Перейти к содержанию

zvn

Members
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zvn

  • День рождения 30.05.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3511511
  • Телефон МТС
    +375 33 9018200

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    408
  • Год выпуска
    2014

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за информацию, очень даже обнадеживающую... У меня "срок" тоже почти 2 месяца, надеюсь эти, ну те которых иногда называют "официальными" дилерами к этому времени будут готовы отремонтировать мой авто...
  2. Foblas... Действительно при чем здесь Франция? Там о существовании № 408, только подозревают... На счет человеческого фактора я с Вами согласен, более того я готов плюнуть в лицо тому кто мне скажет, что он никогда не ошибается... Но почему у нас обычно когда "косячат", то делают это в крайне извращенной форме? ДТП у меня произошло 1 марта 2016, 3 марта я взял день "за свой счет" на работе, чтобы решить все вопросы по страховому случаю. К их величеству "официалам" удалось записаться на 9-е число. Далее мне посоветовали еще раз обратиться в страховую, так как те мне забыли вписать молдинг бампера (не вопрос, съездил еще раз в страховую). 10 марта весь комплект документов по страховому случаю я привез на Свердлова 23. Там мне сказали, что на данный момент из всех деталей нет в наличии заднего фонаря и пластиковой защиты арки (знал бы что будет такая ж.па, оставил бы машину им в тот же день, пусть меняют полностью бампер, а на замену фары и защиты арки приехал бы потом). Но тогда "повелся" но то, что, смысла оставлять машину пока нет, детали могут ехать месяц (не вопрос, согласен). По прошествии почти месяца, я решил сделать звонок, там мне сказали что деталей, фары и бампера пока еще нет (внимание!!! 10 марта не хватало для полного комплекта фары и защиты арки, теперь уже фары и бампера!!!), посоветовали перезвонить через 1-2 недели... Я в лотереи принципиально не играю, но тут по ходу, чтобы машина смогла стать на ремонт, мне придется сорвать джек-пот... Прошло 3 (три!!!) недели, полная тишина... Звоню снова сам, человека на месте нет пообещали что он сам мне перезвонит, в первый день мне не повезло дождаться обратного звонка, ничего страшного (они же занятые, что там я со своими делами по сравнению с ихними...), на следующий день опять штурмую телефоны "официалов", снова мне было обещано, что мне перезвонят, и о чудо так и произошло, поступил входящий вызов. После долгих поисков моей заявки и не продолжительного разговора удалось выяснить что на данный момент не хватает уже только одного бампера, после чего мне посоветовали набрать их после праздничных выходных... Короче эти клоуны которых называют "официалы", вызывают только улыбку на лице... Хотя при покупке машины, обращениях в процессе эксплуатации (ТО, там мелкий ремонт) проблем я не ощущал, но сейчас это ужас. Посмотрел бы я на их лица и на то как они на право и налево кипятком..., если бы за два года, я ихней конторе (формально конечно, это другое юр лицо) когда либо задержал ежемесячный платеж за автос, в размере 339 евро по курсу НБРБ +1% + всякие поборы банка, вчера все-таки я внес очередной платеж, в соответствии с условиями договора...
