Перейти к публикации

Negativ

Без аутентификации
  • Публикации

    305
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Negativ

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 10.03.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MURS.BY
  • Интересы
    Гонки - участие, автозвук, пневматические винтовки для точной стрельбы (никаких пистолетов, даже с оптикой), гайки крутить.

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    405
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1989

Контакты

  • Сайт
    http://WWW.MURS.BY
  • ICQ
    76651008
  1. Negativ

    Подгонка коллекторов.

    Вот так борьба за 30л.с… А в турбо всего-то табличку подкорректировать на эту мощность.
  2. В названии собственно все сказано, но хотелось бы поделиться эмоциями. ------------------------ Самое главное правило перед гонками — если автомобиль заводится и едет НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ. Помыть, протереть, обслужить… но масло не меняйте — табу ) ------------------------ До соревнований неделя. После последнего кубка городов стало ясно — надо как-то выехать из 13. Хотя бы 12.999999. Есть несколько задумок — поиграться с давлением в шинах, что-нибудь выкинуть, не кушать месяц… Но неделя — это не месяц. Соревнования проходят в Гомеле. Это 340 км и столько же обратно. Решено ехать с ночевкой. Все нормальные пацаны уже знают, в какой гостинице остановятся, спокойно отдохнут и с утра по раньше поедут на взлетную. Но мы легких путей не ищем. Палатка! За день до отъезда было упаковано для ночевки: палатка, спальный мешок осень/весна (до 8 градусов комфорт), надувной матрас. Звездный десант Выехал 4 мая примерно в 18:00 — ехать надо 4 часа по навигатору, за бортом +30 — погода сказка. Скорость 108-110, оптимальная по смеси, расход должен быть эконом — от полного бака долно было остаться еще на покататься + 30л 98 на дорогу назад. На подъезде, примерно в 21:00, я сбиваю первого арахнида. Здоровая лапкаа пролетела куда-то рядом с зеркалом, чутка сместив его, плямба на пол стекла намекнула на тяжелый бой. Это был рой зергов. Жуки размером с воробья дали наводку, что май наступил и им как бы пора спариваться. Да, именно на пути маленького авто. Самая большая ошибка была включить дворники. Рождение Беар Гриллса В не равной схватке, легкий танк вермахта добрался до необходимого перекрестка по навигатору. После наводки организаторов — небольшая бетонная дорожка в лес. Через небольшую пятно на ветровом стекле, очищенную от кишечек и хитина, тысяч лапок и в кромешной темноте (фары я забыл почистить) неспеша доползли до полигона. Музыканты и дрифтеры были оставлены "слева", мы же, как реальные пацаны, поехали на право — на полосу для драга. Это было как пингвины мадагаскара — доплыли до северного полюса, одни, на льдине… Примерно так же. Поле, дальше прямо где-то в 500м лес, слева в 400м музыканты, сзади в пару км деревня (неуверен, по звукам предположил) ну и на право — длинная полоса для драга. Сверху красивое звездное небо, Венера, Юпитер… все дела в общем. Палатку на ощупь собрал за пол часа, еще пол часа надувание матраса, подготовка ко сну. Теплый спальный мешок, улегся… и о боги… подушку забыл ) Скомкал свитер и с наслаждением от трелей соловьев пытался заснуть… но музыканты именно в этот момент решили заняться тестированием музыки, которую кажется, должны были слышать в самом Гомеле. Через минут 15 я все же решил разобрать подушку и одел свитер. Через минут 30 сбегал в авто за спорт комбезом — теперь точно должно было быть тепло. Через минут 10 поверх натянул свитер и на всякий случай сбегал в авто, собрал все свободные тряпки, салфетки, газетки… Через час для сугреву сложился пополам, потом еще раз пополам и разочек вдоль. В помощь от богов мне были направлены какие-то дикие парни на БМВ (судя по звуку мотора и выхлопа), которые решили покататься в кромешной тьме по бетонке (к великому сожалению на гонках я никого похожего не увидел). Ну и в завершение, когда уже начало светать и сосульки с потолка палатки начали отваливаться начали подъезжать иногородние участники… Я подозреваю, что есть еще одно место, еще более худшее для сна — Херсон. Я выжил. Живу и существую ). Похоже это был последний раз кемпинговой ночевки. Начало Земля затряслась — это рядом со мной привезли и спустили Люцифера с лафета и запустили мотор на ХХ. Народ подтягивался, организаторы заканчивали приготовления. Бумажки, подписи, оплаты… Что запомнилось — подошел мальчик лет 7, поздоровался и предложил помощь. На вопрос чем мне он может помочь ответил — поможет отмыть машину ))) Оценил сервис — всем участником ЧРБ выдали талоны на обеды — выдавали очень вкусную перловую кашу с настоящим мясом, прямо из мобильной кухни 62 года выпуска! Заездов в квалификации сделал может 5. Все с разными конфигами, разными переключениями. Результат скорость выхода на финише 172-178км.ч и временем 13.0-13.1. Лучшее 13.064 кажись. Как в стенку уперся. Зато какие там были девочки. Сами гонки прошли очень быстро. В ЧРБ первое место и в кубке городов второе. Впервые облили шампанским, так что можно сказать — посвященный в большой спорт ) Спонсоры по призам — доктор маркус и… все. Был еще филипс без лампочек и еще какие-то спонсоры, которых не запомнил. фото 600: vk.com/album-87712576_254830660 Сайт организаторов: 402.by/newsblock/news/363-motorfest-2018.html Вывод — очень эмоционально наполненные гонки. Жаль не смог посетить ни дрифт, ни мото гонки, ни соревнования по автозвуку, и гонки по бездорожью… а также концерт Нейро Дюбель. Все очень понравилось, дайте еще семь. Кто не приехал на гонки — тот сам себе злостный буратино. На подиум может попасть каждый. Почему про гонки так мало — толи еще будет )
  3. Коллектор уже в переделке. Под него придется возвращаться к тросовой системе переключения передач. Ищу приемную трубу на Пежо 206 рц или Пежо 307 2.0 180л.с.
  4. Negativ

