den 605 2 Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2011 Спасибо!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg605 0 Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2012 Какой формы крепление провода для подключения аккумулятора (провод с винтом - это + или - )? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dаmien 277 Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2012 (изменено) Какой формы крепление провода для подключения аккумулятора (провод с винтом - это + или - )?у меня на 2.1TDI клемма, которая гайкой сверху затягивается - минусоваяно вообще я обе клеммы уже поменял на настоящие, которые затягиваются как положено - стягивающим болтом.... не хотел лишний раз из за-слетевшей на ходу клеммы проверять на устойчивость к сгоранию мозгов своего лёвы) Изменено 19 апреля 2012 пользователем dаmien Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg605 0 Опубликовано: 21 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2012 Кто помнит клемма провода, идущего на " -" с винтом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТотСамыйПарень 49 Опубликовано: 21 апреля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2012 Кто помнит клемма провода, идущего на " -" с винтом?yes Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Француз605 0 Опубликовано: 19 октября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2012 Привет всем! Пыж 605 2.1 тд. Такой вопрос: аккум зарядил под завязку, проходит буквально месяц летом и 2 недели зимой и он почти здыхает. Это что на старом что на новом. Генератор выдаёт 14.4-13.6. Серьёзной утечки нет. Панель на мафоне берёт 200 миллиампер, но езжу 6 км на работу и 6 км обратно и иногда вечерами по 20-50 км. Неужели свечи накала столько гребут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex178 5 Опубликовано: 19 октября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2012 Привет всем! Пыж 605 2.1 тд. Такой вопрос: аккум зарядил под завязку, проходит буквально месяц летом и 2 недели зимой и он почти здыхает. Это что на старом что на новом. Генератор выдаёт 14.4-13.6. Серьёзной утечки нет. Панель на мафоне берёт 200 миллиампер, но езжу 6 км на работу и 6 км обратно и иногда вечерами по 20-50 км. Неужели свечи накала столько гребут?Причиной могут являются очень "короткие поездки" вкупе с активным использованием энергопотребителей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamisar 0 Опубликовано: 3 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2012 Может у кого есть или фото, как правильно завести ремень генератора-гидроусилителя на peugeot 605 2.1 td v12 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_e_g_a 196 Опубликовано: 5 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пётр Свороб 0 Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2012 У меня такой вопрос: 2.1 тд. стоит всё так как на картинке! Кандёр не фуричит и муфта нахер не нужна. Хочю сделать что б ремень натягивался не роликами а вручную! Это вообще возможно?И как лучше поступить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dаmien 277 Опубликовано: 11 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) У меня такой вопрос: 2.1 тд. стоит всё так как на картинке! Кандёр не фуричит и муфта нахер не нужна. Хочю сделать что б ремень натягивался не роликами а вручную! Это вообще возможно?И как лучше поступить?насколько я разбираюсь в анатомии, подпружиненный ролик нужен для компенсации колебаний ремня при изменении скорости вращения и момента сопротивления на всех приводных узлах, что особенно важно при такой длине ремнятеоретически, если вообще снять кондиционер и подобрать нужной длины ремень, то можно переделать натяжной механизм так, чтобы не было подпружиненного натяжного ролика, но при даже при это есть вероятность, что он плохо натянется.... ну а там дальше уже или порвется или будет проскальзывать.... но если не страшно экспериментировать - могу на пальцах рассказать как и что) Изменено 11 ноября 2012 пользователем dаmien Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_e_g_a 196 Опубликовано: 11 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2012 Чем не устраивает существующая система натяжения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пётр Свороб 0 Опубликовано: 14 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2012 Стоимость роликов!!! Учитывая что можно и без них обойтись!!! Да ещё и что б поменять натяжной вместе с амортизатором дахера работы сделать приходится!