Перейти к содержанию

valera807

Members
  • Постов

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

valera807 стал победителем дня 23 октября 2020

valera807 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брестская область, Жабинка

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    307
  • Год выпуска второго автомобиля
    2004

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. К сожалению за любую нужно платить, поэтому делаю диагностику только у проверенных, хороших и знающих специалистов. Кстати диагностика ошибок не выявила, по показаниям впрыска 1-2-3 цилиндр в минус 4- 1.3 и основная причина расхода прошивка - чип с максимальной дозой впрыска. Как дополнение ко всему рекомендовал почистить расходомер и проверить патрубки от турбины на целостность.А для этого осталось малость навести порядок в гараже дабы освободить подступы к яме.
  2. Думаю ещё раз посетить диагноста, а там буду смотреть, что и как.
  3. Решал, решал и решил поменять мотор, тяга пришла вместе с мотором и всем старым навесным. Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены начались мучения.
  4. Я свою покупал на разборке как 5-и , а оказалась 6-и. Продавец сам был не в курсе.
  5. Причём если на 5-и ступке скрежет был только в момент переключения с высшей, то здесь и с 1-й тоже.
  6. Всегда тоже самое, без всяких особенностей. Попал в обороты всё нормально, чуть прозевал момент - получи звуковое сопровождение :-)
  7. Проявляет как отсутствующий синхронизатор, включение 2 передачи сопровождается скркжетом как на довоенных полуторках Порой двойной выжим не спасает, стараюсь на первой разогнаться и втыкнуть 3-ю
  8. То и значит, что 6-и ступку купил из-за таких-же проблем с родной 5-и ступкой. Только пока установил на возврат все сроки вышли
  9. Мне когда-то кинули номер 2323.97 но я решил уточнить, так-как по этому номеру выдаёт (Synchronizator ½ Biegu Nowy Oryginał Citroen/Peugeot/Fiat 2.0 JTD ML5/ML6 Jumpy Expert Scudo 9464475688 232397 ) тоесть про 2.2 речи нет и про 807 С8 или родственников из Италии речи нет.
  10. Ещё раз попытаюсь достучаться за информацией. Может кто подскажет номер комплекта синхронизатора 1-2 передачи на 6-ти ступенчатую МКПП на 2.2 HDI. Хочу поискать в Польше, возможно там дешевле, но нужен точный оригинальный номер. Коробка 20МВ09. Всем удачи.
  11. @Димыч. Дело в том, что есть с чем сравнить, когда-то, до многодневного посещения СТО, данный авто, при том-же стиле езды кушал 7.5л/100, а выехав оттуда после ремонта мотора сразу стал кушать 12л ну и исчезла тяга на низах. Поэтому пытаюсь вернуть его в былую форму
  12. Крик отчаяния. Тема которая меня уже давно напрягает, это расход топлива 11l/100 km. на 2.2 HDI причём и по компу и по действительности. Понимаю что нужно ехать на диагностику, но хочется иметь хотя-бы минимальное представление о возможных причинах жора. Раньше я грешил на мотор, но сейчас мотор заменён, а проблема осталась. Причём перед заменой мотора форсы посещали стенд ( по словам сервисменов). Куда копать?
×
×
  • Создать...