Перейти к содержанию

ahhab

Без аутентификации
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ahhab

  • День рождения 26.08.1978
  1. Требуется качественная ПОЛНАЯ замена масла в акпп. Кто что подскажет? Акпп AL-4 406 2.0i 16v 1999г.в.
  2. ahhab

    206. ШРУС

    Ребятки, позвонил на сервис с просьбой заменить пыльник на шрусе внутреннем (левая сторона короткий вал), АКПП AL-4. У меня спрашивают триплоид стоит? А я не знаю что ответить. Так что мне сказать? Сказали что если триплоид то без проблем поменяют и масло сливать из АКПП не надо. Дайте ответ пожалуйста срочно, завтра надо на сервис ехать. Заранее благодарен всем кто откликнется. Пежо 406 2.0i 16v АКПП al-4 99г.в.
  3. Ребятки, позвонил на сервис с просьбой заменить пыльник на шрусе внутреннем (левая сторона короткий вал), АКПП AL-4. У меня спрашивают триплоид стоит? А я не знаю что ответить. Так что мне сказать? Сказали что если триплоид то без проблем поменяют и масло сливать из АКПП не надо. Дайте ответ пожалуйста срочно, завтра надо на сервис ехать. Заранее благодарен всем кто откликнется. Пежо 406 2.0i 16v АКПП al-4 99г.в.
  4. А как шипы на чистом асфальте ? Есть такие участки где асфальт без камней, очень гладки, не скользят ли шипы ?Если взглянешь на резину то всё поймёшь сам. Там шипы не как у всех круглые, а продолговатые, в виде трапеции. На асфальте как танк останавливают, и не вылетают как у остальных. Советую посмотреть в ютубе тест-драйв и почитать про неё отзывов очень много положительных.
  5. Зиму пролетел на Goodyer UltraGrip Ice Arctic (шипы), как таковой зимы не было, но ездил в Тамбов и застал обильный снегопад и гололёд, душа радовалась. Машина на льду как болид на трассе, надо постораться чтоб в занос уйти. Остальную зиму проехал по асфальту (примерно 20000 км), особо не жалел и стиль вождения активный, вчера просмотрел все четыре колеса и ШОК!!! Все шипы на месте. После этого другой резины не признаю, соотношения цены и качества самое лучшее из всех. Замечу что аналоги других производителей намного дороже. Один минус, шумновата на асфальте. Но любые шипы шумят, а безопасность 5 балов.
  6. Случайно заверил вольтметром напряжение на аккуме (на заведённой машине всё выключено) показывает зарядку 13.6-13.8. Это нормально?
  7. Месяц назад спёрли у меня заднюю щётку на универсале, расстроился ужас, орал на весь район что поймаю жопу порву. Потом сел в машину, вспомнил что щётка была уже не важнецкая и успокоился. Нашёл в гараже старую но переднюю ( она длинее оказалась). Немного поколхозил, подрезал и встала как родная. Включаю. Ёпть .... чистит ещё лучше чем старая. Мораль - не хер сразу было слюной брызжать, оно то и к лучшему получилось. Есть анекдот кому интересно. Выходит мужик утром а на его машине на капоте гвоздём нацарапанно "перекрась". Мужик расстроился, а потом думает, в натуре пора покрасить, краска старая выцвела. Перекрасил. Утром выходит, на капоте опять гвоздём "совсем другое дело" .
  8. при нерабочем насосе заводится не может,а вот при условно живом мб что хочешь.Жужжать должен.Попробуй постучать по немуНе жужжыт- это факт, но заводилась при -5 и теплее. Из-за плохого контакта или предохранителя может быть?
  9. Подскажите "плиз", пежо 406 2.0i 16v, при плюсовой температуре заводится нормально, но как только -5 и ниже начинает мозг колупать. Машина заводится когда держишь ключ на стартере, как только отпускаешь стартер тут же глохнет. И так раз 15, потом схватывает и работает на холостых. Сегодня -25 и вооще ни одной вспышки, так акум и сдох. Поднимаю заднее сиденье где насос стоит, включаю зажигание, тишина, не слышно чтоб насос жужжал. Я и раньше замечал что при вкл. зажигания не слышно чтоб насос качал, но машина заводилась. Может ли машина заводится от 0 и выше при нерабочем насосе? И должен ли он жужжать при включении зажигания? Как определить рабочий он или нет? Помогите СРОЧНО, надо ехать в командировку а машина мёртвая стоит. P.S. На всякий случай, если на насос в разъёме не будет плюса 12в, какой предохранитель смотреть? И есть ли он вообще этот предохранитель на насос?
  10. Мне кажется это не вариант, если контакт плохой то от погоды он бы не зависел. Самому можно проверить давления в насосе? Или определить рабочий он или нет?
  11. Покупал свечи, привезли, оплатил - вроде без особых проблем и нюансовСпасибо за ваше мнение. Пишем ещё.
  12. Подскажите кто сталкивался, стоит ли связываться с сайтом Exist.by в Гомеле для заказа запчастей? Может есть или были кто их клиентами, напишите отзывы об этой конторе.
  13. Привет пыжеводы. Случилась катастрофа, 406 2.0i 16v 99г акпп al-4. Поехал в командировку за 900 км, почти доехал но в дороге коробка начала уходить в аварийный режим. При скорости 100-110. Останавливаешься, глушишь, заводишьь, всё нормально. Но проехав 20-30 км опять падает в аварию. Заказали дома два клапана на замену, но вот как до дома доехать почти 1000 км? Можно ли долго двигаться на аварийном режиме? Я понимаю что на третей передаче медленно, но мне главное не убить акпп вооще. Или так и ехать каждые 20 км останавливаться после после аварии и глушить? Кто что посоветует? На месте устранить поломку нет возможности, нахожусь в такой глуши что на жигули деталей не найти. Заранее благодарен всем за советы.
×
×
  • Создать...