Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Вставка стекла
      Наконец нашел вставку стекла( направляющую) в водительскую дверь.Долго искал т.к ни кто не знает что это такое.Цена вопроса 9р.Мелочь-но приятно)))

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Управление магнитолой на руле
      Пару лет назад по просьбе icemaz делал платы для джойстиков и магнитол пионер для машин рено лагуна 2. Потом приобрел себе простенький пионер MVH-07UBG без входа для управления с руля. Бродил по просторам DRIVE2.RU наткнулся на статью что можно добавить вход. Начал изучать схемы магнитол сравнивать со своей и обнаружил что моя поддаётся переделке. В моей оказался такой же процессор как и в старших собратьях осталось впаять пару деталей и все вход готов (разъем не впаивал три провода припаял к плате переходнику).
      icemaz помог найти джойстик от лагуны спасибо ему плата у меня уже была. Установил джойстик протянул провода все подключил и о чудо у меня магнитола с управлением с руля.
      Потом добавил реле на управление питанием магнитолы подключил к сигнализации и теперь магнитола сама вкл. при снятии с охраны и сама выкл. при постановке на охрану. www.drive2.ru/l/465622284715950623/
      Все работает отлично вот уже пару лет.

      Максим Р

      Максим Р

    • Покупка и установка запчастей для задней двери.
      При покупки машины отсутствовало пару запчастей на двери и стойке, а упору центрирующие зад. двери протерлись до дыр, так и ездил но недавно обнаружил что верх зад. пассажирской двери плохо прижат при закрытой двери. Снял верхний ролик обнаружил люфт на оси выточил новую ось большего диаметра, ролик оставил старый установил на место дверь прижалась(только забыл сделать фото). Но недостающие детали не давали покоя занялся их поиском ребята из Viber (сообщество владельцев U60) помогли с номерами деталей. После покупки установка заняла несколько минут.
      Цена 16,56 р. Цена вопроса: 16 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Пежо806
      Сколько должно подаваться тока на щиток приборов?(уровень топлива)

      Эду

      Эду

    • Запись, 16 февраля 2019
      Сынуля автолюбитель))) Несколько фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Купил оригинальные болты крепления шаровой опоры
      При заказе подшипника ступицы, заказал болты за 2шт. получилось 4,54 р. т.к. мои не в лучшем виде(ржавчина поела). Один поставил при сборке ступицы, второй ждет своего часа. Гайки оставил старые состояние у них хорошее еще походят. Цена вопроса: 4 ₽ Пробег: 346500 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Купил масляный щуп, доработка щупа.
      Существует группа Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta), там ребята выложили номер 1174.22_Щуп масляный \ : 2.0i 8V (XU10J2) думал подойдет или нет т.к. мой двигатель XU10J2C. Решил заказать, а там видно будет если, что подгоню под свой, так и получилось.
      И вот щуп у меня сравниваю и вижу, что метки уровня не совпадают, длинна та что надо, посадка (в трубку) выполнена по другому в родном была канавка и резиновое кольцо (эта посадка у меня развалилась и пришлось мастерить, кусок рез. шланга и изолента выручили), в новом несколько буртиков садится плотно. При помощи напильника сделал новые метки, так же чтоб не попутать по какой стороне смотреть сделал метки на ручке.
      Пришел домой и начал искать почему щуп не подошел оказалась что 1174.22 это для машин с кондиционером, а 1174.21(мой) без кондиционера. Мой щуп оказался дороже и его нет в наличии. Без кондиционера с кондиционером Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 347000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Оживили пыжа
      После 2-х месячного простоя наконец то запустили пыжика.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Акум
      Пора одивить пыжонка.Поехали купить акум.Акум украинский istra 75а/ч 780 пусковой 2года гарантии.Для дизеля должен быть гуд.Посмотрим… Цена вопроса: 150 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Кассета зажигания+свечи
      Итак, ранее писал, что ГБО не эксплуатирую, т.к. детонирует газ в районе выхлопной…Недавно был заменён полный ремкомплект Газового редуктора (Томасетто Арктика), и при калибровке газа, была найдена причина всех бед-зажигание…Был заказан комплект свечей и кассета зажигания.Заказывал все у знакомого, брал PSA.По факту-в коробке PSAоказалась кассета Valeo, свечи-Bosch.После замены-вроде бы все в норме.На газу ехал-вопросов нет)))Как будет дальше-посмотрим. Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 218900 км

