Перейти к публикации

sasha_nax

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    24
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О sasha_nax

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    197623721

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. да не, я когда раньше вынимал ее на полчаса, ставилась назад на ура
  2. Ну вроде как 10 раз проверели, вроде нормально подключено, результата 0. А точно прописывать не надо? Я где-то в нете читал, что если меняешь на неродную, то точно надо прописывать vin машины в нее. Может все-таки мой vin за 3 года лежания отвязался... Если все-таки не надо прописывать, то мот кто может попробовать мою себе поставить или наоборот? Или еще какие варианты?
  3. У меня стояла когда-то родная RT2 магнитола. 3 года назад достал ее и поставил обычную 1din магнитолу, там еше дополнительно сделали переходник на усилок. Вот сейчас захотел обратно поставить RT2, вроде как все переходники поубирал, но не хочет работать - ничего не выводит на основной дисплей, питание вроде - ок, потому как пишет "Insert SIM" на самой голове. Вопрос - нужно ли прописывать магнитолу заново? Если нет, то может есть контакты людей, которые могут помочь разобраться в проблеме? Может ли кто-нить попробовать мою магнитолу вставить себе или же наоборот свою дать мне проверить?
  4. sasha_nax

    Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина

    еще заметил особенность, сопротивление руля неравномерно при вращении, есть места, где наиболее туго. посоветуйте плз в личку к кому съездить поремонтироваться, я сам все равно разбирать не полезу.
  5. Появилась дня 3 назад проблема с рулем, на холодную/горячую стал руль туговато вращаться, я так подозреваю гидроусилитель. С каждым днем становится хуже. Проверил жидкость, уровень вроде в норме. Кто посоветует чего, где лучше подиагностировать/поремонтировать такое?
  6. sasha_nax

    607. Дроссельная заслонка

    кстати, свою проблему решил вроде как месяца полтора назад.. дело оказалось в разъеме, его почистили, ошибка вроде как перестала появляться. по ходу дела покупка новой заслонки оказалась необязательной. так что, если чо, то могу свою б.у. подешевке кому подогнать, естественно, если с ней будут проблемы, то заберу обратно) (пишите в ЛС).
  7. sasha_nax

    607. Дроссельная заслонка

    2 Maksimm:ок, кароч кинь плз контакты спецов в ЛС, поеду дальше лечиться, авось и помогут, а не ... дык последняя инстанция - сифтранс)) заставят купить еще одну заслонку, сдерут кучу бабла за установку, зато потом смело можно ездить по гарантии (наверное) ...2 slava-607:дык вроде заслонка новая, не могла она так быстро загадитьсяесли есть еще у кого какие контакты спецов, которые разруливали подобные проблемы, кидайте плз тоже в ЛС
  8. sasha_nax

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Народ, проблема с зеркалом внутри салона. Из него начала течь темная жидкость, само зеркало наполовину сверху светлее, снизу темнее. Может из-за жары? как это лечить? новое стекло покупать?
  9. sasha_nax

    607. Дроссельная заслонка

    2 Maksimm:дак а у тебя на диагностике показывало тоже ошибки связанные с заслонкой? но ремонтировали совсем другое? а что именно?
  10. sasha_nax

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Ищу кусочек заднего бампера - левая сторона, самый крайний уголок у колеса, где-то по площади не больше 10x15 см.Мот у кого валяется битый бампер?
  11. sasha_nax

