Перейти к содержанию

605. постоянно крутится вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет.На холодную заводишь,через секунд 30 срабатывает максимальная скорость вентиляторов.Проходит еще секунд 30 и скорость сбрасывается на минимум, постоянно крутятся вентиляторы.Помимо этого постоянно моргает ошибка stop на приборной панели.Уровень охлаждайки в норме,датчик bitron смотрел -вроде нормальный.Машина пежо 605,3.0,24 клапанный,бензин,ES9J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Та же проблема  крутятся вентиляторы даже на холодную  2.0 Турбо 98г, подскажите куда лезть.

кондиционер в это время включен? если да - то это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Постоянно рутит вентилятор, всю поездку и даже когда выключено зажигание, пока не скинешь клему с аккумулятора. Когда клему накинешь, опять начинает крутить. Подскажите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аватару очень трудно определить тип и марку двигателя.

Что в Березовке мастеров мало? Принеманские объявлениями завалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваш ответ. Приятно что хоть некоторые мужчины относятся серьёзно К женщинам водителям. У меня есть муж с которым мы пытаемся справляться с постоянно поступающими одна за другой проблемами в недавно купленной машине. Я недавно получила права, но не хочу тупо ездить,а хоть что-то немного понимать. Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам жалко поделиться своим опытом для женщины. Ведь интересуюсь именно я, а не мой муж. Мы ищем решение проблем по-разному: он обсуждает их со своими друзьями, а я, так как нет таких опытных подруг водителей, в этом клубе. Или вы женщин в свой мужской клуб не принимаете? При всем при этом зарегистрироваться можно как мужчина. Ведь так? Почему мужчины не хотят чтобы женщина была им равной. Моему мужу импонирует то, что я интересуюсь решением проблем нашего авто. Его удивляет,когда я могу рассказать о том, что его поставило в тупик. Например о кнопках на панели управления. Кстати , спасибо. Вы мне очень помогли. В дальнейшем надеюсь на вашу мужскую помощь в возникающих вопросах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, два варианта, либо датчик температуры (он на радиаторе), либо реле включения радиатора. Первым делом найдите датчик на радиаторе и снимите разъём, если вентилятор остановится, то косяк в датчике, он стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, два варианта, либо датчик температуры (он на радиаторе), либо реле включения радиатора. Первым делом найдите датчик на радиаторе и снимите разъём, если вентилятор остановится, то косяк в датчике, он стоит не дорого.

Спасибо. Любой совет дорог.

Теперь, когда стало известно про мужа, возможно станут реже отвечать ))

Складывается впечатление, что вы не любите умных женщин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я же просто пошутил ))

 

 

Теперь, когда стало известно про мужа, возможно станут реже отвечать ))

Почему не помог. Ты же эту машину знаешь. (Ничего личного.)

 

 

Машину я знаю только свою - 2.1 TD. К тому же сам имею проблему с охлаждением. Поэтому разобраться бы самому прежде чем советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "Автодата" не врет, у Вас идентичные схемы управления вентиляторами. Датчики температуры на Вашем стоят рядышком (у меня 2.1 в запасе), почему "нед" отправил ее на радиатор не знаю. Вроде у 2.0 бензин, тоже два датчика стоят рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, например, приборка на прогретом двигателе показывает 70 градусов. Врет наверное. Датчик менял. А вентилятор включается при близкой к 90 по приборке, какая на самом деле в этот момент температура не знаю.

Можешь кинуть схему из автодаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13412-0-11975400-1446108602_thumb.png

На ней вроде все читаемо без поясниловки; А95-блок управления вентиляторами охлаждения, А63- блок управления печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно рутит вентилятор, всю поездку и даже когда выключено зажигание, пока не скинешь клему с аккумулятора. Когда клему накинешь, опять начинает крутить. Подскажите в чем дело?

99% это неисправность реле включения вентилятора, у друга точно такие симптомы были. При вскрытии коробки с реле будет сразу все понятно.

Сама коробка с 3-мя реле находится над радиатором в районе аккумулятора, крепится к передней панели двумя болтами под звездочку. позже добавлю фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не поняли. Схема у тебя перед глазами. Три раздельных реле, в раздельных корпусах, что с ними могло произойти? Попытайся на схеме проследить, как могут работать оба вентилятора, необходимо одновременное включение двух реле, что оба провода сразу протерлись на массу или у двух реле одновременно спеклись контакты? К сожалению автор не пишет. или определить не может, на какой скорости работают вентиляторы. Для включения на большую скорость, достаточно попасть на массу 174В проводу. При желании и умении нужно несколько минут для проверки их работоспособности.

И датчика температуры на радиаторе у нее я не нашел. Может искал плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету на радиаторе. Два датчика стоят возле стакана топливного фильтра и один сбоку в блоке двигателя. Ну по крайней мере на моем моторе так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету на радиаторе. Два датчика стоят возле стакана топливного фильтра и один сбоку в блоке двигателя. Ну по крайней мере на моем моторе так.

Тот что "и один сбоку в блоке двигателя" температуру масла измеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вариант - если снять фишку с коричневого датчика температуры, то оба вентилятора будут крутиться на максимуме постоянно (схема переходит в аварийный режим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Постоянно рутит вентилятор, всю поездку и даже когда выключено зажигание, пока не скинешь клему с аккумулятора. Когда клему накинешь, опять начинает крутить. Подскажите в чем дело?

99% это неисправность реле включения вентилятора, у друга точно такие симптомы были. При вскрытии коробки с реле будет сразу все понятно.

Сама коробка с 3-мя реле находится над радиатором в районе аккумулятора, крепится к передней панели двумя болтами под звездочку. позже добавлю фото

 

post-8830-0-75791800-1446395488_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Вопрос по вентилятору охлаждения. Если отключить коричневый датчик, он у меня стоит над термостатом, вентиляторы должны входить в аварийный режим и маслать - вопрос- должны крутиться два вентиля или один? у меня крутит один со стороны водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня электрик воевал с вентиляторами так и незапустил, один вентилятор крутит который на кондиционер идет когда снимаешь датчик ,а второй нефига. Двигатель вентилятора в норме работает, питание подходит, реле рабочее. В чем косяк не пойму? может дело в этом битроне на крыле?Кто подскажет я так понял управляет полностью ветилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы машину по конкретнее указал. Год выпуска, двигатель. Под кнопкой документация, подними глаза вверх и влево, есть схемы. Попробуй воспользоваться и поймешь, что 605 имеет много вариантов.

Да, реши сам будешь копаться или электрика учить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все указано в моем профиле. td 12v, 1998 г. Схем я электрику предоставил аж семь штук, только конкретных схем под определенную модель я не нашел выбрали подходящую по факту, он в них разобрался все прозвонил но проблему так и не решили.  Сказал (электрик)что несовсем все совподает со схемой в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...