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dаmien 277 Опубликовано: 15 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2012 Стоимость роликов!!! Учитывая что можно и без них обойтись!!! Да ещё и что б поменять натяжной вместе с амортизатором дахера работы сделать приходится!!! Снять насос гидроусилителя, генератор, кронштейн генератора и сам ролик с пружиной. Разборка-сборка около полутора часов работы своими собственными силами Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий5526623 1 Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2013 такой вопрос может кто сталкивался,вкл. зажигание горит лампочка акума,заводишь а она дальше горит и не тухнет,начинаешь газовать она загорается ярче,езжу уже так где-то 3 месяца с постоянно включеной печкой(сломан переключатель от платы),и со всем прочим Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laver85 2 Опубликовано: 23 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2013 такой вопрос может кто сталкивался,вкл. зажигание горит лампочка акума,заводишь а она дальше горит и не тухнет,начинаешь газовать она загорается ярче,езжу уже так где-то 3 месяца с постоянно включеной печкой(сломан переключатель от платы),и со всем прочим Я что-то не понял а какая связь лампочки АКБ с печкой.Или печка это вторая проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий5526623 1 Опубликовано: 24 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 октября 2013 такой вопрос может кто сталкивался,вкл. зажигание горит лампочка акума,заводишь а она дальше горит и не тухнет,начинаешь газовать она загорается ярче,езжу уже так где-то 3 месяца с постоянно включеной печкой(сломан переключатель от платы),и со всем прочим Я что-то не понял а какая связь лампочки АКБ с печкой.Или печка это вторая проблема? ну всмысле что зарядку дает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackraven 2 Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2017 Здравствуйте. Пежо 605 2,5 1997. Загорелась лампочка с символом аккумулятора(светит ели-ели, как бы немного моргает). При заведенной машине измерение на аккумуляторе показало что генератор не подает напряжение.-около 12 в Измерил напряжение на генераторе 6,3 в. Не смог прочитать что за модель генератора. Какие могут быть варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор патроль 830 Опубликовано: 20 марта 2017 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2017 Щетки, или кольца. И то и другое не дорого стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wihor36 0 Опубликовано: 19 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 мая 2019 Добрый вечер,уважаемые!!!Вчера столкнулся с проблемой следующего характера,ехал к теще за км50 и на обратном пути почувствовал запах гари,пластмассы.После долгого вынюхивания обнаружил,что мой аккумулятор кипятошный и воняет аж провода от него идущие плавиться начали и чернеть.Машина пежо 605 2.0 бензин 1998 года газ 4 поколение?Заранее спасибо кто откликнется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч. 1 465 Опубликовано: 19 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 мая 2019 Генератор на проверку. Видимо, регулятор сгорел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор патроль 830 Опубликовано: 20 мая 2019 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 11 часов назад, wihor36 сказал: кипятошный и воняет аж провода от него идущие плавиться начали Ищи короткое в силовых цепях незащищенных предохранителем; генератор, стартер, ВМ34. Короче с толстыми проводами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wihor36 0 Опубликовано: 20 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 Походу да,потому что вечером еду,темнеет,фары включил,панель горит а света не вижу,смотрю ближний не горит,предохранители в норме .Полез к лампочкам,а они сгорели обе,за раз,следовательно был неплохой скачок напряжения.Полезу вечером снимать генератор благо не долго и разборка рядом,можно взять протестить.Были подозрения,что подшипник в нем подклинивает,пищало,поменял ролик,натяжитель,а писк остался остался только генератор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wihor36 0 Опубликовано: 20 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 мая 2019 Поменял генератор с разборки,все ОК стало вроде,только вот еще беда,езжу все нормально,но как нагреется(в пробке постою,например)начинают плавать обороты иногда даже заглохнет,заведу и дальше еду,как и небыло.Что за хрень?И ошибка загорается иногда,не знаю как называется,значек как чек,или двигатель нарисован,что-то такое Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladislav99 0 Опубликовано: 18 июня Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июня Добрый день. Может, кто-то сможет подсказать номера переднего и заднего подшипников генератора? Двигатель 2,1 TD 12V (XUD11BTE). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч. 1 465 Опубликовано: 18 июня Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июня Так нужны данные не двигателя, а генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения