Перейти к публикации

Peugeot 205 MI16 атмо 220hp

  • записей
    130
  • комментариев
    0
  • просмотр
    3 671

Об этом блоге

У вас планируются дросселя или карбюраторы на каждый циллиндр? Обращайтесь, обменяемся опытом
--------------------
Вы ищите мотор или запчасть к ми16? Обращайтесь )
--------------------

Очередной мой проект на бессмертном двигателе 1.9mi16 D6C, а точнее это продолжение моего прошлого проекта
www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/negativ-mi16/

2012:
Стоковая 1.6 моно.
Вес автомобиля составлял 830кг (замер на весах) на 75л.с.

2013:
Вес: 820кг
Мощность: 157 на 9000об (без настроек)
Момент: 160 на 3500об (без настроек)
Жесткая подвеска GTI с новыми рычагами, сайлентами (вот оно ощущение идеальной рулежки картинга).
Установлен 1.9ми16 на дросселях.
Передние стойки с пружинами Sparco, тормозные диски от GTI
ЭБУ — Megasquirt 2.0 (SDNL)
Шины — полуслик BFGoodrich 205x50R15
МКПП — 405ми16
Впуск — 4 х Карбюратор
Выпуск: прямоток, коллектор 8-1, резонатор Мазда RX8, банка задняя Mustang 4.6GT, вся магистраль из нержавейки 63мм
Система охлаждения: компактная от 205 1.6моно (хватает)

2014:
Вес 740
Мощность 193 на 7500
Момент 195 на 6300
квотер: 13.5 сек
Выход на финише: 169км/ч
Установлен январь и обычный коллектор. Все остальное осталось с прежнего эксперимента

2015
Двигатель 2000куб
Вес 780
Мощность 210 на 8500
Момент 190 почти на всем диапазоне
Январь, укороченный коллектор, валы 296град с установкой по рекомендации
Время: 13.7
Скорость на финише 160

2016
Двигатель 2000куб
Вес 820
Мощность 210 на 8500
Момент 180
Январь, укороченный коллектор 45мм, ГБЦ портинг 45мм, валы 296град с установкой на стенде.
Время: 13.4сек
Скорость: 169км/ч

2017
Двигатель на легких шатунах и поршнях.
Вес 820
Мощность 226 на 7000
Момент 240
Январь, длинный коллектор 40мм, ГБЦ портинг 40мм, валы 290град 11мм.
Время: 12.88сек
Скорость: 175км/ч

Записи в этом блоге

293цфм на 13мм подъема клапана (34.6мм)

293цфм на 13мм подъема клапана (34.6мм)

Время идет, писать становится все ленивее. Авто уже на ходу, мотор собран, все работает. Низ — сток 2.0 пежо с маслофорсунками. Полный сток, снят с контрактника, скинули поддон, глянули вкладыш, промыли насос и собрали обратно. Хороший живой блок. Головка — в основном пойдет речь о ней. Это стандартная 1.9ми16, та самая, что много много лет назад стояла на первой моей пежо. Спилена до седел для повышения степени сжатия, седло +0.5мм увеличено, фаски 30-45-60 и 75 на глаз бор машиной (не

Negativ

Negativ

Немного фото разрушенного двигателя.

Немного фото разрушенного двигателя.

ЖВынял двс, немного фото. Так сказать уголок смерти пополнится не одними загнутыми клапанами. Шатун я не нашел. Радиатор оказалось умер не от куска поршня, а от самого блока. Рикошет от стартера. Из низа можно сохранить поддон, но заварка будет потеть, масло форсунки ну и 3 поршня с шатунами на память. Гбц получила немного по впускным клапанам, но не пострадала. Проточенные клапана не обламало, уже радует. Позже будут еще фото после снятия поддона. П. С. Это либо обрыв поршня либо шатуна.