      Serg26

      Serg26

    • Замена радиатора отопителя
      В новом радиаторе видно на просвет, что трубок меньше, чем в оригинале Мелкие ремонты продолжаются, врядли они закончатся когда-нибудь) Ещё весной заметил, что печка греет слабо и при включении обдува, она остывает. Трубка обратки была холодная.
      Изначально хотел сэкономить и промыть свою печку, но электропомпы у меня небыло, а промывка водопровдной водой и заливкой лимонной кислоты результата не дала, пробовал даже средство для очистки труб (всё шипело, кипело, но результат нулевой).
      Пока машина стояла в гараже без антифриза и радиатора, заказал нужные детальки: радиатор отопителя и уплотнительные колечки (2шт).
      Процесс сборки/разборки уже давно потробно расписан до меня. Всё разбирается быстро, надо только снять тумбу под ногами, нижнюю левую часть панели и распорку открутить — всё, доступ к отопителю открыт (он держится на двух саморезах). Для отсоединения трубок, надо немного подтянуть их на себя из под капота. Уплотнительные кольца При их обратной установке, главное не перетянуть болт который зажимает трубки на отопителе, иначе лопнет пластик на патрубках (у меня он был еле-еле зажат, также и я закрутил и ничего не течёт).
      Также заменил антифриз, т.к. было залито неизвестно что и непонятного цвета. Промывка системы охлаждения Перед сливом использовал промывку, для успокоения души, также потом промыл водой. Патрубок от радиатора отсоединить не смог (побоялся сломать), поэтому отсоединил его от корпуса термостата и опусти вниз, слилось литра 4, затем начал дуть в расширительный бачёк, чтобы слить остатки (сначала ртом, потом вспомнил, что за спиной стоит компрессор) — так слил остатки антифриза. Водой промывал уже без печки, просто закольцевал трубки, вставив в них кислородный шланг.
      Далее всё собрал, залил антифриз (нашёл только одну развоздушку на корпусе термостата), его влезло где-то 8-9 литров.
      Печка NISSENS греет хорошо, хотя и трубок в ней меньше, чем в оригинале. Но и цена оригинальной печки HELLA 60$, а насколько она оригинальна — неизвестно) Купил то, что было в магазине, весной снова заменю вместе с помпой и термостатом Запчасти:
      Радиатор Nissens 71149
      Уплотнительные кольца 6464HN
      Африз FELIX G12. Цена вопроса: $50 Пробег: 296500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ревизия тормозов
      На следующий день после замены балки заклинили тормоза. Сначала пропал накат и машина начала тормозить. Припарковался и на следующий день всё хорошо. И так несколько дней. Тормозили оба колеса. Но заметил, когда начинает тормозить, нажимаю сильно на педаль тормоза и колодки отпускает. Пробовал прокачивать — не помогло. Думал на шланги или ГТЦ, но решил всё-таки сразу разобрать суппорта. Справа пришлось заменить ремкомплект (поршень и резинки), слева просто почистил. Заодно заменил тормозную жидкость. Уже второй месяц всё хорошо. Фото не делал — ничего особенного там нет, да и забыл) Ремкомплет суппорта с поршнем: FRENKIT 257902. Цена вопроса: $10 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Подшипник ступичный
      Загудел подшипник.Цена вопрса 27р.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Вопрос по ГБО!
      При покупке авто на нем было установлено ГБО 4-го поколения "Зенит".Предыдущий владелец сообщил, что им не пользовался, но баллон освидетельствовал и т.п.Так вот, поскольку 2.0 на АКПП любит бенз (13-14 по городу), то решил перейти на газ.Заехал на спецСТО, они все проверили, заменили вставки в форсунках, фильтр и сказали- все норм. Авто поехало на пропане, но недолго…Как только начинаю ездить на газу, сразу же начинаются танцы с бубном:холостые начинают плавать, дроссель ловит ошибку и переходит в аварийку, соответственно холодный запуск-с 6-го раза…Сброс ошибок, только бенз-никаких проблем.На СТО по газу уже был 2-х, все говорят-газовая в норме. И ещё, при скорости в 80 и выше, когда отпускаю газ и потом опять добавляю, в районе глушителя идёт детонация и хлопок. На СТО смотрели, сказали что не знают в чем причина, но детонация идёт при срабатывании катушек зажигания.Какие мнения у кого? Пробег: 218000 км

