Перейти к публикации

Vasko

Без аутентификации
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vasko

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.03.1967
  1. Вот так, все брошу и приеду! А действительно- вот возьму, все брошу и приеду!!!P.S. В рассылочке ошибка закралась - указан 5-й месц.
  2. Vasko

    605. Фильтр дизельного топлива

    Daiver - спасибо! Но на Сифе сегодня уже нет, завтра поспрашаю на кольцова.
  3. Vasko

    605. Фильтр дизельного топлива

    Может кто сталкивался с протечкой топлива из под "стакана" топливного фильтра (605, 2.1 TD)!? Под "стаканом" находиться прокладка (обчная резинка) но в наличии ее нет ни где... На Некрасова сказали что можно и не искать, а пробовать подобрать. Если кто сталкивался - подскажите как устраняли данную неисправность.
  4. Кто сталкивался с заменой!? Существуют ли какие особенности? Разбирается ли внутренняя "граната" (порвался наружный пыльник)?
  5. Vasko

    605. Ремонт замка зажигания

    Буду весьма признателен за телефон. Аналогичный случай. Правда обхожусь без отвертки, но ключ выпадает из замка сам по себе.
  6. Vasko

    605. Вентиляция и отопление салона

    Вчера накрылся блок управления вентилятора(605 -98г). Не работают режимы 1,2, и т.д. В крайнем правом положении на максимуме вентилятор работает. Говорят, что там, на транзисторах собрана схема управления и, скорее всего, сгорел какой то... Что бы добраться надо снимать "торпеду". Так ли это?
  7. Vasko

    605. Фильтр дизельного топлива

    Если отворачиваешь четыре болта на крышке, как я понимаю, вместе с крышкой достается и сам фильтр... Если так, то маркировку смотри на самом фильтре. Он может быть выполнен как в корпусе (тогда маркировка на нем) либо в виде вкладыша (бумажная "гармонь" - тогда отворачивай фильтр от крышки - маркировка сверху).
  8. Vasko

    605. Фильтр дизельного топлива

    Фильтр к крышке не крепиться (родной 605). Крышкой прижимается резиновая прокладка на фильтре, за счет этого создается герметичность в корпусе, куда устанавливается сам фильтр. То, что стоит фильтр от "немцев" говорит о находчивости предыдущих владельцев авто. Если до этого не воздушил, то смотри маркировку и покупай аналогичныый.
  9. Vasko

    605. Стояночный тормоз (ручник)

    Все же причиной всего оказался износ ферадо на тормозных колодках. На новых колодках толщина составляет 5 мм. Так что если осталось 3 мм не имеет смысла подтягивать тросик-ручник не будет держать. Стоимость нового комплекта колодок 66 000 р.б. на Куйбышева.
  10. Vasko

    605. Стояночный тормоз (ручник)

    Ну не скажу, что много ну и не мало. До этого были и "немцы" и "японцы", по возможности многое делал сам. Вот сподобило познакомиться с "французом". Не скажу, что что-то сверх сложное, машина как машина. Тольк вот с запасными частями относительный напряг (на 605). Хотя может это скоропалительный вывод...
  11. Vasko

    605. Стояночный тормоз (ручник)

    До Ждаников не доехал... работа - не вырваться. Попробую поискать в выходные. Если есть координаты ( на жданах) куда обратьться - подскажи. Дело не в машине, что не найти зап. частей - просто с импортом деребас твориться, поставщики жалуются на весьма долгое таможенное оформление.
  12. Лопнул один из тросиков "ручника". Из-за отсутствия на Куйбышева пришлось купить на Свердлова. Цена восхищает 76 000 -оригинал. Как менял самостоятельно - отдельная история... Тех. осмотр не прошел- не держит "ручник". На стороне где менялся тросик все ок, а вот на другой проблема. При попытке подтянуть тросик, он явно продемонстрировал склонность к обрыву(лопнула защитная оболочка). Пришлось распатронить другую сторону и развести колодки ( на возможный максимум). Результат тот же - сторона не держит. Тросик на грани обрыва. Может кто подскажет стоит ли менять колодки и со старым тросиком поп
  13. Vasko

    605. Фильтр дизельного топлива

    Найти оригинал это на Свердлова... У меня до замены стоял родной, выполнен в виде вставки, по бокам бумажная гармонь. Купил на Семашко Hengst, подошел но он в другом исполнении. Фильтр сам из пластикового стакана . Стоит сие удовольствие как оказалось не 16 500 р.б. а 16.5 у.е., со скидкой обошелся 9.5 у.е.. Поставил -все по размеру. Заводиться без проблем, не воздушит и без течи.
  14. Vasko

    605. Фильтр дизельного топлива

    Двигатель 98 г.в., насос Лукас. На Семашко сказали, что есть,именно под Лукас. Стоит сие удовольствие 16 500 б.р. ( утверждают что Германия).
×
×
  • Создать...