  3. Месяц это мелочи... Я бампер на 408-ю с с креплением, задней фарой, защитой арки и прочей мелочью, 10 мая уже будет как 2 месяца жду. Вот хотелось узнать это нормально? Кто еще "подвисал" с данным "поставщиком"? Мне уже стоит "кипеть" или я уже должен был давно "выкипеть"? Меня сначала ориентировали на срок около месяца, потом после моего звонка попросили еще 1-2 недели подождать, вчера вообще там отожгли не по детски, на мой вопрос - когда уже? Попросили меня набрать их после выходных... Я за рулем, в пути как раз был, чуть в кювет не ушел всё на той-же 408-й. Девчонка которая мне этот бампер "срезала", небось сейчас улыбается встречая меня в потоке автомобилей без кормы до сих пор, сама уже вполне возможно и машину свою отремонтировала и права вернула (за ДТП просил сотрудников ГАИ административный процесс в отношении её не начинать). О самом факте ДТП получается мне сами "официалы" до сих пор и не дают забыть. Но, зато я уже начал "спокойнее" проезжать мимо камер скорости фотографирующих корму, не сильно волнуясь вписался я в скоростной режим или слегка превысил, благодаря тем же официалам... Если бы не ТО заканчивалось в этом мае... К самой марке Пежо претензий не имею, но вот "мастера" попадающиеся мне мягко говоря "напрягают"... До этого у меня 406-я была, после тоже мелкого ДТП мне один подсоветованый гаражник её месяц делал, то что реально за неделю осилить (мастер периодически срывался, бухал), теперь вот на "официалов" нарвался, теперь я задумался даже, не знаю кто лучше?
  4. Предлагаю обсуждать следующие вопросы: На сколько времени Вам приходилось "подвисать" на ремонте у диллера Пежо в РБ? Прошу не путать с ТО (для ТО на сайте есть отдельная ветка). С какими видами работ? Сколько по времени Вам пришлось ожидать поставки запчастей диллером для Вашего авто? Ваша оценка диллеру и его сотрудникам?
  5. Даже не понимаю о чем Вы. Я в такие подробности не вдавался, тем более это всего лишь средство передвижения. А вообще, Пежо 408, 2014 год, 1,6Е, Active,115hp, бензин 115 лошадей, 1587 кубиков, механика 5 ступеней.
  6. Упс и правда нет там никаких регулировок. Смазал железо и все заработало. В догонку ещё купил на алике комплект дворников с двумя комплектами сменных резинок (за полцены от комплекта дворников у официального диллера) и жизнь прекрасна.
  7. Пежо 408, 2014 год выпуска, 1,6 бензин, пробег 32467 км, на днях исполняется 2 года как покупалась у диллера с нуля. ТО-2 сегодня (воздушный, масляный, салонный фильтры, масло 5w30, сальник, тормозная жидкость). Итог 2 520 000 брб (доллар сегодня по 19 000 брб, если что).
  8. Доброго дня. Может знает кто, есть ли регулировка прижима стеклоочистителя (дворников) на Пежо 408? В моем Пыже, с пассажирской стороны, стали чистить только полосками по 1 см с верху и с низу, а по центру вообще не берет (горб образуется во время работы дворника с палец между стеклом и щеткой, а когда дворники выключены, то прижата вся поверхность дворника к стеклу). Машине меньше года (15 000 км), дворники еще родные были. Сегодня у официального дилера купил комплект новых дворников, тоже бескаркасных - эффект 0...
  9. А, я никуда не смотрел, а после 406-й, пересел на 408-ю!!! Правда купил её на Свердлова у официалов, там мне все книжки выдали, прошло еще 2 месяца, я их до сих пор не читал. А Вам зачем они?
  10. Согласен Поддерживаю вот и я с 406-й на 408-ю уже пересел (пропустив 407-ю модель). Пробег чуть больше 600 км, полет нормальный...
  11. Беда у меня такая. При температуре +30 и более и остатке топлива в баке менее 50% (бак 70 литров), после некоторого времени в пути начинает "тупить" уже 2 лета в подряд, проблемма решается сразу после заправки до полного бака (у меня), причем катушку зажигания, свечи, топливный фильтр, топливный насос, менял уже не более 20000-30000 км назад, на "лампочке" не имею привычки ездить, машина на "холодную" заводиться с полоборота, а на теплый двигатель как газель позорная через 5-10 секунд. Вентиляция бака? Пежо 406, 2,0 бензин, 1999г, рестайл.