      Serg26

      Serg26

    • Ремонт мотора печки
      Мотор умирал долго и мучительно.
      Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком.
      Вскрытие показало что коллектор изношен.
      Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому.
      Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010
      Приступил к ремонту :
      -Снял лопасти
      -При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться)
      -Снял пружины чтоб щетки не мешали
      — Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки
      -Поставил новую втулку пластину заново заклепал
      -При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой
      -На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки
      -Собрал все, загнул прижимы нижней части
      -Набил на место лопасти
      СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место.
      В итоге ремонт обошёлся в 21 руб. Цена вопроса: 21 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена задней балки
      Изначально балку менять не собирался)) Решил я к зиме днище обработать, залез в яму, смотрю на предстоящую работу и вижу, что с балкой что-то не то) А именно продольная трещина сантиметров 30 и уже поперёк поползла. Старая балка "Радости" не было предела и стал я думать — варить или менять. Позвонил на разборку, цена б/у 35$ и я решил всё-таки заменить, тем более ещё весной приговорили ступицу и сайлентблоки на ней.
      Замена не сложная, единственное заломались тормозные трубки. Также пришлось заменить тормозной цилиндр из-за ранее сломанного штуцера прокачки и комплект пружинок на тормоза, т.к. одна пружинка, удерживающая колодку, слетела и болталась внутри барабана. Это лежало в барабане Новая ступица. Правда в комплекте не было колпачка и гайка не подошла (маленькая) Новая балка от Ситроена 95 года) Обрадовала простота конструкции, время снять-поставить балку у меня заняло часа два, если не считать замену запчастей. Правда теперь у меня нет ABS, т.к. датчики сломал.
      Были куплены следующие детали:
      Сайлентблоки задней балки: 26578 01 LEMFÖRDER;
      Ремкомплект барабанных тормозов (пружинки): 1 987 475 251 BOSCH;
      Ступица задняя: FR671294 FLENNOR;
      Тормозной цилиндр задний: F 026 009 181 BOSCH. Цена вопроса: $150 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Запись, 19 ноября 2018
    • С первым снегом)))
      С первым снегом)))и удачи всем на дорогах!

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 3 ноября 2018
      Вечер, осень, фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Непонятки со свечкой
      Не могу понять почему вылетает первая свеча.За две недели уже пятая.Без свечки запускается струдом

      Fox_gt

      Fox_gt

valera807

Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

Рекомендованные сообщения

Требуется замена правого наружного шруса, что нужно учесть при работе? Нужно-ли сливать масло с коробки или достаточно повыше поддомкратить правую сторону, или вообще полуось снимать с коробки не требуется? Кто менял откликнитесь, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не нужно сливать. откручивайте ступичную гайку ключ на 36,рулевой наконечник от поворотного кулака ,аммортизатор от поворотного кулака предварительно обмотав пыльник шруса ветошью чтоб не порвать,достаете полуось из ступицы,снимаете пыльник со шруса,хлестким ударом сбиваете шрус с полуоси, проверяете чтоб стопорное кольцо было целое,снимаете пыльник с полуоси, сборка в обратной последовательностию

забыл сказать что одному сделать не получится нужен напарник

Изменено пользователем geeraff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё открутил- полуось, рулевой наконечник, амортизаторную стойку но упёрся в стойку стабилизатора (как обычно проварачивается, придётся сжеч феном стопорную резинку в гайке и гайку под замену) и проблема с шаровой- немогу снять (похоже здесь без помощника не обойдусь) открутил, в креплении ходит свободно но до конца вытащить не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я шаровую не откручивал ,напарник огибал ступицу,а я потихоньку выбивал полуось,в новых стойках стабилизатора на пальце предусмотрены пазы под рожковый ключ с о стороны пыльника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять полуось, я пользовался Съемником для шаровой опоры и 2- мя ключами - фото1

Отсоединил рулевую тягу = фото2

Открутил 2 гайки промежуточного подшипника= фото3

Аккуратно выбил полуось=фото4

post-14645-0-64740100-1331304737_thumb.j

post-14645-0-34126500-1331304848_thumb.j

post-14645-0-23584700-1331304936_thumb.j

post-14645-0-80747500-1331305097_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, извините, если не в той теме пишу - пока не вник в форум :(

Подскажите, пожалуйста, захрустела левая наружняя граната (Peugeot 807 2003 2.0HDI FAP, МКПП)

У нас в городе (Сибирь, Барнаул) таких машинок немного и запчастюльщики предлагают только полуоси по 600баксов ((, мотивируя тем, что шрусы отдельно не продаются.

