Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Масло
      В прошлую 208 заливал масло, рекомендованное производителем — TOTAL QUARTZ INEO 5W-30. Вообще не понимал никогда, чем эти масла отличаются, пока однажды не залил масло птеронас(или чтото такое). После этого машина работала громко и странно тряслась, пока не прогреется. В 208 GTI в инете советуют менять масло почаще, если нет желания чинить турбину или мотор. И почему то пишут, что рекомендованное масло (оно тут QUARTZ INEO FIRST 0W-30) плохое. Ну собственно рекомендуют масло Motul. Не зна

      Станислав Будько

      Станислав Будько

    • Пружина педали сцепления и новые тормозные диски и колодки
      Начала хрустеть педаль сцепления. причем громко и отчетливо прямо в салоне. Я решил — все: приехали на сцепление и заодно коробку, но все оказалось сильно дешевле. Треснуло крепление пружинки, которая возвращает педаль назад. Функцию пружина выполнять не перестала, но хрустела громко, и передавала неприятные ощущения на педаль сцепления. Вообщем 2 месяца под заказ и сумма 54 беларуских рубля(25 долларов) — и поменяли мне ее за 20 минут. Сфоткал только старую пружинку. Во время работ

      Станислав Будько

      Станислав Будько

    • Коврики в салон и багажник
      Заказал коврики Ligne S в салон и ковер в багажник. Сперва хотел такие же ковры в салон, как у NCIS Но их почему-то нельзя заказать. По номеру бьются, но что-то там не получилось у сервисменов. Ну и ладно, взял с красной полосой. Были до этого какие-то не оригинальные. Ковры очень приятные на ощупь, качеством доволен. Приехали за дней 35. В живую табличка с буквой S смотрится неожиданно круто! Ну и ковер в багажник. Мне почемуто казалось, что я заказал двусторонний, но привезли тако

    • Bilstein b12 и диски Slik
      Поставил таки Bilstein b12 Prokit. И уже езжу несколько месяцев. Обо всем по порядку. Как только начал ездить на пыже — понял, что с подвеской чтото не так. Основательно подкидывало задние колеса везде где можно и чтото сзади стучало. Ну а так как в планах все равно было поставить про кит — решил долго не тянуть. Небольшая история про прошлый мой 208ой пыж, которую я заленился писать в прошлом БЖ: Однажды вытек передний аморт, все начало жутко стучать и бренчать на ходу. Я испугался и заехал

    • Оригинальные дефлекторы и коврики.
      Наткнулся на дешевые аксессуары в оригинале для моего пыжика. Заказывал из Москвы и вот что получилось.

    • Проставки в пружины и новые колеса
      Купил вроде за 2-3$ пара от ВАЗа. После установки проставок и колес машина стало лучше держать дорогу. Но я думаю это из-за колес, они больше и шире старых. Проставки покажут себя, если пригрузить машину. перед зад

    • Тонированные задние стекла.
      После установки заднего тонированного стекла решил поменять и задние боковые. Вот результат. ( Может кому нужны обычные, не тонированные стекла?) Цена вопроса: $40 Пробег: 152000 км

    • Хромированная накладка на руль
      В дополнение к наружному хрому заказал с али еще накладку на руль. Получилось очень даже ничего… Цена вопроса: $14 Пробег: 150000 км

    • Покраска заглушек противотуманок
      В планах установить противотуманки, а пока их нет решил заколхозить заглушки. И заодно наклеил розовые полоски на бампера и зеркала(в гараже случайно их нашел) сам не знаю как лучше, с ними или без. Думаю купить красные и переклеить на красные. Идею подсмотрел в одном из бортжурналов другого 208. Что скажете? Цена вопроса: $0 Пробег: 150000 км

    • Хром на ручки и зеркала
      Нашел на aliexpress накладки на ручки и зеркала. Решил не упускать возможность хоть как то приукрасить. Вот что получилось. Цена вопроса: $25 Пробег: 150000 км

    • Разбили заднее стекло
      Еще не успев поставить на учет возле машины косили травку и зафигачили мне заднее стекло. Не долгое расстройство сменила радостью… т.к. взамен нашлось Б/Ушное с заводской тонировкой AS3. Его благополучно я и установил. Цена вопроса: $100 Пробег: 150000 км

