Перейти к содержанию

snow13

Members
  • Постов

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о snow13

  • День рождения 22.09.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Миша
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    BMW
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. snow13

    406 hdi куплю

    ПРОСРОЧЕНО

    • Куплю
    • Авто с пробегом

    Есть желание купить 406 hdi 110лс на механике, с хорошим кузовом, можно с проблемами по подвеске, если имеются таковые, прошу отозваться.

    7,500.00 BYN

    Минск

  2. snow13

    406 hdi куплю

    Просмотр объявления 406 hdi куплю Есть желание купить 406 hdi 110лс на механике, с хорошим кузовом, можно с проблемами по подвеске, если имеются таковые, прошу отозваться. Продавец snow13 Дата 22.04.2022 Стоимость 7,500.00 BYN Категория Автомобили  
  3. Ага.... тогда перефразирую, точнее скопирую свой пост из другой темы. Дано: 406 2,0 16кл, автомат 1997г, газ/бензин. Мотор, со слов, только из ремонта по причине кривизны блока - шлифовали. Судя по сумме в 600$ можно предположить, что сальники и хотя-бы колечки поменяли, я надеюсь, что и вкладыши... Дыма из маслозаливной горловины нет, движок не трясет, работает ровно, немного цыкает, но судя по роликам на ютубе это нормально для этого мотора. В общем на холостых все великолепно. НО ехать не хочет совсем даже учитывая "тупизну" автомата. Не едет ни на газе ни на бензине, поэтому, думаю, топливную можно исключить. На зажигание тоже не хотелось бы думать т.к. пропусков и троения не наблюдается. Остается неправильная смесь (показания по воздуху) или неправильно поставленный ремень ГРМ. Старый хозяин ездил так лет 5 и считает, что просто мотор дефорсирован (кто ему такой бред сказал?), может ему всю дорогу "спецы" ГРМ меняли тупо по старым меткам, оставленным такими-же спецами? Прошу высказать свои мнения по этому поводу и подсказать с чего начинать, если кто сталкивался... Так же ищется человек, способный почитать ее на компе, разъем старый. Есть смысл ее читать или лучше сразу лезть в железо?
  4. Доброго всем. Задам сюда свой вопрос. Дано: 406 2,0 16кл, автомат 1997г, газ/бензин. Мотор, со слов, только из ремонта по причине кривизны блока - шлифовали. Судя по сумме в 600$ можно предположить, что сальники и хотя-бы колечки поменяли, я надеюсь, что и вкладыши... Дыма из маслозаливной горловины нет, движок не трясет, работает ровно, немного цыкает, но судя по роликам на ютубе это нормально для этого мотора. В общем на холостых все великолепно. НО ехать не хочет совсем даже учитывая "тупизну" автомата. Не едет ни на газе ни на бензине, поэтому, думаю, топливную можно исключить. На зажигание тоже не хотелось бы думать т.к. пропусков и троения не наблюдается. Остается неправильная смесь (показания по воздуху) или неправильно поставленный ремень ГРМ. Старый хозяин ездил так лет 5 и считает, что просто мотор дефорсирован (кто ему такой бред сказал?), может ему всю дорогу "спецы" ГРМ меняли тупо по старым меткам, оставленным такими-же спецами? Прошу высказать свои мнения по этому поводу и подсказать с чего начинать, если кто сталкивался... Так же ищется человек, способный почитать ее на компе, разъем старый.
  5. Скинь VIN, или посмотри сам. Пару раз на форуме всплывали машины для стран с низкокачественным топливом. Первый признак отсутствие катализатора и датчика кислорода. Но чтобы под коробку двигатели дефорсировали и 80л.с с двухлитрового, ставили бы с одним распредвалом? Может на нем еще и карбюратор стоит? Шучу. я ж о том и говорю, что слабо верится в такие сказки, но автомат zf 4hp20, редкий как я понял... в общем тупанул вин не списал...
  6. Всем доброго вечера. Извиняюсь, может была тема, но реально некогда шерстить форум, поэтому - может кто знает и сможет помочь. Итак, жизнь снова привела к пежо, на этот раз для друга. Смотрели машину 406, 1997, универсал, 2,0 16v автомат. У меня была 605 2,0 136лс поэтому думал, что в 406 будет тот же мотор. Прокатился - овощ, вообще овощ, спросил хозяина - говорит ну да, это дефорсированный мотор под автомат, 80 л.с. Кто в курсе это имеет место быть? Спрашиваю потому как нигде никогда про такое не слышал... а заодно может кто может почитать эту машину и наметанным глазом крутануть нужную хрень чтоб она поехала, потому как не верю, что может 2,0 16v быть таким чахлым. Мотор работает ровно, поцыкивает немного, не течет, не дымит. Машина газ-бензин, на чем едешь разницы нет - все равно овощ.
  7. я брал за 30 пару лет назад... да, форма стекла изумительная - ну никак ниче не приколхозишь...
  8. Да нормуль, я тут =)проблема кстати так и не решена - воздуховоды все сухенькие, Место стыковки радиатора печки с патрубками тоже в норме, Фильтр салона и менял и сушил 100 раз. Стекло как потело, так и потеет. Кстати, у меня в хлам разломались пластмассовые воздухонаправляющие на лобовик, одну пришлось даже пока удалить, может кто сталкивался - чинил/менял?
  9. менял сцепление, заимел правочку для центровки диска, КПП ВЕ3 у меня. Если кому понадобится дам попользоваться.
  10. как это выражается при езде? у тебя трос на 10-15 см не ходит, соответственно и рычаг так в работе ходить не может. если сцепление как у меня, с обратным выжимом, то рычаг можно оттянуть как угодно далеко - он значит просто дальше оттягивает выжимной и лепестки корзины.
  11. естественно, бери стакан, мыло, кисточку, делай мыльный раствор и ищи утечку
  12. А вобще чем отличаются поколения между собой интернет тебе в помощь
×
×
  • Создать...