    За пол года…

    Зимой скатался на "Зимнее танго". Это гонки по траектории на бездорожье (колейность, ухабистость, ямы приличные). На прямом участке можно разогнаться до 120, на поворотах до 1-5 км/ч. Почти везде лед. Очень крутое мероприятие, мне гораздо больше понравилось чем гонять по прямой на драге. Последнее место — мое! ). Вылетел на первом заезде в сугроб (сломал бампер, и немного повредил юбку). Старался ехать быстро, но есть места где чиркаешь поддоном. Чутка побольше клиренса и можно было бы меньше оттормаживаться. Есть видео ребят чемпионов, как они ехали в поворотах — впечатляет. Очень важный параметр вес и шипы. Резина важнейший атрибут таких мероприятий. Рекомендую… правда там очень ухабисто (Боровая, Заря). И мощность автомобиля не так важна, поменьше веса, получше шины и в бой. 21 апреля состоялся Кубок 402 и Кубок городов. Кубок 402 — новое направление в драге, где автомобили делятся на классы по временам. До 14.5, до 13.5, до 12.5, 11.5 и 10.5. На самом деле в регламенте допустили оплошность и прописали диапазонами до 14.5, 13.5-14.5, 12.5-13.5 и т.д. Это привело к тому, что в класах было по 2-3 машины. И из-за этого все классы до 4х авто не могли состояться (благо по месту договорились и объединили классы — таким образом покатались все). В моем классе 13.5-12.5 в квалификации было 5 авто и мое время было худшим (поправочка — среди турбо машин). В этом классе я не прошел квалификацию. В кубке городов 1-е место в классе до 2000 (лучшее время за день 13.0 и 176км/ч). Разрешили выбрать только 1 класс из доступных 3 (атмо 2000 — собственно изначально под этот класс и строился авто, FWD — переднеприводные авто и абсолют — он же анлим). Во-первых основные конкуренты — российские хонды и пежо не приехали. Во-вторых я не улучшил время и даже не вышел из 13, хотя время на финише даже улучшилось. Удивила лада на дросселях 2109 — мотор 1.6л взяла 2-е место, время 14.0 на 1 тонну веса. Я вспоминаю свое 405 пежо, которое на 1 тонну веса проехала 14.75 и я был счастлив (это были карбюраторные золотые времена). Тогда у меня было 173лс. Третье место у пежо 106 1.6i Следующее мероприятие — ЧРБ в Гомеле и кубок городов. ЧРБ — чемпионат Республики Беларусь. Впервые буду бороться на этом соревновании. Перед кубком городов и 402 я полностью разобрал салон автомобиля — проверить, состояние и облегчить перед соревнованиями. Кузов полностью живой, динитрол не отвалился, следов коррозии не обнаружены (кроме закоревших за зиму болтов подвески). Вес 780 кг. Теоретически на пустом баке можно сделать 760. Что еще облегчать — я не знаю. Каркаса нету, резать ничего не буду. Ну и фото доработок на этот год. Это будет новое сцепление — маховик, корзина и диск. Более легкое и 215мм вместо 230. Нету турбо, нету проблем. Ничего не буксует и слава богу. Комплект выключения массы авто. Выключает только массу. На заведенное авто не сможет заглушить. Это необходимый атрибут тех.регламента при переносе аккумулятора. Будет новый выпускной коллектор 4-1. P.S. ламбо $#ка быстрая…
  5. Negativ

