
Negativ
Без аутентификации-
Публикаций
305 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Negativ
-
Звание
Пежон
- День рождения 10.03.1979
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Ректор отреагировал на запись в блоге: Минус мотор
-
Чемпионат РБ и различные кубки. В Минске прошло несколько мероприятий в один день.
Negativ опубликовал запись в блоге в Peugeot 205 MI16 атмо 220hp
15.06.2019. Утро. Кофе Руслану, мне чай. Свечку освященную пыжику, а точнее заклинание на кпп — пожить еще один день авансом. Гоночка с вечера уже упакована всем необходимым, настроена, помыта — выезжаем на липки. Быстро проходим все бумажные и бюрократические процедуры, техкома, переобуваемся в R888R и на квалю. Первый заезд коробка не воткнула все передачи (конечно она виновата, кто ж еще), и бонусом в плечи 5я передача окончательно отваливается. Норм. Перезаезд.С плавным приятным похрустыванием вставляем все передачи и на выходе сразу 60фт 2.3, квотер 13.3 и скорость 181км.ч. Скорость радуе -
Первый выезд на гонки в Липки. И первые поломки
Negativ опубликовал запись в блоге в Peugeot 205 MI16 атмо 220hp
29.04.2019 для Пежо был первый боевой выезд на ночные гонки в Липках. Разобрал, помыл, взвесил (760кг), загрузил трос и набор инструмента. Было прохладно, но зацеп был. Лучшие 60фт — 2.1сек 402м — 13.2сек Скорость — 176км.ч 4 заезда. Результаты стабильно одинаковы… Уже который год) На 4м заезде с переключением с 3-4 без отпускания педали газа "что-то происходит". Авто доезжает до финиша, даже побеждает… Но на 3 цилиндрах и без сцепления. Диск еле еле цепляет когда отпускаешь полностью педаль. Сразу без разговоров не заглушая потащился на базу. В баке 1/4 топлива и стрелка на глазах опускается. -
Я доволен. Год прошел очень удачно, без поломок. Мы с гоночкой откатали почти все мероприятия этого года. Пежо ни разу не пожаловался, что его и в хвост и в гриву, пережил клей, паленое сцепление, порванный тросик сцепления… Крутили 8500… больно, но перетерпели. Подготовка к гонкам как всегда — закинул в багажник тойо R888R, 30 литров в канистрах 98 (на обратную дорогу) + полный бак на дорогу туда и на покататься, инструмент и прямоточную банку. По приезду на гонки такая же схема: поменял колеса, тихую банку на прямоточную, снял фильтр и пассажирскую сидушку … все) Своим ходом приехали, своим
-
Ищу винтовую подвеску на Пежо 205гти. Самая близкая к моей от соседних моделей у 306 Пежо. Новая, бу. Рассмотрю все варианты
-
Вот так борьба за 30л.с… А в турбо всего-то табличку подкорректировать на эту мощность.
-
Чемпионат Республики Беларусь. 1-е место в классе атмо!
Negativ опубликовал запись в блоге в Peugeot 205 MI16 атмо 220hp
В названии собственно все сказано, но хотелось бы поделиться эмоциями. ------------------------ Самое главное правило перед гонками — если автомобиль заводится и едет НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ. Помыть, протереть, обслужить… но масло не меняйте — табу ) ------------------------ До соревнований неделя. После последнего кубка городов стало ясно — надо как-то выехать из 13. Хотя бы 12.999999. Есть несколько задумок — поиграться с давлением в шинах, что-нибудь выкинуть, не кушать месяц… Но неделя — это не месяц. Соревнования проходят в Гомеле. Это 340 км и столько же обратно. Решено ехать с ночевкой. Все -
Ищу приемную трубу или огрызок от неё на peugeot 206 rc или 307
Negativ опубликовал запись в блоге в Peugeot 205 MI16 атмо 220hp
Коллектор уже в переделке. Под него придется возвращаться к тросовой системе переключения передач. Ищу приемную трубу на Пежо 206 рц или Пежо 307 2.0 180л.с. -
Зимой скатался на "Зимнее танго". Это гонки по траектории на бездорожье (колейность, ухабистость, ямы приличные). На прямом участке можно разогнаться до 120, на поворотах до 1-5 км/ч. Почти везде лед. Очень крутое мероприятие, мне гораздо больше понравилось чем гонять по прямой на драге. Последнее место — мое! ). Вылетел на первом заезде в сугроб (сломал бампер, и немного повредил юбку). Старался ехать быстро, но есть места где чиркаешь поддоном. Чутка побольше клиренса и можно было бы меньше оттормаживаться. Есть видео ребят чемпионов, как они ехали в поворотах — впечатляет. Очень важный пара
