Перейти к публикации

den1981

Members 2019
  • Публикации

    36
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О den1981

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Жодино

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я у себя не чистил, забил, но пишут что можно очистить через "подготовку нового автомобиля" , если правильно помню название этого меню в той же лексии...
  2. @Voljdemar, два варианта: 1. В пп2000 принудительно повторно подтвердить удаление ошибки, ели всё же не удаляется то... 2. Удалить при помощи elm327, последний удаляет без внесения записи в журнал.
  3. всё это байки из склепа Китая! Главное чтоб покупали "фуллчип", а по сути он ничем не отличается от "обрезка" по так называемому "функционалу", маркетинговый ход, товарищи! Они пичкают плату компонентами по полной, а заливать "ровную" прошивку так и не удосужились...
  4. Хз. А если попробовать установить отдельно лексию и через неё посмотреть на наличие "распознавания"? Других мыслей нет...
  5. Попробуйте проверить конфигурацию автомобиля в ручной телекодировке, чтоб все опции соответствовали действительности...
  6. Как я понял почитывая разные форумы, варистор выполняет функцию фильтра от скачков напряжения при питании от стационарного ПК. Но в случае (подавляющем) использования ноута эта деталь (как некоторые оптроны, вместо которых стоят перемычки) особо не нужна, вот китайцы в целях экономии их не ставят. Акцентировать внимание надо не на детали на плате, а какая прошивка залита в "шнурок", которую для корректной работы надо менять. https://www.drive2.ru/b/456768467333285100/
  7. То есть производитель подстраховался от вероятной неработающей вентиляции картерных газов? Но почему-то очень маленькое отверстие в таком случае.... Я у себя просто давно заметил, что мой щуп постоянно какой-то как в ржавом масляном налёте по всей длинне. Наверное из-за того что нет уплотнения на ручке щупа и возможно через это отверстие 2мм и коптит по тиху...
  8. Я так понимаю, конструктивного решения этой проблемы пока не найдено? Разрез вдоль направляющей щупа как-то грубовато что-ли.... Да и будет оттуда тоже постоянно сифонить, ежели только нормально сделать уплотнение ручки щупа...
  9. Я так 8 лет делал, только крышку маслозаливную не трогал, дул как в бочку... А вот сегодня словил фонтанчик небольшой. Забыл за лето что надо снова в трубку дуть:) Я обычно и после и перед проверяю) А на ходу - это невозможно, клапанная крышка не сможет охладиться на горячем двигателе...имхо
  10. Попробуй удалить через uninstall tool, а если нет, то совет хороший был выше - снос оболочки
×
×
  • Создать...