Насколько я понял из данной темы есть все существуют? Подскажите, если уже устанавливали отдельно и точно подходили - что можно взять? (с артикулом производителя)

Если есть ссылка на форуме, поделитесь, пжалста.

А то жаба давит ))), на воскресение уже записался к подвесочникам, дабы снять гранату и, обмерив всю, искать аналогичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу! Темка, Ап! Ап!

Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости?

А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9

Шлицы внешн - 27,

Шлицы внутр - 39,

Диаметр в ступицу - 58мм,

Диам под пыльник - 98,

Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм,

длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм,

кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице)

Может кому поможет в подборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже возникли проблемы с заменой правого наружного, на рынке все в один голос утверждали что меняется (продаётся) в комплекте с полуосью, в одном из павильонов нашли и продали шрус за 550000р. (как оказалось не тот). После снятия и помывки шруса поехал на рынок и там по количеству внутренних и наружных шлицов нашёл за 250000р. при установке встал как родной, ищи по своему образцу - по размерам и шлицам. У меня новый с зупцами ABS по кругу, но всё нормально. У моего точно такие параметры как у твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу! Темка, Ап! Ап!

Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости?

А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9

Шлицы внешн - 27,

Шлицы внутр - 39,

Диаметр в ступицу - 58мм,

Диам под пыльник - 98,

Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм,

длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм,

кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице)

Может кому поможет в подборе

По ходу типа http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=60300006&id=4B500049 у нас вроде такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу! Темка, Ап! Ап!Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости?А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9Шлицы внешн - 27, Шлицы внутр - 39, Диаметр в ступицу - 58мм, Диам под пыльник - 98, Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм, длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм, кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице)Может кому поможет в подборе

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.
ИТОГ - Куплен в ексисте примерно за 3200руб (РФ)Шрус наружный с кольцом "ABS"Friesen QVJ1462сегодня установлен. Вроде все в порядке. АБС работает. Езжу, проверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня столкнулся с такой же проблемой.

Заказал гранату, по всем каталогам на мою, не подошла по диаметру вала и шлицам ( мой вал на 30 мм, а в гранате на 29 мм, на валу у меня 39 шлицов, а на гранате 30)

кто заказывал по данной ссылке, они подходят нам?

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.

valera807 Где заказывал сбрось ссылку

продаю, отправлю по почте комплект шруса ( пежо, ситроен, фиат)

http://www.exist.ru/...=E4C06B5B&sr=-4

Metelli15-1494

Изменено пользователем Haus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно с большим запозданием, но всё-же отвечу. Подбирал на рынке по размерам (диаметры, длинна и количество шлицов наружных и внутренних). И пусть не смущает кольцо АВS - оно роли не играет, но если не нравится то к токарю.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня столкнулся с такой же проблемой.

Заказал гранату, по всем каталогам на мою, не подошла по диаметру вала и шлицам ( мой вал на 30 мм, а в гранате на 29 мм, на валу у меня 39 шлицов, а на гранате 30)

кто заказывал по данной ссылке, они подходят нам?

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.

valera807 Где заказывал сбрось ссылку

продаю, отправлю по почте комплект шруса ( пежо, ситроен, фиат)

http://www.exist.ru/...=E4C06B5B&sr=-4

Metelli15-1494

взял по ссылке, все подошло как родное. так что берите согласно размерам, и не верьте каталогу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Купил пыльник шруса а он несколько жестковатый (SASIC), это так должно быть или нет, щас стоят мягкие резиновые а этот похож на пластик. что с этим делать?

post-31668-0-36071700-1385108511_thumb.j

post-31668-0-74298900-1385108536_thumb.j

Изменено пользователем кадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже как пластиковый. Надо менять левый наружний. Сегодня был в гараже пытался сделать сам но фиг открутил ступичную гайку. Гайка у всех на 34? C трудом головку напер на гайку, а назад сбивал еще дольше. Походу закисло там все не на шутку. В итоге записался на понедельник в СТО 250 т.р. без снятия полуоси и 350 т.р. со снятием.

P.S. А так хотелось самому все сделать.

