Случилось примерно месяц назад такое... Выгнал антифриз через крышку, промыли систему, начало троить движок, загнал к другому мастеру, заменили катушку и форсунку, неделю я отъездила нормально, ни повышения температуры, ни трения замечено не было. Через неделю недоехав до дома 100 км, движок опять затроил и темп. поднимается резко до 100 антифриз гонит через крышку бачка, завела на сто проблемы никто не видит, завела на другое, там заменили форсунку ещё одну, троить перестало, однако проблема с температурой осталась, термостат проверили рабочий, систему продували, проверяли помпу, сказали возможно врет панель, но тогда я понимаю не гнал бы антифриз? На компе ошибки не выдаёт никакой, единственное что писало это неправильное соотношение топлива к воздуху, это скорее всего была прокладка от коллектора (её тоже заменили). Опытные владельцы подскажите где искать проблему и если я сниму термостат (и где подскажите мне его искать) поеду ли я на ней 500 км?