Negativ

Negativ

Сколько воздуха можно пропихнуть через 28.6мм (1 дюйм^2) №2

Сколько воздуха можно пропихнуть через 28.6мм (1 дюйм^2) №2

Небольшая путаница с блогами на драйве у меня. Пока найдешь кнопку куда тыкнуть…по итогу окажется все же что не ту ткнул. Вот ссылка на статью) www.drive2.ru/b/552223393932379578/ Кратко; с помощью определенной формы сопла Лаваля удалось с одного квадратного дюйма снять 250 ЦФМ! (фото подкинули для поста очень удачно)

Negativ

Negativ

Сколько воздуха можно пропихнуть через 28.6мм (1 дюйм^2)

Сколько воздуха можно пропихнуть через 28.6мм (1 дюйм^2)

В тему о продувочном стенде. Вот эти две пластины — эталон. Блин (левый) — это наихудший вариант с просадкой 38% от эталона (правый бублик ) Цифры 93цфм (положеной 91) против 153 (вышло даже больше чем хотел) при давлении 28 дюймах водяного столба.Чем лучше профиль подобран — тем выше цифры. До этого я пробовал пластилином вылепить форму. За час работы с ним я вышел со 115цфм до 139! Профиль дудки важен. На сколько? На все 38% и даже чуть-чуть больше). Завтра обещали подвести необычный ре

Negativ

Negativ

Минус мотор

Минус мотор

8200 и громкий взрыв. Настройка прошла успешно, валы выкручены, ехали домой. Это был обычный разгон, сколько было сделано за 2 года бессчетное количество раз. Взрыв сопровождался ярким факелом горящего масла позади авто. Кусок поршня нашли в 50м позади авто. Другой кусок до сих пор торчит в радиаторе, по пути разрушив и стартер. Двигатель шумел прилично, ясно было и до настройки, что шансов пережить 50*50. Есть запасной, но немного попроще. Возможно соберу аналог на хондовских поршнях. Это

Negativ

Negativ

Прикупил новый эбу MS2

Прикупил новый эбу MS2

Маленький, компактный, красивый. От Артема Вместо января 5.1 Мап-сенсор встроен. В комплекте разъем с пинами. В общем пока вброс, я не любиитель сильных перемен, но как-то я сломался)

Negativ

Negativ

Чемпионат РБ и различные кубки. В Минске прошло несколько мероприятий в один день.

Чемпионат РБ и различные кубки. В Минске прошло несколько мероприятий в один день.

15.06.2019. Утро. Кофе Руслану, мне чай. Свечку освященную пыжику, а точнее заклинание на кпп — пожить еще один день авансом. Гоночка с вечера уже упакована всем необходимым, настроена, помыта — выезжаем на липки. Быстро проходим все бумажные и бюрократические процедуры, техкома, переобуваемся в R888R и на квалю. Первый заезд коробка не воткнула все передачи (конечно она виновата, кто ж еще), и бонусом в плечи 5я передача окончательно отваливается. Норм. Перезаезд.С плавным приятным похрус

Negativ

Negativ

Первый выезд на гонки в Липки. И первые поломки

Первый выезд на гонки в Липки. И первые поломки

29.04.2019 для Пежо был первый боевой выезд на ночные гонки в Липках. Разобрал, помыл, взвесил (760кг), загрузил трос и набор инструмента. Было прохладно, но зацеп был. Лучшие 60фт — 2.1сек 402м — 13.2сек Скорость — 176км.ч 4 заезда. Результаты стабильно одинаковы… Уже который год) На 4м заезде с переключением с 3-4 без отпускания педали газа "что-то происходит". Авто доезжает до финиша, даже побеждает… Но на 3 цилиндрах и без сцепления. Диск еле еле цепляет когда отпускаешь полностью педа

Negativ

Negativ

2018 год. Мы справились вместе.

2018 год. Мы справились вместе.

Я доволен. Год прошел очень удачно, без поломок. Мы с гоночкой откатали почти все мероприятия этого года. Пежо ни разу не пожаловался, что его и в хвост и в гриву, пережил клей, паленое сцепление, порванный тросик сцепления… Крутили 8500… больно, но перетерпели. Подготовка к гонкам как всегда — закинул в багажник тойо R888R, 30 литров в канистрах 98 (на обратную дорогу) + полный бак на дорогу туда и на покататься, инструмент и прямоточную банку. По приезду на гонки такая же схема: поменял колес

Negativ

Negativ

 

Ищу койловеры на пежо

Ищу винтовую подвеску на Пежо 205гти. Самая близкая к моей от соседних моделей у 306 Пежо. Новая, бу. Рассмотрю все варианты

Negativ

Negativ

Чемпионат Республики Беларусь. 1-е место в классе атмо!

Чемпионат Республики Беларусь. 1-е место в классе атмо!

