Перейти к содержанию

605. Вентиляция и отопление салона


den1983

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я этим режимом не пользуюсь, но все же насколько я помню, в этом режиме вентилятор работает с разными скоростями, комбинируя режимы 1, 2 и 3. возможно при этом автоматически работает заслонка (хотя не факт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и я столкнулся с такой проблемой. Вентилятор печки включается только на самые большие обороты, а все остальные режимы молчат! Из всего перечитанного так и не понял, виной всему резисторы, что на вентиляторе, или реле где-то стоит?

Изменено пользователем Andrey605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с такой проблемой. Вентилятор печки включается только на самые большие обороты, а все остальные режимы молчат! Из всего перечитанного так и не понял, виной всему резисторы, что на вентиляторе, или реле где-то стоит?

Не резисторы, а транзисторы :) Скорее всего они. Снимай моторчик печки - увидишь их. Меняются на KT825Г или 2Т825Г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vertuozz

другая ситуация - вентилятор печки работает на всех положениях ручки управления (авто с климатом), но воздух на 1-3 скоростях дует ну очень слабо, на 4-й получше, а на максималке (направо до упора) - как должен дуть на тройке. зачастую обогрев на максималке не справляется с обогревом лобового стекла. что может быть и как побороть?

Изменено пользователем CVC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другая ситуация - вентилятор печки работает на всех положениях ручки управления (авто с климатом), но воздух на 1-3 скоростях дует ну очень слабо, на 4-й получше, а на максималке (направо до упора) - как должен дуть на тройке. зачастую обогрев на максималке не справляется с обогревом лобового стекла. что может быть и как побороть?

Первый вопрос не забит ли в хлам салонный фильтр. По электрике могут быть варианты, но точно то, что на максимуме ручки схема управления моторчика шунтируется и на него должно идти все 12-14 вольт, и крутит он что бешеный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vertuozz

салонного фильтра в дорестайле, насколько я понимаю, нет в природе - на управлении воздушной заслонкой у меня стоит защитная пластиковая сеточка. листьев и мусора в воздухозаборнике не нашел, если и есть мусор - то внутри воздуховодов - как проверить?

подозреваю, что нужно все-таки добраться до вентилятора и смазать его (в холодную погоду слегка гудит, возможно подклинивает) - может решит мою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей дело в заслонках регулирующих подачу воздуха

Изменено пользователем valentin 605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей дело в заслонках регулирующих подачу воздуха

подробности в студию! там механический троссик управления заслонками или электропривод? что нужно отвинтить чтобы увидеть воочию механизм управления заслонками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с такой проблемой. Вентилятор печки включается только на самые большие обороты, а все остальные режимы молчат! Из всего перечитанного так и не понял, виной всему резисторы, что на вентиляторе, или реле где-то стоит?

Снимай моторчик печки - увидишь их. Меняются на KT825Г или 2Т825Г.
Купил КТ825Г, но тут опять проблема! Не могу понять как вытянуть мотор с крыльчаткой, что-бы достать плату. Болтика такого Изображение нет! ИзображениеА вот, как у меня!ИзображениеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал! Крепится на резинках! Их по кругу три штуки! Полностью вынимать мотор не стал, достаточно немного отодвинуть!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! отлично! нужно 2 шт. КТ825Г? почем их продают сча? Кстати сам мотор разбирается легко, а транзисторы вроде на заклепках, да?

Я на Жданах по 7тыс. брал. Транзисторы на заклёпках, заклёпки высверлил и поставил на винтики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня сдохла печка Изображение. Не дует ни холодным, ни горячим, почитав форум, понял что дело в релюхе, но вот только не понял где стоит, может по по-подробней напишите где ее искать. Спасибо!!!

Изменено пользователем Masher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня сдохла печка Изображение. Не дует ни холодным, ни горячим, почитав форум, понял что дело в релюхе, но вот только не понял где стоит, может по по-подробней напишите где ее искать. Спасибо!

Элементарно.

Открываем крышку, которая закрывает блок предохранителей.(2 черных пластиковых винта, повернуть на 90 град. в любую сторону).

Смотрим в открывшееся пространство.

Ближе к центральной консоли (справа от рулевой колонки) находим блочок с двумя (желтым и зеленым) круглыми разъемами. Крепится одним болтом. То ли на 8 то ли на 10. Снимаем и отводим вниз.

В зеленом разъеме - искомая релюха.

Изменено пользователем DENIS605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, не раз слышал про это хитрое реле, но пока не было прецидентов - не лазил.

DENIS605

а в желтом разъеме реле чего, подскажи?

Честно - не помню.

Давно это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта штуковина постоянно е..т мозг, решил ее далеко не закидывать. и сделал ее поближе и доступнее!

Изменено пользователем netskiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем починил я свою печку. Так как реле я не нашел, решил смотреть мотор печки. Снял, прозвонил транзисторы резисторы - целые, подал 12В - вращается. Думаю, ну точно реле. Так как уже темнело, а ставить моторчик в темноте не было никакого желания. Поставил на место и о чудо!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!! Наверно где-то контакт отходил. Теперь в машине тепло и уютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

люди...такой вариант...вентилятор печки работает при запуске двигателя...но минут через 10-15 отключается...не работает на любых скоростях...что посоветуете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...