Перейти к содержанию

AlekseySmol

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну так как у вас с авто? Собираюсь весной-летом на ремонт в РБ ехать. Сперва на диагностику, а потом посмотрим. Так сколько стоит ремонт форсунки? Если можно в долл. США.http://www.cdi.net.ua/Интересная ссылочка, жаль далеко находятся...В Минске ремонт форсунок до 150 долларов. Все что выше - лучше купить новую.По ссылке. Подозрительно низкий ценник. Как то пробовали ставить восстановленные седла из Украины. Половина разлетелась еще при проверке на стенде, оставшаяся половина вылетела максимум через неделю работы.Если интересует ремонт ближе к России, то в Могилеве могут сделать форсунки и ценник нормальный.В том то и дело, что желательно по-ближе...но с РБ был как положительный, так и отрицательный опыт - взял по глупости в том году заднюю балку у гражданина РБ, один из пальцев оказался изношен...апосля встречали мы его на границе...теперь уже почти год не видать. но всёравно осадок остался...
  2. Ну так как у вас с авто? Собираюсь весной-летом на ремонт в РБ ехать. Сперва на диагностику, а потом посмотрим. Так сколько стоит ремонт форсунки? Если можно в долл. США.http://www.cdi.net.ua/Интересная ссылочка, жаль далеко находятся...
  3. У нас в Смоленске открылся Бош сервис, тока цены там Ого-го и стенда для таких форсунок нету((( Эт точно...
  4. Но до РБ надо ещё доехать. По весне судя по всему придётся...
  5. Форсунку сделали, машина стала заводиться при любой температуре без всяких проблем... Но! У меня что-то стало стрекотать при нагрузке - до 2000 оборотов (как в бензиновых машинах "пальцы"), а после 2000 - все оК. И чек двигателя загорелся... На днях поеду на диагностику, пускай сотрут ошибки. А чего она стрекочет? Неизвестно! Возможно в распылите ль форсунки попала какая-нибудь ерунда, и она засорилась... незнаю Ну ты прям просто нагнала ужас! Это что ж я теперь в Смоленске с машиной делать буду???!!! Надо срочно продавать! Во сколько ремонт то обошёлся? Судя по пробегу мои форсунки тоже скоро "подойдут". А стрекотать могут гидрокомпенсаторы, как у меня.
  6. Да ну?))))) А разве сайлентблоки не в балке стоят? 2 верхних, 2 нижних. А торсион одним концом в балку в ставлен, другим в рычаг. Выбивается элементарно вместе с рычагом лёгким постукиванием по креплению аммортизатора в рычаге (предварительно откурутив болты крепления торсионов).
  7. Подскажите, как слить воду из этого фильтра? Там такая трубка справа снизу идет до земли, трубка непосредственно к фильтру крепится фитингом-гайкой. Этот фитинг я откручивал, соляра льётся. А лампочка, что вода в фильтре при повороте ключа всё равно горит, при заводе гаснет. Может фильтр менят надо, или с электрикой глюк?
×
×
  • Создать...