Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Такая беда. Несколько дней назад перестала пырскать омывалка, моторчик не жужжит даже, при нажатии ручки загоралась лампочка уровня при отпускании гасла, омывалку не доливал, потому как знаю что её там еще много должно быть. Сейчас лампочка уровня уже не загорается и моторчик тож не работает. Похоже надо снимать бачок чтоб до моторчика долезть. Кто снимал, опишите алгоритм пожс-та, и сильно ли трудоёмко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты уверен, что моторчик сдох??? У меня уже вторую зиму хоть раз да замерзала омывайка, хотя я тоже знал,что ее в бачке очень много...При этом моторчик не жужжит...после оттаивания все снова работает...

А лампочка уровня у меня тоже загорается,но только зимой, независимо от уровня омывайки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты уверен, что моторчик сдох??? У меня уже вторую зиму хоть раз да замерзала омывайка, хотя я тоже знал,что ее в бачке очень много...При этом моторчик не жужжит...после оттаивания все снова работает...

А лампочка уровня у меня тоже загорается,но только зимой, независимо от уровня омывайки...

Такая-же х..ня и у меня на 406-м, мотор молчит, даже при -4 я стекло снегом осыпал, иглой прочищал как их называют "соски", правда я "синю" на то что залил что-то с надписью -20 сделано в Польше (ха-ха-ха), сверху после того как это все замерзло (замерзло странно, обычно незамерзайка при сильном морозе кристализуется, так при средних морозаз недавно у нас в Минске до -20 состояние жидкости в бачке я назвал-бы киселем, лил и концентрат потом, толку ни какого (было время в январе 2010 заработает омыватель при примерно -5 на следующий день тишина почти в такую температуру). Так что видно нам не повезло с жидкостью. У меня Бобруйский "обзор" в багажнике все это время ездит, так чесно по его виду не скажешь что у него есть проблеммы, не зря говорят зимний стеклоомыватель надо зимой приходить на открытый рынок и если видишь что он не вызывает сомнения - покупай. Кстати спрошу по теме омывания стекол у моего друга с Тюмени, от него я уже в курсе что -20 у них было 1 декабря 2009, в январе 2010 было и -42, интересно как они борятся с данной проблеммой (понятно что при -42 стекла особо не пачкаются, если тебе конечно повезло завестись).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего просто замерзло все в бачке..

если снимать мотор, то домкратишь правую сторону, снимаешь колесо, снимаешь подкрылок и получаешь доступ к бачку....

если память не ошибается, то до моторчика можно добраться рукой не снимая сам бочек....

моторчик вставлен через резиновый уплотнитель...

можно сразу же снять и датчик уровня омывайки, загнуть усы и больше лампочка моргать не должна.... никогда))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто подскажет как можно проверить работоспособность вакуумного насоса системы EGR, наскока я понимаю он стоит где-то в правом переднем крыле. да, машина 605 2.5 тд.

Из опыта разбора 2.5TD 98 года (пластиковый распределитель воздуха)!!!Сам клапан EGR стоит под пластиковым распределителем внутри между патрубками на цилиндры и самим блоком цлиндров. Крепится двумя болтами в распределитель воздуха, от него патрубок прикручивается на выпускной колектор сразу за турбиной. Клапан открывает\закрывает проток отработаных газов в воздухораспределитель.Работает от вакуума усилителя тормозов. От клапана EGR идет резино-пластиковая трубка на упровляющий блочок рядом, а от блочка резинопластиковая трубка (через еще один блочок) на вауумный резурвуар системы усиления тормозов. А насос этой системы стоит сверху прямо на блоке, рядом с распределителем, алюминивый, возле шкива водяной помны. Проверять насос просто, томоза легкие работает, тяжелые нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так,а если нет одного из так называемых блочков(поломали спецы)тот который с проводом на мозги,с двумя выходами под трубки,на что это влияет?Без блочка езжу второй год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал работать электродвигатель омывателя стекла. Щётки работают, а подачи жидкости  на стекло не происходит. Моторчик даже не жужит. Подскажите в чём дело, надо менять моторчик и как до него добраться либо это перегорел предохранитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам движок насоса - возле бачка жидкости, меняется просто, стОит на разборе (да и новый) копейки... Что всё это из-за предохранителя - 1%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подай напрямую 12 в будет жужжать знач моторчик живой и копать надо в контактах. Если "умер" новый стоит порядка 70-80 бел белок. Но процентов 60 что может контакт соскочить или провод треснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начни с предохранитель. Далее разъем в районе горловины(снимешь дворники, откручиваешь пластмассовую облицовку с двух половинок(не расколи лобовое)). Если всё в норме, снимай колесо(правое переднее), защиту и увидишь сам бочок. Далее дело техники, смотри сам двигатель. Если не изменяет память, он просто вставляется в корпус через резиновое кольцо. Удачи.