В названии собственно все сказано, но хотелось бы поделиться эмоциями. ------------------------ Самое главное правило перед гонками — если автомобиль заводится и едет НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ. Помыть, протереть, обслужить… но масло не меняйте — табу ) ------------------------ До соревнований неделя. После последнего кубка городов стало ясно — надо как-то выехать из 13. Хотя бы 12.999999. Есть несколько задумок — поиграться с давлением в шинах, что-нибудь выкинуть, не кушать месяц… Но неделя — это не м

Negativ

Negativ

За пол года…

За пол года…

Зимой скатался на "Зимнее танго". Это гонки по траектории на бездорожье (колейность, ухабистость, ямы приличные). На прямом участке можно разогнаться до 120, на поворотах до 1-5 км/ч. Почти везде лед. Очень крутое мероприятие, мне гораздо больше понравилось чем гонять по прямой на драге. Последнее место — мое! ). Вылетел на первом заезде в сугроб (сломал бампер, и немного повредил юбку). Старался ехать быстро, но есть места где чиркаешь поддоном. Чутка побольше клиренса и можно было бы меньше от

Negativ

Negativ

Обновил оптику

Обновил оптику

следуя нашей традиции… они легче (вес скушанного бутерброда) ) так что поедем еще быстрее ))) нажаль потеряна одна шпилька регулировки правой фары, та что смещает вверх-вниз… правая фара болтается теперь (на последней фото, куда защелкивается шариком) Цена вопроса: $115

Negativ

Negativ

02.09.2017 Быхов драг (402.by) Кубок и ЧРБ. 12.8сек

02.09.2017 Быхов драг (402.by) Кубок и ЧРБ. 12.8сек

В машине теперь стоит рейка без ГУР. Установлены очень прочные тяги КПП, теперь их согнуть просто нереально (внутри стальной трубки шпилька 8ка). В быхове катался в стрите и про. Для про класса специально брал пластиковую крышку багажника (-9кг) и скидывал все сидушки с задним бампером. Примерно 45кг снято. Резина Toyo R888R и 1.7 в шинах. Лучшее время в стрит 13.0, в про 12.8. Скорость на финише 173 и 175. 60фт 2.0-2.1 Два 2-х места. Зацеп очень посредственный, чуть лучше чем на липках, но хуже

Negativ

Negativ

Замер на диностенде

Замер на диностенде

Заехал на стенд, узнать что и как, почему только 13.2сек ) на каждом графике смотрите атмосферное давление и температуру воздуха. 99кПа — это повышенное, обычно 94-97. первый замер, на котором я катался: 220 сил и момента. Откатили угла — стало лучше (1 и 2 замеры): Далее крутанули впускной вал (2 и 3 замеры) Далее начался хаос и паника. Крутили все подряд, откатывали углы… безобразие полное (3 и 4) Ну и на последок максимум момента: А так было вначале сезона: Пик 7000 и дальше

Negativ

Negativ

Кубок Городов и ЧРБ 2017.08.05 Минск, Липки

Кубок Городов и ЧРБ 2017.08.05 Минск, Липки

Немного покатались. Итого: FWD street: 4-е — класс, где катались все переднеприводные автомобили класса стрит (уличные) с любым двигателем и типом наддува (1-е ситроен саксо 1.6т фарика, 2-е сеат ибица 1.9тди Оля, 3-е додж неон 2.4т Саша) atmo street: 2-е — класс, где катались все атмосферные автомобили класса стрит (уличные) с любым объемом двигателя и типом привода. (1-е Audi R8 5.2л, 3-е Акура 2.4л, 4-е пежо 106 1.6л) atmo: 1-е — тут все грустно. 3 участника всего: я, лада 2109 1.6 на дро

Negativ

Negativ

Результаты продувки полированного коллектора

Результаты продувки полированного коллектора

Продули коллектор на самой затычной ГБЦ: XU10J4 — 2.0i 136л.с. Замеров было 3: 1. ГБЦ без пластилиновой дудки. Просто узнать, насколько хуже будет продуваться. 2. ГБЦ с коллектором, но еще не заваренным рессивером. Как дросселя. 3. ГБЦ с полность обваренным коллектором, но без дросселя.Сечение отверстия дросселя = сечению окна в коллекторе, за вычетом оси заслонки. Кратко: За основу принята ГБЦ с пластилиновой дудкой (наилучший показатель): 1. Продувка очень упала по сравнению с пластилином на

