Перейти к публикации

605. Аккумулятор, генератор


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тоже свистит, такое ощущение что это болезнь 605. Давайте попарядку, что делать лузеру =)

Как проверить износ ремня, на первый взгяд он как с магазина.

Ставить на 2.1 выше 75Ач-нет смысла. Оптимально будет 70-74Ач.

Опубликованные изображения

Позвонил на Пежо центр, глянули по каталогу и сказали что они выпускались с 60-65 ампер с пусковым током 640, поехал покупать, тож по каталогу пробили сказали вам нужен 65, 640. Его и взял. Поинтересовался а что если взять повыше номиналом, сказали, что ваш генератор не справиться с зарядкой и аккум буде в не до заряженном состоянии. На уентре Пежо оригинал стоит 340 тыс руб. Но это именно для 2.1 D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор начинает портить нервы. Забрал с ремонта, замена коллектора и щеток. Посоденил. подключил провода. Загорелась лампочка на панели аккумулятора, при выключенном зажигании. завел, думал пройдет. не прошло, даже дым с него пошел. на 96% процентов уверен, что подключил провода как и было. там 2 контакта и 3 провода. можето скажет какие куда, дабы убедиться. Более того, меня провода местами, добился эффекта, что лампочка не загорается сразу, при заводе правда горит. в электрике правда не очень разбираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

электрике правда не очень разбираюсь. Посоденил. подключил провода

Зачем лезть не зная что и как. Можно было спросить у генераторщиков на крайний случай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор начинает портить нервы. Забрал с ремонта, замена коллектора и щеток. Посоденил. подключил провода. Загорелась лампочка на панели аккумулятора, при выключенном зажигании. завел, думал пройдет. не прошло, даже дым с него пошел. на 96% процентов уверен, что подключил провода как и было. там 2 контакта и 3 провода. можето скажет какие куда, дабы убедиться. Более того, меня провода местами, добился эффекта, что лампочка не загорается сразу, при заводе правда горит. в электрике правда не очень разбираюсь.

Блин ну ты жжош. Короткое замыкание устроилты своему генератору. Хорошо если только его утянуло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрике правда не очень разбираюсь. Посоденил. подключил провода

Зачем лезть не зная что и как. Можно было спросить у генераторщиков на крайний случай.

Так говорю же, на 96% уверен, что собрал как и было. Может провода переломались. Потом пробовал на толстый контакт накинуть провод и замкнуть на кузов. лампочка гасла(при заведенном моторе), но как-то стремно, вдруг не так что.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты экспериментатор, блин.....смотри, чтоб следующим постом от тебя не было "Сгорела вся проводка в машине, что делать?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помомогииииииите! Умер генератор(Valeo).По запчастям у нас 605-х нет,подскажите на каких еще моделях может стоять такой генератор,двигатель 2.0 бензин 8V XU10J2 90г.в ,или дайте номер генератора,у кого такой движок (моего номера не видно) я по номеру попробую сам поискать. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помомогииииииите! Умер генератор(Valeo).По запчастям у нас 605-х нет,подскажите на каких еще моделях может стоять такой генератор,двигатель 2.0 бензин 8V XU10J2 90г.в ,или дайте номер генератора,у кого такой движок (моего номера не видно) я по номеру попробую сам поискать. Заранее спасибо за помощь!

У меня на 2.5 тоже токой стоит.Решил проблему просто:снял,подъехал на рынок в Малиновке к "Модникову" тел.+375294440202-КУПИЛ ВОСТАНОВЛЕННЫЙ за 330000 бел.,а свой продал на СТО по генераторам рядом с рынком около АЗС за 150000.В принципе не плохо получилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нашел генератор,2-е разборки объехал,и обзвонил наверно четыре,нигде нет,нашел по газете,тоже от 605-го,за 200 тысяч,сегодня поставил,работает отлично :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нашел генератор,2-е разборки объехал,и обзвонил наверно четыре,нигде нет,нашел по газете,тоже от 605-го,за 200 тысяч,сегодня поставил,работает отлично :D

я в свое время тож генератор искал, без проблем находил и на малине и на жданиках. Правда там ценник не устраивал, на масюковщине купил на 50$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нашел генератор,2-е разборки объехал,и обзвонил наверно четыре,нигде нет,нашел по газете,тоже от 605-го,за 200 тысяч,сегодня поставил,работает отлично :D

я в свое время тож генератор искал, без проблем находил и на малине и на жданиках. Правда там ценник не устраивал, на масюковщине купил на 50$
Ну это в Минске,у нас в Новополоцке и Полоцке пять разборок всего,и машина не очень распространенная,правда в одном магазине даже новый генератор предложили,правда белорусского производства за 420 тысяч,посоветовавшись со знакомыми решил купить все же б/ушный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Тоже свистит, такое ощущение что это болезнь 605. Давайте попарядку, что делать лузеру =)

