Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Всем обладателям 605
      Всем привет! Вот что нашёл, я думаю что все садятся в 605 с таким лицом как в конце видео)))

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Моторчик омывателя сдох, и неприятный момент с пыльником!
      Всем привет! Давно ничего не писал, да и времени как-то особо небыло, с машиной все хорошо, езжу мало, потому и редко пишу. На этот раз с приходом осени заметил что как-то слабо омыватель брызгает на стекло, еле еле до середины лобового долетало, и недавно завёл машину, проехался, на омывателя клац и никакой реакции, заказал самый дешманский моторчик и в один прекрасный вечер решил его поменять после работы, темень! не то что летом, за вечер можно пол машины разобрать и собрать обратно, бл

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Замена двигателя(
      Пока крашу и собираю свою дизельную машинку, катаюсь на турбовом друге. Но в нем возник один нюанс, видимо когда менял прокладку ГБЦ чуть больше года назад надорвал шланг слива масла с турбины, и со временем он треснул вообще. Начало по чуть-чупь выгонять масло, подливал пока искал трубку на замену. Одним вечером решил сгонять в соседний городишко по делам, зацепился с какой-то машиной, летели около 140-160 км/ч, где-то скидывали. Вдруг загорелась лампа СТОП. Треугольник с ! знаком, я но п

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Помогите с номерами запчастей
      Услышал скрип с зади при переезде через лежачие, поехал на диагностику подвески. Написали пару запчастей. немного по переду и заду. Заявил вин запрос на a-a.by Их ответ не очень впечатил, Также сам многое нашёл. Прошу помощи по номерам запчастей и фирмам. (А может кто разбирал заднюю подвеску, что-то ещё вылезло, буду рад советам…) ===Перед== Сайлент блок передних рычагов CITROEN/PEUGEOT 352343 CITROEN/PEUGEOT 352343 Рулевые тяги CITROEN/PEUGEOT 3812A6 CITROEN/PEUGEOT 3812A6 ===

      yura1991

      yura1991

    • Ничего не напоминает авто?
    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Скрещивание, но это не точно!
      Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт в

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Лямбда зонд BOSCH 0 258 003 719
      Почему решился на замену: 1) Самодиагностика показала: 12-13-51--11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) на фото. проверка лямбды у меня провод к мозгам (у меня) проверка лямбды собрат провод к мозгам собрата Итог(у него лямбда новая бош). Проверка на работающем двигателе. У меня идёт постоянное напряжение 0,26 В, у собрата его нет, напряжение при прогретом двигателе должно прыгать от 0,1 до 0,9 В. постоянное напряжение Сопротивл

      yura1991

      yura1991

    • Амортизаторы капота stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95)
      Ещё с момента покупки, не держали амортизаторы крышки капота, это было не камильфо и прихоlилось подставлять бамбуковую палку для поддержки. У меня стояли газовые амортизаторы stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275/95). С разбора покупал с Peugeot 1998 3.0. Прадавцы сказали что не подойдёт, но я рискнул и заказал (тем более 14 дней есть для возврата). Я купил stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95). мои старые stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275

      yura1991

      yura1991

    • Замена: втулки воздуховода, панель дворника, резинка заднего стекла
      По немного довожу сломанные детали, как салона так и вне до идеала. Прикупил на разборке под замену с Минска детали. *Ещё при покупке втулки для воздуховода который отогревает переднее стекло были в ужасном состоянии, скорее их не было чем они были. и это скорее бесило. жалкое подобие заменены *Была азбита втулка фиксатор под дворник со стороны водителя. Попросил две втулки под замену. Человек оказался хороший, и прислал с доплатой всю панель. Как оказалось с низу резинки были в

      yura1991

      yura1991

    • Реставрация подвески, тормозов и рулевой рейки
      Продолжается восстановление моего пыжа. На этот раз занимался подвесками, рулевой рейкой, тормозами и глушителем. Работы произведено очень много, не учитывал материалы смазочные и все для покраски. Но общиц учет расходов веду. Рулевая рейка была куплена давно, состояние вала и втулки были в отличном состоянии. Червяк поставил свой, который перебирал около года назад. Заменил крестовинку 15*16 и муфту рулевого вала от IVECO. Заменил также рулевые тяги и наконечники все по RTS. Также постави

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

Dukat

605. Двигатель 2,1 TD. Механические неисправности. Ремонт.

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Дело было так. Стоял знойный июльский полдень.

Завожу, еду. странный звук в моторе, как бешено стучащее сердце. ну думаю, он у меня и так новизной и стабильностью не отличался. еду дальше. глохну, думаю соляра (датчик не работает). Доливаю 4 л, заводится, но.... не глохнет только если держишь газ, звуки пробиваются такие мотоциклетные иногда. и стартер когда перед заводом крутишь тоже какой то писк скрежет появился. Рабочая версия - грм перескочил. Двиган у меня херовый, тут даже спорить не буду. еще год назад на ТО мерили выхлопы, сказали что его вообще нету.

