Lighter Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Пежо 206, 1.4НDi, 2003год. У меня такая проблема: загорелась лампочка "диагностика двигателя". Поехала я на компьютер, вылезла ошибка Р0230 и Р0231 (регулятор давления топливной системы), но они точно НЕ УВЕРЕНЫ. Подскажите, может у кого-нибудь была такая проблема, что это может быть? сколько это может стоить (по сиротским ценам, т.к. на пежо-центре это дело стоит 4.310.000!!!!!) Может, можно это сделать как-нибудь подешевле? Можно-ли ездить с этой проблемой, и ничего не делать, и во что это в дальнейшем выльеться???? Помогите!!!!!!!! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 по наслышке, но частая проблема забивается какая то сеточка в насосе с микроскопическими отверстиями и перед ней возрастает давление. Датчик фиксирует чрезмерное давление и глушит авто, на форуме автомалиновка обсуждалось. Есть куча специалистов кроме сифтранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 по наслышке, но частая проблема забивается какая то сеточка в насосе с микроскопическими отверстиями и перед ней возрастает давление. Датчик фиксирует чрезмерное давление и глушит авто, на форуме автомалиновка обсуждалось. Есть куча специалистов кроме сифтранса.Но спецы сказали что там не высокае давление, а наоборот низкое!!!и всетаки ездить можно или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 а почему нельзя ездить если низкое давление в топливной системе? я не спец, но это чревато только незапланированной остановкой в случае падения давления ниже критического (ниже которого двигатель не работает) , далеко не ездить что бы потом не волочь машину и потиху разбираться с проблемой. Нормальные спецы после такой диагностики должны были проверить датчики на которые есть записи по ошибкам и выяснить причину, а так это не диагностика а чтение ошибок и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Так дело в том, что она и глохнет! Переодически...Я ездила к компьютерщикам, так они сказали, что у них нету нормальной программы на пежо, мол французы делают все под секретом, и это нужно ехать на сифтранс. Но я заметила такую вещь: эта ж лампочка, хоть и редко, но всетаки гаснет, но потом практически сразу опять загорается, как только больше нагрузки даешь. Я поеду в будние дни на сервис, где машинка обслуживалась раньше по сервисной книге... Может они мне чем помогут (хотя врядли)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Я ездила к компьютерщикам, так они сказали, что у них нету нормальной программы на пежо, мол французы делают все под секретом, и это нужно ехать на сифтранс.А огласите пожалуйста название этой конторы, хочеться знать где это такую голименькую лапшу вешают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 а почему нельзя ездить если низкое давление в топливной системе? я не спец, но это чревато только незапланированной остановкой в случае падения давления ниже критического (ниже которого двигатель не работает) , далеко не ездить что бы потом не волочь машину и потиху разбираться с проблемой. Нормальные спецы после такой диагностики должны были проверить датчики на которые есть записи по ошибкам и выяснить причину, а так это не диагностика а чтение ошибок и не более.имеется ввиду наверное, что низкое давление опасно ТНВД, так как у него на входе недостаточное давление для работыа ентот самый регулятор стравливает давление от насоса находящегося в баке в обраткукстати проблема появилась после того как сменили заправку?(в соседней теме указывалась UC) может сетка на насосе в баке засралась(извините за французский) и потому он не создает давление на регуляторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Слушайте! А может эта лампочка гореть, если просто датчик какой-нибудь неисправен, или трубочка треснула (лопнула)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Слушайте! А может эта лампочка гореть, если просто датчик какой-нибудь неисправен, или трубочка треснула (лопнула)?на прошлой машине забилась сеточка в баке на топливозаборнике которая, симптомы с лампочкой были следующие:заводится вроде нормально, но не с полоборотаедет вроде все в норме, а вот газ в пол загорается лампочка(там check engine в виде форсунки писаюсчей была) и машина глохнетпроверить я думаю можно дунув в трубку подачи топлива в топливный фильтр(если насос в баке не помешает ) если помешает то снимать бак доставать топливоприемник и смотреть(уверен, причина это или нет но сетка будет в желтокоричневых соплях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 зачем бак снимать?насос с бака вытащить и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 зачем бак снимать?насос с бака вытащить и всёкстати да, в 206 елементатрно из под заднего правого пассажирского сидения можно достать, вот я уважаемый человек затупил, извиняюсь :huh: в той машине в которой снимал - воспоминания остались на всю жизнь(болты крепления обломались, как бак не пробил сам удивляюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 интересно посмотреть как мадам продувает топливную магистраль просто нормальный спец по дизельной аппаратуре нужен и всё. Слабое давление перед насосом или после, она же не знает, да и те "диагносты" тоже, низкое ли давление фактически или датчик давления\перепускной клапан (я хез что там) "гонит пургу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Это точно.... только где ж его взять то (всмысле, дизелиста)???? А про сеточку в баке - это да, идея хороша!!! Нужно проверить... Если это она голову дурит, так будет хорошо... Главное, чтобы потом работало... Знаете, вы так поддержали, что аж настроение улучшилось ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Знаете, вы так поддержали, что аж настроение улучшилось ))) maker777 04.07.2008, 10:37 Минск, ул. Промышленная 13 т.029-6303894 т.029-6303895 Мне однажды помогли, толковый сервис, современное оборудование, предварительная запись. Цены в принципе умеренные (в 2 раза дешевле, чем на рено-центре). Диагностика, обслуживание и ремонт дизельной топливной аппаратуры. Механические и электронные ТНВД, форсунки, система Common Rail и насос-форсунки. Удачи! Как бы на слуху эта контора, если диагноз подтвердится то ..... дорого. Если поедешь в какой нибудь сервис, в БОШ сервис, ни говори что уже гдето была диагностика, будут делать с оглядкой на предшественников. Приезжаешь и тупо глупо - "гарит лампачка, иногда глохнит, пачинитееее" а потом слушаешь что скажут и В УМЕ сравниваешь "показания" по делу. