Перейти к публикации

Gribnick

Без аутентификации
  • Публикации

    2
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gribnick

  • Звание
    Новичок

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  1. Gribnick

    Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

    С нашим сервисом и до Австралии доехать можно
  2. Gribnick

    Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

    Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий - через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза - начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя "счастливое" время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО "Юколы" на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз - на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым - некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто - увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо - болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.
×