Если идет только холодный или только горячий воздух (как правило сначала только горячий день-два, а потом навсегда холодный), то проблема в двигателе (сервоприводе) управления заслонкой печки. Стоит с левой стороны печки (ранее здесь в форуме есть фото), виден если снять панель под рулевой колонкой. Если снять снизу под рулевой колонкой все что мешает то его можно снять не снимая торпеды. Таких моторчика одинаковых три: 1- заслонка печки, 2 - заслонка направления воздуха, 3 - зслонка забор воздуха снаружи или из салона. Моторчик valeo оригинальный код пежо 6447 64, код valeo 509226. Новый на екзисте - около 200. На ситроен XM стоят такие же. Чего ломается, я так и не понял, даже после разбора оного. Все шестеренки как новые, угольные щетки в норме. Пробовал включать разобраный (тока мотор без шестеренок), если остановить, то сам не начинает крутится. Па плате управления потенциометр и резистор, может резистору каюк? Потонциометр на работу мотора не влияет, только дает знать блоку управления в каком положении заслонка.
Если есть идеи могу дать мотор сломаный на растерзание.