Перейти к публикации

Valeron

Members 2019
  • Публикации

    48
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Valeron

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08/24/1964

Контакты

  • Настоящее имя
    Валера
  • Телефон МТС
    +375 29 7173470

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006

Информация

  • Город
    Чашники
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Такие с двумя микросхемами я видел, но они на три кнопки, а у меня на две и батарея на плате, а не в корпусе как у меня (я так понимаю что можно и такой ключ применить Надо только чтобы совпали модуляция, тип лезвия, частота, маркировка СЕ ). А вот на две кнопки с двумя микросхемами я не нашёл. По поводу модуляции. Нашёл такую инфу тут. У меня на плате 31300226-8 значит модуляция FSK. Пробовал на телевизоре проверить частоту, ничего не вышло, нет помех, хотя кнопки иногда на машине срабатывают. Пишут что во всех рейсталах частота 433,8 МHz. У моей дочки ситроен с4 2006г. Мотор, бси и прочее как у меня, так вот на карточке с кодом у неё есть наклейка, где написано EMMETETEUR HF 433. Вот и пойми какая у меня частота? Далее вопрос с чипом транспондера - ID46, но где то пишут что это PCF 7961, где то PCF 7936. Где искать концы?
  2. Что то перерыл весь Али и точно похожего с 2 микросхемами не нашёл, если есть возможность - тыкни ссылкой. Весь вопрос, как её узнать?
  3. Кто подскажет, вот такой ключ с модуляцией ASK из китая можно заказать, что бы потом привязать и работал центральный замок с кнопок? Пежо 307 1,6 hdi 2006г. ссылка В характеристиках написано: настройки-да. Значит ли это, что ключ будет подготовленный и его можно будет прописать? Или вот такого типа лучше с модуляцией FSK и ASK ссылка Здесь в описании настройка - нет. Пропишется ли такой ключ. Лексия есть, пин есть. На форуме DRIVE2.RU есть вот такой отчёт о ключе из китая для пежо 307 рейстал ссылка Что самое странное, но на фото перечёркнутом крестом плата моего родного ключа 1 в 1. Вот фото моего ключа.
  4. Сегодня разобрал разъёмы, они точно такие как на твоих фото Патроль. Прозвонили их, всё звонится, всё целое. Звонили мультиметром, только сопротивление одного было около 2,4 ома, а другого что то около 3,6 ома, может это мультиметр такой, а может здесь проблема? Пробовали звонить левый разъём от подушки с правым разъёмом на подрулевом и наоборот. Не звоняться они между собой. Вставлял лампочки от подсветки номера в разъёмы от подушки, ошибка всё равно горит. Осталось прозвонить до блока SRS и БСИ. Я вот думаю может надо посмотреть разъём в пороге возле водительского кресла на воспламенитель натяжителя ремня, пишут там часто окисляются контакты? Под сидением разъёмы проверял, всё в норме. И насчёт электросхемы, кто нибудь сбросьте пожалуйста. В шлейфе который в катушке действительно 6 дорожек. Но как они могут между собой звониться, я имею в виду + и - двух линий подушки, я ни как не пойму.
  5. Значит надо звонить по очереди? Я правильно здесь описал процедуру подключения сопротивлений, оказалось найти 2 сопротивления у нас в городе тоже проблема. Если завтра найду- надо пробовать что бы исключить подушку из возможных неисправностей. Может кто нибудь выложить схему по подушкам? Мой win VF33E9HXC84689437.
  6. А можно по подробнее про 2+ и 2-? Это значит, что по двум проводам с одной стороны идёт плюс, а на другом разъёме минус и звонить их надо между левым и правым разъёмами, я так понимаю?
  7. Нет, диск не крутил. А снимал подрулевой уже больше полгода назад. Вчера снял подушку и визуально смотрел шлейфы от подушки до входа в переключатель, такое чувство что они немного перегнуты (пластиковая изоляция как бы надломана, взял изоленту и немного как бы укрепил эти места). Завёл и ошибка стала гореть постоянно, не зависимо от положения руля. Ну думаю дело в этих шлейфах. Сегодня снял подрулевой и с электриком попробовали прозвонить эти шлейфы, (от фишек что входят в разъёмы подушек до разъёмов в самом переключателе) и как ни странно они все нормально звонятся, никаких обрывов не показывает, значит шлейф и внутри катушки тоже целый.Может это сама подушка не исправна, раз пишет ошибку электродетонатора подушки безопасности водителя уровень 1. Слишком высокое сопротивление. Или надо искать дальше? Хочу завтра поставить сопротивление на 2,2 ома, я так понимаю надо снять саму подушку, а в эти разъёмы от подушки подсоединить сопротивление, подключить акум и проверить будет ли загораться ошибка?
  8. А я думал ты про шлейф в кольце, эти я конечно отсоединял.
  9. Шлейф лежит в кольце, а его я не разбирал. Снимал только ручки управления поворотниками и дворниками.
  10. Можно по подробней про кольца, что там может быть? Подрулевой снимал где то год назад, ремонтировал поворотники, шлейфы не трогал, и не вынимал их.
  11. Спасибо. Буду после праздников смотреть.
  12. Сигнал работает, круиз ещё не проверял.
  13. Вчера при повороте руля загорелась ошибка подушки безопасности водителя, при движении прямо - ошибка пропадает, при повороте снова появляется. Иногда может не появляться при повороте, при заводке то же, то тухнет и не горит, а может гореть некоторое время. Диагностика показывает ошибку электродетонатора подушки безопасности водителя уровень 1, слишком высокое сопротивление. Во время теста подушек пишет -готовое к работе устройство поджига, а при повороте руля пишет - неисправно. При тесте ограничителя натяжителя пишет -готовое к работе устройство поджига, и при вращении руля не меняется. Где искать не исправность,пишут что в 90% в шлейфе руля, а потом уже в проводке к натяжителю?
  14. Осталось: 14 дней и 5 часов

    • Продам
    • Б/у

    Коробка передач 5 ст. МКП для пежо-ситроен 1,6 HDI (1.4HDI) в хорошем рабочем состоянии, снята с рабочей машины, все передачи включаются отлично. Месяц на проверку. Цена 220 руб. тел. МТС 8029 2999838

    219.98 BYN

  15. Valeron

    Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

    Полторы недели назад купил б/у главный тормозной, поменял, прокачал систему и всё стало работать нормально: педаль тугая, не проваливается при заведённой ни на месте, ни в движении. 10 дней полёт нормальный. Так что проблема была всё таки в главном тормозном.
×