Перейти к публикации

Valeron

Members
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Valeron

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.08.1964

Информация

  • Настоящее имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Чашники

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2006
  • Второй автомобиль
    Citroen
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2006

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В каком смысле? Обороты плавают в небольшой промежуток времени, пока немного не прогреется двигатель и не откроется клапан ЕГР. Может он на холодную немного подклинивает, а когда выхлопными газами прогреется начинает работать нормально?
  2. Может кто подскажет по такому вопросу, журнал ошибок забит несколькими повторяющимися ошибками. По радио понятно, проверить динамик, а по усилителю HI-FI это болезнь, не лечится. У меня вопрос про ошибку 7155 по температуре, отчего она появляется при каждом включении зажигания? Из шестьсот с лишним ошибок за последнюю 1000 км. пробега порядка 160 раз появление 7155 и 160 раз ошибка 7155 исчезновение. Датчик температуры менял на новый, без результата. Температура на приборке и в БСИ одинаковая.
  3. Давно появилась проблема, 1,6 HDI 90 л.с. на холодную плавают обороты в районе 800-900. Если мотор сильно остыл, то после пуска двигателя некоторое время работает нормально (обороты около 900, так называемый принудительный холостой ход). После пары минут принудительный холостой ход отключается и мотор начинает подёргиваться, появляется синий дым. Если мотор остыл не совсем, то плавание оборотов начинается сразу. Стоит немного по газовать или поехать, всё исчезает. Диагностика по топливу ничего не выявила, давление в пределах нормы. Заводится нормально, тянет тоже. Не нравятся мне показания п
  4. Авто 1,6HDI 90 л.с. без Fap, EGR не заглушен . Так как в моей турбине появился уже приличный люфт, и крыльчатка на впуске почти цеплялась за корпус, да и масло начало подбрасывать на впуск, решил поменять картридж турбины целиком. Турбину ремонтировал где то тысяч 40 назад в Минске в Турбомикроне кажется, точно не помню. Меняли только внутренности. Причиной выхода из строя было масляное голодание, забитая сеточка в болту на трубке подачи масла. Тогда же её сразу удалил. Почитав интернет, решил сам поменять картридж целиком. Выбор пал на Китайскую фирму Jrone, так как это хороший заводской
  5. Насмотревшись в интернете видео о загаженных коллекторах на впуске решил почистить на своём авто 1,6HDI 90 л.с. без Fap, EGR не заглушен, а последние 4 года в основном была езда по городу с короткими пробегами 3-5 км. Пробег 222 тыс. и 14 лет никто туда на лазил (10 лет у меня, пригнана из Германии с пробегом 96 тыс. в возрасте 3,5 года). Масло от замены до замены, лил только Тотал 9000 каждые 8 – 10 тыс. Купил комплект колечек и снял коллектор. Так вот ничего сильно ужасного я там не обнаружил. Да, загаженные частично впускные отверстия, особенно почему то с передней части, задние не
  6. Осталось: 2 месяца и 18 дней

    • Продам
    • Б/у

    Коробка передач 5 ст. МКП для пежо-ситроен 1,6 HDI (1.4HDI) в хорошем рабочем состоянии, снята с рабочей машины, все передачи включаются отлично. Месяц на проверку. Цена 160 руб. тел. МТС 8029 2999838

    160.00 BYN

    г.Чашники, Витебская обл. - BY

  7. Притянули Пежо 307 2002г.в. 2,0 HDI зятя в пятницу 3 июля 2020г. Обрыв ремня ГРМ на скорости около 90 км. в час. Начали вскрытие. Сломано 2 коромысла на 3 и 4 цилиндрах, один выхлопной, а второй всасывающий. Сняли распредвал, собрали разломанные запчасти с применением магнита, все 30 иголок от роликов нашлись. По нажимали на клапана рукояткой молотка, вроде бы все ходят, ничего не погнуло. Начали откручивать шестерню распредвала, а там обрезало шпонку. Наверное поэтому клапана и не погнуло, и обломало только 2 рокера. Так как шпонка отлита в месте с шестерней пришлось брать б/у шестерню (какой
  8. Нашёл основную проблему стука в подвеске. Оказалось разболталась левая шаровая опора, правая то же немного болталась, заменил две. Стук практически прекратился, остался маленький при езде по мелким ямам. Будем искать дальше.
  9. После установки передних новых пружин и амортизаторов на Пежо 307 рейстал при поворотах и проезде мелких неровностей на небольшой скорости появился стук в районе стаканов. Снял стойку и вижу как стёрта от стука верхняя часть опорной подушки, как слева, так и справа. Причину вижу только в малом ходу амортизатора (от полного сжатия пружины под весом авто и до полного растяжения амортизатора в верх расстояние составляет примерно 2 см.) Пружины новые, очень тугие и поэтому мало веса авто для их большего сжатия, амортизатор получается работает только в самом конце (после установки новых пружин подв
  10. Valeron

    Пежо 307. Разное.

    Купил эту резинку, но она совсем не подходит для пежо 307. Родная резинка тоненькая и наклеена на жабо, а китайская за счёт того что она надевается на само жабо, получается толстая и не прилегает к стеклу, на первых 2 фото видно. Поэтому взял и полностью нижнию часть отрезал, а верх приклеил к жабо, стало лучше, последние 2 фото, но наверное надо было приклеить к стеклу, тогда точно не подтекало бы.
  11. Valeron

    Пежо 307. Разное.

    Кто нибудь пробовал такую резинку с Китая, а то моя уже местами по лопалась и пропускает воду.Резинка под лобовое стекло
  12. Спасибо Алексей за быструю замену выжимного подшипника на С4.

  13. Сегодня прозвонили снятый датчик, между 1 и 2 контактами короткое (если я правильно предположил что это минус и плюс, так как документация на сайте почему то не доступна. Даже если я не прав, всё равно короткого не может быть между любыми двумя контактами. Решили разломать датчик и посмотреть, надеялись найти магнит и обмотки, а оказалось что внутри магнит и какие то сопротивления. Выкладываю фото.
×
×
  • Создать...