Перейти к содержанию

605. Климат-контроль


ALGOL

Рекомендуемые сообщения

Господа помогите разобраться!

авто П-605 ,2,5ТД

Клима работает странно: виз верхних дефлекторов дует горячий воздух, а на ноги холодный.

Пока доехал с работы домой чуть не замёрз.

Температура двигла 90, на климе ставлю 30 макс.

Что с ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тросики, панимаиш...

заслонки....

я утверждать не буду, но скорее всего дело именно в них...

где-то тросик соскочил, ушко отломалось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В салон дует только горячий воздух, жарко даж зимой, отключить обогрев не возможно, холодного нет .. В Пежо 605 2.1 тд 98 гв с климой .. в чем причина кто подскажет и куда и как лезть или где сделать (майстра надо ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее проблемы с климой. А лезть нужно к майстру в гараж. Если клима, то там электроника. А электроника это наука КОНТАКТОВ!P.S. зимой заднюю форточку приоткрывай, а поток в ноги направляй. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салон дует только горячий воздух, жарко даж зимой, отключить обогрев не возможно, холодного нет .. В Пежо 605 2.1 тд 98 гв с климой .. в чем причина кто подскажет и куда и как лезть или где сделать (майстра надо ) ?

ну проверять надо приводы заслонок горячего воздуха..... на климате стоят электромоторы, проблема может быть в них, или в проводке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виноват привод заслонки, он электрический

у меня таже хрень, только немного еще работает, нет времени всунуться туда

кстати, beerkut, я когда-то тебя спрашивал о нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню что спрашивал :unsure: , но у меня все работает отлично (само прошло :wacko: ), поэтому я туда не лазил... звиняй :(

нифига ты не помнишь - меня интересовало купить как деталь :) а не метод разборки, темболее у нас этот процесс в корне отличается, в этом плане (по салону) 406-е более легко-доступны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салон дует только горячий воздух, жарко даж зимой, отключить обогрев не возможно, холодного нет .. В Пежо 605 2.1 тд 98 гв с климой .. в чем причина кто подскажет и куда и как лезть или где сделать (майстра надо ) ?

А как там сделано как и обычно? (без климы) У меня наоборот холодным дуло. Там под регулятором у меня обломана была штучка пластмассовенькая. и регулятор (крутёлка) работал наполовину!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видимо решение проблемы не найдено. У меня таже проблема с той же машиной, с середины зимы дует только горячий.Нашел 2 моторчика регулирования заслонок, оба рабочие( один регулирует направление обдува, второй забор воздуха салон/улица)В салоне тосол всегда горяий, в механике в других машинах перекрывается обратка тосола, а тут как?Еще слышал, что при любом глюке печка переходит в аварийный режим, т.е. дует только горячим...ХЕЛП ЛЮДИ, по городу еще пол беды, а по трассе голова гудит от открытых окон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полазил тут по нету..... и решил, да не знаю как.Как проверить температурные датчики? что будет, если вместо датчика поставить для теста заглушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему, у меня оказалось все банально просто. Со стороны водителя стоит еще один моторчик регулирования заслонок печки, который и отвечает за холодный/горячий воздух. Этот моторчик подклинивало, и он естественно не регулировал заслонки.Разобрал сам мотор, почистил, собрал. и вуаля - да здравствует холодный воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Со стороны водителя сложновато подлезть, но я как то умудрился туда залезть открыв только крышку под рулем

Снять естественно оказалось проще, чем поставить, но если долезешь, то хотя бы в ручную сможешь передвинуть заслонку(если помер мотор)

И запасись хорошим фонариком, который можно будет где-нить закрепить там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там сделано как и обычно? (без климы) У меня наоборот холодным дуло. Там под регулятором у меня обломана была штучка пластмассовенькая. и регулятор (крутёлка) работал наполовину!

