Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

    • Обратка, дурит голову. Подскажите оригинальный номер!
      Всем привет. На машине езжу редко и это становится проблемой т.к. для машины плохо когда она стоит. на след неделе буду ставить ее опять в паркинг на зиму, ну, а сейчас ищу комплект обратки. Поехал сегодня, и почувствовал запах солярки, посмотрел, а из обратки задних цилиндров подтекать начало. Хочу поставить оригинал но нигде не нахожу оригинального кода. Может кто подскажет? Нашел :) — 1574 E8

      Simple

      Simple

    • Ремонт генератора.
      Всем привет. Моргают все световые приборы. Не сильно но напрягает. Хочу снять генератор и проверить его состояние . Смогу ли я снять генератор без ямы? 2.2 бензин. Спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Обновки на лето
      Одним прохладным днём сидя на работе, я решил что, хочу посмотреть сайты где можно найти диски на лето себе . И вот посмотрел онлайнер, ничего толкового не было, полез на куфар и смотрю диски, да и по цене приятные, короче списался с продавцом, на следующий день поехал их смотреть в Борисов . В итоге купил, честно радости нет предела, давно хотел 18-е или 19-е колеса, но все что-то не складывалось, то их нет в продаже, то цена космос . В итоге купил я диски от купе 407. Сейчас буду искать

      Олег0608

      Олег0608

    • Обратка Пежо 607 2.2hdi
      Приветствую всех. Нужны ваши советы, как извлечь часть обломанного штуцера обратки из форсунки. Подтекал один штуцер собрался поменять колечко. Итог обломал и нижняя часть что с колечком осталась в форсунке.

      Pashtan

      Pashtan

    • Опять двадцать пять или блок управления цветным дисплеем.
      Ещё летом начал чудить блок, то показывает экран, то выключает, спустя пару недель, вообще перестал работать дисплей, покупать новый блок не видел смысла, на долго ли его хватит, ? Решил обратиться к albin212 , он его и воскресил Переделал ещё схему работы кулера. При включении блока кулер на низких оборотах работать всегда, при сильном нагреве на максимальных. Как показывает практика, на высокие обороты никогда не выходит, т.к. уже при низких блок почти не нагревается .

      Yurik

      Yurik

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Борьба за круиз-контроль. Рулевой шлейф.
      Несмотря на то, что поездка на море уже давно позади, на момент проведения описанных ниже работ, я туда только ещё собирался) И перспектива ехать 2600км на педали меня совсем не радовала, плюс при езде на круизе расход становится приятнее. Проблема была в работающем с переменным успехом круизе. В стрекозе управления дорожки залудил ранее. Но так как точная причина сбоев в его работе была не ясна, полез в неё ещё раз, дабы убедиться, что там всё ОК. Добавил ещё немного припоя. Вообще, с

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена задних стоек стабилизатора. Замена датчиков парктроника.
      Привет всем, читающим мой БЖ. Парктроник у меня не работал с момента покупки авто, как показала диагностика- в списке мертвых было 2 датчика. Заказал их сразу же после диагностики, и лежали они у меня очень долго… И вот, нашёл желание и время их заменить. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/butKtJm6 В моем случае их замена без снятия бампера оказалась невозможной — молдинги закреплены стяжками. Так что снимаю бампер, на самом деле ничего сложного в этом нету, на снятие ушло минут 10

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Борьба с повышенным жором. Победа!
      В июле предстояла поездка в Украину на море, а мой пыж жрёт не в себя…Продолжал бороться с этой проблемой, в надежде победить её. Решил, что нужно поменять провода на форсунки, ибо изоляция на имеющихся просто отсутствует. Плачевное состояние изоляции Пин из фишки вынимается таким макаром. Паял новые провода прямо к пинам Спайки проводов разбрасывал по длине, дабы не было утолщений в косе и перехлестов паяных мест. Итог работы) косу опять же паковал хб-изолентой и сили

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Корпус термостата, кто менял?
      Всем привет. Приехал я из отпуска и 607 на меня сразу обиделась, что я изменял ей неделю с Fiat 500. Хотя проблема была постепенная, начал уходить антифриз, но не сильно, раз в месяца 4 надо было подливать. Течи я не видел, смотрел чтобы в масло не попадало — это самое важное. Вчера же покатался по городу около часов 2х и начал чуять запах антифриза, соответственно снял крышку и увидел это. Как я понял уходит он из корпуса термостата, визуально откуда именно не видно. Корпус уже заказал, д

      Simple

      Simple

    • Замена рулевой крестовины и сайлентблока верхней подушки.
      Заменил сайлентблок верхней подушки. Тут вообще проще некуда. Не чего вывешивать не надо. Открутил два болта крепления "гитары"в которой сайлентблок и все. Порванный сайлентблок развалился на две части, так что выпрессовывать не пришлось))). Запрессовал новый и прикрутил "гитару" на место. Номер сайлентблока не записал. Продавцу показал фото куда нужен мне сайлентблок и он его нашел без проблем. Был небольшой люфт и на ямах стук в рулевой колонке. Инфу по замене крестовины нашёл на

      DENNI

      DENNI

    • Сайлентблок опоры двигателя
      Подскажите знающие люди). Мотор же не упадет если я откручу эту "гитарку". И возникают ли какие-то проблемы со снятием? Заранее спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

valera807

Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

Рекомендованные сообщения

 когда менял у себя, подбирал по шлицам и вышло, что надо от 806 ставить. он с зубьями, но в ступице магнитная лента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такая есть проблемка, на разгоне, на 1, 2 передачах, на резком разгоне, есть небольшое подергивание и вроде как что то трется, резко отпускаю педаль, все пропадает. Грешу на трипойд или может подвесной подшипник. Может есть мысли у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нечто подобное, только трёт при разгоне на любой передаче (с 1 по 6), а так же трёт, если ехать накатом на нейтрали, но держать обороты двигателя в районе 2000-2200! Как только обороты опускаешь - трение прекращается! Трёт только в движении, на месте не трёт вообще! Как только перестаёшь разгоняться - звук попадает!
Езжу уже месяц с этим и до сих пор никак не могу разобраться, что это такое?????

