. Также вышла из строя нижняя опора возле маслоподдона (она идет в корпусе с поддерживающим подшипником правой полуоси). Ее менял тысяч 60 назад (прессовали чашками с болтом без снятия кронштейна) и ставил Sasic (дали в магазине, а он полностью влит в обойму и пришлось выпиливать сектора – как в оригинале в первозданном виде). Есть подтеки масла по прокладке маслоподдона, поэтому изначально необходимо устранить течь, а после лезть в замену, иначе, с новой опорой будет тоже самое! Сейчас Sasic стоит как то «криво» (мое мнение – из-за выпиливания секторов – т.е. нарушения литья или может геометрии опоры, а может еще чего…..а может мне показалось ). В общем, буду ставить в нижнюю опору - Kleber M 3110!. Всем успехов в ремонте!
  2. К моему сожалению, про бендикс мне ни слова не сказали. Не видел состояние бендикса не венец маховика (на этот грешить хочется в последнюю очередь). Вскрытие или ездить до последнего? Или есть в городе спецы и по звуку поставят диагноз?
  3. Доброго времени суток. 607, 3,0 Б на механике, 2001г. Есть непонятный посторонний звук при заводке, как бы скрежет. Авто заводится с 1 раза. Поворачиваю ключ - стартер начинает крутить и через 0,5-1-1,5 сек от старта этот скрежет, но он и уходит когда стартер выходит из зацепления. Раньше он появлялся через раз. Последнее время этот скрежет стал сопровождать каждый старт, при том не важно - авто прогретое или нет. А теперь он уже идет с самого начала работы стартера - т.е. поворачиваеш ключ - скрежет со стартом - потом он пропадает на доли секунды (или становится чуть слышным) и в конце выхода стартера из зацепления опять появляется - все это очень быстро. Самое интересное - стартер делал год назад 02,12,2013 - была ситуация - чтоб завести - брал трубку Ме и стучал по стартеру и таки доехал до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории строймага/школы-пту. По словам - заменили якорь, втулки и щетки , прогнали на стенде.(меня в мастерскую не пустили). Втягивающее менять отказали - т.к. оригинала , по их словам, не было ни где, а ставить бразилию - не даем гарантию - может не выйти из зацепления и стартер сгорит. А мое было , по словам мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию красавцы дали 30 дней всего то. Подскажите Грешить на втягивающее или может уже из поменянного (втулки) приказало жить? Снимали стартер слив масло и сняв масленый фильтр и его "холодильник". Может есть более гуманные методы съема этого "красавца" на таком двигателе (с картинками)? И подскажите толковых мастеров. Спасибо.
  4. Добавлю и свои наработки по эксплуатации 406 2,1 TD с утановкой разных производителей свечей накала на пробеге более чем в 200 тыс (3-4 комплекта - всех не упомню). Менять только на хорошо прогретом двигателе. Предварительно за 2-3 дня "пропшикав" свечи. Можно с утра на холодную при запуске и на ночь (1-2 раз очистителем резьбы = есть такая штука у ликвимоли бла бла Ceramic 5$ и раза 3-4 ВД-ой или у той же ликвимоли есть аналог xx-40 = последний мне понравился больше). Изначально авто пришло из Европы в конце зимы и свечи к следующей приказали долго жить - троение - двоение и сизый дым. Так как был молод и опыта не было - поехал к знакомому на СТО - и пришлось ждать своей очереди часа 2. Естественно движок остыл и мудаки заломали 1 свечу. Разговор был не из приятных. На мое счастье нашел я на форуме мерс-бенц дядю который специализируется на таких делах. Благо это была та свеча - которая ни прикрыта ни фильтром ни насосом. Он приехал с пневмодрелью, высверлил и все вернул в первозданный вид минут за 15 - низкий ему поклон. За работу он просил 35$, отдал 50$. После этого я ставил разные свечи. Были Беру - пробег тыс 50-60 и под замену. Покупал на сифтрансе в упаковке пежо - эти и того меньше - тыс на 40 хватило. Предпоследний раз поставил Бош и не записал какие (пробег за 100 тыс) но уже симптомы и поведение при заводке показывали на замену. На рынке мне предложили из типо хороших = Муг - 6,5$/шт = так он на 4мм оказался короче. (благо, захватил с собой старую) вертя в руках - качество сомнительное. В итоге взял Бош по 8$/ шт с кодом на конце xx 39. Как оказалось - старые, Бош, были с таким же кодом и на упаковке - мэйд by франс. Надеюсь на такой же пробег. Да, не забудьте промазать резьбу свечей перед их вкручиванием. Я использовал высокотемпературную смазку ликвимоли в белом тюбике 6-7$ 50мл(-40 - +1400 С). (ей же мазал и суппорта Брембо на 3,0Б - но это совсем другая история )Вот. Сильно не пинайте за много букв. Из песни слов не выкинешь.Если кому то пригодится, буду рад.
