Перейти к публикации

pachvara

Без аутентификации
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз pachvara выиграл 21 декабря 2010

Публикации pachvara были самыми популярными!

О pachvara

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 18.05.1982

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. The more you know, the harder you will find it

  2. pachvara

    206. ЭБУ.

    Болванкой не заводится , крутит стартером и все
  3. pachvara

    206. ЭБУ.

    у меня есть два ключа один с чипом иммобилайзера, второй просто болванка открывать бакчужое ЭБУ просто подключил, и завел
  4. pachvara

    206. ЭБУ.

    Всем телепатам огромное спасибо!!! Найден косяк!! провод ВМ26(краснооранжевый) от коробки предохранителей, идет на разъем под левым лонжероном, затем от разъема подымается к коробке передач и идет к двойному реле. Как раз где-то посередине жгута в районе КПП под воздушным фильтром в двух местах(похоже терся о жгут в месте крепления заводским хомутиком) (попутно найден уже скоро бы переломавшийся провод к датчику на коробке ) ByTheWay может кому нибудь поможет в будущем: Блоки управления двигателем взятые на разборке после восстановления провода питания зажигают CheckEngine и свечи
  5. pachvara

    206. ЭБУ.

    Сегодня ездил на разборки, купил два ЭБУ с договоренностью вернуть в течении недели если не подойдет.CheckEngine и свечи не загорелись.
  6. pachvara

    206. ЭБУ.

    Убивание, так убивание :-)Но CheckEngine все равно должен загорется?
  7. pachvara

    206. ЭБУ.

    Спасибо за ответы.получается покупаю блок управления, ставлю на машину - появляется лампочка CheckEngine и свечей накала, после этого процедура привязывания ключа к блоку.так???
  8. pachvara

    206. ЭБУ.

    Спасибо, просто если покупать прийдется блок, думал можно как то перед покупкой проверить
  9. pachvara

    206. ЭБУ.

    Скажите, пожалуйста, можно ли продиагностировать блок управления сняв с машины?
  10. pachvara

    206. ЭБУ.

    Еще попутно выяснил, что на блок предпускового подгрева подается + только от замка зажигания, а там 3 провода и земля приходят к обмоткам, логично что должно быть 3+ ???На фото панель при включении зажигания (как видно не хватает CheckEngine и накала свечей)в таком виде автомобиль поддается диагностике сканером или нет???
  11. pachvara

    206. ЭБУ.

    питание проверил. При включении зажигания от той черной штуки, что на фото предыдущем отчетливо слышен щелчок реле и при выключении зажигания тоже есть щелчок исходя из того что на нем самом нанесена схема состоящая из двух реле -сделал вывод, что рабочее.а вот блок который находится над правым лонжероном только с помощью сканера можно проверить?
  12. pachvara

    206. ЭБУ.

    Очень нужна помощь телепатов.Дано: Машина - Peugeot 206 1.9D WJY 2001 годзаводилась, ездила, глюков и предрасполагающих к ним проблем не былоВнезапно, перестала заводится: при поворачивании ключа в замке зажигания - загораются лампочки ручника, индикации заряда аккумулятора и давления масла (пробег показывает, стрелки шевелятся) - НЕ загорается CheckEngine и индикация накала свечей(характерных щелчков под капотом э/м клапана нет) звук однократно замыкающегося реле исходит от дивайса на втором фотоНа текущий момент: проверены визуально предохранители, проверены и зачищены подкапотные массы(на к
  13. 300 стоит б/у или восстановленаяновая около штуки(но смысл покупать новую, только если у Вас терминальная стадия перфикционизма)СТО видимо дефектовку сделало с учетом разбитости балки (уточнить бы, что входит в стоимость ремонта) тогда можно сказать адекватная цена или нет.
  14. 1. Экран не исправен или шлейф подключения оборван или еще 100 и 1 причина 2. Фильтр воздушный меняли?? Как появилось внезапно или постепенно стала падать мощность ну это так праздный интерес, лучше к специалистам по топливной аппаратуре, а не по форуму такое диагностировать 3. проседает и дергается стрелка тахометра, скорее всего управляющая форсунка, та которая с проводком, но опять же я не "телепат" только учусь
  15. свечи, катушка - развод чистой воды Чтобы получить точный диагноз необходима электронная диагностика датчиков двигателя. Судя по Вашему описанию могу с высокой степенью вероятности предположить, что умирает датчик положения коленвала, который считает обороты вала и даёт информацию в комп, для формирования правильной смеси для сгорания. Этот датчик его ещё могут называть "датчик холостого хода", но это не правильный термин. Т.к. за формирование смеси в бензиновых ДВС отвечает больше одного датчика, как правило 3-4. Пока не буду расстраивать стоимостью этого датчика. Если мой совет подтверди
×
×
  • Создать...