Перейти к содержанию

Toloka

Без аутентификации
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Toloka

  • День рождения 24.05.1971
  1. Всем привет. Возникла проблема с открытием замка багажника. Перестал работать центральный замок(машина была закрыта). Открыл дверь механически ключом, далее все двери вручную. Но вот багажник и люк бака на замке. Личинка багажника(механически) не работала с покупки. Как открыть багажник и люк бака? Я так понял что пропали 12В на центральный замок. Куда можно подоткнуть 12В что-бы открылось всё? В районе ног переднего пассажира щёлкает реле, но какое из них понять не могу.
  2. Спасибо Plan. Там я уже давно.
  3. Перестал работать климат-контроль, всё погасло. Сейчас без печки. Обогрев заднего стекла и зеркал не работает. Сидения не греют. Температуру на улице при +5, показывает +36-60.Всё случилось внезапно, до этого всё ОК. Сегодня проблему закрыли. Но вопрос актуален - кто знает электрика, который знает 605, 2.5TD(DK5ATE-THY),1998г?
  4. Посоветуйте кого-нибудь из электриков, который знает 605, 2.5TD(DK5ATE-THY),1998г?
  5. Перестала работать клима. Ничего не включается и не показывает. Не работает подогрев сидений, заднее стекло. Кто знает какой предохранитель отвечает за это всё? Где стоит?
  6. Доброго дня! Алексей. Требуется замена подушек двигателя на 2.5 TD. Возьмёшься поменять?Ну и заодно после зимы глянуть подвеску.
  7. Это я уже видел. Меня интересует что нужно снимать с авто, прежде чем долезть до этих болтов. 605 2.5TD очень геморройная машина в ремонте. Что бы снять к примеру радиатор, нужно разобрать весь перед. Вот я и спрашиваю людей, которые сами снимали генератор - как?
  8. Кто снимал генератор с 605 2.5 TD? Подскажите, как самостоятельно, малой кровью его снять? Пропала зарядка, загорелась на панели лампочка аккумулятора, перестали работать климат, обогрев стёкол и зеркал. Или кто оперативно может снять и отремонтировать генератор? HELP???
  9. valentin 605Я понял. Но ситуация была такой. Когда завел машину и на педаль акселератора не нажимал, ошибок не было. При самодиагностики: 12, а затем 11. Как только дал 3 000 оборотов, появилась 52 ошибка. Её скорей всего получится сбросить путём снятия клеммы. Я для себя хочу знать что не так работает. Я предполагаю, что это связано с МУКТом.
  10. nikolja. Ещё вопрос по ошибке. Когда на заведённом авто сделал самодиагностику, высветилась ошибка 52. Она возникла после того, как я добавил оборотов до 3 000. В этот момент на приборке на секунду загорелась лампочка CHEK и погасла. Сколько я не пытался её сбросить, не получается. Что за она?
  11. Спасибо огромное за отклик и помощь nikolja. Всё оказалось банально просто. После проверки тестером напряжения и сопротивления, выяснилось, что нет напряжения на свечах накала. Подключили на прямую с аккумулятора 12В, и авто в бою. Спасибо ВСЕМ за помощь.
  12. Так всё же - по делу - ошибка 58? Что это? Иммобилайзер работает и в автомате (с ключа) и в ручном(набор кода). Как проверить электромагнитный клапан на насосе не срабатывает? Что должно быть?
  13. Проблема снова появилась. Приехал, поставил. Стояла дней 5. Появилась необходимость в машине, не смог завести. Всё те же симптомы. При включении зажигания ТНВД издаёт постоянный стрекот, до тех пор пока не выключишь зажигание. Выключил, прошло секунд 10, ТНВД пару секунд по стрекотал и тихо. Заводится отказывается совсем. Даже нет признаков на запуск. Сделал самодиагностику. И так господа вопрос: Ошибка одна 58. Объясните что это? Куда смотреть? Что не работает? Пежо 605, 2.5TD(DK5ATE-THY),1998г. Bosch MSA 113.6 VP36.
×
×
  • Создать...