Перейти к публикации

Valeron

Members 2019
  • Публикации

    58
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Valeron

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.08.1964

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Такая же была проблема, не срабатывала кнопка багажника, установка пружинки помогла только на год, а последние два месяца вообще перестала работать. Заказал на Алиэкспрес месяц назад, сегодня пришла посылка. Установил на авто, всё работает нормально. Цена 5 баксов. Если кому интересно, заказывал тут . Вот фото новой кнопки.
  2. Вчера вернули деньги на карточку, заказал ключ у другого продавца.
  3. Сегодня Алиэкспрес закрыл спор, возвращает 8,01$ ,ждём с, товар остаётся у меня, поменяю корпус на старом ключе. Батарейка в норме, родной ключ на ней работает.
  4. Радость была не долгой.Прошло 5 дней и ключик сдох, не привязывается, не заводит, не работают кнопки. Открыл спор по возврату денег на Али. Может действительно брак?
  5. А как его вытянуть?. Пробовал, не идёт, боюсь что нибудь оторвать. Тянуть я так понимаю надо снаружи, что бы пластиковые усы вышли которые стопорят это кольцо?
  6. Я сегодня хотел добраться до шлейфа, но не смог разобрать вот это соединение:фото 1. Шурупы открутил, а снять ни как не получается. И вообще у меня такое впечатление что шлейфа там нет.Возможно там контактное кольцо, на фото 2 видно. кто разбирал подрулевой Delphi com 2003, подскажите. Прозвонка шлейфов на подушки показывает по одной линии сопротивление около 6 ом, по второй около 2 ом. Что может быть за причина, хотел посмотреть, но не разобрал кольцо. А подрулевой такой фото 3,4. Б/у подрулевой стоит, никаких ошибок нет.
  7. Сегодня получил ключик из китая. Оплатил 25.01.2019г. Прибыл в Минск аэропорт 1.02.2019. и только 6.02.2019 поехал ко мне. Вчера получил извещение, сегодня забрал на почте. Доставка я считаю быстрая, если бы ещё у нас шевелились, вообще было бы супер. Итак ключ соответствует заказу, визуально всё хорошо. Подключил комп, прописал новый ключ ( теперь их три), привязал центральный замок. Машину заводит, с кнопок центральный замок работает, всё супер. В подарок приложили эмблему пежо. Заказывал вот такие параметры - peugeot 307 2006. ASK HU83 433MHz ID46 CE0536 PCF7961 Продавец вот этот ключ Осталось нарезать жало.
  8. Спасибо за помощь, буду пробовать заказать. А что означает такое фото
  9. Такие с двумя микросхемами я видел, но они на три кнопки, а у меня на две и батарея на плате, а не в корпусе как у меня (я так понимаю что можно и такой ключ применить Надо только чтобы совпали модуляция, тип лезвия, частота, маркировка СЕ ). А вот на две кнопки с двумя микросхемами я не нашёл. По поводу модуляции. Нашёл такую инфу тут. У меня на плате 31300226-8 значит модуляция FSK. Пробовал на телевизоре проверить частоту, ничего не вышло, нет помех, хотя кнопки иногда на машине срабатывают. Пишут что во всех рейсталах частота 433,8 МHz. У моей дочки ситроен с4 2006г. Мотор, бси и прочее как у меня, так вот на карточке с кодом у неё есть наклейка, где написано EMMETETEUR HF 433. Вот и пойми какая у меня частота? Далее вопрос с чипом транспондера - ID46, но где то пишут что это PCF 7961, где то PCF 7936. Где искать концы?
  10. Что то перерыл весь Али и точно похожего с 2 микросхемами не нашёл, если есть возможность - тыкни ссылкой. Весь вопрос, как её узнать?
  11. Кто подскажет, вот такой ключ с модуляцией ASK из китая можно заказать, что бы потом привязать и работал центральный замок с кнопок? Пежо 307 1,6 hdi 2006г. ссылка В характеристиках написано: настройки-да. Значит ли это, что ключ будет подготовленный и его можно будет прописать? Или вот такого типа лучше с модуляцией FSK и ASK ссылка Здесь в описании настройка - нет. Пропишется ли такой ключ. Лексия есть, пин есть. На форуме DRIVE2.RU есть вот такой отчёт о ключе из китая для пежо 307 рейстал ссылка Что самое странное, но на фото перечёркнутом крестом плата моего родного ключа 1 в 1. Вот фото моего ключа.
  12. Сегодня разобрал разъёмы, они точно такие как на твоих фото Патроль. Прозвонили их, всё звонится, всё целое. Звонили мультиметром, только сопротивление одного было около 2,4 ома, а другого что то около 3,6 ома, может это мультиметр такой, а может здесь проблема? Пробовали звонить левый разъём от подушки с правым разъёмом на подрулевом и наоборот. Не звоняться они между собой. Вставлял лампочки от подсветки номера в разъёмы от подушки, ошибка всё равно горит. Осталось прозвонить до блока SRS и БСИ. Я вот думаю может надо посмотреть разъём в пороге возле водительского кресла на воспламенитель натяжителя ремня, пишут там часто окисляются контакты? Под сидением разъёмы проверял, всё в норме. И насчёт электросхемы, кто нибудь сбросьте пожалуйста. В шлейфе который в катушке действительно 6 дорожек. Но как они могут между собой звониться, я имею в виду + и - двух линий подушки, я ни как не пойму.
  13. Значит надо звонить по очереди? Я правильно здесь описал процедуру подключения сопротивлений, оказалось найти 2 сопротивления у нас в городе тоже проблема. Если завтра найду- надо пробовать что бы исключить подушку из возможных неисправностей. Может кто нибудь выложить схему по подушкам? Мой win VF33E9HXC84689437.
×