Перейти к содержанию

Проблемы с проводкой пежо 605


DGON

Рекомендуемые сообщения

    Добрый день уважаемые любители PEUGEOT . У меня возникла проблема,на PEUGEOT 605м 2.1 простой дизель 1993 г.в.  не работала печка,сигнал,и прекуриватель. Все это было на одном предохранителе.Поменял предохранитель,проблема осталась.Снял блок предохранителей ,разобрал ,перепаял контакты проблема исчезла.Но после зборки появилась БОЛЬШАЯ проблема:пропал свет в салоне,не работают дворники,не работают стеклоподъемники,и самое

страшное нет накала свечей и машина не заводится!!!!Стартер маслает от замка зажигания. Панэль приборов светится,есть дальний и ближний свет,работают габариты и аварийка. При разборке заметил что все клемы имеют свое посадочное место,так и собирал.

   Подскажите  в чем можить быть дело?????

    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Audiomax сказал:

Может так пошевелил проводку, что посыпалось что из проводов? 

   Как проверить,с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2018 в 17:50, DGON сказал:

Как проверить,с чего начать?

Размести свой вопрос в раздел 605 в тему "Электрика" и тебя завалят ответами. Этот раздел с твоей старушкой никак не вяжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Опишу проблему Пежо 605 2.1 ТД.1998гв. после как переварил пароги мне спалили провода под ними. Это сделал поменял  переплыл электрик на станции. На данный момент проблема заключается в том что  при нажатии на тормоз (педаль) загарается вся панель на приборе, моргают задние габариты как на дискотеке,  и самое главное при езде с включенными фарами загарается ошибка двигателя и пропадает тяга но это только за 1 час езды пару раз бывает с фарами нечего не делаю по дороге само пропадает. И ещё одна проблема при включении противотуманки тускло загарается правый поворотник и на панели и сам поворотник. Подскажите в чем может быть проблема??? Уже всю машину перелопатил все массы что находил перекручивая помогите пожалуйста!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.01.2018 в 09:57, патроль сказал:

Размести свой вопрос в раздел 605 в тему "Электрика" и тебя завалят ответами. Этот раздел с твоей старушкой никак не вяжется.

Спасибо так и сделаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намек понял. Вот только форум за два года изменился, разбежался и никому твои вопросы не интересны.

  Да и вопрос, по правде говоря, не однозначный и помочь, как задачу с тремя неизвестными решать.

Только на месте, руками, перебирая проводку, проводя измерения цепей можно устранить такие неисправности. Возможно где то в пучке провода сплавились и получаешь цветомузыку.

По поводу фар и тяги двигателя, надо провести измерения, возможно они что то подскажут. Перед тем как ехать, включи фары на заведенной машине и замерь напряжение на аккумуляторе. Потом измерь когда появится тяга. Сравни. Я думаю что, велика просадка напряжения в цепи, со временем, при движении, аккумулятор подзаряжается, общее напряжение в цепи приходит в норму. Это особенно может быть для насоса лукас, с электроуправлением.

Противотуманки могут зажечь поворотник при плохой массе на противотуманке. Масса у них общая и цепь от лампы противотуманки идет через лампу поворота на массу. Получается последовательное соединение двух ламп.

  Опять же, это только предположения, и, только на месте, не спеша, можно найти неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...