Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину. Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер. Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

    • Снова в строю)
      Наконец дождался посылку из Германии. Заказывал новое стекло. Пришло даже раньше, чем обещали. Упаковано на совесть. Цена самая низкая из всех, что предлагали на рынке. Установка проблем не составила. Единственное с чем помучился, вытащить осколки старого стекла из двери (старый пылесос в помощь). При снятии дверной карты сломал одну клипсу, пришлось заказать на EXIST.UA, за три дня привезли. Итого: -стекло 45€+15€ доставка (по курсу вышло 1830 грн); -клипса 63 грн. Цена вопроса: 1 893 грн

      vladUA

      vladUA

valera807

Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

Рекомендованные сообщения

Требуется замена правого наружного шруса, что нужно учесть при работе? Нужно-ли сливать масло с коробки или достаточно повыше поддомкратить правую сторону, или вообще полуось снимать с коробки не требуется? Кто менял откликнитесь, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не нужно сливать. откручивайте ступичную гайку ключ на 36,рулевой наконечник от поворотного кулака ,аммортизатор от поворотного кулака предварительно обмотав пыльник шруса ветошью чтоб не порвать,достаете полуось из ступицы,снимаете пыльник со шруса,хлестким ударом сбиваете шрус с полуоси, проверяете чтоб стопорное кольцо было целое,снимаете пыльник с полуоси, сборка в обратной последовательностию

забыл сказать что одному сделать не получится нужен напарник

Изменено пользователем geeraff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё открутил- полуось, рулевой наконечник, амортизаторную стойку но упёрся в стойку стабилизатора (как обычно проварачивается, придётся сжеч феном стопорную резинку в гайке и гайку под замену) и проблема с шаровой- немогу снять (похоже здесь без помощника не обойдусь) открутил, в креплении ходит свободно но до конца вытащить не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я шаровую не откручивал ,напарник огибал ступицу,а я потихоньку выбивал полуось,в новых стойках стабилизатора на пальце предусмотрены пазы под рожковый ключ с о стороны пыльника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять полуось, я пользовался Съемником для шаровой опоры и 2- мя ключами - фото1

Отсоединил рулевую тягу = фото2

Открутил 2 гайки промежуточного подшипника= фото3

Аккуратно выбил полуось=фото4

post-14645-0-64740100-1331304737_thumb.j

post-14645-0-34126500-1331304848_thumb.j

post-14645-0-23584700-1331304936_thumb.j

post-14645-0-80747500-1331305097_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, извините, если не в той теме пишу - пока не вник в форум :(

Подскажите, пожалуйста, захрустела левая наружняя граната (Peugeot 807 2003 2.0HDI FAP, МКПП)

У нас в городе (Сибирь, Барнаул) таких машинок немного и запчастюльщики предлагают только полуоси по 600баксов ((, мотивируя тем, что шрусы отдельно не продаются.

Насколько я понял из данной темы есть все существуют? Подскажите, если уже устанавливали отдельно и точно подходили - что можно взять? (с артикулом производителя)

Если есть ссылка на форуме, поделитесь, пжалста.

А то жаба давит ))), на воскресение уже записался к подвесочникам, дабы снять гранату и, обмерив всю, искать аналогичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу! Темка, Ап! Ап!

Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости?

А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9

Шлицы внешн - 27,

Шлицы внутр - 39,

Диаметр в ступицу - 58мм,

Диам под пыльник - 98,

Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм,

длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм,

кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице)

Может кому поможет в подборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже возникли проблемы с заменой правого наружного, на рынке все в один голос утверждали что меняется (продаётся) в комплекте с полуосью, в одном из павильонов нашли и продали шрус за 550000р. (как оказалось не тот). После снятия и помывки шруса поехал на рынок и там по количеству внутренних и наружных шлицов нашёл за 250000р. при установке встал как родной, ищи по своему образцу - по размерам и шлицам. У меня новый с зупцами ABS по кругу, но всё нормально. У моего точно такие параметры как у твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу! Темка, Ап! Ап!

Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости?

А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9

Шлицы внешн - 27,

Шлицы внутр - 39,

Диаметр в ступицу - 58мм,

Диам под пыльник - 98,

Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм,

длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм,

кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице)

Может кому поможет в подборе

По ходу типа http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=60300006&id=4B500049 у нас вроде такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу! Темка, Ап! Ап!Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости?А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9Шлицы внешн - 27, Шлицы внутр - 39, Диаметр в ступицу - 58мм, Диам под пыльник - 98, Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм, длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм, кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице)Может кому поможет в подборе

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.
ИТОГ - Куплен в ексисте примерно за 3200руб (РФ)Шрус наружный с кольцом "ABS"Friesen QVJ1462сегодня установлен. Вроде все в порядке. АБС работает. Езжу, проверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня столкнулся с такой же проблемой.

Заказал гранату, по всем каталогам на мою, не подошла по диаметру вала и шлицам ( мой вал на 30 мм, а в гранате на 29 мм, на валу у меня 39 шлицов, а на гранате 30)

кто заказывал по данной ссылке, они подходят нам?

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.

valera807 Где заказывал сбрось ссылку

продаю, отправлю по почте комплект шруса ( пежо, ситроен, фиат)

http://www.exist.ru/...=E4C06B5B&sr=-4

Metelli15-1494

Изменено пользователем Haus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно с большим запозданием, но всё-же отвечу. Подбирал на рынке по размерам (диаметры, длинна и количество шлицов наружных и внутренних). И пусть не смущает кольцо АВS - оно роли не играет, но если не нравится то к токарю.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня столкнулся с такой же проблемой.

Заказал гранату, по всем каталогам на мою, не подошла по диаметру вала и шлицам ( мой вал на 30 мм, а в гранате на 29 мм, на валу у меня 39 шлицов, а на гранате 30)

кто заказывал по данной ссылке, они подходят нам?

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.

valera807 Где заказывал сбрось ссылку

продаю, отправлю по почте комплект шруса ( пежо, ситроен, фиат)

http://www.exist.ru/...=E4C06B5B&sr=-4

Metelli15-1494

взял по ссылке, все подошло как родное. так что берите согласно размерам, и не верьте каталогу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Купил пыльник шруса а он несколько жестковатый (SASIC), это так должно быть или нет, щас стоят мягкие резиновые а этот похож на пластик. что с этим делать?

post-31668-0-36071700-1385108511_thumb.j

post-31668-0-74298900-1385108536_thumb.j

Изменено пользователем кадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже как пластиковый. Надо менять левый наружний. Сегодня был в гараже пытался сделать сам но фиг открутил ступичную гайку. Гайка у всех на 34? C трудом головку напер на гайку, а назад сбивал еще дольше. Походу закисло там все не на шутку. В итоге записался на понедельник в СТО 250 т.р. без снятия полуоси и 350 т.р. со снятием.

P.S. А так хотелось самому все сделать.