Может кто что подскажет. Ехать не пробовал, боясь порвать рабочую версию. Газовал я так долго, как бы воздух по насосу прогнал(хотя бы пузырей в шланге нет), с этим (прогнать воздух) раньше проблем не было, не первый раз глохну по причине отсутствия топлива, да и новые звуки как бы наводят на мысль, что не проблема в завоздушке.

2.1 ТД 1990. 605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 звуки пробиваются такие мотоциклетные иногда. и стартер когда перед заводом крутишь тоже какой то писк скрежет появился. Рабочая версия - грм перескочил.  Газовал я так долго, как бы воздух по насосу прогнал(хотя бы пузырей в шланге нет), с этим (прогнать воздух) раньше проблем не было, не первый раз глохну по причине отсутствия топлива, да и новые звуки как бы наводят на мысль, что не проблема в завоздушке.

2.1 ТД 1990. 605

Звуки хреновые, утверждать не буду, но как бы клапана с поршнем не встретились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Визит на СТО.

В очередной знойный июльский полдень притянул ее на сто.

Послушали. Сказали мотор свое отходил. Сказали работает только 2 цилиндра. Интересно, это как реально определить на слух. И что вообще это означает. что именно не работает. коленвал крутиться, поршни ходят, загадка.

Было мне предложено 2 варианта - капиталка, и купить новый (в смысле бу) двигатель. Сказали что проще другой кинуть. По затратам это примерно 600 тыс наших. плюс 300 тыс если я приволоку без насоса, на проверку(как то так) моего старого. Капиталку особо не расчитывали, на компе прикинули под 2 млн чисто работа. Двигателя я так позвонил пару раз от 500 уе и выше.

Я вот думаю, если я свою машину оцениваю в 2 тыс уе, может ее продать на запчасти, никто не в курсе, по чем там ценник?

Изменено пользователем Dukat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Визит на СТО.

В очередной знойный июльский полдень притянул ее на сто.

Послушали. Сказали мотор свое отходил. Сказали работает только 2 цилиндра. Интересно, это как реально определить на слух. И что вообще это означает. что именно не работает. коленвал крутиться, поршни ходят, загадка.

Было мне предложено 2 варианта - капиталка, и купить новый (в смысле бу) двигатель. Сказали что проще другой кинуть. По затратам это примерно 600 тыс наших. плюс 300 тыс если я приволоку без насоса, на проверку(как то так) моего старого. Капиталку особо не расчитывали, на компе прикинули под 2 млн чисто работа. Двигателя я так позвонил пару раз от 500 уе и выше.

Я вот думаю, если я свою машину оцениваю в 2 тыс уе, может ее продать на запчасти, никто не в курсе, по чем там ценник?

Я думаю ты торопишся, конечно дело твоё, разберись в пречине. Сказать на СТО могут такое, почитай в ветках, а оказывается вопрос ремонта г-но. Предпосылки конечно не очень, да и годков уже. Если уж надумал менять авто, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по состоянию, тут надо голову сниматькак минимум, что бы разобраться. А то что цилиндры не работают, в принципе услышать можно по звуку движки, если знаешь что и как слушать. причины из простых: кольца легли кольца нет компресии, прокладка, форсунки! из посложнее: клапана, голова и тд... 

я бы честно говоря голову снял, особенно если это мона сделать не снимая движку, по деньгам это не дорого, зато все сразу станет понятно!

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимали форсунки. Одна была нерабочая.Поставил. Не помогло.Машина заводится. Но все по старому.Скрежет стартера, газ отпустишь - сразу глохнет. Мотор колотиться, аж машина вибрирует. Дыма на всю улицу.Я вот все думаю - может грм перескочил. Какие вообще симптомы у явления такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие. Сними кожухи и проверь метки. Еще вариант - померяй компрессию. Про циллиндры на слух - бред полный, тупой развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие. Сними кожухи и проверь метки. Еще вариант - померяй компрессию. Про циллиндры на слух - бред полный, тупой развод.

А подскажи для незнающего. Где кожух. Я в моторах вообще не бум-бум.А по компрессии, какие данные(цифры) укажут на соскок ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подъедь к Дайверу, пущай он послушает. т.к. если сам в машинах плохо ориентируешься, то лучше не лезь. это будет самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подъедь к Дайверу, пущай он послушает. т.к. если сам в машинах плохо ориентируешься, то лучше не лезь. это будет самый оптимальный вариант.