Negativ

Negativ

Доработка впускного коллектора VTS

Доработка впускного коллектора VTS

Подготовка авто идет полным ходом и после доводки выпускного коллектора решил заняться впуском. Выбор пал на самый затычный, но и самый интересный коллектор — от Xsara VTS 2.0i 163лс Первым делом все расплили и фрезернули. Каналы полирнули. Длина коллектора составила 260мм. Диаметр переменный 40мм-47мм. Завтра обварка. Ну и как позволит время — продувка на стенде. Циферки — это святое. Последнее фото — выпуск, загнутый на 3 градуса ровно под кузов 205 пежо

Negativ

Negativ

Установка ДВС

Установка ДВС

Как всегда, малой кровью не обойдешься, когда планируешь сделать что-то по быстрому. Замена на другой чугунный блок сопровождается не стыковкой кучи мелочей. Щуп, натяжители, датчики-шматчики… Это нормально, привыкли. В общем мотор стоит. Опять придется гуляться с выпуском, затем заводка, обкатка и настройка… 22 гонки, хотелось бы ничего не сломать к этому времени ) Из ништяков: -легкий маховик -легкие шатуны и поршни. -запиленная голова под больший подъем -новые валы Skunks версии 1.5 -дросель

Negativ

Negativ

Впускные коллектора.

Впускные коллектора.

В пердыдущем посте были продуты ГБЦ с коллекторами от марки пежо/ситроен. Рассмотрим их поподробнее: 1. Citroen XSARA VTS 2.0i 1999гв. Параметры: — длина 320мм — диаметр канала переменный 40-47мм, на конце имеет раструб (дудки), которые близко расположены к стенке рессивера. — имеет резонатор Гельмгольца (возможно и как увеличение объема рессивера?) — объем рессивера что-то около 3-х литров на вскидку — дроссель эллипсный, примерная площадь как у диаметра 63мм 2. Peugeot 405 1.

Negativ

Negativ

Продувка ГБЦ Peugeot 405 1.9mi16 и Xsara VTS 2.0i (306gti 2.0)

Продувка ГБЦ Peugeot 405 1.9mi16 и Xsara VTS 2.0i (306gti 2.0)

Наконец есть что интересное выкинуть в свет. Много читать, много смотреть. Стенд не мой, взял в аренду, сосет хорошо (4 мотора по 2.2кВт). Спасибо артему Megaherz666 На сколько точный — не знаю. То что по таблицам значения разнятся до 2 ЦФМ — принимаем за погрешность измерения и на них не заостряем внимания. Замер при 28'' вод. столбаВыкладываю результаты продувки всех головок, что успел померять: 1. Xsara VTS 2.0i 275л.с. (163в стоке). Клапана: 34 и 31мм 2. Xsara 2.0i 136л.с. (головка с нага

Negativ

Negativ

Раздраконил )

Раздраконил )

ДДДа! Опять. Аппетит приходил во время еды. Всего-то — захотелось снять выпуск, что бы посмотреть где выхлопные газы прорываются в атмосферу, из-за чего у меня смесь прыгает по всей шкале на 100 дросселя. Снятие выпуска Стоял такой Будет укороченная версия — такой схемка с размерами И в этот момент глядя на выхлоп, мою пластиковую крышку багажника (-9кг веса) я вспомнил про регламент на этот сезон. Суровый пункт, по которому мой авто не попадает в стрит класс — двигатель должен быт

Negativ

Negativ

Кубок Городов и ЧРБ 2017.05.20 г.Витебск

Кубок Городов и ЧРБ 2017.05.20 г.Витебск

Начнем пожалуй с благодарностей Руслану за подстройку авто Женичам за снятое видео и позирование на камеру Организаторам за крутое соревнование Ну и участникам, которые не поленились и не побоялись приехать на новое место. Кстати о новом месте — это Аэропорт под витебском с асфальтированным покрытием (там где проходили заезды) примерно похоже чем-то на липки (зацеп примерно одинаковый). Что не понравилось: путаница классов из-за одновременно проводимых соревнованией: Чемпионат Республики Белару

Negativ

Negativ

×
×
  • Создать...