  12. Добрый вечер друзья. Подскажите может кто занимается на форуме электрикой (естественно в обмен на деньги) , либо кто посоветует к кому обратиться за решением данного вопроса. Начал работать вентилятор радиатора постоянно (на 10 мин машину заглушил, закрыл, а пришел, вентилятор работает, на ночь скинул клемму с АКБ, с утра клемму накинул, вентилятор сразу заработал, не успел я и машину завести). Самое странное, что данный симптом был у этой машины в июне-июле 2012 года, но потом пропал, без "хирургического" вмешательства, с того момента в машине не было слышно "щелчков" поворотников (хотя все работало), сигналов о забытом ключе в зажигании при заглушенном авто, сегодня эти звуковые эффекты заработали, но вентилятор не хочет выключаться никогда. Пежо 406, 1999года рождения, бензин.
  13. Мне и прогрев не помог.........Та же беда прогреваю перед каждой поездкой 5-15 минут если не до 70градусов то хотябы до 20-30, в любом случае когда стрелка на нуле даже летом не трогаюсь, все равно в районе щупа все загажено. Закажу-ка я банку масла, а то весь запас выгнало и к спецам в ближайшее время, пусть подуют или что там они делают (ритуальный танец исполняют с бубнами вокруг машины) лишь бы помогло...
  14. Может кто подскажет (что бы не обзванивать всех электриков из огромного списка который сдесь есть и дело конечно не в расходе денег за телефонные разговоры), кто из этих людей сможет заняться следующими неприятностями:1) Не работает аварийка (кнопку поменял, она теперь счелкает, моргает, но далее ни какого эффекта. Ни на приборной панели стрелки не моргают и естественно сами поворотники не реагируют).2) Постоянно высвечивается "ABS ITS HULL" на дисплее, и естественно горит значок ABS и "!" на приборной панели.3) При включении левого поворота на задних фарах (и только на задних), включается типа "аварийка" только очень тусклая, следует отметить что данная проблемма возникает только когда включены фары, либо если фары выключены, то данная проблемма появляется при нажатии на педаль тормоза (получается при левом повороте, чтобы люди едующие позади поняли куда я хочу повернуть, мне надо либо не притормаживать, либо фары выключать и также не нажимать на педаль тормоза, честно говорю крайне это не удобно ) .2-й и 3-й пункт появились у машины после ДТП (ну догнал я впереди идущуюю Лагуну, бывает), а первая проблемма существовала еще до ДТП.P.S. Машина Пежо-406, 1999г.в., 2,0i, седан, рестайл.
  15. Вобщем бросить курить реально. Сам бросил в этом году (пока около 2-х месяцев не курю, хотя выкуривал уже по пачке в день), после 15 летнего стажа. Есть рецепт. Вобщем загремел я 30 сентября данного года в больничку с пневмонией на 16 дней, первое время было в лом спускаться с 9 этажа бегать по курилкам, хотя коллеги по несчастью первые пару дней приглашали с собой. Потом видимо капельницы еще помогли (курс лечения от пневмонии предусматривает капельницы с физрастворами, вобщем за 5-6 дней мне в вену загнали более 3-х литров этих растворов, уже на четвертый день был на наркомана похож вен не видно ни с одной стороны, а только точки от уколов, да плюс синяки с обеих сторон, интерестно кстати сколько вообще крови в системе у человека залито...). Вот вобщем то такой рецепт, не понимаю чего раньше только проснувшись на табак тянуло. Ровно через месяц 30 октября я попал в ДТП (моя вина, догнал впереди идущую Лагуну), так в момент оформления ДТП все-таки закурил, но выкурил максимум четверть сигареты и выкинул, привкус такой поганый показался как шкетом когдато 15 лет назад начинал, да и голова закружилась, а тут все же оформление ДТП идет (потерпевший и сотрудник ГАИ, подумают еще что я под действием чего либо). Вот на следующий день главное курение не продолжил, до сих пор не курю, боялся что употребляя алкоголь захочу курить, но испытание успешно прошел . Вот такая история.
×
×
  • Создать...