Перейти к содержанию

astal

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ситуация такая. Машина стояла дня 3-4 во дворе, морозов уже не было, т.е. при плюсовой температуре. Стояла на передаче без ручника. Пришел, завелся, начал трогаться - машина туго-туго подалась вперед практически без особого передвижения (словно на ручнике). Подумал может колодки прикарели как-нибудь, выжал тормоз, попробовал ручник затянуть/опустить. Потянул на себя (не сильнее чем обычно), первые щелчка 3 шел как обычно, затем случился характерный звук, после чего ручник начал ходить туда-сюда уже без натяжения. Подумал тросу где-то хана пришла. Лана, двинулся дальше, диски вроде отпустило. Однако появился шум/скрежет при торможении. Поехал, парконулся, сходил по делам, вышел, сел, включил заднюю, начал трогаться и тут тож самое, машина туго далась назад после чего произошел звук чего-то лопающегося/срывающегося в районе заднего левого колеса, после чего отпустило. Что странно, ручник стал затягиваться туже, т.е. практически как был до этого. Шумо-шуршание-скрежет естественно не пропал. И еще один факт меня смутил, педаль тормоза вроде как мягче стала, хуже начало тормозить. С чем это связано вообще понять не могу, тормозная жидкость в норме. Вот так вот уже проездил пару дней, вроде изменений никаких. Сзади барабаны, спереди диски.Проконсультируйте плз.p.s.Не асс
  2. забрал машинку. в общем, дело оказалось в фишках. не было четкого контакта с мозгами, поэтому 2 форсунки не работали, хотя провода и мозги были в норме. подровняли их - машинка завелась.
  3. еще есть какие-нибудь версии почему может не быть напряжения на двух форсунках?
  4. ну как бы самые очевидные версии уже отмели. поэтому мне просто интересно что это в в принципе может быть.самое простое, что на этом сто что-то не то намутили, поэтому повторную независимую диагностику (точнее 3-юю) похоже надо сделать.
  5. В общем, какая ситуация. Делал диагностику по поводу неустойчивой работы двигателя, сказали что 4-ую форсунку под замену. Загнал на СТО, там заменили 4-ую форсунку (ей действительно капец был), но она все равно не заработала, более того выяснилось, что не работает и первая. Повторная диагностика показала, что на первой и четвертой нет сигнала (возник вопрос почему этого не стало ясно после первой диагностики). Пробовали давать напряжение напрямую на форсунки, те начинали брызгать. Проверили провода - исправны. Мне сказали что дело в блоке управления, но они сами с блоками не работают. Взял мозги поехал к специалисту, тот сказал что блок полностью нормально работает. и взял 20 у.е. за диагностику. Вопрос, что это реально может быть? Кучу денег уже на диагностики всякие всадил, а диангоза так и нету. п206 1.4 бензин 2005. Спасибо.
  6. astal - фарсунка, все верно.Очень желательно до конца этой недели сделать, машина стоит на морозе и может в нужный момент не завести если затянуть(Если не получается на этой неделе напиши плз, буду СТО какое вызванивать. спасибо.
  7. Дайвер, нужна твоя помощь)Необходимо поменять одну форсунку, и хотелось бы поприсутствовать при процессе, посмотреть так сказать в живую. Желательно поскорее (т.к. пешком хожу счас, да и по времени вроде меняется быстро), но готов подождать.п206 1.4 бенз 2005
  8. в общем сделал диагностику. выяснилось что не работает 4-ая форсунка и ее под замену. спросил из-за чего вышла из строя, сказали могла из-за того что не подавалось топливо. Счас либо все 4 менять на новые либо эту 4-ую на бэушку, сказали если ставить тока одну новую то троить будет. такой вот итог. фактически ездил на 3 котлах, как я понял.
  9. народ, подскажите плз где у нас можно инжектор промыть чтоб качественно было?
  10. масло и антифриз в норме... лан, не буду скупердяйничать, поеду на диагностику...
  11. расход явно повышенный, т.к. езжу на 3-ей передаче мах, т.к. тянет тачка плохо.
  12. Решил новый топ не открывать, а спросить в этом.2 дня назад заправился на Белнефтехиме 92-м (всегда заливал 92-ой, проблем не было). 10 литров залил в почти пустой бак. Тока выехал с заправки, машина на светофоре на холостых заглохла. Завелся - тачку трясет, обороты плавают, почти глохнет, горит лампочка неполадок с мотором. Ну, думаю, отлично заправился. Поехал после этого на другой заправке залил 20 литров 95-ого наверх. Уже 2 дня езжу а проблема все не пропала: плохо заводится (если не дать газку то сразу глохнет), обороты все также плавают на холостых в районе 850-1000, лампа не гаснет.Как лучше поступить в данной ситуации? Возможно это вообще не из-за бенза (совпало просто). Или если из-за бенза, то что делать? Выезжать его (и как сильно тогда мотор покоцается) или сливать и заново заправляться? Подскажите, плз. Как можно с точностью определить проблема в топливе или в моторе? ПАх, да! p206 1,4 2005
  13. Хыхы! Сегодня утром заправился и стрелка ожила) Прям настроение на весь день поднялось)
  14. Все, счас стрелка тупо на нуле и не двигается. Думал может поднимится сама через какое-то время. Хер. Надо счас к датчику пробираться, как я понимаю?
×
×
  • Создать...