Перейти к содержанию

Vasko

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vasko

  • День рождения 31.03.1967
  1. Вот так, все брошу и приеду! А действительно- вот возьму, все брошу и приеду!!!P.S. В рассылочке ошибка закралась - указан 5-й месц.
  2. Daiver - спасибо! Но на Сифе сегодня уже нет, завтра поспрашаю на кольцова.
  3. Может кто сталкивался с протечкой топлива из под "стакана" топливного фильтра (605, 2.1 TD)!? Под "стаканом" находиться прокладка (обчная резинка) но в наличии ее нет ни где... На Некрасова сказали что можно и не искать, а пробовать подобрать. Если кто сталкивался - подскажите как устраняли данную неисправность.
  4. Кто сталкивался с заменой!? Существуют ли какие особенности? Разбирается ли внутренняя "граната" (порвался наружный пыльник)?
  5. Буду весьма признателен за телефон. Аналогичный случай. Правда обхожусь без отвертки, но ключ выпадает из замка сам по себе.
  6. Вчера накрылся блок управления вентилятора(605 -98г). Не работают режимы 1,2, и т.д. В крайнем правом положении на максимуме вентилятор работает. Говорят, что там, на транзисторах собрана схема управления и, скорее всего, сгорел какой то... Что бы добраться надо снимать "торпеду". Так ли это?
  7. Если отворачиваешь четыре болта на крышке, как я понимаю, вместе с крышкой достается и сам фильтр... Если так, то маркировку смотри на самом фильтре. Он может быть выполнен как в корпусе (тогда маркировка на нем) либо в виде вкладыша (бумажная "гармонь" - тогда отворачивай фильтр от крышки - маркировка сверху).
  8. Фильтр к крышке не крепиться (родной 605). Крышкой прижимается резиновая прокладка на фильтре, за счет этого создается герметичность в корпусе, куда устанавливается сам фильтр. То, что стоит фильтр от "немцев" говорит о находчивости предыдущих владельцев авто. Если до этого не воздушил, то смотри маркировку и покупай аналогичныый.
  9. Все же причиной всего оказался износ ферадо на тормозных колодках. На новых колодках толщина составляет 5 мм. Так что если осталось 3 мм не имеет смысла подтягивать тросик-ручник не будет держать. Стоимость нового комплекта колодок 66 000 р.б. на Куйбышева.
  10. Ну не скажу, что много ну и не мало. До этого были и "немцы" и "японцы", по возможности многое делал сам. Вот сподобило познакомиться с "французом". Не скажу, что что-то сверх сложное, машина как машина. Тольк вот с запасными частями относительный напряг (на 605). Хотя может это скоропалительный вывод...
  11. До Ждаников не доехал... работа - не вырваться. Попробую поискать в выходные. Если есть координаты ( на жданах) куда обратьться - подскажи. Дело не в машине, что не найти зап. частей - просто с импортом деребас твориться, поставщики жалуются на весьма долгое таможенное оформление.
  12. Лопнул один из тросиков "ручника". Из-за отсутствия на Куйбышева пришлось купить на Свердлова. Цена восхищает 76 000 -оригинал. Как менял самостоятельно - отдельная история... Тех. осмотр не прошел- не держит "ручник". На стороне где менялся тросик все ок, а вот на другой проблема. При попытке подтянуть тросик, он явно продемонстрировал склонность к обрыву(лопнула защитная оболочка). Пришлось распатронить другую сторону и развести колодки ( на возможный максимум). Результат тот же - сторона не держит. Тросик на грани обрыва. Может кто подскажет стоит ли менять колодки и со старым тросиком попытаться пройти тех. осмотр? Или все дело в тросике (котрого нет ни где в Минске, кроме как на Свердлова)...
  13. Найти оригинал это на Свердлова... У меня до замены стоял родной, выполнен в виде вставки, по бокам бумажная гармонь. Купил на Семашко Hengst, подошел но он в другом исполнении. Фильтр сам из пластикового стакана . Стоит сие удовольствие как оказалось не 16 500 р.б. а 16.5 у.е., со скидкой обошелся 9.5 у.е.. Поставил -все по размеру. Заводиться без проблем, не воздушит и без течи.
  14. Двигатель 98 г.в., насос Лукас. На Семашко сказали, что есть,именно под Лукас. Стоит сие удовольствие 16 500 б.р. ( утверждают что Германия).
×
×
  • Создать...