Перейти к публикации

Valeron

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    35
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Valeron

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.08.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чашники

Контакты

  • Настоящее имя
    Валера
  • Телефон МТС
    +375 29 7173470

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Valeron

    Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

    Полторы недели назад купил б/у главный тормозной, поменял, прокачал систему и всё стало работать нормально: педаль тугая, не проваливается при заведённой ни на месте, ни в движении. 10 дней полёт нормальный. Так что проблема была всё таки в главном тормозном.
  2. Valeron

    Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

    Две недели назад купил б/у блок ABS на разборке в Минске. Сначала поменял электронную часть блока, ошибки остались, ABS не работало. Затем поменял целиком весь блок. Ошибки пропали, ABS начала работать как положено, скорость на колёсах и спидометре отражается верно. Значит диагностика показа правильно короткое замыкание на приводе самого насоса. И при выполнении теста привода насоса он должен работать на полных оборотах, по типу как на электро усилителе руля, а у меня до замены он работал как бы рывками. Должны совпадать первые 10 цифр как на фото. После замены блока ушла ещё одна проблема, при заведенной машине стоя на месте, когда давишь на педаль тормоза, она постепенно проваливалась, теперь покуда держит, правда не знаю на долго ли? Но ещё одна проблема осталась, когда в движении начинаешь притормаживать очень медленно. практически не давишь на педаль, то она потихоньку проваливается в пол, стоит чуть резче надавить - всё работает нормально. В чём проблема так я и не понял. Главный тормозной перебирал, поменял все манжеты. И почему то педаль проваливается на работающей машине, а на заглушенной педаль стоит мёртво, значит влияет электроника ABS?
  3. Valeron

    Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

    Недавно появились ошибки по ABS. Неисправность системы ABS и соответствующие надписи на дисплее. Диагностика показала: -неустранимая ошибка, дефект электропитания насоса рециркуляции электрическая неисправность; -неустранимая ошибка , дефект электропитания насоса рециркуляции, механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле. Пежо 307, 1,6 HDI. Тормозная система Бош 8.1.Ошибки то появляются, то пропадают, особенно после проезда по ямам, полицейским. При диагностике привода электродвигателя насоса ABS слышна его работа и как бы вибрация. Датчики скорости на колёсах во время движения показывают скорость раз в 10 больше чем по спидометру (все одинаковые). При скорости в 10 км/час по спидометру, датчики показывают около 100 км/час, при скорости в 20 км/час соответственно около 200 км/час. Проводку возле блока ABS проверял, даже снимал электрическую часть с насоса, ошибки уходят на пол дня и снова возвращаются после проезда по неровностям. Я так понимаю отпаялся контакт проводника ( так называемые серебрянные нити) на плате блока ABS. Хотел снять электронную часть и передать на ремонт, а поездить временно без неё (как писали в интернете), но без платы машина не заводится, значит надо искать б/у блок и менять плату, или ставить машину на прикол и везти в ремонт. Вопрос -номер донора должен быть точным или совпадать несколько первых цифр. Кстати выкладываю несколько фото блока, и хочу уточнить, маркировка блока указана я так понимаю на первом фото или на других. У кого какие будут мнения по правильности постановки диагноза ?
  4. Просмотр объявления Коробка передач для 1,6 HDI Коробка передач 5 ст. МКП для пежо-ситроен 1,6 HDI (1.4HDI) в хорошем рабочем состоянии, снята с рабочей машины, все передачи включаются отлично. Месяц на проверку. Цена 220 руб. тел. МТС 8029 2999838 Рекламодатель Valeron Дата 10.02.2018 Стоимость 219.98 BYN Категория Продажа б/у запчастей  
  5. Осталось: 3 месяца и 12 дней

    • Продам
    • Б/у

    Коробка передач 5 ст. МКП для пежо-ситроен 1,6 HDI (1.4HDI) в хорошем рабочем состоянии, снята с рабочей машины, все передачи включаются отлично. Месяц на проверку. Цена 220 руб. тел. МТС 8029 2999838

