Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • 293цфм на 13мм подъема клапана (34.6мм)
      Время идет, писать становится все ленивее. Авто уже на ходу, мотор собран, все работает. Низ — сток 2.0 пежо с маслофорсунками. Полный сток, снят с контрактника, скинули поддон, глянули вкладыш, промыли насос и собрали обратно. Хороший живой блок. Головка — в основном пойдет речь о ней. Это стандартная 1.9ми16, та самая, что много много лет назад стояла на первой моей пежо. Спилена до седел для повышения степени сжатия, седло +0.5мм увеличено, фаски 30-45-60 и 75 на глаз бор машиной (не

      Negativ

      Negativ

    • Немного фото разрушенного двигателя.
      ЖВынял двс, немного фото. Так сказать уголок смерти пополнится не одними загнутыми клапанами. Шатун я не нашел. Радиатор оказалось умер не от куска поршня, а от самого блока. Рикошет от стартера. Из низа можно сохранить поддон, но заварка будет потеть, масло форсунки ну и 3 поршня с шатунами на память. Гбц получила немного по впускным клапанам, но не пострадала. Проточенные клапана не обламало, уже радует. Позже будут еще фото после снятия поддона. П. С. Это либо обрыв поршня либо шатуна.

      Negativ

      Negativ

    • Сколько воздуха можно пропихнуть через 28.6мм (1 дюйм^2) №2
      Небольшая путаница с блогами на драйве у меня. Пока найдешь кнопку куда тыкнуть…по итогу окажется все же что не ту ткнул. Вот ссылка на статью) www.drive2.ru/b/552223393932379578/ Кратко; с помощью определенной формы сопла Лаваля удалось с одного квадратного дюйма снять 250 ЦФМ! (фото подкинули для поста очень удачно)

      Negativ

      Negativ

    • Пока GTI отдыхает
      Пока мой 205 GTI вынужденно заточен в сухом и проветриваемом подземелье до наступления настоящей весны, мой полет мысли и мечты привели к тому, что постоянный сосед старичка, BMW Z4 Roadster, сменился другим интересным, стильным авто с абсолютно новым для меня характером и с мечтой практически любого петролхеда под капотом — могучим V8. Представляю вашему вниманию Jaguar XK 4.2 как нового представителя моего небольшого автопарка Пробег: 200 000 км

      RoWi

      RoWi

    • Сколько воздуха можно пропихнуть через 28.6мм (1 дюйм^2)
      В тему о продувочном стенде. Вот эти две пластины — эталон. Блин (левый) — это наихудший вариант с просадкой 38% от эталона (правый бублик ) Цифры 93цфм (положеной 91) против 153 (вышло даже больше чем хотел) при давлении 28 дюймах водяного столба.Чем лучше профиль подобран — тем выше цифры. До этого я пробовал пластилином вылепить форму. За час работы с ним я вышел со 115цфм до 139! Профиль дудки важен. На сколько? На все 38% и даже чуть-чуть больше). Завтра обещали подвести необычный ре

      Negativ

      Negativ

    • 35 ans Peugeot 205 GTi. Partie 2
      Commence ici … Cependant, nos amis organisateurs français ont estimé que le trajet sur de belles routes était trop facile pour un tel événement et nous avons été invités à participer à un rallye routier rétro classique. Le groupe était auparavant divisé en deux sous-groupes d’intérêt. Certains venaient exclusivement pour monter, les autres n’était pas opposé à sacrifier une partie du trajet pour les excursions dans des endroits intéressants. Nous étions en France et plus encore dans cette

      RoWi

      RoWi

    • 35 ans Peugeot 205 GTi. Partie 1.
      Обещал, что переведу это на французский, а лучшего места для публикации, чем на drive2.com, не придумал. Русская версия тут Salut! Je veux vous dire quelques mots sur moi-même pour vous rendre plus facile de comprendre mes émotions. Je m’appelle Yuri, j’ai 26 ans et je n’imagine pas ma vie sans voiture. J’ai passé toute mon enfance à regarder mon père qui changeait des voitures assez souvent. Et un jour, quand j’avais 15 ans, il a eu une Peugeot 205. Un simple 1.1 de 60 ch, pas une GTi. Je