    Обновил оптику

    следуя нашей традиции… они легче (вес скушанного бутерброда) ) так что поедем еще быстрее ))) нажаль потеряна одна шпилька регулировки правой фары, та что смещает вверх-вниз… правая фара болтается теперь (на последней фото, куда защелкивается шариком) Цена вопроса: $115
  6. В машине теперь стоит рейка без ГУР. Установлены очень прочные тяги КПП, теперь их согнуть просто нереально (внутри стальной трубки шпилька 8ка). В быхове катался в стрите и про. Для про класса специально брал пластиковую крышку багажника (-9кг) и скидывал все сидушки с задним бампером. Примерно 45кг снято. Резина Toyo R888R и 1.7 в шинах. Лучшее время в стрит 13.0, в про 12.8. Скорость на финише 173 и 175. 60фт 2.0-2.1 Два 2-х места. Зацеп очень посредственный, чуть лучше чем на липках, но хуже чем в Витебске на аэродроме. Тем не менее трасса действительно для рекордов, убедился на себе )) Было 4 квалификационных заеда. 3 из которых провалил (не воткнул передачу). Зато отстрелялся в финалах. Все что мог на тот момент — все выжал. Данный конфиг мне нравится, мотор крутится теперь до 8300 фото: vk.com/album-87712576_248030255
  7. Negativ

    Замер на диностенде

    Заехал на стенд, узнать что и как, почему только 13.2сек ) на каждом графике смотрите атмосферное давление и температуру воздуха. 99кПа — это повышенное, обычно 94-97. первый замер, на котором я катался: 220 сил и момента. Откатили угла — стало лучше (1 и 2 замеры): Далее крутанули впускной вал (2 и 3 замеры) Далее начался хаос и паника. Крутили все подряд, откатывали углы… безобразие полное (3 и 4) Ну и на последок максимум момента: А так было вначале сезона: Пик 7000 и дальше спад, падение, обрыв, пропасть… а я крутил 8500… но уже что-то
  8. Немного покатались. Итого: FWD street: 4-е — класс, где катались все переднеприводные автомобили класса стрит (уличные) с любым двигателем и типом наддува (1-е ситроен саксо 1.6т фарика, 2-е сеат ибица 1.9тди Оля, 3-е додж неон 2.4т Саша) atmo street: 2-е — класс, где катались все атмосферные автомобили класса стрит (уличные) с любым объемом двигателя и типом привода. (1-е Audi R8 5.2л, 3-е Акура 2.4л, 4-е пежо 106 1.6л) atmo: 1-е — тут все грустно. 3 участника всего: я, лада 2109 1.6 на дросселях и пежо 106 1.6. Участников просто нету. Придет время, когда вообще уберут класс атмо до 2000. И наступит тот самый момент истины, когда я найду момент… т.е. поставлю нагнетатель. Лучшее время:13.2сек скорость на выходе: 171км.ч 60фт: 2.2сек Вес авто 821кг и 892 со мной. Зацеп средний. Список участников скину первым постом. Пару слов: Погода была отличной. Не очень жарко и солнечно. Участников было около 50, приехали гости с Украины и России. очень душевно и организованно. Был класс ViP — там где катались недорогие авто типа м5, челенджер, ягуар и некоторые другие бюджетные корчи *))) еще был класс мото и электро… Было 4 теслы В общем как всегда — отлично провели время. Спасибо организаторам, всем участникам и зрителям. Обещали на днях подкинуть видео — будет что посмотреть.
  9. Продули коллектор на самой затычной ГБЦ: XU10J4 — 2.0i 136л.с. Замеров было 3: 1. ГБЦ без пластилиновой дудки. Просто узнать, насколько хуже будет продуваться. 2. ГБЦ с коллектором, но еще не заваренным рессивером. Как дросселя. 3. ГБЦ с полность обваренным коллектором, но без дросселя.Сечение отверстия дросселя = сечению окна в коллекторе, за вычетом оси заслонки. Кратко: За основу принята ГБЦ с пластилиновой дудкой (наилучший показатель): 1. Продувка очень упала по сравнению с пластилином на высоком подъеме (почти 20%) 2. Потеря по сравнению с пластилиновой 2.7% на 12мм. Отлично! 3. Потеря составила 8.2% на 12мм Как мы помним из прошлых замеров, на стоковом коллекторе потеря составила 14.2% (это наилучший результат среди всех продутых ГБЦ) Что было сделано по коллектору: укоротили раннеры на 5см, отполировали раннеры, увеличили немного рессивер в объеме и изменили его форму. Изменение формы дало символических 2цфм (1% прироста к общей продувки). На этом эксперименты с этим коллектором завершены, он уже установлен на пежо и новый мотор сегодня завели.
  10. Подготовка авто идет полным ходом и после доводки выпускного коллектора решил заняться впуском. Выбор пал на самый затычный, но и самый интересный коллектор — от Xsara VTS 2.0i 163лс Первым делом все расплили и фрезернули. Каналы полирнули. Длина коллектора составила 260мм. Диаметр переменный 40мм-47мм. Завтра обварка. Ну и как позволит время — продувка на стенде. Циферки — это святое. Последнее фото — выпуск, загнутый на 3 градуса ровно под кузов 205 пежо
  11. Negativ

