Перейти к публикации

605. Аккумулятор, генератор


Рекомендованные сообщения

лампочка может врать.напряжение на клеммах до заводки и после мерял? :)

Может. У меня вся панель подглючивает.Хотя сейчас прикуривал, лампочка на акк загорелась. очень еле-еле. и потухла.На генераторе прошлой зимой заменены и щетки и якорь.Не не мерял. Еще бы найти того кто померит. А сколько должно выдавать? около 12В?

Может постоянно включен какой-нибудь потребитель (лампочка багажника например).

хз. наглядно не видно. багажник зажигает только при открытии.Тут еще вопрос, когда клемы одеваешь, искрит. Это норм, или означает что где то что то подключается. хотя зажигание выключено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тоже свистит, такое ощущение что это болезнь 605. Давайте попарядку, что делать лузеру =)

Как проверить износ ремня, на первый взгяд он как с магазина.

Ставить на 2.1 выше 75Ач-нет смысла. Оптимально будет 70-74Ач.

Опубликованные изображения

Тут еще вопрос, когда клемы одеваешь, искрит. Это норм, или означает что где то что то подключается. хотя зажигание выключено.

Особо искрить не должно, но тем не менее когда подключаешь клему то включаются такие потребители как к прмеру сигнализация, а также при открытой двери освещение салона, возможно магнитола, и еще чего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была та же проблема этим летом. Когда было +40 загорелась лампочка зарядки. Сначала гасла через 10 сек после заводки мотора, а потом гореть в пол-накала стала. В тот момент был в Орше домой в Витебск доехать-то надо. На трассе попробовал притопить.... после 140 погасла лампочка и домой доехал минут за 25 :blush: . По приезду отдал машину на специализированный сервис. Причина была в износе щеток и коллектора. Ремонт обошелся в 75 тыщ. и день времени. Сам даже не вымазался!!!! B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дукат! где машина стоит? мот подъеду после работы да замереем напругу...

Наврядли. 160 км до Минска.думаю попробовать на сигналку не ставить. Может она жрет ток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дукат! где машина стоит? мот подъеду после работы да замереем напругу...

Наврядли. 160 км до Минска.

думаю попробовать на сигналку не ставить. Может она жрет ток.

Ducat на заведенном моторе около 14v должно показывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кто снимал генератор с 605 2.5 TD? Подскажите, как самостоятельно, малой кровью его снять? Пропала зарядка, загорелась на панели лампочка аккумулятора, перестали работать климат, обогрев стёкол и зеркал. Или кто оперативно может снять и отремонтировать генератор? HELP???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже видел. Меня интересует что нужно снимать с авто, прежде чем долезть до этих болтов. 605 2.5TD очень геморройная машина в ремонте. Что бы снять к примеру радиатор, нужно разобрать весь перед. Вот я и спрашиваю людей, которые сами снимали генератор - как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

здравствуйте .прошу вашего совета.у меня 605 2,1тд 1997г. индикатор зарядки аккумулятора горит красным,значит разряжон.машина утром заводиться неохотно.починил недавно генератор.выдает при всем включеном оснощении 13,2.проверили плотность электролита-75%.при включеных фарах ночью заметил как на долю секунды пропадает свет.может где утечка тока происходит?аккумулятор не заряжается от генератора,только от зарядного устройства.прошлую зиму аккумулятор не выкаблучивался,а в любой мороз заводил.подскажите,какого пениса твориться с моей машиной и что в первую очередь нужно делать?спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. при выключенных всех потребителях какое напряжение на генераторе при заведенной машине?

2. что в генераторе ремонтировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю это вполне нормальная напруга.в генераторе сработался колектор ,тот который треться о щетки.его напаяли .вот и теперь он выдает 13,2с выключеными около 14точно не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте .прошу вашего совета.у меня 605 2,1тд 1997г. индикатор зарядки аккумулятора горит красным,значит разряжон.машина утром заводиться неохотно.починил недавно генератор.выдает при всем включеном оснощении 13,2.проверили плотность электролита-75%.при включеных фарах ночью заметил как на долю секунды пропадает свет.может где утечка тока происходит?аккумулятор не заряжается от генератора,только от зарядного устройства.прошлую зиму аккумулятор не выкаблучивался,а в любой мороз заводил.подскажите,какого пениса твориться с моей машиной и что в первую очередь нужно делать?спасибо

С чего ты взял, что нет зарядки на аккумулятор. Померяй сколько на аккумуляторе при заведенной машине, тогда будет видно и что это за плотность 75%:blink: плотность г/см Изменено пользователем shershen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю это вполне нормальная напруга.в генераторе сработался колектор ,тот который треться о щетки.его напаяли .вот и теперь он выдает 13,2с выключеными около 14точно не помню

вези генератор обратно тем, кто тебе его ремонтировал. пущай доремонтируют. шоколадка не держит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и на этом спасибо.а может еще подскажете почему магнитола вырубается.(тоесть проподает звук,а время песенки идет)может тоже по этой же причине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое обидное,что этот генератор уже при мне делался 2 раза.может проще новый купить или бушку глянуть.и сколько они стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё найди его))))))Я брал восстановленный у "МОдникова",а свой продал на Малиновке на СТО по ремонту генераторов.Я тут где то это уже описывал.Так вот.от Модникова отходил два года и машина ушла с ним.ДУмай сам.Но б.у. это не выход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Друзья, подскажите мне какой АКБ(мощность, амперчасы, фирма) подойдёт оптимально на мой 605 2.0 бенз. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда три года назад пригнал себе машину, то там стоял Варта 75, сейчас я себе тоже поставил 75-ку, хотя многие говорят что можно поставить и 60. Так что какая АКБ стоит такую и ставь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо по букварю смотреть, там от 40 можно ставить, но это для теплых стран актуально - 75 многовато для бензина, может быть в хроническом недозаряде, надо смотреть что генератор выдаёт. У меня стоял 77, поставил 63 - для наших широт выше крыши - больше не значит лучше, это лишние деньги, а смысла 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял 75 я и поставил 75. И дело даже не в деньгах, а генератор все равно 100%-ю зарядку АКБ не даёт можешь спросить у любого аккумуляторщикаИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...