      RoWi

      RoWi

    • Минус мотор
      8200 и громкий взрыв. Настройка прошла успешно, валы выкручены, ехали домой. Это был обычный разгон, сколько было сделано за 2 года бессчетное количество раз. Взрыв сопровождался ярким факелом горящего масла позади авто. Кусок поршня нашли в 50м позади авто. Другой кусок до сих пор торчит в радиаторе, по пути разрушив и стартер. Двигатель шумел прилично, ясно было и до настройки, что шансов пережить 50*50. Есть запасной, но немного попроще. Возможно соберу аналог на хондовских поршнях. Это

      Negativ

      Negativ

    • 205 GTi на фото. 2019
      По возвращению из Франции с юбилея 205 GTi и ровно в последний день перед уходом моего 205 на зимовку встретились с zoomer92. Этот парень сделал серию крутых фоток для своего проекта ROADRUNNER'S. Именно в таком виде и этой самой поездкой старичок GTi завершил свой сезон 2019Пробег: 200500 км

      RoWi

      RoWi

    • Прикупил новый эбу MS2
      Маленький, компактный, красивый. От Артема Вместо января 5.1 Мап-сенсор встроен. В комплекте разъем с пинами. В общем пока вброс, я не любиитель сильных перемен, но как-то я сломался)

      Negativ

      Negativ

    • 35 лет Peugeot 205 GTi. Часть 2
      Начало тут …Однако наши французские друзья-организаторы посчитали, что покатушки по красивым дорогам — слишком просто для такого события, и нам было предложено участие в классическом дорожном ретро-ралли. Группа заранее была разбита на две подгруппы по интересам. Одни приехали исключительно покататься, вторые были не прочь пожертвовать частью покатушек ради экскурсий в интересных местах. Мы были во Франции и уж тем более в этом регионе впервые и, естественно, решили примкнуть ко второй ка

      RoWi

      RoWi

    • 35 лет Peugeot 205 GTi. Часть 1.
      Привет! Чтобы вам было проще понимать мои эмоции, начну с пары слов о себе. Меня зовут Юра, мне 26 и я не представляю свою жизнь без автомобилей. Всё детство я провёл, наблюдая за отцом, который менял машины достаточно часто. А однажды, когда мне было 15, у него появился Peugeot 205. Простой 1.1 мощностью 60 л.с., а не какой-нибудь GTi. Даже не знаю и не могу теперь объяснить, но получилось так, что я заболел этой машиной. Отец и Peugeot 205 научили меня ездить, а чуть позже и первой моей

      RoWi

      RoWi

    • 35 лет 205 GTi. Предисловие
      Здравствуйте! Хоть бортовик и пустует, 205 не заброшен. Несколько дней назад он приехал из поездки, о которой я мечтал много лет. Юбилей 205 GTi в Сошо, Франция. Пока я готовлю текст, вот пара фото для затравки. По-прежнему тезисно и почти онлайн можно видеть в Instagram: Пробег: 200000 км

      RoWi

      RoWi

    • Чемпионат РБ и различные кубки. В Минске прошло несколько мероприятий в один день.
      15.06.2019. Утро. Кофе Руслану, мне чай. Свечку освященную пыжику, а точнее заклинание на кпп — пожить еще один день авансом. Гоночка с вечера уже упакована всем необходимым, настроена, помыта — выезжаем на липки. Быстро проходим все бумажные и бюрократические процедуры, техкома, переобуваемся в R888R и на квалю. Первый заезд коробка не воткнула все передачи (конечно она виновата, кто ж еще), и бонусом в плечи 5я передача окончательно отваливается. Норм. Перезаезд.С плавным приятным похрус

      Negativ

      Negativ

    • Первый выезд на гонки в Липки. И первые поломки
      29.04.2019 для Пежо был первый боевой выезд на ночные гонки в Липках. Разобрал, помыл, взвесил (760кг), загрузил трос и набор инструмента. Было прохладно, но зацеп был. Лучшие 60фт — 2.1сек 402м — 13.2сек Скорость — 176км.ч 4 заезда. Результаты стабильно одинаковы… Уже который год) На 4м заезде с переключением с 3-4 без отпускания педали газа "что-то происходит". Авто доезжает до финиша, даже побеждает… Но на 3 цилиндрах и без сцепления. Диск еле еле цепляет когда отпускаешь полностью педа