    Установка ДВС

    Как всегда, малой кровью не обойдешься, когда планируешь сделать что-то по быстрому. Замена на другой чугунный блок сопровождается не стыковкой кучи мелочей. Щуп, натяжители, датчики-шматчики… Это нормально, привыкли. В общем мотор стоит. Опять придется гуляться с выпуском, затем заводка, обкатка и настройка… 22 гонки, хотелось бы ничего не сломать к этому времени ) Из ништяков: -легкий маховик -легкие шатуны и поршни. -запиленная голова под больший подъем -новые валы Skunks версии 1.5 -дросель скукожен до 60мм (во время настройки попробуем еще 65мм) -коллектор… основное предкновение — клапан ХХ. Если без него, то можно на МИ16, а так ВТС длинный (будет пробная настройка и на коротком) Прорезаны выпускные циковки +0.5мм (итого 6мм запаса с учетом прокладки), поскольку на прошлом моторе на 8500 все же касание было.
  12. Negativ

    Впускные коллектора.

    В пердыдущем посте были продуты ГБЦ с коллекторами от марки пежо/ситроен. Рассмотрим их поподробнее: 1. Citroen XSARA VTS 2.0i 1999гв. Параметры: — длина 320мм — диаметр канала переменный 40-47мм, на конце имеет раструб (дудки), которые близко расположены к стенке рессивера. — имеет резонатор Гельмгольца (возможно и как увеличение объема рессивера?) — объем рессивера что-то около 3-х литров на вскидку — дроссель эллипсный, примерная площадь как у диаметра 63мм 2. Peugeot 405 1.9MI16 1989г. Так же ставился на ситроен BX, peugeot 309 gti Параметры: — длина 280мм — диаметр канала 40мм, на конце имеет небльшой раструб (заостренные грани трубы) — объем рессивера что-то около 2-х литров на вскидку — дроссель волговский стандартный 60мм, переварена плита крепления. 3. Кастомный коллектор, сделан из VTS коллектора (который самый первый) Параметры: — длина 130мм — диаметр канала переменный 45-47мм, на конце имеет раструб (дудки). Расточен шаровой фрезой и зашкурен — выход на резонатор Гельмгольца заварен — объем рессивера 3л — дроссель VTS доработанный 65мм Небольшой анализ прошлых замеров: Поскольку подъем у распредвала 11мм в пике, то и все значения по продувке нас интересуют до 11мм. Немного пересчитал табличку: тут в 3-х крайних графах в процентах указана затычность этих коллекторов. Для VTS в стоке на максимальном подъеме в 11мм эта цифра колеблется 14-16% в зависимости на какой ГБЦ мы продували. У ми16 получше: 11-12%.Но все равно — это тоже не есть хорошо. У кастомного коллектора все не плохо: 5-8%. Это почти в 3 раза лучше чем у стокового. На графике указал процент затычности от продувки на определенном подъеме клапана. Какие выводы… не думаю что проблема в форме изгиба, больше похоже на диаметр и длину раннера и расположения входов (дудок) в рессивере. Хорошо еще расположить дроссель перед раннерами, но не уверен, что это как-то существенно повлияет. Попробовать расширить стенки до 45мм, но на длинном изогнутом коллекторе это будет очень не просто. Сколько же будет на прямых дросселях с шиберной заслонкой… ДОПОЛНЕНИЕ! Кастом коллектор на гбц без ступеньки продулся (11мм зазора) на 5.1%, со ступенькой 5.9%, а на максимально доработанной VTS ГБЦ 7.9% — для этой гбц этого коллектора уже мало )
