Перейти к содержанию

206. Автоматическая коробка. АКПП AL4. Неисправности. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

какая модель коробки стояла, такую и нужно ставить.(т.е если коробка АЛ4 то ставить только АЛ4 )

Изменено пользователем Martin84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет масло в АКПП, Пежо-206 2001г. Выпадала в аварийный режим из-за маслянного голодания. Диагностика показала ошибку разброса давления (регуляторы). Поехали менять регуляторы, оказалось, что вся левая часть коробки залита маслом (видно стало, когда подняли машину) и течет не сальник! Патрубок, который входит в коробку ходит ходуном. ПОДСКАЖИТЕ ТОЛКОВУЮ СТАНЦИЮ ИЛИ МАСТЕРА!!!! ПОЖАЛУЙСТА. Все СТО начинают разговор, что ремонт может потянуть до 2 000 долларов, что нужна полная переборка и так далее, сплошные страхи. Машина между прочим едет нормально, чуть чуть есть толчок при переключении на R (немного). Такое ощущение, что ремонт АКПП в городе-герое Минске - это просто прекрасный способ срубить бабла. Неужели любой ремонт - это полный перебор, замена ВСЕХ запчастей и попадание на 2 косаря минимум?Помогите советом, друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sobiraumarki , сама делаю ремонт АКПП своей машины у толкового мастера, мне по крайней мере нравится и цены земные)) могу посоветовать хотя бы съездить на диагностику и посоветоваться 029 656 57 00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

sobiraumarki если есть желание заедь к нам, http://tiptronik.by/ , у нас хоть цены божеские, да и спецы у нас шарящие)

какая модель коробки стояла, такую и нужно ставить.(т.е если коробка АЛ4 то ставить только АЛ4 )

только с такойже машины с таким же обьёмом и видом топлива! Они с виду могут быть одиаковыми, но конструктивно отличаться числом фрикционов, разным передаточным планетарного редуктора, да и бублики не факт что одинаковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня 1,6 АКПП! Уже год катаюсь!Коробка конечно по отклику работы отличается нюансами)))Эта коробочка сродни тех, что на скутере)))Педальку газа отпускаешь и вуаля, передачи начинают понижаться)))к этому конечно нужно привыкать, особенно после америкосов, где педеальку отпускаешь и машина летит как ни в чём не бывало)))Я сразу парился по этому поводу, но привык)))Теперь всё окей)))Насчёт того, что её эксплуатировать нужно правильно это да)))Замена масла первое правило...сам хочу вот поменять... сюда идёт Total LT 71141!!!Была проблемка с заскоками передач с первой на вторую... мне начали рассказывать, что каюк гидроблоку, но я решил поступить по-своему... поехал к знакомому коробочнику и он мне считал коробочку... ошибочки снял... и теперь машинка больше не болеет)))ах да... бывает, что толчки случаются при переключении с первой на вторую, редко, но это тоже решаемо... ))) в целом конечно коробочка слабовата по результатам работы, но стоит опираться на то, что 1)при покупке машины=это лотерея 2)в каждой машине будут головные боли... где-то дороже боль, где-то дешевле... у одних подвеска, у вторых коробка, у третьих система охлаждения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня al4 на 406 с 2.0 hdi. пробег 230 000км. Пока заменил клапана, там самостоятельно не сложно. Поменял частично жидкость. Проехал тысяч 20 нормально. А сегодня с наступлением жары в пробках при нагреве масла выше 120 начались провалы при остановке и удары при трогании. порой сильные. после остановки и охлаждении на холостых все приходит в норму до нового нагрева... В прошлом году, до замены клапанов, в жару иногда масло нагревалось до 140, ОЖ чуть выше 100... но коробка вела себя иначе, просто переходила в аварийный режим и включала 1 передачу.