      Negativ

      Negativ

    • Зимовка и планы на 2019
      С ноября 205 GTI безвылазно пребывает в сухом подземном паркинге со средней температурой 5-7 градусов тепла в период минуса на улице. Огромное количество соли на наших дорогах отбивает желание эксплуатировать 205 зимой. Навещаю его и периодически завожу, прогреваю, катаюсь по стоянке. Не так давно отпраздновали 31-летие старичка. В предстоящем сезоне планирую: — Провести ремонт системы охлаждения (замена радиатора и некоторых патрубков) — Выявить и устранить причину глухого стука в передн

      RoWi

      RoWi

    • Hot Hatch Hrodna RUN
      У вас было такое, что нужно вставать в субботу утром пораньше, чтобы отправиться в какую-нибудь поездку? Когда с вечера думаешь, что лечь нужно тоже пораньше, чтобы как следует выспаться, но ты ложишься и просто не можешь уснуть, потому что предвкушение завтрашнего дня увлекает тебя, заполняет все твои мысли и не даёт успокоиться? Раньше у меня так бывало чуть ли не перед каждой поездкой, а теперь только перед особенными. Одной из таких была поездка, которая состоялась 13 и 14 октября, буквально

      RoWi

      RoWi

    • 2018 год. Мы справились вместе.
      Я доволен. Год прошел очень удачно, без поломок. Мы с гоночкой откатали почти все мероприятия этого года. Пежо ни разу не пожаловался, что его и в хвост и в гриву, пережил клей, паленое сцепление, порванный тросик сцепления… Крутили 8500… больно, но перетерпели. Подготовка к гонкам как всегда — закинул в багажник тойо R888R, 30 литров в канистрах 98 (на обратную дорогу) + полный бак на дорогу туда и на покататься, инструмент и прямоточную банку. По приезду на гонки такая же схема: поменял колес

      Negativ

      Negativ

    • Clio 16v и моя новая машина на драйве!
      Всем привет! Пока я продолжаю комкать и выбрасывать в виртуальную урну новые и новые листы своих впечатлений про отпуск, предлагаю отвлечься и познакомиться подробнее с Renault Clio 16s, с которым мы уже успели организовать пару совместных вылазок: Clio 16s А также зайти и посмотреть, на чём же я езжу, пока 205 гордо красуется на стоянке: BMW Z4 Roadster

      RoWi

      RoWi

    • Сборка КПП
      Очень давно не писал, так как времени для этого авто совсем небыло. И вот в очередной раз терпение иссякло и я решил немного заняться 205-м. На этот раз занялся КПП. В роли доноров для постройки КПП выступили: КПП BE1 от 1,9 GTI ( долго лежала под открытым небом, в результате чего соржавел дифференциал). КПП ВЕ3 от 1,6 ( от 405 95г. 1,6 BFZ, с погибшим синхронизатором 3-й передачи.) КПП ВЕ3 от 605 2.0 16v ( ввиду отсутствия масла закончились зубья на вторичном валу) КПП от 205 2.0т 16v c винтов

      Serjmehanik

      Serjmehanik

GAMCHIK

КПП пежо 205

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи. Подскажите вот такую вещь. Взял пежо 205, доехал до дома только на третьей передаче и все больше ни одна не включается. Вроде стоят все на своих местах. Но ручка КПП болтается в разные стороны и работает только 3яя передача и нейтраль временами. Что это может быть? 205 1.1 бензин 1991 г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Подскажите вот такую вещь. Взял пежо 205, доехал до дома только на третьей передаче и все больше ни одна не включается. Вроде стоят все на своих местах. Но ручка КПП болтается в разные стороны и работает только 3яя передача и нейтраль временами. Что это может быть? 205 1.1 бензин 1991 г.в

с коробки слетела кулиса переключения передач, похоже. 

открыть капот, рукой надеть обратно, поехать, купить новую и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сделал. Причина была в который держит продольную тягу.шарика Прежний хозяин просто приварил её к балке. Сегодня сходил на сто и наварил на шарик болта и закрутил все на место:) теперь осталось с дверями разобраться что-то заклинили открывается только задняя дверь и все. Надоело по салону бегать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...