Тоже грешил по началу на подвесной либо на трипоид, но сейчас в список возможных причин добавил и подушки двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нечто подобное, только трёт при разгоне на любой передаче (с 1 по 6), а так же трёт, если ехать накатом на нейтрали, но держать обороты двигателя в районе 2000-2200! Как только обороты опускаешь - трение прекращается! Трёт только в движении, на месте не трёт вообще! Как только перестаёшь разгоняться - звук попадает!

Езжу уже месяц с этим и до сих пор никак не могу разобраться, что это такое?????

Тоже грешил по началу на подвесной либо на трипоид, но сейчас в список возможных причин добавил и подушки двигателя...

Да-да, я тоже не исключаю вариант с подушками, Просто не очень понятно, как именно будет отличаться эти три проблемы друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, какие симптомы у умирающего подвесного. Кто сталкивался с его выходом из строя на Пежо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, какие симптомы у умирающего подвесного. Кто сталкивался с его выходом из строя на Пежо?

Гудит как ступичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Друзья, подскажите, какие симптомы у умирающего подвесного. Кто сталкивался с его выходом из строя на Пежо?

Гудит как ступичный. 

 

а вибрации не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не найдя темы по проблеме, которую обнаружил в процессе диагностики проблемы, напишу тут, может подскажите. Обнаружил, что у меня подушка, та, которая держит со стороны коробки (к ней крепится) на половину оторвана, может быть и поэтому вибрация, как вариант, в общем купил подушку и полез менять, вроде все просто. Но  столкнулся с проблемой: крепится подушка двумя болтами, с гайками, к которым не сложно добраться с левого колеса, гайки конкретно ржавые, побрызгал их, простучал, а они ни в какую, понимаю, что могу посильнее, но боюсь, что сломаю и тогда капец, да и как то не понятно, если даже гайки открутить, как вытащить подушку, сверху просто заклепки,с гладкой головой, ни болт ни шестигранник. ВЫ общем собрал колесо и решил спросить у того, кто менял, интересует мнение и совет того, кто реально сталкивался с проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там гайки приварены. Подпираешь кпп, откручиваешь два болта, гайку шпильки и меняешь подушку. Вибрация на холостых, при разгоне, при движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там гайки приварены. Подпираешь кпп, откручиваешь два болта, гайку шпильки и меняешь подушку. Вибрация на холостых, при разгоне, при дв

Это все понятно, но болтов там нет сверху, которые крутить надо, я долго туду-сюда лазил, т.к. мне сразу и показалось , что гайки приварены. Вибрация не большая совсем на 3 передаче, где то на 30-40 км\ч, дальше и до этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная схема,все именно так и есть,тогда вопрос следующий:балты номер 27 под Тонкс или шестигранник? Просто их не видно,а на ощуп там просто гладкая голова. Получается надо греть столь,по другому она явно не от крутится,снизу то на резьбу куча дряни летит,резьба там совсем некудышная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы там обычные болты, под голову на 13.

неа, не все там так просто почему то,они даже на рисунке видны, что там какая то дырочка в шляпке болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хотите менять подушку, забейте, и ездите так. Что в принципе, будет верным решением.

да понятно,что можно забить,но так купил уже ее, заразу, теперь же она покоя не даст, буду пробовать что то мутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ещё раз, там два болта на 8, под ключ на 13 и гайка на 10 под ключ на 16, всё. Никаких отверстий, дырочек там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ещё раз, там два болта на 8, под ключ на 13 и гайка на 10 под ключ на 16, всё. Никаких отверстий, дырочек там нету.Все руки н

Все не доходил написать по теме. Открутил я тогда эти болты, все таки я был прав, там были икакие не болты под ключ, а болты под торкс, намучился крепко, срезал подушку, чтоб достать до дальнего болта, теперь поставил обычные советские болты, если что откручу без проблем.

Обидно только, что вибрацию при разгоне это не исправило((( Теперь вот думаю,куда дальше лезть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что определить на 100% правая или левая ни один спец сходу не сможет. Начни просто с левой. Да и историю машины нужно знать, что с маховиком творится, что там с колёсами, нюансов есть маленько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С колесами все ок, с маховиков хз. У меня еще непонятная история есть, может они связаны, после 100 км\ч начинает руль бить крепко, после 130 по-меньше, дальше не пробовал, при чем под нагрузкой почти не заметно, а вот если педаль газа отпускаю, или нейтралку кидаю, крепко подпрыгивает руль. Подвеску всю поменял, кроме амортизаторов и подшипников(не было надобности), шаровые отдавал на реконструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их нужно снимать и разбирать. Тогда можно определить какая.

Что значит разбирать? Что именно смотреть? Трипойд? Больше там вроде ничего не разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...