baltika1616 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Может кто подскажет.На холодную заводишь,через секунд 30 срабатывает максимальная скорость вентиляторов.Проходит еще секунд 30 и скорость сбрасывается на минимум, постоянно крутятся вентиляторы.Помимо этого постоянно моргает ошибка stop на приборной панели.Уровень охлаждайки в норме,датчик bitron смотрел -вроде нормальный.Машина пежо 605,3.0,24 клапанный,бензин,ES9J4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён-GoS Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Та же проблема крутятся вентиляторы даже на холодную 2.0 Турбо 98г, подскажите куда лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Та же проблема крутятся вентиляторы даже на холодную 2.0 Турбо 98г, подскажите куда лезть. кондиционер в это время включен? если да - то это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Ирина Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Постоянно рутит вентилятор, всю поездку и даже когда выключено зажигание, пока не скинешь клему с аккумулятора. Когда клему накинешь, опять начинает крутить. Подскажите в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 По аватару очень трудно определить тип и марку двигателя. Что в Березовке мастеров мало? Принеманские объявлениями завалены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Ирина Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Пежо 605 2.0i 1994 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Ирина Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо за ваш ответ. Приятно что хоть некоторые мужчины относятся серьёзно К женщинам водителям. У меня есть муж с которым мы пытаемся справляться с постоянно поступающими одна за другой проблемами в недавно купленной машине. Я недавно получила права, но не хочу тупо ездить,а хоть что-то немного понимать. Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Теперь, когда стало известно про мужа, возможно станут реже отвечать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Ирина Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 А вам жалко поделиться своим опытом для женщины. Ведь интересуюсь именно я, а не мой муж. Мы ищем решение проблем по-разному: он обсуждает их со своими друзьями, а я, так как нет таких опытных подруг водителей, в этом клубе. Или вы женщин в свой мужской клуб не принимаете? При всем при этом зарегистрироваться можно как мужчина. Ведь так? Почему мужчины не хотят чтобы женщина была им равной. Моему мужу импонирует то, что я интересуюсь решением проблем нашего авто. Его удивляет,когда я могу рассказать о том, что его поставило в тупик. Например о кнопках на панели управления. Кстати , спасибо. Вы мне очень помогли. В дальнейшем надеюсь на вашу мужскую помощь в возникающих вопросах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ирина, два варианта, либо датчик температуры (он на радиаторе), либо реле включения радиатора. Первым делом найдите датчик на радиаторе и снимите разъём, если вентилятор остановится, то косяк в датчике, он стоит не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Ирина Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ирина, два варианта, либо датчик температуры (он на радиаторе), либо реле включения радиатора. Первым делом найдите датчик на радиаторе и снимите разъём, если вентилятор остановится, то косяк в датчике, он стоит не дорого.Спасибо. Любой совет дорог.Теперь, когда стало известно про мужа, возможно станут реже отвечать ))Складывается впечатление, что вы не любите умных женщин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Да я же просто пошутил )) Теперь, когда стало известно про мужа, возможно станут реже отвечать )) Почему не помог. Ты же эту машину знаешь. (Ничего личного.) Машину я знаю только свою - 2.1 TD. К тому же сам имею проблему с охлаждением. Поэтому разобраться бы самому прежде чем советовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Если "Автодата" не врет, у Вас идентичные схемы управления вентиляторами. Датчики температуры на Вашем стоят рядышком (у меня 2.1 в запасе), почему "нед" отправил ее на радиатор не знаю. Вроде у 2.0 бензин, тоже два датчика стоят рядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 У меня, например, приборка на прогретом двигателе показывает 70 градусов. Врет наверное. Датчик менял. А вентилятор включается при близкой к 90 по приборке, какая на самом деле в этот момент температура не знаю. Можешь кинуть схему из автодаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 На ней вроде все читаемо без поясниловки; А95-блок управления вентиляторами охлаждения, А63- блок управления печкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Патроль, ты из Лепеля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Мечтой было уехать оттуда? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Постоянно рутит вентилятор, всю поездку и даже когда выключено зажигание, пока не скинешь клему с аккумулятора. Когда клему накинешь, опять начинает крутить. Подскажите в чем дело? 99% это неисправность реле включения вентилятора, у друга точно такие симптомы были. При вскрытии коробки с реле будет сразу все понятно. Сама коробка с 3-мя реле находится над радиатором в районе аккумулятора, крепится к передней панели двумя болтами под звездочку. позже добавлю фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Я предлагал проверить и реле и датчик температуры, но видимо, там не поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Может и не поняли. Схема у тебя перед глазами. Три раздельных реле, в раздельных корпусах, что с ними могло произойти? Попытайся на схеме проследить, как могут работать оба вентилятора, необходимо одновременное включение двух реле, что оба провода сразу протерлись на массу или у двух реле одновременно спеклись контакты? К сожалению автор не пишет. или определить не может, на какой скорости работают вентиляторы. Для включения на большую скорость, достаточно попасть на массу 174В проводу. При желании и умении нужно несколько минут для проверки их работоспособности. И датчика температуры на радиаторе у нее я не нашел. Может искал плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Как может быть такое, что на радиаторе нет датчика температуры? О чём конструкторы думали только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Нету на радиаторе. Два датчика стоят возле стакана топливного фильтра и один сбоку в блоке двигателя. Ну по крайней мере на моем моторе так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Нету на радиаторе. Два датчика стоят возле стакана топливного фильтра и один сбоку в блоке двигателя. Ну по крайней мере на моем моторе так. Тот что "и один сбоку в блоке двигателя" температуру масла измеряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 еще вариант - если снять фишку с коричневого датчика температуры, то оба вентилятора будут крутиться на максимуме постоянно (схема переходит в аварийный режим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Постоянно рутит вентилятор, всю поездку и даже когда выключено зажигание, пока не скинешь клему с аккумулятора. Когда клему накинешь, опять начинает крутить. Подскажите в чем дело? 99% это неисправность реле включения вентилятора, у друга точно такие симптомы были. При вскрытии коробки с реле будет сразу все понятно. Сама коробка с 3-мя реле находится над радиатором в районе аккумулятора, крепится к передней панели двумя болтами под звездочку. позже добавлю фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamon12 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Всем привет. Вопрос по вентилятору охлаждения. Если отключить коричневый датчик, он у меня стоит над термостатом, вентиляторы должны входить в аварийный режим и маслать - вопрос- должны крутиться два вентиля или один? у меня крутит один со стороны водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Два. Ответ у предыдущего автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamon12 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Два дня электрик воевал с вентиляторами так и незапустил, один вентилятор крутит который на кондиционер идет когда снимаешь датчик ,а второй нефига. Двигатель вентилятора в норме работает, питание подходит, реле рабочее. В чем косяк не пойму? может дело в этом битроне на крыле?Кто подскажет я так понял управляет полностью ветилями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ты бы машину по конкретнее указал. Год выпуска, двигатель. Под кнопкой документация, подними глаза вверх и влево, есть схемы. Попробуй воспользоваться и поймешь, что 605 имеет много вариантов. Да, реши сам будешь копаться или электрика учить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamon12 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Все указано в моем профиле. td 12v, 1998 г. Схем я электрику предоставил аж семь штук, только конкретных схем под определенную модель я не нашел выбрали подходящую по факту, он в них разобрался все прозвонил но проблему так и не решили. Сказал (электрик)что несовсем все совподает со схемой в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения