Перейти к содержанию

Suhof

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Уважаемые коллеги, пыжеводы, необходима ваша консультация. Пежо 206 - 2002 г.в., 1.4 , бензин. Суть проблем: загорелся чек, при диагностике выдало постоянную ошибку адаптации количества воздуха поступающего в коллектор. Мною было выполнена замена воздушного фильтра, МАР-сенсора (датчика давления воздуха). Чек не исчез. Может кто-нить сталкивался с подобным?
  2. Уже не надо. Спасибо, есть ещё добрые пыжеводы, вернее пыжеводки
  3. Уважаемые владельцы пежо 206 с бензиновым движком! Необходима для сравнения рабочая катушка зажигания (пежо 206 2002 г.в. 1.4 бензин) в качестве эталона, так как своя подозревается в неисправности. Благодарность в жидком виде или рублёвом эквиваленте гарантирую! Переставить, завести, снять, вернуть -10-15 мин.
  4. Кто-нить замерял сопротивление вторичной цепи на катушке зажигания в 206 пыжике? Какие там показатели? А то у меня 1 и 4 - даёт 6.4 кОм, а 2 и 3 - 5.4 кОм. Чёт мне подсказывает, что это не должно быть. Если не ошибаюсь , то вот для примера у 307 http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html 13-17 кОм. Буду весьма признателен, если кто-то даст потестить свою катушку как эталон.
  5. Обратитесь к Саше Citrin он может обнулить адаптацию, в этом случае шить не нужно. И при скорости 90км\ч. если происходит переключение на 2500-3000 это нормальная работа автомата. На 4-й передаче при 120км\ч должно быть 3000об.Проверил блокировку ГТ по предложенной вами методике, - блокировка работает. А вот 120 км/ч даёт только на 3400- 3600 об. Может это как-то связано с датчиком оборотов входного вала? Была такая ошибка. Одно радует, что после замены клапанов в аварийный не сваливается. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
  6. Обратитесь к Саше Citrin он может обнулить адаптацию, в этом случае шить не нужно. И при скорости 90км\ч. если происходит переключение на 2500-3000 это нормальная работа автомата. На 4-й передаче при 120км\ч должно быть 3000об.Вот только на русских форумах да и многие у нас говорят о обратном. Фиг его знает. Ещё подумаю изучу проблему поглубже. Я сам не технарь, поэтому приходится тратить много времени, что бы разобраться что к чему. Но скорее всего придётся.
  7. Суть в том, что обращаясь с подобным на СТО, всегда звучит ответ который сводится к тому, что они подобным не занимаются, а многие честнее говорят, что еслибы они сами делали замену клапанов, то перепрошили бы без проблем. Ну а так им это не интересно ввиду того что много не заработаешь. Так за всю работу + масло+ новые клапана+ прокладка одна из СТО запросила около 5,5 млн. рублей. Я их понимаю, тратить время на то что принесёт небольшой доход не рентабельно, когда очередь на ремонт АКПП из машин с российскими номерами расписана на месяц. Другое СТО готово поменять прошивку за 500 тыс., но нужно ждать когда у них будет свободный график. Хотя стоимость услуги = стоимости компьютерной диагностики, т.е. 150 - 170 тыс. Ведь подключил комп. и работай. Посему и ищу кто возьмётся.
  8. Мысль дельная, мне кажется так оно и есть. Ток как это сделать? Если я верно, вас понял, менять прошивку не нужно, а только в программе поменять настройки для клапанов? Извиняюсь, если излагаю мысли не совсем правильно, я в этом не разбираюсь.
  9. После замены клапанов и удаления ошибок, выпадала в аварию только раз сразу после ремонта. Диагностика выдала только ошибку "блокировка гидротрансформатора". Передачи стали переключаться плавнее, хотя иногда небольшой удар бывает, но раньше это сопровождалось "светомузыкой" - снежинка- S. На скорости до 70-80 всё ОК, но вот 90 и уже обороты растут до 2500- 3000 ( в целом напрягает только вот это, ранее была резвее 90 давала уже на 2100-2200). Отъездил где-то уже 150 - 200 км. пока снежинки не мигали. Спасибо за совет, попробую проверить.
  10. Citrin, доброго времени суток. Разместил данный вопрос в теме по АКПП, но там он и повис, решил попытать удачи здесь. Суть праблемы: Пежо 206 2002 г.в. АКПП. Была при диагностике ошибка по разбросу давления масла в коробке. Выполнена замена саленойдов гидроблока AL4 (старые клапана с белыми фишками на новые с чёрными), промывка гидроблока, замена масла. Продиагностил её Peugeot Planet 2000. Ошибка по разбросу давления исчезла. Но так как клапана менял на нового образца, то над было делать перепрошивку, которую пока отложил, но при повторной диагностике вылезла ошибка "блокировка гидротрансформатора". Расценивать ли данную ошибку, как результат отсутствия новой прошивки (т.е. ЭБУ просто не видит этот клапан)? Можно ли у вас выполнить данную манипуляцию? Если "да", то скок будет стоить?
  11. Подскажите где в Минске можно перепрошить ЭБУ под новые саленойды и скок это стоит?
  12. Есть такая фигня (точно не помню как она называется), что-то тип "блок переключения передач" или "контролер передач" (если завтра загляну в свою карту диагностики, то может отпишусь), вот из-за износа этой штуки возможно скачут передачи. Хотя я не специалист. Лучше отжалей 150 тыс. да съезди на диагностику, но и там будь на чеку, бо могут навешать и насчитать, того что и трогать не надо.
×
×
  • Создать...