Перейти к публикации

605. Аккумулятор, генератор


Рекомендованные сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тоже свистит, такое ощущение что это болезнь 605. Давайте попарядку, что делать лузеру =)

Как проверить износ ремня, на первый взгяд он как с магазина.

Ставить на 2.1 выше 75Ач-нет смысла. Оптимально будет 70-74Ач.

Опубликованные изображения

Какой формы крепление провода для подключения аккумулятора (провод с винтом - это + или - )?

у меня на 2.1TDI клемма, которая гайкой сверху затягивается - минусовая

но вообще я обе клеммы уже поменял на настоящие, которые затягиваются как положено - стягивающим болтом.... не хотел лишний раз из за-слетевшей на ходу клеммы проверять на устойчивость к сгоранию мозгов своего лёвы)

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Привет всем! Пыж 605 2.1 тд. Такой вопрос: аккум зарядил под завязку, проходит буквально месяц летом и 2 недели зимой и он почти здыхает. Это что на старом что на новом. Генератор выдаёт 14.4-13.6. Серьёзной утечки нет. Панель на мафоне берёт 200 миллиампер, но езжу 6 км на работу и 6 км обратно и иногда вечерами по 20-50 км. Неужели свечи накала столько гребут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Пыж 605 2.1 тд. Такой вопрос: аккум зарядил под завязку, проходит буквально месяц летом и 2 недели зимой и он почти здыхает. Это что на старом что на новом. Генератор выдаёт 14.4-13.6. Серьёзной утечки нет. Панель на мафоне берёт 200 миллиампер, но езжу 6 км на работу и 6 км обратно и иногда вечерами по 20-50 км. Неужели свечи накала столько гребут?

Причиной могут являются очень "короткие поездки" вкупе с активным использованием энергопотребителей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

У меня такой вопрос: 2.1 тд. стоит всё так как на картинке! Кандёр не фуричит и муфта нахер не нужна. Хочю сделать что б ремень натягивался не роликами а вручную! Это вообще возможно?И как лучше поступить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос: 2.1 тд. стоит всё так как на картинке! Кандёр не фуричит и муфта нахер не нужна. Хочю сделать что б ремень натягивался не роликами а вручную! Это вообще возможно?И как лучше поступить?

насколько я разбираюсь в анатомии, подпружиненный ролик нужен для компенсации колебаний ремня при изменении скорости вращения и момента сопротивления на всех приводных узлах, что особенно важно при такой длине ремнятеоретически, если вообще снять кондиционер и подобрать нужной длины ремень, то можно переделать натяжной механизм так, чтобы не было подпружиненного натяжного ролика, но при даже при это есть вероятность, что он плохо натянется.... ну а там дальше уже или порвется или будет проскальзывать.... но если не страшно экспериментировать - могу на пальцах рассказать как и что) Изменено пользователем dаmien
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость роликов!!! Учитывая что можно и без них обойтись!!! Да ещё и что б поменять натяжной вместе с амортизатором дахера работы сделать приходится!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость роликов!!! Учитывая что можно и без них обойтись!!! Да ещё и что б поменять натяжной вместе с амортизатором дахера работы сделать приходится!!!

Снять насос гидроусилителя, генератор, кронштейн генератора и сам ролик с пружиной. Разборка-сборка около полутора часов работы своими собственными силами
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

такой вопрос может кто сталкивался,вкл. зажигание горит лампочка акума,заводишь а она дальше горит и не тухнет,начинаешь газовать она загорается ярче,езжу уже так где-то 3 месяца с постоянно включеной печкой(сломан переключатель от платы),и со всем прочим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос может кто сталкивался,вкл. зажигание горит лампочка акума,заводишь а она дальше горит и не тухнет,начинаешь газовать она загорается ярче,езжу уже так где-то 3 месяца с постоянно включеной печкой(сломан переключатель от платы),и со всем прочим

Я что-то не понял а какая связь лампочки АКБ с печкой.Или печка это вторая проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос может кто сталкивался,вкл. зажигание горит лампочка акума,заводишь а она дальше горит и не тухнет,начинаешь газовать она загорается ярче,езжу уже так где-то 3 месяца с постоянно включеной печкой(сломан переключатель от платы),и со всем прочим

Я что-то не понял а какая связь лампочки АКБ с печкой.Или печка это вторая проблема?

ну всмысле что зарядку дает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Здравствуйте. Пежо 605 2,5 1997.

Загорелась лампочка с символом аккумулятора(светит ели-ели, как бы немного моргает).

При заведенной машине измерение на аккумуляторе  показало что генератор не подает напряжение.-около 12 в

Измерил напряжение на генераторе 6,3 в.

Не смог прочитать что за модель генератора.

Какие могут быть варианты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Добрый вечер,уважаемые!!!Вчера столкнулся с проблемой следующего характера,ехал к теще за км50 и на обратном пути почувствовал запах гари,пластмассы.После долгого вынюхивания обнаружил,что мой аккумулятор кипятошный и воняет аж провода от него идущие плавиться начали и чернеть.Машина пежо 605 2.0 бензин 1998 года газ 4 поколение?Заранее спасибо кто откликнется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
11 часов назад, wihor36 сказал:

кипятошный и воняет аж провода от него идущие плавиться начали

Ищи короткое в силовых цепях незащищенных предохранителем; генератор, стартер, ВМ34. Короче с толстыми проводами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу да,потому что вечером еду,темнеет,фары включил,панель горит а света не вижу,смотрю ближний не горит,предохранители в норме .Полез к лампочкам,а они сгорели обе,за раз,следовательно был неплохой скачок напряжения.Полезу вечером снимать генератор благо не долго и разборка рядом,можно взять протестить.Были подозрения,что подшипник в нем подклинивает,пищало,поменял ролик,натяжитель,а писк остался остался только генератор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял генератор с разборки,все ОК стало вроде,только вот еще беда,езжу все нормально,но как нагреется(в пробке постою,например)начинают плавать обороты иногда даже заглохнет,заведу и дальше еду,как и небыло.Что за хрень?И ошибка загорается иногда,не знаю как называется,значек как чек,или двигатель нарисован,что-то такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
×
×
  • Создать...