    607. Дроссельная заслонка

    Машина 2.2 бенз 2001.Проблема с заслонкой у меня давно. Стандартно выдает чек - Antipollution system deffective, комп. расшифровка показывает всякие ошибки, связанные с заслонкой (датчик положения сбит, еще кой-чо и т.п.). Симптомы при езде стандартные - начинает тупить педаль газа, особенно при наборе 1000-2500, педаль в пол - обороты очень медленно набирает, приходится останавливаться - выключать/ключать зажигание и дальше уже ехать нормально.2 года ездил, переодически снимали чистили (раз в 6-7 месяцев), удавалось в принципе по полгода ездить без граблей. Потом после очередной чистки ошибки вылезли через неделю и начали переодически появлятся (раз в неделю), потом еще хуже стало, раз в день по 4-6 раз. Кароч я таки собрался с мыслями и купил новую заслонку в сборе на сифтрансе (930 тыщ вроде). Само собой ставить у них не стал, все знают какие у них ценники и обдиралово ) (правда у них правило - "не ставишь у нас, гарантии на детали нету").Поездил я с новой заслонкой и новым воздушным фильтром две недели - все ок, потом снова вылезли типичные ошибки и при езде тупить стала. Поехал к пацанам на Бородинской, поменяли свечи, переобучили заслонку, сказали поезди, потести. 4 дня поездил и снова посыпались ошибки + проблемы при езде (по раз 5-7 на день). Загнал обратно, перебрали заслонку, говорят вроде ок, хз чем помочь вам.Собственно вопрос:Кто что посоветует? Слабо верю, что новая купленная заслонка бракованная? Что еще может повлиять на некорректную работу? Мот есть контакты людей, которые могут помочь найти причину сей проблемы? (киньте плз в личку)
  12. кста, забыл отписаться.. я свой anti-pollution (с лямбдами) уже как месяц назад вылечил, купил задний лямбда новый, поставили его, ошибка пропала. Аж даже прям непривычно было первую неделю ездить и без каких либо ошибок)). P.S. а вот когда у меня был anti-pollution с заслонкой (были проблемы с оборотами, разок даже аварийный врубился), вспомнил еще одну деталь - я тогда по глупости ездил на 92ом около 3х месяцев, собственно потому наверное и загадил заслонку. Ну и как уже писал, после минимальной чистки "в гараже у дяди Васи" за 20 тыщ проблема пропала.
  13. а я помню почти год назад выключил эту всю срань проверки давления в колесах и как-то особо оно мне и не надо.. частенько то низкое давление, то пробитое колесо показывало
  14. Сгонял ради прикола на сифтранс, захотелось поглядеть, кой-чо полечил, кой-чо на потом. Airbag и дудку вылечил заменой вращательного контакта в руле. С двиглом - ну типа подиагностили, две проблемы (ничего нового для меня, я это и так знал) - задний лямбда зонд вообще не видит, кратковременные ошибки дроссельной заслонки (на прошлой неделе заметил пару раз машина тупила, когда обороты набирал) - видать старый недуг, который лечили полгода назад потиху возвращается. По двиглу особо ничего полезного не сказали - надо типа менять лямбда-зонд, там дальше будем смотреть как будет себя вести. Самое неприятное... Был весьма удивлен ценниками на их сервис - за [только] ДИАГНОСТИКУ всего лишь ОДНОЙ проблемы 106 тысяч.(!!!) Я не совсем понял политики, ведь как правило во всех случаях каких-то неполадок они подрубают пежо-планет (офиц. софт), с одного захода считывают все ошибки. Такое счастье обычно обоходится на других СТО 50 тыщ (знаю точно где есть еще в двух местах в минске эта прога, еще и на другом софте можно), причем диагностят полностью все сразу. Я прям и ох-ел, но все-таки согласился хотя бы на Airbag и двигло. В итоге вышло примерно такое вот: 106 000 - диагностика подачи топлива/выхлопа 106 000 - диагностика airbag 316 000 + 40 000 - новый вращ. контакт и установка его (радует разве то, что дудка тоже вылечилась вот этим, хотя заломали за дудку +106 000 еще, я отказался). Собсна сча думаю прикупить лямбда-зонд, поехать его поставить де-нить у знакомых, заодно почистить эту дрос. заслонку еще разок. Киньте плз в личку где кроме сифа можно купить зонд (у них не было да и дороговато как-то было). На сифтранс ни ногой)), только если в каких-то очень сложных случаях.
  15. Ну на мою по документации - 7.2 за городом, 12.7 - в городе.В реале дето так и есть - 6-7 за городом, 11-11.5 в городе в среднем.
×