Перейти к содержанию

bigol

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо, отличный отчет. А где 3л иолиса стоят 80$? И какого именно?
  2. Спасибо, буду 176 спрашивать в Польше.Так я же написал, что на диагностике был. Как раз на хваленой бородинской 2а. Проблема в том, что никаких распечаток мне не дали, но при мне показывали по цифрам что "дует все хорошо". Т.е. как я понял, сам ФАП еще в приличном состоянии. Поэтому склоняюсь на первый раз "ничего не ломать" и залить eolys. Вот сколько км между регенерациями - это я не знаю как посмотреть и на бородинской ничего не сказали.Из ощущений - иногда вдруг машина начинает "переть шо дурная", при этом холостые держатся примерно на 1600 об\мин. Может это оно и есть? Сообщения на компе машины малоинформативные, да еще и на французском. Никаких пиктограмм с изображением ФАПа и пр., как я видел в некоторых статьях, - нет.
  3. Здравствуйте!Ввиду отсутствия нужного С5 случилась покупка volvo v50 с двигателем 1,6Д. Двигатели на них стоят PSAшные. Поездка на компьютер показала низкий уровень иолиса. Подскажите, бывают ли варианты двигателей 1,6Д и если нет - какой иолис в них нужно заправлять? Хочу заказать товарищу из Польши, но нужно точно сказать какой.И еще - я так понимаю, что о забитости ФАПа можно судить по разнице давлений "выдува"? Если eolys закончился, то ФАП забивается быстро, так как нет "дожига" сажи?Ломаю голову... То ли удалить грамотно, то ли покупать ёлис, мыть ФАП, покупать дорогое специальное масло...
  4. Снимал на днях генератор для ремонта. Обнаружил полезную фичу Чтобы надеть ремень аксессуаров без лишних мучений, достаточно освободить натяжной ролик (а он и так освобожден, раз ремень снимался) и далее вместо того чтобы искать нужный инструмент-квадратик, оттягивать направляющий ролик и фиксировать его (одному это делать крайне сложно), достаточно прикрутить (не полностью) генератор за нижнее крепление, отклонить генератор в сторону радиатора и в этом положении ремень спокойно наденется. Затем отклоняем генератор на место и фиксируем верхнее крепление. Теперь натяжным роликом регулируем натяжение ремня и фиксируем натяжной ролик.
  5. Так подскажите же кто-нибудь пожалуйста как отличить правильный вентилятор печки от неправильного? Поменял в прошлом году, в итоге шумит, но дует очень слабо. С виду от моего старого особо не отличается, разве что крыльчатка светлая, а у меня была черная. И в чем там вообще может быть вопрос? Обороты меньше, лопасти не те или что?
  6. Дует слабо, потому, что вентилятор печки не тот.Хм... Давненько этот разговор был, конечно, но дело снова к лету А почему вы уверены, что это "не тот" вентилятор? Я его действительно менял, но от старого он вроде ничем не отличается... На что смотреть надо?
  7. Плюнул, купил на малиновке новый. В смысле не новый, а другой. Правда, по состоянию как новый. И точно такой же, GATE без шлицов. Надеюсь, разбирать мне уже не придется.
  8. Фото приложу потом, но шлицов нет 100%. Есть несколько вариантов крепления крыльчатки, там где болтик - там очевидно что делать, а вот с этой...
  9. Реализовать в принципе конечно можно, но имхо не нужно. Если все исправно, то 110 просто быть не может. 90+ включается вентилятор, потом 100+ еще один. Или если всего один на машине - тогда в более быстрый режим. Этого всегда хватает чтобы сбить температуру к 90. Когда машину заглушишь, то вентиляторы выключаются, это не ровер. На заглушенной машине им крутится незачем - циркуляции жидкости то нет! Что толку дуть на радиатор... Проверьте как работают вентиляторы и не врет ли датчик.А у меня другой вопрос - стал здыхать от старости мотор на одно вентиляторе. Шумит сильно, люфтит. Хотел снять крыльчатку чтобы разобраться - так и не смог. На крыльчатке написано GATES. По центру крыльчатки стоит фиксирующая пластинка. Ее снимаем - торчит (на пару миллиметров) круглая металлическая головка. Без граней, без шлицов. Просто механическим усилием стянуть крыльчатку не получается, ни стук ни вэдэшка и пр. не помогают. Как это разобрать?
  10. Ну как, нашел? А то у меня тоже есть что-то подобное, в конце торможения. Но грешу на зимнюю резину, еще не сменил.
  11. Вчера вечером услышал характерное ляпанье расслаивающегося и рвущегося ручейкового ремня. От греха подальше сразу перерезал его ножичком и снял. С собой не было ни фонарика, ничего такого. Сегодня посмотрел - пластиковый обводной ролик начал с одного края разрушаться ну и острыми зубьями повреждать ремень. Попробовал сунуться самому - мало инфы. К счастью, оказалось окошко в Замосточье. Купил ремень, ролик с площадкой, ролик отдельно (на всякий случай) и демпфер. При съемке выяснилось что втулка разбита совсем. На всякий случай сняли шкив - там ничего не было. Для страховки сняли крышки грм - мама родная! Целая жменя ошметков - крупных и мелких. В итоге пришлось снимать "лапу" чтобы снять верхнюю крышку, все там вычищать и т.д. Говорят, повезло. Что у них нашлось окно - точно повезло, даже не знаю что бы делал. Так что сняв порвавшийся ремень - не забывайте про остатки. Будет обидно.
  12. А звук при заводке нормальный? Не стал громче? Более вероятный источник сильной вибрации - смещенный угол впрыска топливного насоса и слишком жесткая работа двигателя.
  13. Прерывистого режима у меня нет. Я так понимаю, что либо датчик дождя, либо прерывистый режим. Стрекоза работает так. Вниз - одиночный взмах щеток (ручка автоматически возвращается в исходное). Один щелчок вверх - работает режим "датчик дождя". Второй вверх - непрерывный режим, третий вверх - ускоренный непрерывный режим. Белорусское с датчиком я бы поставил. но когда позвонил - установщики сами же сказали. что работать будет с шансами 50\50. Может такие установщики, не знаю. Если кто знает нормальных людей которые гарантируют что поставят нормально - подскажите телефончик плиз.
  14. Так я и спрашиваю - что нужно переделать, чтобы вместо датчика появился прерывистый режим?
  15. Добрый день!В связи с предстоящим техосмотром возникла необходимость замены лобового стекла. Тут возникает несколько вопросов. Есть недорогие лобовые - Китай, Польша, Беларусь (?). Без датчика. В смысле, без места под датчик. Кое-где сказали, что могут "нарисовать", но получается "ненадежно" и "не очень красиво". Под заказ с датчиком только Пинкилтон под миллион. Может чего посоветуете? Пробовал кто устанавливать датчик на обычное стекло с рисованием нужных мест?Второй вопрос. В принципе, датчик мне не особо и нужен. Гораздо полезнее я считаю прерывистый режим работы с регулировкой паузы. Есть у кого опыт такой замены? Там просто реле нужно другое или как? Есть ли такое реле под существующую колодку? Кто-нибудь делал такую замену?Спасибо.
×
×
  • Создать...