  13. Наконец есть что интересное выкинуть в свет. Много читать, много смотреть. Стенд не мой, взял в аренду, сосет хорошо (4 мотора по 2.2кВт). Спасибо артему Megaherz666 На сколько точный — не знаю. То что по таблицам значения разнятся до 2 ЦФМ — принимаем за погрешность измерения и на них не заостряем внимания. Замер при 28'' вод. столбаВыкладываю результаты продувки всех головок, что успел померять: 1. Xsara VTS 2.0i 275л.с. (163в стоке). Клапана: 34 и 31мм 2. Xsara 2.0i 136л.с. (головка с нагаром во впуске и на клапанах. Настоящий сток, как должно быть), 3. 405 MI16 1.9i 203лс, 45мм окно . Клапана 34.6 и 30мм 4. 405 MI16 1.9i 210лс, 40мм окно 5. 405 1.9 MI16 с доработанными клапанами и седлами и не тронутыми каналами. Полного стока ми16 не нашли. Первую головку продували друга. Жесткий портинг всего. Каналы, горло, окно, седла и клапана с доработанными фасками. На стенде на такой ГБЦ сняли 270+л.с. Затем продули очень похожую ГБЦ, только полностью стоковую с нагаром, только снятую. Помыли предварительно. После сравнения пришли к заключению, что у пежо очень хорошие с завода ГБЦ по продуваемости. Впускной клапан 34мм, выпуск 31мм На этих ГБЦ выпуск не продували. Также проверили, на сколько влияет размер дросселя на продувку. 65мм дросселя для 13мм подъема клапана ЦФМ не меняется в диапазоне 70-100% открытия. При 60-70% цифра меняется всего на 4 ЦФМ. Далее начали продувать 1.9ми16 аж целых 3шт. Самый интересный я считаю где на коллекторе и ГБЦ возникает ступенька 2.5мм — на 40мм окно ГБЦ одеваем коллектор с диаметром раннера 45мм. Оказалось, что ступенька не так страшна, как все думают… Также очень удивился продувке коллектора от ми16 с волгодросселем 60мм и ВТС с дросселем 65мм… Я думал будет наоборот… однако. Выпуск продували всего по одному каналу (на каждый циллиндр приходится 2 выпускных канала d=27мм). Результат очень странный вышел для клапана 30мм. Для двух каналов пик 130 ЦФМ. Так же сравнили клапана с 30град фаской со стоковыми клапанами без этой фаски. По табличке все красиво, на графике почти не заметно. Ну и осталось наложить продувки всех замеров на один график без коллекторов. Этот график я добавлю ниже позже в постах. Выводы: Ставить себе я буду последнюю ГБЦ (таблица и графики выложены) как и планировал. Оптимальный портинг для седел моих размеров 280 ЦФМ, которых мы не наблюдаем. Возможно на более высоких подъемах что-нибудь и выскочит, но меня интересует все до 11мм. Подробнее про коллектора в следующем посте
  14. Negativ

    Раздраконил )

