Перейти к публикации

valera807

Members 2019
  • Публикации

    285
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О valera807

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Настоящее имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брестская область, Жабинка

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    307
  • Год выпуска второго автомобиля
    2004

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. К стати с круизом всё хорошо в том числе и на 6-ой передаче
  2. Так поменял, а она приболевшая
  3. По ходу весь комплект шестерня, кольца и пружины?
  4. Коробка менялась, стояла 5-ти ступеньчатая, но она совсем умерла, купил Б.У и получил сюрприз, но тут какие деньги - такой результат, а номер не вопрос - VF3EB4HWB13041607
  5. Всем здрасте, подскажите пожалуйста номерок синхронизатора 1-2 передачи, коробка 20MB09. при переключении на 2 передачу трещит синхронизатор, пока спасаюсь двойным выжимом
  6. valera807

    Пежо 807. Разное

    Спасибо огромное, то есть вакуум с самого насоса всё понял.
  7. valera807

    Пежо 807. Разное

    Я менял мотор, изначально всё помечал, клеил этикетки, что и куда, но с вакуумом всё пошло не так, куча трубок, многие заглушены, по этому я всё снял не отмечая куда и что
  8. valera807

    Пежо 807. Разное

    Ясно, спасибо за помощь, буду добавлять длинны, Ещё вопрос, клапан возле термостата конструктивно отличается от остальных, один отвод смотрит вверх, а другой в сторону, на какой подключать трубку от вакуумного усилителя а на какой от свирл
  9. valera807

    Пежо 807. Разное

    У меня уже нет трубок, осталась с турбины на ЭМК и от него на вакуум, а вот ЭМК отвечающий за СВИРЛ где находится, на корпусе термостата? Или я вообще запутался.
  10. valera807

    Пежо 807. Разное

    Народ помогите с вакуумной системой. Автомобиль Пежо 807 2.2 дизель 2002 год. Ситуация такая — ФАП и ЕГР удалены физически и программно, удалены пневмодозаторы, собственно осталось развести вакуум на турбину и свирл, но что-то вообще туплю. Понимаю что трубка должна идти с насоса на вакуумный усилитель и дальше на электромагнитный клапан и с него на турбину, так-же на СВИРЛ через электромагнитный клапан. Бачка (ресивера) как в 607 и 406 в моём 807 нет, или я его не нашёл, следовательно я предполагаю запустить от вакуумного усилителя через тройник отдельные трубки на каждый из клапанов. Если что-то не так поправьте меня и растолкуйте чайнику.
  11. Не знаю где этот пруд, но везде сборка: - в обратном порядке
  12. К сожалению не нашёл информации по поводу установки коробки, а именно нигде не олисано, о том что при установке нужно снимать выжимной с корзины и ставить его на вилку, а уже после установки тупо его защёлкнуть в корзину подав вилку на себя, по этому пришлось её снимать и устанавливать по новой. Возможно эта информация пригодится для таких как я "специалистов", что-бы не повторяли моих ошибок Всем удачи.
  13. То есть одеваю коробку, учитывая что диски отцентрованы, всё должно стать на места.
  14. Идёт процесс замены двигателя и коробки на 807-м, двигатель почти готов и пришло время женить его с "новой" 6-и ступенчатой коробкой, поменял сальники на дифференциале и всё готово к установке. Но закралась нотка сомнения по поводу простоты установки коробки. Какие -то есть нюансы по поводу вилки и выжимного ?
×
×
  • Создать...