я так понимаю свистит ремень, для начала можно  ремень поменять
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Я не помню, потом посмотрю, недавно покупал. У меня дизель 2,1 без турбины. А вообще у нормального продавца, есть каталог, как я покупал, все посмотрели и выбрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой, который по размерам в коробку для АКБ влазит, с соответствующим расположением клемм и максимальным для такой модели пусковым током, тогда не ошибешься...хотя мой товарищ на 605 2,1 года два на жигулевской 55-ке ездил))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки.<br>Стоит точно не помню 630-640A и 72-75Ahсудя по всему нормалёк, просто смутил прежний хозяин грит аккум новый но немного слабоват.<br>

Изменено пользователем NiXoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Приехал сегодня встречать автобус. Приехал рановато, жара страшная. Посижу, думаю, в машине с кондеем. Вдруг минут через 15 вентилятор печки отрубился и все лампочки погасли. Сначала вообще подумал что двигатель заглох. Потом понял - нет, работает. И на панели загорелся аккум. Думал, может ремень порвался, посмотрел - нет, все ок. Заглушил, сходил к автобусу, завел, поехал. Немного проехал - вроде все заработало, но постепенно заметил, что из-под капота дым идет. Остановился - вроде генератор дымит. Померял напругу на аккуме - заряда нет. Но лампочка на панели не горит. Постоял, остыл, еще раз завел - снова начал дымить. Пришлось корячиться скидывать ремень и ехать без ГУРа. Кое-как доехал до дому, теперь не знаю что делать - то ли сразу искать генератор и менять, то ли искать электриков и пытаться ремонтировать? Может посоветуете кого проверенного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи сразу бэушку, погорели у тебя обмотки.если генератор японский, то даже у модникова не найдешь, а если что и будет, то ценник бешенный...на собственном опыте проверено...с валео тоже варианты не из приятных.так что имеет смысл отдать 40- 60 баксов и купить бэушку, с условиями возврата, как что вдруг..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вчера покорячился полдня, но генератор снял. Даже без ямы. Он оказался мицубиси, как и следовало ожидать. Я тоже подозреваю что погорели обмотки, вот только не понимаю - с чего бы это? Электрическая нагрузка на него была небольшая, до этого проблем не было... А тут еще холера - снял вчера генератор, завелся нормально, приехал из деревни домой (около 60 км), поставил машину, а сегодня - не завелся. Стартер крутит, никакой сигнализации нет, просто не схватывает вообще ни разу. Если не набирать код, то при попытке завести начинает пищать иммобилайзер, если набрать - все нормально, загорается зеленая лампочка как всегда, но не заводится :( Неужели это как-то связано с генератором? Но вчера-то завелся и приехал спокойно... Ничего не понимаю. Или это уже другая холера навалилась?Опять же, если искать б\у - как понять по обозначению на генераторе на какой он ток? На моем ничего не понятно, а они по экзисту бывают 90А, 120А и 150А.

Изменено пользователем bigol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вчера покорячился полдня, но генератор снял. Даже без ямы. Он оказался мицубиси, как и следовало ожидать. Я тоже подозреваю что погорели обмотки, вот только не понимаю - с чего бы это? Электрическая нагрузка на него была небольшая, до этого проблем не было... А тут еще холера - снял вчера генератор, завелся нормально, приехал из деревни домой (около 60 км), поставил машину, а сегодня - не завелся. Стартер крутит, никакой сигнализации нет, просто не схватывает вообще ни разу. Если не набирать код, то при попытке завести начинает пищать иммобилайзер, если набрать - все нормально, загорается зеленая лампочка как всегда, но не заводится :( Неужели это как-то связано с генератором? Но вчера-то завелся и приехал спокойно... Ничего не понимаю. Или это уже другая холера навалилась?Опять же, если искать б\у - как понять по обозначению на генераторе на какой он ток? На моем ничего не понятно, а они по экзисту бывают 90А, 120А и 150А.

обмотки могли погареть от чего угодно...коррозия, перегрев, усталость изоляции..если бензиновая машина не заводится, то либо нет топлива, либо нет искры.у меня полоскало мозг реле катушки зажигания, оказалось треснула пайка на одном контакте реле.на наклейке на генераторе есть маркировка с указание максимального тока генератора.а вообще чем больше тОковые возможности генератора, тем больше нагрузки на него можно повесить.главное, чтобы физическими размерами соответствовал твоему генератору, в частности крепление. да и диаметр шкива, чтобы ремни не перебирать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...