Это на 99,9% шаговый мотор управления заслонками. Б/у стоит 15-20 бакинских. Если интересует у кого спросить, могу сбросить в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

При 1-м повороте ключа зажигания, когда включалась вся электроника, в районе бардачка был странный шум (скрип). Будучи слесарем по звуку определил, что какой-то вентилятор издает такие звуки, но из-за незнания не мог понять - какой. Облазив все форумы, решил, что вентилятор печки. Долго мучился: разбирать самому или завезти на СТО? В конце концов решился разбирать самостоятельно. Начал со снятия бардачка: крепится на 2-х завесах(разборных) и 2-х пружинах слева и справа (ограничения хода). Затем снял панель, на которой находится кнопка открытия бардачка (этакая полоска над бардачком, у меня крепилась исключительно на защелках). Также была снята панель, на которой крепится освещение бардачка. Затем, при повороте ключа зажиганя в 1-е положение, опять-таки загудел мой вентиляторчик. По звуку и уже анализируя увиденные "внутренности", определил, что моей жужжалкой является вентилятор, который обдувает датчик температуры в салоне. Находился оный за панелью, на которой находится кнопка открытия бардачка (за решеткой слева от кнопки). При извлечении вентилятора с датчиком оказалось, что он весь в пыли и при работе он подклинивал и издавал столь неприятные звуки. После его разборки и продувки место сопряжения крыльчатки вентилятора со стартером обработал аэрозолем силиконовой смазки. После сборки и подключения шум исчез - всё работает как часики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в большой мороз аналогичный гул - так руки и не дошли. автору зачет. :) фотоотчет разборки мотора не сделал?

Исправлюсь - при след ремонте вооружусь фотоапаратом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Перегорели почти все лампочки. Как снять климу? попытался,но боюсь дров наломать.

  Professor  изучил все на практике. Задай вопрос ему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клима снимается просто.В 605-ых.Вынимай кнопки.Там один болт на М6(ключ на 10)Вынимай магнитолу-там 2 болта(таких же)Снимай пепельницу-под ней 2 Торкса(не помню на сколько).Тянешь всю торпеду на себя,но при этом чуть сверху давишь на неё,что бы освободились 2-а штыря в торпеде от верхней части панели.Только без усилий,ибо в низу стоят такие же 2 штыря которые могут сломаться.Когда снял торпеду,переворачивай и откручивай винты которые держат блок управления климатом.Если,что можно звонить с 10.00 до 21.00.Забыл.Под пепельницей снизу надо открутить ещё 2 торкса.Их можно открутить только через нишу под пепельницей.Они нащупываются легко.

Изменено пользователем РоманЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Перестала работать клима. Ничего не включается и не показывает. Не работает подогрев сидений, заднее стекло. Кто знает какой предохранитель отвечает за это всё? Где стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если идет только холодный или только горячий воздух (как правило сначала только горячий день-два, а потом навсегда холодный), то проблема в двигателе (сервоприводе) управления заслонкой печки. Стоит с левой стороны печки (ранее здесь в форуме есть фото), виден если снять панель под рулевой колонкой. Если снять снизу под рулевой колонкой все что мешает то его можно снять не снимая торпеды. Таких моторчика одинаковых три: 1- заслонка печки, 2 - заслонка направления воздуха, 3 - зслонка забор воздуха снаружи или из салона. Моторчик valeo оригинальный код пежо 6447 64, код valeo 509226. Новый на екзисте - около 200. На ситроен XM стоят такие же. Чего ломается, я так и не понял, даже после разбора оного. Все шестеренки как новые, угольные щетки в норме. Пробовал включать разобраный (тока мотор без шестеренок), если остановить, то сам не начинает крутится. Па плате управления потенциометр и резистор, может резистору каюк? Потонциометр на работу мотора не влияет, только дает знать блоку управления в каком положении заслонка.

Если есть идеи могу дать мотор сломаный на растерзание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну проблема может быть и не в двигателе.....у меня точно такая же проблема.....счас снял эл.двигатель (который стоит с левой стороны) и приспособил проволочку-тягалочку для регулировки холодно-жарко)) Так вот, разбирал сам блок управления климатом(там где кнопки направления обдува и крутелки) и там на плате есть 3 чипа (вроде) которые дают сигнал на эл.двигатель....и есть один большой чип, центральный....Так один чип я поменял, который отвечает за работу именно заслонки холодно-жарко - ничего не изменилось. Смотрел электронщик знакомый и сказал что на чип который меняли сигнал то приходит, то нет.... Пока решили что виноват центральный чип, но ничего не делал...нет времени и денег.... Будет лето - буду заниматься. Как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...