Изменено пользователем dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , я откручивал ступичную гайку головкой на 36, но пришлось ее подточить снаружи . По ощущениям должна подойти на 35. Прикол в том, что с одной стороны была гайка на 36 , а с другой на 34. Рычаг подлиннее, вороток покрепче и все пойдет. Можно поменять пыльник ,не вынимая привод из коробки. Тогда нужен сьемник шрусов. Я приспособил жигулевский ( немного обточил сьемник , т.к. вал жигулевский тоньше ). И нужно будет новое стопорное колечко. Гайку ступичную тоже желательно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас глянул продали комплект без стопорного кольца. Что будет если оставить старое. Вороток по крепче это на 3/4 да плюс голова (у меня голова на 1/2 вороток гнется), плюс мучения в итоге будет дешевле на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучения - опыт )). Колечко должно быть в комплекте ( не было такого ни разу ) . Или в магазине подобрать ( на сервисе). Так не делайте, но ничего не будет даже без колечка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не дождался понедельника поехал в гараж, при попытке открутить ступичную гайку сломал вороток на 1/2. Разозлился жудко, плюнул и поехал домой. Но руки всеровно чешутся крутнулся на банкомат снял бубоны и на рынок. Взял вороток форсовский на 3/4 и головку на 35 также на 3/4. Ну французы черти что за гайка на 34 голова не находит забивать нужно, а на 35 голова болтается. Дальше взял трубу и вот досада, колесо прокручивается. Заход номер два машина вперед катится, только с 3 попытки услышал приятный писк сдвинувшейся гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём ПЫЖИКЕ гайка на 36, с первого раза сломал вороток. сколхозил из волговского кривого, закалил и открутил с рычагом 1.2 метра, предварительно обстучал гайку и использовал жидкий ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вороток для откручивания полуосей, должен быть с квадратом не менее 3/4 дюйма. Тогда хоть 3-метровую трубу цепляй - ничего не поломаешь. Либо гайковерт под обычный 1/2 квадрат, но с ударной головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще о какой машине речь?806:Правый меняется без слива масла.Гайку и стопор менять необязательно (если только гайка не свернулась и шплинт не сломали).Ну и трипод может высыпаться, следить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы особой нет между 806 и 807. Я то свой левый наружний поменял. Делал как по мануалу с отделением стойки от поворотного кулака. Сложности возникают при сборке кулака и стойки. Стойка как раз упирается в пыльник, который сильно деформируется вплоть до порыва. Я свой обкрутил старой ветошью, а по верх малярным скотчем и то есть деформации. Думаю со снятием шаровой будет проще. Делитесь кто как снимает шаровую, какие съемники подходят? А еще возникли проблемы с зажимом хомутов для шрузов, с комплекта похерил пришлось купить новые, а также специальные клещи forsage за 100 тыщ. Кстати отличный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полностью снимал цапфу чтобы не мешалась, при установке большого хомута была проблема втиснуть его на пыльник (вместе на гранату не на лезают, мучался долго), или хомут нужен 103-105мм, в комплекте был 101мм. маленький обжал кусачками, большой и так туго сел, из буртиков не выскочит. Из съёмников был только молоток. При сборке ничего не мешалось. Посмотрим сколько проходит SASICИзображение.

post-31668-0-86155500-1385494176_thumb.j

post-31668-0-94816800-1385494286_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо стандартных хомутов использую обычные винтовые: удобнее, особенно когда на машине внутренний пыльник крепишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для внутренних можно и винтовые, а для большого наружного наверное место не хватит там места маловато.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы особой нет между 806 и 807. Я то свой левый наружний поменял. Делал как по мануалу с отделением стойки от поворотного кулака. Сложности возникают при сборке кулака и стойки. Стойка как раз упирается в пыльник, который сильно деформируется вплоть до порыва. Я свой обкрутил старой ветошью, а по верх малярным скотчем и то есть деформации. Думаю со снятием шаровой будет проще. Делитесь кто как снимает шаровую, какие съемники подходят? А еще возникли проблемы с зажимом хомутов для шрузов, с комплекта похерил пришлось купить новые, а также специальные клещи forsage за 100 тыщ. Кстати отличный девайс.

Посмотри здесь. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/806/806/eclipse-kz/journal/2000638#a38833437 Мне человек доходчиво обьяснил. А вообще, Сьемник нужен только для рулевого наконечника. Есть мысль , что если открутить гайку стойки стабилизатора , рычаг можно будет подать вниз. Вот только потом вставить стойку стабилизатора на место, скорее всего будет проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой наконечник сбивается пятью-десятью ударами по кулаку.

Чтоб стабилизатор ослабить немного вторую сторону тоже приподнимайте.

Хомут ставится и на внешний с зазором от кулака в пару мм (проверено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...