  5. значит все таки аммортизатор.......а на сайлентблоки передних рычагов нет подозрений......и такое бывает......глухой стук....особенно когда переезжаешь мертвого полицая или резко нажать и отпустить педаль тормоза.......сталкивался с таким делом.....брал на ИССО сайлентблоки....год и капут.....в этом случае (что касается сайлентблоков, стойка стабил-ра.....на опыте) - оригинал.
  6. Да, и этим я тож занимался. На СТО прокурутили колеса....все ок........проверили тормозные цилиндрики...тож все ок........пока езжу пищу
  7. Доброе время суток. Скрипят передние тормоза, аж уши закладывает Немножко предистории: а) стерлись передние тормозные колодки.......знакомый посоветовал поставить Remsa (типо близко к оригиналу да и по ценнику не кусается, порядка 50$), установил.............сразу пока не притерлись - скрипы были через раз........но уже где то через километров 200 усидеть в авто даж при шумоизоляции пежовской невозможно.................. б) нервишки дороже..........купил Paged (сказали будет все тип-топ.......отдал 150 тыс блр )........то же самое но чуть больше пришлось проехать...... в) нашел третьего производителя......там мужик клялся и божился что все будет на 5 балов.......купил (марка RoadHouse, отдал 105 тык блр)...ездил дня три и балдел.....но потом все вернулось на свои места....... ..........звук....этак чтоб 5 УАЗиков поставить в ряд и тормозить.....У меня уже последний вариант.........поменять тормозные диски.......но это все затраты ого.......Кто может сталкивался и может подсказать. Люди помогите.
  8. Значит тел мастерской: я там ставил 2 сигналки (ребята серьезные, ответственные, мне лично нравятся) и думаю там же буду ставить и магнитолу.029-6754085 Андрей Находятся на Куприянова 4. Я думаю он тебе поможет.
  9. Доброе время суток! Та же история: 607, причем ченджер не работает, слушаем через FM-модулятор. Как мне объяснили, есть 2 пути решения вопроса (но я хочу не только MP3, а сразу ДВД чтоб все вместе): а) поставить ДВД-магнитолу на 1 дин с выезжающим экраном в разъем где штатная; (минусы работы: здесь я нахожу при выезде и просмотре будет мешать рычаг МКПП. Если у тебя АКПП, может не возникнет проблем.) б) поставить ДВД-магнитолу в тот же разъем, а экран отдельно на торпеду. (В этом варианте как то не хочется портить вид салона изнутри, да и если где оставить авто, больше вероятности, что побьют стекло и вытащат экран).Третий, на мой взгляд, 50/50 осуществимый: найти на разборке авто после 2004г., там экран, который на компьютер в два раза больше штатного до 2004г. - воткнуть (поменяться) вместо старой новую панельку, вытащить от туда компа, а на его место, если меня не подводит глазомер, поставить ДВД-на 2 дина. Ну а комп придумать воткнуть куда нить в др место(может постараться вниз вместо штатной магнитолы) Вот. Тоже мучаюсь и думаю. А ставить штатный MP3 за 1,7 млн блр.......так ДВД среднего качества можно подобрать.Если у кого есть еще какие варианты, буду рад услышать (увидеть).
  10. Доброе время суток! Имею честь обслуживать 607 3.0 МКПП. Меня интересует прога и необходимые шнуры для чтения компа с последующей диагностикой всего авто? Как видал на станции на ул. Новаторская 55, так там у них ноут + USB шнур + переходник + еще один переходник и стоит прога пежо планет.....2000 че то в этом роде. Кста, там диагностика стоит 32.000 блр. Нашел просто сканер для чтения ошибок только с ДВС. Его ценник составил 150 у.е., как пояснили, нада 2 СОМ-порта в ноуте........но как авто хитрое, интересует полная диагностика, чтоб АБС, подушки и все остальное. Как бывают выскакивают ошибки, и каждая поездака увенчается оплатой за снятие глупостей, на мой взгляд имеет смысл иметь такого зверя и у себя..... Но конечно все определится предложением и его стоимостью...... Может кто имеет дело с этим оборудованием или слыхал где сие можно приобрести? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...