    ДДДа! Опять. Аппетит приходил во время еды. Всего-то — захотелось снять выпуск, что бы посмотреть где выхлопные газы прорываются в атмосферу, из-за чего у меня смесь прыгает по всей шкале на 100 дросселя. Снятие выпуска Стоял такой Будет укороченная версия — такой схемка с размерами И в этот момент глядя на выхлоп, мою пластиковую крышку багажника (-9кг веса) я вспомнил про регламент на этот сезон. Суровый пункт, по которому мой авто не попадает в стрит класс — двигатель должен быть с ЭТОЙ модели (205 пежо), а не марки (любое пежо). То есть чугунный блок 2.0, который я установил год назад не проходит в стрит класс, поскольку он устанавливался только в 405, ситроен ксару, пежо 306 и кажется в 206… но не в 205 пежо. Все, это про класс, кататься с турбовыми корчами ). В Витебске неделю назад уже подняли вопрос на эту тему — сказали писать письмо в баф, которое рассмотрят и возможно поправят регламент на следующий год. А это ждать весь сезон. И как я узнал — больше поблажек не будет, как с витебском. Пежо/ситроен в этом плане очень повезло, ваговодам тоже… но тяжелей всего сваперам на хондах — у них ничего такого не было в серии. Но великий добрый человек, он же техком ruskiyng (Руслан) подсказал замечательную идею, как можно обойти регламент (об этом я узнал еще в апреле). Дизельный блок пежо На пежо ставился дизельный мотор 1.9 с таким же чугунным блоком. Если рассточить под поршень — туда все становится от бензинки! А еще там есть маслофорсунки. Суть в том, что блок должен быть с 205, а ГБЦ любая. Блок был куплен, отпескоструен и уже расточен. Осталось его только забрать. Свой родной блок будет упакован про запас, как проверенный и обкатанный. В любом случае я планировал пилить гбц под новые валы, дорабатывать клапана и седла, а это все равно снятие гбц. Ну и пользуясь случаем, будут установленны усиленные шатуны с плавающим пальцем и ARP шпильками. Когда я снял мотор — увидел неприятность. У меня прорывались выхлопные газы по прокладке. Очень сильно. С учетом того, что у меня все было зажато, напрашивается вывод о нарушении геометрии плоскости в момент зажатия, поскольку на снятом по линейке все идеально сходится. На продажу выставляю: — свои нынешние распредвалы (297град 10.2мм) с подпятниками; — дработанные гбц; — запчасти по 1.9ми16 мотору и 2.0ми16, разные кпп и акпп; — полный свап комплект 2.0ми16 166сил; — задние балки на любые пежо/ситроен кроме 205 и 309 ) все цены в личку.
  15. Начнем пожалуй с благодарностей Руслану за подстройку авто Женичам за снятое видео и позирование на камеру Организаторам за крутое соревнование Ну и участникам, которые не поленились и не побоялись приехать на новое место. Кстати о новом месте — это Аэропорт под витебском с асфальтированным покрытием (там где проходили заезды) примерно похоже чем-то на липки (зацеп примерно одинаковый). Что не понравилось: путаница классов из-за одновременно проводимых соревнованией: Чемпионат Республики Беларусь и Кубок городов. Если вкраце — все PRO классы засунули в ЧРБ, а стрит и атмо в Кубок городов. Для участия в ЧРБ необходима очень дорогая лицензия. В очереди на квалификацию Заруба двух одинаковых грузовиков. Победил правый. Время 28сек Душевно откатались. Я подтвердил свое лучшее время 13.4 и ухудшил скорость на финише (166 вместо 169км.ч). Ну и ладно. Авто едет стабильно, переключения передач четкие, зацеп на резине 2013 года уже не такой как раньше, но все равно лучше среднего ) В классе Стрит FWD у меня 4-е позиция. В 1/4 ехали с сеат ибица 1.9тди — очень быстрый авто. В полуфинале с диким отрывом меня объезжает фарик на ситроене саксо 1.6т (203км.ч на финише — норм). В финале за 3 и 4 места ехали с саниной хондой 2.0 — у нее время как у ибицы, но реакция на высоте + зацеп на старте — на середине догнал и обогнал) В этом классe: 1. фарик (Citroen Saxo 1.6t) 2. Хурсанов Саша(Dodge Neon 2.4t) 3. Саня на Хонда сивик 2.0i всевидящий глаз Классы 2000 атмо и атмо стрит катали за первое и второе место с этой же хондой. С-стабильность. У меня два 2-х места. Так получилось, что мои противники поломались и я автоматом проходил в финал. медальки Ну и коротко о погоде: P.S. может возникнуть вопрос по фаре в стрит классе — по регламенту можно снимать одну фару, я этим и воспользовался. И это у меня единственная поломка оказалась в этот день — сломал мегадифицитное крепление фары. ну и я не мог не показать это видео-послание ) Видео тут: www.drive2.ru/b/473778461…3IaGuOntc1CckaxxymqeDJvqI
×