Думаю заменить антифриз и снова жижу в коробке. Предварительно консультировался. Наши самарские французосервисмены сказали, что ремонтировать ремонтировали такие коробки, но уж больно они не предсказуемые, после ремонта. Можно потратить кучу денег на диагностику, ремонт и з/ч, собрать все, как положено, а окажется, что все не на долго. Хотя бывали и положительные результаты... подумывают перестать эксперементировать, а начать советовать искать контрактные. По деньгам выходит то-же, а прогнозы лучше. Интересно, сколько реально стоит контрактная, на 406 2.0 hdi? Там, говорят крепления различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На 206 с 1.4 бензин 2002 г.в. при диагностике высветило по АКП ошибка 06 (ошибка регулирования давления разброс / заданная величина). Этому предшествовало, то что во время движения, начали попеременно мигать лампочки "S" (спортивный режим) и " снежинка" (зимний режим), через секунд 10 это прекратилось. Каких-то серьёзных неудобств со стороны авто после этого не возникло, однако как мне кажется переключение передач стало происходить на больших оборотах. Подскажите кто в теме, что сие могёт значить? И второй вопрос: Реально ли самому произвести замену масла в коробке или ток СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Появилась такая проблема на Пежо 206 1.4 2004 г.в. - автомат.При включении задней передачи, машина включает ее, но не трогается назад. А при включении нейтральной едет вперед. Доливали масло не помогло. Подскажите, может у кого была такая проблема, в чем проблема? Изменено пользователем Максим 206
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пежо 206, 2002 г.в., периодически начало сигналить S-"звёздочка" сек. 10, а затем пропало. Полез под авто, при визуальном осмотре по левой стороне коробки имеется след масла, больше возле места входа в коробку полуоси. Грешу на сальник. Поделитесь пожалуйста опытом кто менял самостоятельно сальник полуоси, легко ли он извлекается из коробки или там надо ехать к спецам? И если кто сведущ в расценках СТО, скок это приблизно будет стоить на СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пежо 206, 2002 г.в., периодически начало сигналить S-"звёздочка" сек. 10, а затем пропало. Полез под авто, при визуальном осмотре по левой стороне коробки имеется след масла, больше возле места входа в коробку полуоси. Грешу на сальник. Поделитесь пожалуйста опытом кто менял самостоятельно сальник полуоси, легко ли он извлекается из коробки или там надо ехать к спецам? И если кто сведущ в расценках СТО, скок это приблизно будет стоить на СТО?

Менял на AL-4 на СТО, теоретически ничего сложного, просто подумал : полуось откинь, потом уровень масла долей, решил не заморачиваться и загнал на СТО. По ценнику не помню. Основная проблемка возникла по подбору сальника, на Ждановичах у разных продавцов каталоги выдавали разные артикулы. Но всё прошло нормально, не сопливит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Появилась такая проблема на Пежо 206 1.4 2004 г.в. - автомат.При включении задней передачи, машина включает ее, но не трогается назад. А при включении нейтральной едет вперед. Доливали масло не помогло. Подскажите, может у кого была такая проблема, в чем проблема?

Есть такая фигня (точно не помню как она называется), что-то тип "блок переключения передач" или "контролер передач" (если завтра загляну в свою карту диагностики, то может отпишусь), вот из-за износа этой штуки возможно скачут передачи. Хотя я не специалист. Лучше отжалей 150 тыс. да съезди на диагностику, но и там будь на чеку, бо могут навешать и насчитать, того что и трогать не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Появилась такая проблема на Пежо 206 1.4 2004 г.в. - автомат.При включении задней передачи, машина включает ее, но не трогается назад. А при включении нейтральной едет вперед. Доливали масло не помогло. Подскажите, может у кого была такая проблема, в чем проблема?

Есть такая фигня (точно не помню как она называется), что-то тип "блок переключения передач" или "контролер передач" (если завтра загляну в свою карту диагностики, то может отпишусь), вот из-за износа этой штуки возможно скачут передачи. Хотя я не специалист. Лучше отжалей 150 тыс. да съезди на диагностику, но и там будь на чеку, бо могут навешать и насчитать, того что и трогать не надо.

Эта штука называется многофункциональный коммутатор переключения передач. Она разборная, возможно лечение путем прочистки дорожек и контактов коммутатора. Бывает такое, что изнашиваются головки окончания контактов. Можно что либо колхозить, напаивать. Иногда они банально обламываются. У меня произошло именно так, пришлось покупать новый. После установки нового коммутатора, оказалось что не всегда втыкается P-паркинг. Выличилось путем регулировки тросика, был небольшой люфт. АЛ-4 рулит

Если у тебя в коробку никто не лазил, то скоее всего это коммутатор, начни с тросика , проверь визуально его крепление, если есть люфт попробуй его убрать. Если не оно снимаем коммутатор, разбираем его, смотрит состояние в нутри, если все печально по пластине покупаем новый, или производим востановление пластины.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения "Gearbox Faulty". Характерно при переводе селектора из положения "Р" в "R" или из "D" в "N".

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Привет пыжеводы. Случилась катастрофа, 406 2.0i 16v 99г акпп al-4. Поехал в командировку за 900 км, почти доехал но в дороге коробка начала уходить в аварийный режим. При скорости 100-110. Останавливаешься, глушишь, заводишьь, всё нормально. Но проехав 20-30 км опять падает в аварию. Заказали дома два клапана на замену, но вот как до дома доехать почти 1000 км? Можно ли долго двигаться на аварийном режиме? Я понимаю что на третей передаче медленно, но мне главное не убить акпп вооще. Или так и ехать каждые 20 км останавливаться после после аварии и глушить? Кто что посоветует? На месте устранить поломку нет возможности, нахожусь в такой глуши что на жигули деталей не найти. Заранее благодарен всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покурил форум, нашел мало, мот плохо искал... но вопрос остался открытым. Хочу купить себе второй 206 тока сс и на автомате, но почитав российский форум боюсь автомат брать... механику не хочу. неужели придется садиться на другую марку?Читал тут: http://206-club.ru/i...pic=3461&st=100Основной вывод: AL-4 у французов неудалась.в 206-ых только AL-4 используется? кароче, мот кто-нить уже интересовался этим вопросом и готов поделится знаниями?

