Перейти к содержанию

Naks

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Naks

  • День рождения 18.06.1982
  1. Заменил катушку зажигания !!!! Ура!!!! Спасибо ALEX13 за инфу!!!
  2. Итак, прозвон по инфо от AUTODATA показал - напряжение подаваемое на катушку -соответствует. Сопротивление между контактами 4-1 и 4-2 - соответствует 0,6 ОМ (верно). При проверке сопротивления попарно на цилиндрах 1-4 и 2-3 прибор показывает ноль (прибор исправен!). Ведь искра есть на цилиндрах 1-4 , почему нулевое показание на обеих парах цилиндрах?
  3. Проверил первичную обмотку катушки зажигания ( контакты 4 и 1, контакты 4 и 2) всё ОК 0,6 ОМ. Осталось проверить вторичную (через контакты на свечи- около 20КОм) жаль прибор, что был под руками не потянул...
  4. Думаю, то что нужно...Спасибо за инфу, вечерком попробую...
  5. Спасибо за ответ. А где находится эта катушка-под ЭБУ двигателя или под капотом, возле рулевого колеса?
  6. речь идет о трех проводах которые подключены к "грамлям"? Грабли представляют собой планку с закрепленными на них свечными наконечниками.
  7. 206 1,4 бензин. Утром при заводке авто двигатель затроил...Как оказалось пропала искра на втором и третьем цилиндрах. Замена свечей зажигания результата не дала. С чего начать поиски??
  8. Если не в лом, можешь подъехать в Смолевичи(30км от Минска) и под моим чутким РУКОВОДСТОВОМ все сделаешь , за одно склеим и спаяем!
  9. ПОленились они.. . Им быстрее и выгоднее тебе её заменить. Поэтому я предпочитаю ездить на СТО только в исключительных случаях, когда сам без спец. оборудования уже не в силах что-то сделать.
  10. Включается левый поворот- означает, что механизм не держит рычажок включения поворотов и света в нейтральном положении, он опускается сам, под своей тяжестью вниз. Можешь попробывать аккуратно разобрать ентот механизм, и если руки растут с нужного места попробывать подогнуть котакты или спаять/склеить поврежденные детали механизма.
  11. Придется сделай своему льву подарок, купить новую АКБ
  12. Завелась!!! Разобрал блок ЭБУ, там вставлена микруха.Почистил подогнул контакты этой микрухи вставил обратно, собрал всё и О ЧУДО!!! Плюс к тому же решился вопрос с перегревом двигателя (очень часто включался вентилятор). В субботу на техосмотр!!!!!!!!!!!!!
  13. Значит осталось проверить это реле... или ЭБУ.... А как проверить это реле???
  14. Кто подскажет, что за реле ( плата с двумя катушками) находится под ЭБУ двигателя, что оно делает и сколько стоит?
×
×
  • Создать...