Изменено пользователем dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , я откручивал ступичную гайку головкой на 36, но пришлось ее подточить снаружи . По ощущениям должна подойти на 35. Прикол в том, что с одной стороны была гайка на 36 , а с другой на 34. Рычаг подлиннее, вороток покрепче и все пойдет. Можно поменять пыльник ,не вынимая привод из коробки. Тогда нужен сьемник шрусов. Я приспособил жигулевский ( немного обточил сьемник , т.к. вал жигулевский тоньше ). И нужно будет новое стопорное колечко. Гайку ступичную тоже желательно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас глянул продали комплект без стопорного кольца. Что будет если оставить старое. Вороток по крепче это на 3/4 да плюс голова (у меня голова на 1/2 вороток гнется), плюс мучения в итоге будет дешевле на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучения - опыт )). Колечко должно быть в комплекте ( не было такого ни разу ) . Или в магазине подобрать ( на сервисе). Так не делайте, но ничего не будет даже без колечка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не дождался понедельника поехал в гараж, при попытке открутить ступичную гайку сломал вороток на 1/2. Разозлился жудко, плюнул и поехал домой. Но руки всеровно чешутся крутнулся на банкомат снял бубоны и на рынок. Взял вороток форсовский на 3/4 и головку на 35 также на 3/4. Ну французы черти что за гайка на 34 голова не находит забивать нужно, а на 35 голова болтается. Дальше взял трубу и вот досада, колесо прокручивается. Заход номер два машина вперед катится, только с 3 попытки услышал приятный писк сдвинувшейся гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём ПЫЖИКЕ гайка на 36, с первого раза сломал вороток. сколхозил из волговского кривого, закалил и открутил с рычагом 1.2 метра, предварительно обстучал гайку и использовал жидкий ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вороток для откручивания полуосей, должен быть с квадратом не менее 3/4 дюйма. Тогда хоть 3-метровую трубу цепляй - ничего не поломаешь. Либо гайковерт под обычный 1/2 квадрат, но с ударной головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще о какой машине речь?806:Правый меняется без слива масла.Гайку и стопор менять необязательно (если только гайка не свернулась и шплинт не сломали).Ну и трипод может высыпаться, следить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы особой нет между 806 и 807. Я то свой левый наружний поменял. Делал как по мануалу с отделением стойки от поворотного кулака. Сложности возникают при сборке кулака и стойки. Стойка как раз упирается в пыльник, который сильно деформируется вплоть до порыва. Я свой обкрутил старой ветошью, а по верх малярным скотчем и то есть деформации. Думаю со снятием шаровой будет проще. Делитесь кто как снимает шаровую, какие съемники подходят? А еще возникли проблемы с зажимом хомутов для шрузов, с комплекта похерил пришлось купить новые, а также специальные клещи forsage за 100 тыщ. Кстати отличный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полностью снимал цапфу чтобы не мешалась, при установке большого хомута была проблема втиснуть его на пыльник (вместе на гранату не на лезают, мучался долго), или хомут нужен 103-105мм, в комплекте был 101мм. маленький обжал кусачками, большой и так туго сел, из буртиков не выскочит. Из съёмников был только молоток. При сборке ничего не мешалось. Посмотрим сколько проходит SASICИзображение.

post-31668-0-86155500-1385494176_thumb.j

post-31668-0-94816800-1385494286_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо стандартных хомутов использую обычные винтовые: удобнее, особенно когда на машине внутренний пыльник крепишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для внутренних можно и винтовые, а для большого наружного наверное место не хватит там места маловато.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы особой нет между 806 и 807. Я то свой левый наружний поменял. Делал как по мануалу с отделением стойки от поворотного кулака. Сложности возникают при сборке кулака и стойки. Стойка как раз упирается в пыльник, который сильно деформируется вплоть до порыва. Я свой обкрутил старой ветошью, а по верх малярным скотчем и то есть деформации. Думаю со снятием шаровой будет проще. Делитесь кто как снимает шаровую, какие съемники подходят? А еще возникли проблемы с зажимом хомутов для шрузов, с комплекта похерил пришлось купить новые, а также специальные клещи forsage за 100 тыщ. Кстати отличный девайс.

Посмотри здесь. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/806/806/eclipse-kz/journal/2000638#a38833437 Мне человек доходчиво обьяснил. А вообще, Сьемник нужен только для рулевого наконечника. Есть мысль , что если открутить гайку стойки стабилизатора , рычаг можно будет подать вниз. Вот только потом вставить стойку стабилизатора на место, скорее всего будет проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой наконечник сбивается пятью-десятью ударами по кулаку.

Чтоб стабилизатор ослабить немного вторую сторону тоже приподнимайте.

Хомут ставится и на внешний с зазором от кулака в пару мм (проверено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×