Изменено пользователем Toloka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ подскажите что за проблема. У меня пежо 605 дти 2.1. Когда долго постоит прихожу с первого раза незавести сколько бы я не мослал, но когда пробуешь со 2 раза завести заводится с полтычка. Я уже и грушей качал и что я тока не делал. Что это может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык я грушей полностью накачиваю почему она всеравно с первого раза незаводится а со второго с полтычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема глючит датчик уровня топлива! Как прокатишся по неровной дороге то показывает то не показывает уровень топлива, где может быть причина??? Собираюсь снять заднюю седушку и посмотреть там контакты. У кого было похожеее или контакты не причем может торба самому датчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема глючит датчик уровня топлива! Как прокатишся по неровной дороге то показывает то не показывает уровень топлива, где может быть причина??? Собираюсь снять заднюю седушку и посмотреть там контакты. У кого было похожеее или контакты не причем может торба самому датчику?

такая же проблема, но уже смирился. Уже и приборку пропаивал и контакты на бензонасосе чистил, все равно на неровностях или при крутом вираже стрелка живет своей жизнью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не то что бы при резких разгонах поворотах торможениях стрелка отклонилась а потом вернулась, у меня она бах на ноль езжу пару ямок ухабов опять бак потихоньку на заполнение.P.S. Спасибо буду искать в Приборка.Контакты.Датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ подскажите что за проблема. У меня пежо 605 дти 2.1. Когда долго постоит прихожу с первого раза незавести сколько бы я не мослал, но когда пробуешь со 2 раза завести заводится с полтычка. Я уже и грушей качал и что я тока не делал. Что это может быть ?

У хлопца на 406 похожая проблема была ему подсказали такую фишку: первым делом снимаешь крышку с бака и катаешься (только крышку дверка закрыта) оставляешь на ночь, если с утра завелась ОК то есть в баке какая то трубка для подсоса воздуха вот она гдето забилась. А если после ночи завелась опять же плохо то тогда это торба груше которой ты подкачиваешь топливо в фильтр. В груше стоит какойто клапан ему и приходит капец. Дружбан мой поменял грушу сча заводится машинка как часики )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё я на дядькиной 2,0Т в баке литров 20 как стартанешь так аж лампочка загорается. Тут то и начинаешь обращать внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, мне в эту тему сегодня.Вопрос таков: Бардачок закрылся и не открывается....кнопка нажимается, как при закрытом на ключ замке - без усилия. Вот такая вот проблемка...как открыть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

справился...открыл дедовским методом - отвертка использовалась как фомка. А в замке просто тяга пластмассовая вывернулась - вернул на место - все работает )))

Изменено пользователем snow13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: помыл машину на автомойке с днищем и через пару дней начал двигатель чихать(xud11a(p9a)) без турбины объём 2.1 то есть выхлопной газ выходил через впускной коллектор. Поехал на замену масла и начался глухой стук равномерно в такт двигателю и мотор встал клином на сорока км/ч при оборотах 1000об/мин. Начал смотреть что да как проскочил грм но проблема в другом коленвал не делает полный оборот стопориться в одном и том же месте что вперед что назад, снял распредвал клапана все отщелкшули и засухарены, но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×