Перейти к публикации

605. Аккумулятор, генератор


Рекомендованные сообщения

Так, разобрался уже, что у меня 120А. Просто нашел по коду генератора А003 ТА5591. И у меня дизель.Я вот подумал - может ли быть проблема с заводкой из-за висящих в воздухе проводов? При включении накала лампочка на панели не загорается.И еще - торможу окончательно. Висит 3 провода - 2 "больших" и 1 "маленький". А на генераторе 2 болта - большой и маленький. Так что, оба "больших" провода были прикручены на один болт, а "маленький" провод - на второй? Когда разбирал - все было ясно, поэтому фотографировать или записывать не стал, а теперь вот - заскок :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тоже свистит, такое ощущение что это болезнь 605. Давайте попарядку, что делать лузеру =)

Как проверить износ ремня, на первый взгяд он как с магазина.

Ставить на 2.1 выше 75Ач-нет смысла. Оптимально будет 70-74Ач.

Опубликованные изображения

если нужны обмотки могу предоставить за символическую плату.....на прошлой неделе у меня помер генератор митсубиши на 120 А...да, два больших провода прикручиваются на один контактный "болт" один идет на аккум, второй на стартер каааццо...с маленьким итак все ясно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня подвезу свой в пару мест на диагностику, уточню сколько стоит поменять обмотки и т.д. - потом решу. Пока не выбрасывай ;) Позвоню на днях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Оказывается так весело дымились не обмотки, а все-таки диоды. На железнодорожной поменяли диодный блок, подшипник и поставили новые щетки + разборка, диагностика, ремонт, чистка и сборка за 180 тыс. Т.е. примерно цена б\у генератора, но там берешь кота в мешке, а тут вроде как обновленный старичок. Может у модникова было бы дешевле, не звонил. Мне удобнее было сюда. Так что спасибо всем за советы и предложения, завтра осталось поставить ремень. Да, как поставил генератор - завелся сразу без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Значит так. Оказывается так весело дымились не обмотки, а все-таки диоды. На железнодорожной поменяли диодный блок, подшипник и поставили новые щетки + разборка, диагностика, ремонт, чистка и сборка за 180 тыс. Т.е. примерно цена б\у генератора, но там берешь кота в мешке, а тут вроде как обновленный старичок. Может у модникова было бы дешевле, не звонил. Мне удобнее было сюда. Так что спасибо всем за советы и предложения, завтра осталось поставить ремень. Да, как поставил генератор - завелся сразу без проблем.

У меня тоже диоды. подключил неправильно после замены щеток и якоря. ремонт встал в 120 тыс вроде. 100 запчастки - щетка и якорь. 20 за работу.По проводам. у меня тоже три. третий на розетку идет. собственно он меня и сбил с толку когда я его устанавливал после замены щеток и якоря. тоже не записывал, на память надеялся.По бэушному генератору. вот это что чинил, купил на жданах, за полтину уе вроде. год отходил, пока щетки не стерлись Изменено пользователем Dukat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

попал под дождь оч сильный сгорел диодный мост .в скором времения я его поменял и за одно щетки новые кинул !! все собрал генератор поставил . поездил буквально неделю и опять загорелась лампочка на зарядку !! снял генератор занес в мастерскую говорят работает !! что делать ????? какие провода смотреть и куда эти провода идут ??????зарание спасибо !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож были проблемы тоже занес в мастерскую сказали что нормально рабочий проехал гдето 50 км и опять нет зарядки потом снова снял и поменял шоколадку и теперь все работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все было элементарно просто,я сам все сделал !! но серавно спасибо !! разабрал я генератор и выпоял деодный мост (который мне в ремонте маастера пояли)перепоял я все по новому и все заработало (чисто на шару решил попробывать),еще они мне говорили провода смотри пол машины разобрал смотрел !!!!! а таким мастерам как у нас (молотка и зубила больше поять ниче не понесу)))))!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

по своёму опыту убедился,что свист идёт из за износа шкивов а не ремня

А как проверить износ шкивов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки послушав толпой, люди говарят что это подшипники!!! Вот и как говаривая сколько людей. значит ушей в два раза больше!Бывают ли кожухи которые закрывают эти ремни от попадания влаги?подобрать подшипники наверное не снимая, не реально...Ориентировочно ремонт без запчастей сказали 80 000 тыс.На 605 стоят только ВАЛЕО и МИТСУБИСИ?

Изменено пользователем netskiller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[57C59Q]VALEO(ALTERNAT) [57C91Q]VALEO(ALTERNAT)с сайта http://autopartmaster.com

post-4594-1287749244,09_thumb.gif

Изменено пользователем netskiller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой VALEO ремонтировал в конторе по стартерам и генераторам. Замена щёток и колец, плюс работа, обошлись в 116000. Генератор разбирали полностью, предлагали и подшипники поменять, раз уж разобрали, но сказали что ещё походят, только посоветовали сильно не перетягивать ремень. Подшипники (говорили) около 80000 где-то. Было 1.5 года назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С генератором разобрался. Valeo.Позвонил в ООО Модников. Там ответили, что генератор свистеть и скрипеть не может. Это ремень говорит однозначна, но что бы Вам быть уверенным, пусть на станции вам установят точную причину. А если скажут что генератор милости просим. Но они не снимают и не ставят. так для справки 56 000 перебрать генератор без запчастей!С утра, перед работой подтянул ремень генератора. Свиста не было. Позвонил предыдущему хозяину, узнал сколько ремни эксплуатировались, с его слов тыс. 35, и я уже 15 тыс. Так что заказал себе ремни Dayco Europe S.r.l., такие же и стоят.

Изменено пользователем netskiller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрики хелп!!!! Горит лампочка разрядки аккумулятора, хотя при проверке тестером зарядка в норме, а при нагрузке пропадание в норме. В чем может быть причина???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без генератора ехал?

Не, у знакомой KIA, у нее такая фигня была, сгоняла на диагностику, сказали что проблема в блоке. Поменяла и все ок. Там ещё прикол, из-за этого задняя передача на АКПП не включалась!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Похожая проблема.2009 год. Лето, осень, весна езжу без проблем. Ни разу не заряжал. Подошла эта зима. Акк выходит максимум дней 5-6. потом очередным утром дохнет.Акк Баннер, 74 пусковой. Третий год пошел. Были конечно проблемы с генератором за эти 2 года. Много раз ездил на одном акке и разряжал в ноль. Как бы износ походу должен быть. Но позавчера вечером заряжаю, утром завожу еду на работу. с работы пробую, тишина, только пискнул. Ну не может же быть такая быстрая разрядка. Я вот думаю, может ли где закорачивать электрику? Или может генератор не заряжает, хотя лампочка не горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккума же не новая,как никак уже 3 года. У меня на старой машине бош стоял,отходил ровно пол года и сдох,и зарядка была,проблем с геной не было вообще. а убивало акуму мою музыка(2 не слабых усилителя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...