    219.98 BYN

  6. Сам спросил, сам ответил. Прокачал ещё раз тормоза, только теперь и перед и зад. Три дня поездил - покуда всё в норме.
  7. Все началось с того что при надавливании на педаль тормоза на пежо 307 она плавно стала проваливаться, тормоза ухудшились естественно. Я провел визуальный осмотр на наличие утечки тормозной жидкости и ничего не обнаружил, везде сухо. Уровень тж в норме . Проверил колодки, диски. Задние работали только на половину, т.е.часть колодок имела не равномерный износ, да и диски были частично покрыт налётом окалины и ржавчины. Почистил диски, поставил новые колодки, прокачал. Вроде бы всё стало нормально. Через пару дней та же картина. Педаль на заведенном авто постепенно проваливается (на заглушеном без вакуума - стоит мёртво), тормоза естественно стали опять хуже (срабатывают в самом конце). После второго или третьего качка- тормоза лучше, но педаль всё равно проваливается. Склоняюсь к тому что перепускает главный тормозной, но почему на заглушенной машине тогда педаль не проваливается?А может надо прокачать все колёса, я прокачивал только задние, так как в передние не лазил. У кого какие будут предположения.
  8. Попробовать диагбоксом откорректировать.
  9. Меняй датчик температуры ож. У меня на с4 была такая же проблема, на холодную всё хорошо, а на горячую-врубался вентилятор, хотя на приборке температура не поднималась выше 80. По диагностике ошибку не давало, хотя в журнале регистрации ошибок Лексия показывала неоднократное то появление, то исчезновение ошибки по датчику температуры (перегрев) и всё это было во время движения. Только один раз после глушения двигателя вентилятор не выключился, а работал на малой скорости. Заводишь-включается 2 скорость, глушишь- опять малая скорость и не выключается.. Успел подключить Лексию-показало температуру по датчику 255 градусов и ошибка- короткое замыкание на +, хотя на приборке было 60 градусов. Заменил датчик-всё хорошо.
  10. Valeron

    Пежо 307. Ступичный подшипник.

    Сначала сними колесо и проверь, может там колодку оборвало, а может и подшипник. Отдельно он продаётся, но чтобы его заменить нужен пресс. Продаётся также вместе со ступицей, но естественно дороже. Проверь толщину тормозного диска, если меньше 8мм, то лучше менять всё в сборе. Проверь VIN - не верный.
  11. Valeron

    Пежо 307. Дополнительный обогреватель

    А что ты собираешься активировать? Комп надо только что бы удалить ошибки и выполнить проверку (тест) заработали ли релюшки, а вообще можно обойтись без компа. Ошибка должна сама уйти, а тен можно и рукой проверить.
  12. Valeron

    Пежо 307. Дополнительный обогреватель

    Правильно будет так-температура ниже плюс 10 градусов.
  13. Valeron

    Пежо 307. Дополнительный обогреватель

    У меня простой кондиционер, включаю обдув на 1 или 2 скорости, а температуру на максимум и всё. Алгоритм работы тена нигде не нашёл. Но управляется явно через БСИ и зависит от температуры о.ж. и температуры наружного воздуха.Вот фото предохранителей в моторном отсеке, предохранителя на 10 А не было в гнезде F9. Никакой дополнительной активации не делал (стоит для стран с умеренным климатом) У меня совсем другое расположение, сравни фото (2003г. 2,0 HDI 90л.с.) Где узнать, какой предохранитель отвечает за управление дополнительным обогревателем. Посмотри здесь
  14. Valeron

    Пежо 307. Дополнительный обогреватель

    У меня простой кондиционер, включаю обдув на 1 или 2 скорости, а температуру на максимум и всё. Алгоритм работы тена нигде не нашёл. Но управляется явно через БСИ и зависит от температуры о.ж. и температуры наружного воздуха. Вот фото предохранителей в моторном отсеке, предохранителя на 10 А не было в гнезде F9. Никакой дополнительной активации не делал (стоит для стран с умеренным климатом)
  15. Valeron

    Пежо 307. Дополнительный обогреватель

    Я же писал
×