    • Пружины Eibach pro-kit и немного новостей
      Желание немного занизить авто появилось сразу, как только купил эту машину. Когда поставил диски — оно только усилилось, потому что 17ые диски смотрелись очень одиноко… Рассматривал разные варианты — койловеры и пружины. Конечно винтовая подвеска — это очень круто. Но конечно и дороже в разы. Рассматривал Bilsteing b14, KW, ST и Eibach pro-kit— вообщем все койлы, которые есть по запросу на ибей Peugeot 208 Coilovers. Bilstein b14 PSS KW Coilovers Variant 1 ST Coilovers STX В итоге все

    • Выбор колес
      Рассказ про то, как я выбирал диски. Купил я авто с 15ыми китайскими какими-то литыми дисками. Peugeot 208 на 15ых непонятных литых дисках Диски я начал выбирать сразу же, как купил автомобиль в августе 2016го. А надо было выбирать еще до покупки. Но покупка была очень быстрой и спонтанной, потому пришлось разбираться по ходу дела. Оказалось (!) — что на Пежо с его разболтовкой 4х108 дисков в продаже не найти совсем ( ну кроме совсем китайских и некрасивых). И выхода два — либо заказывать от

valera807

Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

Рекомендованные сообщения

Требуется замена правого наружного шруса, что нужно учесть при работе? Нужно-ли сливать масло с коробки или достаточно повыше поддомкратить правую сторону, или вообще полуось снимать с коробки не требуется? Кто менял откликнитесь, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не нужно сливать. откручивайте ступичную гайку ключ на 36,рулевой наконечник от поворотного кулака ,аммортизатор от поворотного кулака предварительно обмотав пыльник шруса ветошью чтоб не порвать,достаете полуось из ступицы,снимаете пыльник со шруса,хлестким ударом сбиваете шрус с полуоси, проверяете чтоб стопорное кольцо было целое,снимаете пыльник с полуоси, сборка в обратной последовательностию

забыл сказать что одному сделать не получится нужен напарник

Изменено пользователем geeraff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё открутил- полуось, рулевой наконечник, амортизаторную стойку но упёрся в стойку стабилизатора (как обычно проварачивается, придётся сжеч феном стопорную резинку в гайке и гайку под замену) и проблема с шаровой- немогу снять (похоже здесь без помощника не обойдусь) открутил, в креплении ходит свободно но до конца вытащить не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я шаровую не откручивал ,напарник огибал ступицу,а я потихоньку выбивал полуось,в новых стойках стабилизатора на пальце предусмотрены пазы под рожковый ключ с о стороны пыльника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять полуось, я пользовался Съемником для шаровой опоры и 2- мя ключами - фото1

Отсоединил рулевую тягу = фото2

Открутил 2 гайки промежуточного подшипника= фото3

Аккуратно выбил полуось=фото4

post-14645-0-64740100-1331304737_thumb.j

post-14645-0-34126500-1331304848_thumb.j

post-14645-0-23584700-1331304936_thumb.j

post-14645-0-80747500-1331305097_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, извините, если не в той теме пишу - пока не вник в форум :(

Подскажите, пожалуйста, захрустела левая наружняя граната (Peugeot 807 2003 2.0HDI FAP, МКПП)

У нас в городе (Сибирь, Барнаул) таких машинок немного и запчастюльщики предлагают только полуоси по 600баксов ((, мотивируя тем, что шрусы отдельно не продаются.

Насколько я понял из данной темы есть все существуют? Подскажите, если уже устанавливали отдельно и точно подходили - что можно взять? (с артикулом производителя)

Если есть ссылка на форуме, поделитесь, пжалста.

А то жаба давит ))), на воскресение уже записался к подвесочникам, дабы снять гранату и, обмерив всю, искать аналогичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу! Темка, Ап! Ап!

Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости?

А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9

Шлицы внешн - 27,

Шлицы внутр - 39,

Диаметр в ступицу - 58мм,

Диам под пыльник - 98,

Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм,

длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм,

кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице)

Может кому поможет в подборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже возникли проблемы с заменой правого наружного, на рынке все в один голос утверждали что меняется (продаётся) в комплекте с полуосью, в одном из павильонов нашли и продали шрус за 550000р. (как оказалось не тот). После снятия и помывки шруса поехал на рынок и там по количеству внутренних и наружных шлицов нашёл за 250000р. при установке встал как родной, ищи по своему образцу - по размерам и шлицам. У меня новый с зупцами ABS по кругу, но всё нормально. У моего точно такие параметры как у твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу! Темка, Ап! Ап!

Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости?

А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9

Шлицы внешн - 27,

Шлицы внутр - 39,

Диаметр в ступицу - 58мм,

Диам под пыльник - 98,

Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм,

длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм,

кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице)

Может кому поможет в подборе

По ходу типа http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=60300006&id=4B500049 у нас вроде такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу! Темка, Ап! Ап!Коллеги, ну ответьте же мне, а то я намерял чаго-то, но наверняка пройдено уже сто раз и подводные камни все отбиты - можно ли использовать любой шрус под нижеуказанные параметры или есть тонкости?А для форума вот данные замера внешнего шруса конкретно моего автоса Peugeot 807 2003 2.0HDI, RHT, FAP, 5МКПП, OPR 9844U9Шлицы внешн - 27, Шлицы внутр - 39, Диаметр в ступицу - 58мм, Диам под пыльник - 98, Длина самой гранаты (утолщения) - 63-64мм, длина трубки в ступицу от гранаты до конца - 78мм, кольцо АБС на гранате отсутсвует (идет в ступице)Может кому поможет в подборе

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.
ИТОГ - Куплен в ексисте примерно за 3200руб (РФ)Шрус наружный с кольцом "ABS"Friesen QVJ1462сегодня установлен. Вроде все в порядке. АБС работает. Езжу, проверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня столкнулся с такой же проблемой.

Заказал гранату, по всем каталогам на мою, не подошла по диаметру вала и шлицам ( мой вал на 30 мм, а в гранате на 29 мм, на валу у меня 39 шлицов, а на гранате 30)

кто заказывал по данной ссылке, они подходят нам?

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.

valera807 Где заказывал сбрось ссылку

продаю, отправлю по почте комплект шруса ( пежо, ситроен, фиат)

http://www.exist.ru/...=E4C06B5B&sr=-4

Metelli15-1494

Изменено пользователем Haus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно с большим запозданием, но всё-же отвечу. Подбирал на рынке по размерам (диаметры, длинна и количество шлицов наружных и внутренних). И пусть не смущает кольцо АВS - оно роли не играет, но если не нравится то к токарю.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня столкнулся с такой же проблемой.

Заказал гранату, по всем каталогам на мою, не подошла по диаметру вала и шлицам ( мой вал на 30 мм, а в гранате на 29 мм, на валу у меня 39 шлицов, а на гранате 30)

кто заказывал по данной ссылке, они подходят нам?

По ходу типа http://www.exist.by/...006&id=4B500049 у нас вроде такие.

valera807 Где заказывал сбрось ссылку

продаю, отправлю по почте комплект шруса ( пежо, ситроен, фиат)

http://www.exist.ru/...=E4C06B5B&sr=-4

Metelli15-1494

взял по ссылке, все подошло как родное. так что берите согласно размерам, и не верьте каталогу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Купил пыльник шруса а он несколько жестковатый (SASIC), это так должно быть или нет, щас стоят мягкие резиновые а этот похож на пластик. что с этим делать?

post-31668-0-36071700-1385108511_thumb.j

post-31668-0-74298900-1385108536_thumb.j

Изменено пользователем кадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже как пластиковый. Надо менять левый наружний. Сегодня был в гараже пытался сделать сам но фиг открутил ступичную гайку. Гайка у всех на 34? C трудом головку напер на гайку, а назад сбивал еще дольше. Походу закисло там все не на шутку. В итоге записался на понедельник в СТО 250 т.р. без снятия полуоси и 350 т.р. со снятием.

P.S. А так хотелось самому все сделать.