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Ой пасиба, ой пасиба!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Кстати, начала заправляться опять на UC, так лампочка сама потухла... может была просто некачественная салярка? :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Кстати, начала заправляться опять на UC, так лампочка сама потухла... может была просто некачественная салярка? :blush: или лампочка перегорела или машинка починилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Кстати, начала заправляться опять на UC, так лампочка сама потухла... может была просто некачественная салярка? :blush: Так что, машинка уже не тупит и не глохнет???Или всё-таки лампочка?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Как ни странно, лампочка не горит, машинка не тупит, не глохнет... Сама починилась! Вот что значит СИЛА СЛОВА!!! :P Я Ей сказала, что если не лампочка не потухнет, продам! Лампочка потухла!!! :lol: П.с. Но на выходных нужно всетаки сетку эту достать и почистить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 П.с. Но на выходных нужно всетаки сетку эту достать и почистить! нинада никуда лазить, заправляйся там где заправляешься и руки чистые и деньги в карманах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ох, ребятки! Заправляйте дизелек на UC и не будет у Вас никаких проблем с топливной системой, лампочками всякими и прочим! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astal Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Решил новый топ не открывать, а спросить в этом.2 дня назад заправился на Белнефтехиме 92-м (всегда заливал 92-ой, проблем не было). 10 литров залил в почти пустой бак. Тока выехал с заправки, машина на светофоре на холостых заглохла. Завелся - тачку трясет, обороты плавают, почти глохнет, горит лампочка неполадок с мотором. Ну, думаю, отлично заправился. Поехал после этого на другой заправке залил 20 литров 95-ого наверх. Уже 2 дня езжу а проблема все не пропала: плохо заводится (если не дать газку то сразу глохнет), обороты все также плавают на холостых в районе 850-1000, лампа не гаснет.Как лучше поступить в данной ситуации? Возможно это вообще не из-за бенза (совпало просто). Или если из-за бенза, то что делать? Выезжать его (и как сильно тогда мотор покоцается) или сливать и заново заправляться? Подскажите, плз. Как можно с точностью определить проблема в топливе или в моторе? ПАх, да! p206 1,4 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Раз это после заправки, то надо проверить насос топливный и форсунки))) , а таже глянуть свечи и провода))Какой расход? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astal Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Раз это после заправки, то надо проверить насос топливный и форсунки))) , а таже глянуть свечи и провода))Какой расход?расход явно повышенный, т.к. езжу на 3-ей передаче мах, т.к. тянет тачка плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Раз это после заправки, то надо проверить насос топливный и форсунки))) , а таже глянуть свечи и провода))Какой расход?расход явно повышенный, т.к. езжу на 3-ей передаче мах, т.к. тянет тачка плохо.смотри насос сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Возможно это вообще не из-за бенза (совпало просто). Или если из-за бенза, то что делать? Выезжать его (и как сильно тогда мотор покоцается) или сливать и заново заправляться? Подскажите, плз. Как можно с точностью определить проблема в топливе или в моторе? ПАх, да! p206 1,4 2005возможно прокладка ГБЦ, проверь масло и антифриз на предмет соответствия виду правильному и количеству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astal Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 масло и антифриз в норме... лан, не буду скупердяйничать, поеду на диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 масло и антифриз в норме... лан, не буду скупердяйничать, поеду на диагностику...Все это дело можно проверить и скорее все устранить компом. Залил плохого бенза. Комп забил себе в мозги ошибку, включила движку аварийный режим и не парится, пока ее не сбросят. Отпишись после диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astal Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 в общем сделал диагностику. выяснилось что не работает 4-ая форсунка и ее под замену. спросил из-за чего вышла из строя, сказали могла из-за того что не подавалось топливо. Счас либо все 4 менять на новые либо эту 4-ую на бэушку, сказали если ставить тока одну новую то троить будет. такой вот итог. фактически ездил на 3 котлах, как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 когда у меня вылетела форсунка - её одну и поменяла на новую. стоило мне это 309 тыс.бел.руб. на Сифтрансе, бо нигде больше не нашлось. и за работу 20 тысяч на Социалистической.может, ну иво все 4 менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения