Перейти к содержанию

Eugn63

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня al4 на 406 с 2.0 hdi. пробег 230 000км. Пока заменил клапана, там самостоятельно не сложно. Поменял частично жидкость. Проехал тысяч 20 нормально. А сегодня с наступлением жары в пробках при нагреве масла выше 120 начались провалы при остановке и удары при трогании. порой сильные. после остановки и охлаждении на холостых все приходит в норму до нового нагрева... В прошлом году, до замены клапанов, в жару иногда масло нагревалось до 140, ОЖ чуть выше 100... но коробка вела себя иначе, просто переходила в аварийный режим и включала 1 передачу. Думаю заменить антифриз и снова жижу в коробке. Предварительно консультировался. Наши самарские французосервисмены сказали, что ремонтировать ремонтировали такие коробки, но уж больно они не предсказуемые, после ремонта. Можно потратить кучу денег на диагностику, ремонт и з/ч, собрать все, как положено, а окажется, что все не на долго. Хотя бывали и положительные результаты... подумывают перестать эксперементировать, а начать советовать искать контрактные. По деньгам выходит то-же, а прогнозы лучше. Интересно, сколько реально стоит контрактная, на 406 2.0 hdi? Там, говорят крепления различаются.
×
×
  • Создать...