Изменено пользователем dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь , я откручивал ступичную гайку головкой на 36, но пришлось ее подточить снаружи . По ощущениям должна подойти на 35. Прикол в том, что с одной стороны была гайка на 36 , а с другой на 34. Рычаг подлиннее, вороток покрепче и все пойдет. Можно поменять пыльник ,не вынимая привод из коробки. Тогда нужен сьемник шрусов. Я приспособил жигулевский ( немного обточил сьемник , т.к. вал жигулевский тоньше ). И нужно будет новое стопорное колечко. Гайку ступичную тоже желательно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас глянул продали комплект без стопорного кольца. Что будет если оставить старое. Вороток по крепче это на 3/4 да плюс голова (у меня голова на 1/2 вороток гнется), плюс мучения в итоге будет дешевле на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучения - опыт )). Колечко должно быть в комплекте ( не было такого ни разу ) . Или в магазине подобрать ( на сервисе). Так не делайте, но ничего не будет даже без колечка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не дождался понедельника поехал в гараж, при попытке открутить ступичную гайку сломал вороток на 1/2. Разозлился жудко, плюнул и поехал домой. Но руки всеровно чешутся крутнулся на банкомат снял бубоны и на рынок. Взял вороток форсовский на 3/4 и головку на 35 также на 3/4. Ну французы черти что за гайка на 34 голова не находит забивать нужно, а на 35 голова болтается. Дальше взял трубу и вот досада, колесо прокручивается. Заход номер два машина вперед катится, только с 3 попытки услышал приятный писк сдвинувшейся гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём ПЫЖИКЕ гайка на 36, с первого раза сломал вороток. сколхозил из волговского кривого, закалил и открутил с рычагом 1.2 метра, предварительно обстучал гайку и использовал жидкий ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вороток для откручивания полуосей, должен быть с квадратом не менее 3/4 дюйма. Тогда хоть 3-метровую трубу цепляй - ничего не поломаешь. Либо гайковерт под обычный 1/2 квадрат, но с ударной головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще о какой машине речь?806:Правый меняется без слива масла.Гайку и стопор менять необязательно (если только гайка не свернулась и шплинт не сломали).Ну и трипод может высыпаться, следить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы особой нет между 806 и 807. Я то свой левый наружний поменял. Делал как по мануалу с отделением стойки от поворотного кулака. Сложности возникают при сборке кулака и стойки. Стойка как раз упирается в пыльник, который сильно деформируется вплоть до порыва. Я свой обкрутил старой ветошью, а по верх малярным скотчем и то есть деформации. Думаю со снятием шаровой будет проще. Делитесь кто как снимает шаровую, какие съемники подходят? А еще возникли проблемы с зажимом хомутов для шрузов, с комплекта похерил пришлось купить новые, а также специальные клещи forsage за 100 тыщ. Кстати отличный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полностью снимал цапфу чтобы не мешалась, при установке большого хомута была проблема втиснуть его на пыльник (вместе на гранату не на лезают, мучался долго), или хомут нужен 103-105мм, в комплекте был 101мм. маленький обжал кусачками, большой и так туго сел, из буртиков не выскочит. Из съёмников был только молоток. При сборке ничего не мешалось. Посмотрим сколько проходит SASICИзображение.

post-31668-0-86155500-1385494176_thumb.j

post-31668-0-94816800-1385494286_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо стандартных хомутов использую обычные винтовые: удобнее, особенно когда на машине внутренний пыльник крепишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для внутренних можно и винтовые, а для большого наружного наверное место не хватит там места маловато.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы особой нет между 806 и 807. Я то свой левый наружний поменял. Делал как по мануалу с отделением стойки от поворотного кулака. Сложности возникают при сборке кулака и стойки. Стойка как раз упирается в пыльник, который сильно деформируется вплоть до порыва. Я свой обкрутил старой ветошью, а по верх малярным скотчем и то есть деформации. Думаю со снятием шаровой будет проще. Делитесь кто как снимает шаровую, какие съемники подходят? А еще возникли проблемы с зажимом хомутов для шрузов, с комплекта похерил пришлось купить новые, а также специальные клещи forsage за 100 тыщ. Кстати отличный девайс.

Посмотри здесь. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/806/806/eclipse-kz/journal/2000638#a38833437 Мне человек доходчиво обьяснил. А вообще, Сьемник нужен только для рулевого наконечника. Есть мысль , что если открутить гайку стойки стабилизатора , рычаг можно будет подать вниз. Вот только потом вставить стойку стабилизатора на место, скорее всего будет проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой наконечник сбивается пятью-десятью ударами по кулаку.

Чтоб стабилизатор ослабить немного вторую сторону тоже приподнимайте.

Хомут ставится и на внешний с зазором от кулака в пару мм (проверено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...