Перейти к содержанию

Blackraven

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Blackraven

  • День рождения 13.04.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Life:)
    +375 25 5271249

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2004
  1. Здравствуйте. Пежо 605 2,5 1997. Загорелась лампочка с символом аккумулятора(светит ели-ели, как бы немного моргает). При заведенной машине измерение на аккумуляторе показало что генератор не подает напряжение.-около 12 в Измерил напряжение на генераторе 6,3 в. Не смог прочитать что за модель генератора. Какие могут быть варианты?
  2. ну не к электронному блоку наверно
  3. А датчики на колесах зачем зачем. И в ногу что отдавало при торможении по скользкому
  4. У меня бендикс и сбоку и рядом ничего похожего на блок управления нету.
  5. Имею ввиду электронный блок
  6. Подскажите где в 2,5 TD находиться болк управления АБС. Судя по картинке(блок под номером 7020) должен быть в коробочке с пассажирской стороны, но там только блок управления двигателем и небольшое реле.
  7. 1) Какая периодичность замены грм 2,5 TD? 2) Laver85 решили проблему дребезжания ручейкового ремня?
  8. Может кто покажет на картинке где торчит шкив коленвала)) На элькасте толковых картинок не видел.
  9. У меня тоже была вода в багажнике. И по углам и не только. Чего только не делал. Оказалась проблема в заводских стыках листов металла, которые видны при снятии задней фары. Все швы просиликонил и вода больше не появляется.
  10. Двигатель 2.5 1997. Дребезжит аксессуарный ремень. Больше на холодную. На горячую работает чётко. Натяжение ремня проблему не решило.
  11. Что заливать в бачок гидроусилителя. 605, 2,5 1997. На бачке ничего не написано. Спасибо.
  12. При повороте на право хрустит что-то в левом колесе. При левом повороте тоже хрустит слева, но меньше. Хрустит только с включенной передачей, чем больше газа, тем больше хруста. Предположение - наружный шрус. Но на экзисте только один вариант в сборе с полуосью. Получается эпическая цена 200 баков. 1. На самом деле ли она в сборе. 2. Где поискать заменители 3. или вариант б/у. Peugeot 605, 2.5 Turbo Diesel, VIN: VF36BTHYE91045996, 1997
  13. Разобрался давно, но решил написать. Не все реле на 5 контактов подойдет для печки. Купил на разборке оригинал, все заработало. Только зря транзисторы заменил
  14. Был я у кондиционерщика на Чернышевского. Он сказал, что это точно не компрессор, поскольку масло светится в ультрафиолете(Светил фонариком)+ у меня в системе был фреон(300 гр.), а если бы компрессор был доведен до такого состояния то фреона бы уже давно не было)) Так что может течь маслянистое как подсолнечное масло, правда течет не с того, что я указал, а вроде по корпусу подушки двигателя??? + уже почти не течет. Висит дохлая капля, за ночь не разу и не капнула))
  15. Сделал я центральный замок. Оказалось, что отпаялся один из контактов реле, находящегося на плате блока управления ЦЗ. Может кому поможет)))
×
×
  • Создать...