Перейти к публикации

mamon12

Без аутентификации
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mamon12

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.07.1980
  1. Спасибо за схемы буду разбираться позже пока машина нужна.
  2. подскажите пожалуйста ко всем реле должно идти 5 проводов или нет у меня на втором реле 4 провода подходит, а к остальным пять.
  3. выброса нет, немного доливаю но это и за того что течет немного радиатор.
  4. проверил по вашему совету на контакты битрона 1 и 10 один вентилятор крутит второй нет, как быть дальше?
  5. что значит подходящий?а с этим что не так?
  6. антифриз зеленый afg13 favorit , до этого был зеленый fanfaro постоянно его заливали.
  7. Двигатель XUD11BTE (на exist так определяет по VIN) 2.1 TD 12V, 109 лошад. 1998г., Спасибо за информацию, а проблема в общем, как потеплело стала подыматься температура первым делом стал смотреть вентиляторы, (так как в прошлом году была поломка этого же вентиля отдал на сервис вроде как сделали но ненадолго, электрик с того сервиса уже не работает информации не добиться). Температура если в пробке подымается за 100 и выше ( это с работы и до дома около 10 км, что я думаю ненормально). Датчиков как я понял у меня два стоят возле стакана фильтра один синий на стрелку второй коричневый. Электри
  8. Если есть схема или сылка буду благодарен, в документации по схемам технические проблемы ничего не открывает.
  9. Все указано в моем профиле. td 12v, 1998 г. Схем я электрику предоставил аж семь штук, только конкретных схем под определенную модель я не нашел выбрали подходящую по факту, он в них разобрался все прозвонил но проблему так и не решили. Сказал (электрик)что несовсем все совподает со схемой в проводке.
  10. Два дня электрик воевал с вентиляторами так и незапустил, один вентилятор крутит который на кондиционер идет когда снимаешь датчик ,а второй нефига. Двигатель вентилятора в норме работает, питание подходит, реле рабочее. В чем косяк не пойму? может дело в этом битроне на крыле?Кто подскажет я так понял управляет полностью ветилями.
  11. Всем привет. Вопрос по вентилятору охлаждения. Если отключить коричневый датчик, он у меня стоит над термостатом, вентиляторы должны входить в аварийный режим и маслать - вопрос- должны крутиться два вентиля или один? у меня крутит один со стороны водителя.
  12. mamon12

    605. Не заводится дизель

    Всем привет есть проблема, с утра каждый день приходится маслать грушей, задолбал этот воздух от куда он берётся? В бак лазил сетку чистил, поменял уже две груши для верности, поставил прозрачный шланг, поменял маленькие шланги обратки возле форсунок, стакан с фильтром-резинку менял и для верности посадил на герметик и сверху и снизу, снизу на трубках никаких пятен, стыки все сухие, насос (Lucas) в прошлом году ремонтировали нигде не течёт (тьфу, тьфу, тьфу). Есть ещё одна приблуда на обратке стоит, вроде как клапан, был бы дешёвый купил да поменял бы он на экзисте 150 р.новыми. , Может л
  13. Я тож склоняюсь на антенну но он "сабака" короткий и на ружу не тянется, а чейнджера у меня вроде как небыло никогда. И радио почти неловило пока антенну не прикрутил дополнительную.
  14. Всем привет.Кто знает что за штекер такой в нише для магнитолы? Может полезный какой,а не пользую.
  15. Всем пыжеводам привет. Есть вопрос, стоит центральный замок и брелок к нему, как пригреет солнышко при закрытии или открытии машины издаётся звук "пиу-пиу" и это очень очень редко, так вот вопрос где находится этот "пиу-пиу" охота глянуть мож контакты окислились или ещё чего? если есть фото было бы вообще замечательно.
×
×
  • Создать...