Я бы с радостью. Но до Минска мне 160 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем загнал я на ремонт.грм на месте.пробило прокладку между цилиндрами. на двух компрессия 22, на двух 0. ну я особо еще не уточнял что там. потом отпишу. уже чувствую на полмиллиона ремонта набегло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина по тиху делается.прокладка 100 руб.шлифовка головы 40 руб.заодно уже меняю кольца 350 руб.колпачки какие-то 20 руб.грм тоже меняю - 90 руб.компенсатор еще. сварка глушака возле турбины - 10 руб.на запчасти вообщем 635 руб.за работу 500 руб.вот такой ремонт. 1 135 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята выручайте!!!!Приобрёл себе недавно 605 с 2.1 td.так вот, начну по порядку. Во первых, когда брал автос обратил внимание на то, что холостой 2100 об.Удивился, на что хозяин пояснил,что авто раньше был с акпп, ещё за бугром его переделали на мех., и скорей всего не поменяли датчик оборотов на маховике. Это ладно подумал Я-разберусь.Сегодня выбрался в Волковыск -по дороге заметил, что у авто когда по трассе ехал температура мотора не поднималась выше 72 градусов, и печка всё время дула холодным.Уже в городе Пыж постоял минут 7-10 на месте с работающим мотором и температура поднялась до 92!!!После заглушил, прошло минут пять-запустил.О чудо обороты как положено 850-900!!!Но радость моя была не полной-поездив немного, авто заглушил,мотор остыл.Завожу, та же шляпа-обороты 2000-2100.Назад поехал всю дорогу температура на трассе не подымалась выше 72 и печка дула холодным соответственно...Что это?!!!Что смотреть?Где искать?!Выручайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прилетит по шапке за такую тему. На диагностику насоса я бы тебе посоветовал съездить, если насос электро-управляемый. Датчик температуры проверить. Ну и дальше в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в теме не так?Конкретная ситуация-не знаю как решить вопрос,вот и спрашиваю тут в отдельной теме потому что так по темам ответа на вопрос не нашёл :(Спасибо ребята за советы,насос стоит мех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже выше 70 градусов редко температура поднимается. При этом обороты нормальные и дует теплым, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже выше 70 градусов редко температура поднимается. При этом обороты нормальные и дует теплым, если надо.

Спасибо за инфу....Вчера вечером вытек тоссол, откуда не знаю, половина расширительного бочка ушла:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бяда такая: Мотор у меня 2.1 12v с топливной Бош. Поменял Я значит фильтр топливный, собрал всё да кучи и начил закачивать саляру подкачивающим и тут началося. Саляра вообще не течёт...маслаю-маслаю этот пипсик(кнопку мембраны наверное)-а давление в корпусе фильтра не создаётся:(Такое впечатление как-будто воздух тупо подсасывает в болтик для слива воды снизу корпуса поз.7 и поз.8.Короче надаело всё поставил перед корпусом шланг с грушой и накачал саляры в корпус фильтра и дальше,ток вот бяда когда машина запущена всё нормально, но только заглушил-саляра побежала из под слевного пластикового винта внизу корпуса!!!!!!

У меня воздух на холодную подсасывает, поэтому я поставил прозрачные шланги, так вот в том шланге что перед насосом видно как горючка из насоса назад в корпус фильтра бежит сразу после того как заглушил мотор.А при запущенном моторе этот шланг не полностью заполняется салярой и создаётся такое впечатление что он вообще пустой,только когда немного газуешь видно как горючка маленькой струйкой по дну трубочки бежит в насос.

Вопрос второй!!!!!Так мало того-у меня обороты почему то постоянно держит 2000.

Сегодня мотор постоял заведённым мин. 30, прогрелся до температуры 90 и обороты начали падать до 1000, при этом создалось такое впечатление, что мотор работает на трёх цилиндрах....вентилятор не включился. Ну и в конце тачка просто начала тупо глохнуть. Я попробовал пару раз запустить-картина следующая-запускаю, обороты высокие, потом падают, мотор начинает подтраивать и вообще глохнит...

Помогите разобраться, уже голова пухнет....И что такое входит в поз.8 на фото и фишка поз. 6?

Изображение

Изменено пользователем Mr.BESS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 6 это от датчика воды.А на счёт течи-устраняй.Там герметично всё должно быть.+ этот стакан обсасывался уже не раз.Поищи по ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если обороты высокие значит постоянно воздух сосёт, но почему обороты падают при прогреве до 90, да ещё и глохнет вдобавок.....В нэте нарыл про термокапсулу,мот в ней причина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную может прокладки скукоживать и через них сосать воздух. когда мотор прогревается - они разбухают и воздух не сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную может прокладки скукоживать и через них сосать воздух. когда мотор прогревается - они разбухают и воздух не сосет.

Что то Я сомневаюсь что в этом может быть причина:(Может всё-таки датчик температуры двигла сдох который стоит над термокапсулой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня схожая проблема, правда без 2000 оборотов. Раньше холостые обороты на прогретом двигателе были где то 820-840 двигатель работал идеально, хотя температура на трассе и зимой и летом 75, в городе в пробках 90 но тяга пропадает. Теперь появилась ужасная вибрация, замена всех подушек и опор не помогла, поменял уже и все фильтра и грм, холостые обороты упали ниже 800, при подгазовке 900-1200 об/мин появляется какой то звонкий звук в районе ТНВД, и короче стала работать как трактор, аж стыдно ездить(((( где найти спецов по настройке: мотор 2.1TD 12V Lucas 12.1997 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лукасом помогут на стрелковой 14, но обычна металлическое клацание это льет одна или несколько форсунок. И когда ранее зажигание. То есть может, просто съездить, узнать что да как. Так как снятие насоса и его ремонт не дешевое удовольствие, что то порядка 80-120 снятие насоса и проверка его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...