-
следуя нашей традиции… они легче (вес скушанного бутерброда) ) так что поедем еще быстрее ))) нажаль потеряна одна шпилька регулировки правой фары, та что смещает вверх-вниз… правая фара болтается теперь (на последней фото, куда защелкивается шариком) Цена вопроса: $115
-
02.09.2017 Быхов драг (402.by) Кубок и ЧРБ. 12.8сек
Negativ опубликовал запись в блоге в Peugeot 205 MI16 атмо 220hp
В машине теперь стоит рейка без ГУР. Установлены очень прочные тяги КПП, теперь их согнуть просто нереально (внутри стальной трубки шпилька 8ка). В быхове катался в стрите и про. Для про класса специально брал пластиковую крышку багажника (-9кг) и скидывал все сидушки с задним бампером. Примерно 45кг снято. Резина Toyo R888R и 1.7 в шинах. Лучшее время в стрит 13.0, в про 12.8. Скорость на финише 173 и 175. 60фт 2.0-2.1 Два 2-х места. Зацеп очень посредственный, чуть лучше чем на липках, но хуже чем в Витебске на аэродроме. Тем не менее трасса действительно для рекордов, убедился на себе )) Бы -
Заехал на стенд, узнать что и как, почему только 13.2сек ) на каждом графике смотрите атмосферное давление и температуру воздуха. 99кПа — это повышенное, обычно 94-97. первый замер, на котором я катался: 220 сил и момента. Откатили угла — стало лучше (1 и 2 замеры): Далее крутанули впускной вал (2 и 3 замеры) Далее начался хаос и паника. Крутили все подряд, откатывали углы… безобразие полное (3 и 4) Ну и на последок максимум момента: А так было вначале сезона: Пик 7000 и дальше спад, падение, обрыв, пропасть… а я крутил 8500… но уже что-то
-
Кубок Городов и ЧРБ 2017.08.05 Минск, Липки
Negativ опубликовал запись в блоге в Peugeot 205 MI16 атмо 220hp
Немного покатались. Итого: FWD street: 4-е — класс, где катались все переднеприводные автомобили класса стрит (уличные) с любым двигателем и типом наддува (1-е ситроен саксо 1.6т фарика, 2-е сеат ибица 1.9тди Оля, 3-е додж неон 2.4т Саша) atmo street: 2-е — класс, где катались все атмосферные автомобили класса стрит (уличные) с любым объемом двигателя и типом привода. (1-е Audi R8 5.2л, 3-е Акура 2.4л, 4-е пежо 106 1.6л) atmo: 1-е — тут все грустно. 3 участника всего: я, лада 2109 1.6 на дросселях и пежо 106 1.6. Участников просто нету. Придет время, когда вообще уберут класс атмо до 2000. -
Результаты продувки полированного коллектора
Negativ опубликовал запись в блоге в Peugeot 205 MI16 атмо 220hp
Продули коллектор на самой затычной ГБЦ: XU10J4 — 2.0i 136л.с. Замеров было 3: 1. ГБЦ без пластилиновой дудки. Просто узнать, насколько хуже будет продуваться. 2. ГБЦ с коллектором, но еще не заваренным рессивером. Как дросселя. 3. ГБЦ с полность обваренным коллектором, но без дросселя.Сечение отверстия дросселя = сечению окна в коллекторе, за вычетом оси заслонки. Кратко: За основу принята ГБЦ с пластилиновой дудкой (наилучший показатель): 1. Продувка очень упала по сравнению с пластилином на высоком подъеме (почти 20%) 2. Потеря по сравнению с пластилиновой 2.7% на 12мм. Отлично! 3. Потеря -
Подготовка авто идет полным ходом и после доводки выпускного коллектора решил заняться впуском. Выбор пал на самый затычный, но и самый интересный коллектор — от Xsara VTS 2.0i 163лс Первым делом все расплили и фрезернули. Каналы полирнули. Длина коллектора составила 260мм. Диаметр переменный 40мм-47мм. Завтра обварка. Ну и как позволит время — продувка на стенде. Циферки — это святое. Последнее фото — выпуск, загнутый на 3 градуса ровно под кузов 205 пежо
-
Как всегда, малой кровью не обойдешься, когда планируешь сделать что-то по быстрому. Замена на другой чугунный блок сопровождается не стыковкой кучи мелочей. Щуп, натяжители, датчики-шматчики… Это нормально, привыкли. В общем мотор стоит. Опять придется гуляться с выпуском, затем заводка, обкатка и настройка… 22 гонки, хотелось бы ничего не сломать к этому времени ) Из ништяков: -легкий маховик -легкие шатуны и поршни. -запиленная голова под больший подъем -новые валы Skunks версии 1.5 -дросель скукожен до 60мм (во время настройки попробуем еще 65мм) -коллектор… основное предкновение — клапан