Перейти к содержанию

Gerasim71

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Боровляны

Контакты

  • Viber
    +375297624982

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    406
  • Год выпуска второго автомобиля
    1999
  1. Стояло дизель, дизель и оставил, конкретно двигатель и объем не нашел, а есть? Второго случая попользоваться лексией не предвиделось, при общении вроде бы с грамотными электриками, смотрят как на идиота, не понимаем друг друга, один вопрос почему не оставил 2.2, потомо что 2.0 больше нравится
  2. Работал с лекцией один раз, больше не никогда не видел ее, навыков мало, сделал телекодировку с мультиплекса на аналог, чуда не произошло, может не правильно делал
  3. Всем привет. Может кто подскажет, может сталкивался с таким. Купил 406 рест после пожара, двигатель 2.2 hdi. Решил не заморачиваться и выкинул вместо старого вкинул 2.0 hdi 90 л.с. соответственно привел все жгуты в соответствии со схемой, блок bsi пришлось поменять, т.к. повреждения в следствии к.з. (bsi b6) pin считали со старого, ecm pin вообще сняли. В результате такого переоборудования у меня не работает тахометр, температура охлаждающей жидкости, лампочка чек, Клима ошибка p1110. Пишет нет связи между ecm и bsi. Проводка проверена 100 раз, лексия пробовал, но что-то у меня не получается. Машина работает, ездит но как-то неприятно когда не видишь показания приборки. Может кто проводил такие процедуры Извиняюсь может не в ту тему попал, но мне так кажется именно туда!
  4. Всем привет. Может кто подскажет, может сталкивался с таким. Купил 406 рест после пожара, двигатель 2.2 hdi. Решил не заморачиваться и выкинул вместо старого вкинул 2.0 hdi 90 л.с. соответственно привел все жгуты в соответствии со схемой, блок bsi пришлось поменять, т.к. повреждения в следствии к.з. (bsi b6) pin считали со старого, ecm pin вообще сняли. В результате такого переоборудования у меня не работает тахометр, температура охлаждающей жидкости, лампочка чек, Клима ошибка p1110. Пишет нет связи между ecm и bsi. Проводка проверена 100 раз, лексия пробовал, но что-то у меня не получается. Машина работает, ездит но как-то неприятно когда не видишь показания приборки. Может кто проводил такие процедуры Всем привет. Может кто подскажет, может сталкивался с таким. Купил 406 рест после пожара, двигатель 2.2 hdi. Решил не заморачиваться и выкинул вместо старого вкинул 2.0 hdi 90 л.с. соответственно привел все жгуты в соответствии со схемой, блок bsi пришлось поменять, т.к. повреждения в следствии к.з. (bsi b6) pin считали со старого, ecm pin вообще сняли. В результате такого переоборудования у меня не работает тахометр, температура охлаждающей жидкости, лампочка чек, Клима ошибка p1110. Пишет нет связи между ecm и bsi. Проводка проверена 100 раз, лексия пробовал, но что-то у меня не получается. Машина работает, ездит но как-то неприятно когда не видишь показания приборки. Может кто проводил такие процедуры, сорри не туда вкинул т.к. с ищу с телефона
×
×
  • Создать...