Данная коробка АЛ4 ставиться с 1998г на почти все французы (пежо ситроен) кроме топовых. Последнее время еще японская появилвсь 6 ступ Айсин.Плюсы- она реально дешевая как в ремонте так и стоимости.90% проблемм данной коробки решаются заменой клапанов и промывкой гидроблока. Это долл 300-400.У меня была такая на 206м 2003 года. Сейчас такая на 308м 2008г.Нет нареканий . В 206 меняли клапана на пробеге 100000 (начала вываливаться в аварийный режим).Тупая не тупая. Я другой не знаю. На механнике не ездил со школы. Меня устраивает. Спорт режим вообще огонь по мне. Она адаптивная - подстраивается и ок.

Как кто смотрит на замену масла в АКПП? В руководстве прочёл, что не нужно менять...

меняю каждые 30-40 твс.для полной замены масла надо менять 3-4 раза. Все слить нельзя. Следовательно при моем графике полная замена тысяч за 100 происходит.

Пежо 406 1998г СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4;коробка AL4 (HP16) (менена) Беда такова с периодичностью раз в 4 дня при трогании или при наборе скорости (переключении коробки на 2 передачию) идет очень сильный удар! Такое ощущение что коробка щас отвалится! А так в целом к коробке притензий нет! В чём беда может кто сталкивался?

Замена клапанов. Промыка гидроблока. Надо подключать к компу и смотреть рабочее давление на заведенной машине с прогазовкой. Мне так делали всегда. Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день форумчане . Просьба не смеяться(Новичок)  Последние 2 месяца  при неопределенном времени и любой погоде (АКПП переходит в (Спортивно-зимний режим) . Ездил на диагностику (Всего 1 ошибка " Ошибка по регулировке давления масла "). Посоветовали "Замену блока гидраклапанов" 

 

- Нужно менять "гидраклапана" и сколько стоит ? (Если кто менял недавно ) 

- Посоветовали Ремонт Акпп адрес Минск Твёрдый переулок 7  (Я не из-Минска ) нормальная станция или обдираловка ?  

- Пообщавшись с людьми 10 разных СТО услышал чуть ли не в один голос "Коробка d0 повезло что ездит " , неужели все так плачевно ?? Можно поставить  АКПП другой фирмы например Mercedes ?

 

имхо Машина очень нравиться , по этому хочу довести до толку и наслаждаться

Не смотря на упреки ,типо "Сливай ты её "   

Изменено пользователем MikhailVAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сто вроде интеравтотех кантора, находится еще на либкнехта, по ценам не знаю делал у них диагностику ,так денег вообще не взяли) приговорили гидроблок (небольшой толчок с 1 на 2, ошибок нет) он не ремонтируются тока замена ( новый 1500 евро)или б/у, кантора вроде неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коробас с запросами конечно!)))Гидроклапана примерно по 60 у.е. за штуку!Их два!Соответсвенно 120 у.е.! Я менял, т.к. есть кое-какие глюки...стоимость работ 1.625.000 кажись! + доливка масла! Скажу одно, замену клапанов предлагают всем, у кого есть проблемы по давлению, но не факт, что поможет! Се ля ви)))Мне помогло тока на 20%!!! В общем ездит моя машинка и хорошо)))

 

И насчёт толчка небольшого с 1 на 2ю!Та же беда...причём уже 4ре года... поэтому скажу, что с этим ездить можно)))

Изменено пользователем Onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! Прочитав данную ветку, для себя так и не подчеркнул где сменить масло в al4 в Минске и сколько это может стоить? Под сменой масло я подразумеваю - смена масло, проверка уровня масло, замена прокладки/сальника и сброс счётчика странения. Может кто нибудь менял и есть проверенное сто или гаражный мастер, не хотелось бы приехать с рабочей коробкой а после смены масла её ремонтировать! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Привет!

Подскажите, где можно сделать сделать обновление ПО после ремонта АКПП?

Может быть кто-то окажет такую услугу с выездом к авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Есть авто пежо 206 1.4акпп 2004 год. Акпп AL4. Пробег 106000. На днях заменил частично масло (слил-залил 3литра) после чего поехал на компьютер, чтобы сбросить счётчик старения масла. Заодно была сброшена адаптация. После этого началис неприятности. Переключение с 1й на 2ю все как и ьыло, а вот со 2й на 3ю переключает только после 3400оборотов. Даже если ехать в очень спокойном режиме. Сегодня проверил показатели давления, на хх оборотах давление около 3х атм. В при переключении с 1й на 2ю давление подымается до 7атм и акпп переходит на 2ю скорость, а вот дальше уже только 3атм +/-, и с ростом оборотов оно не подымается, а переключение происходит только на 3 400 об. Из ошибок- не работает абс ввиду отсутствия гребенки на одном колесе. Подскажите, может вы сталкивались с такими симптомами, что можно сделать и в каком направлении двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...